Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      35

    • Content Count

      86,465


  2. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Points

      21

    • Content Count

      14,560


  3. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Points

      19

    • Content Count

      4,718


  4. Exel

    Exel

    Пользователи


    • Points

      17

    • Content Count

      2,190


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/18/2022 in all areas

  1. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability за анализ спасибо камрадам Дюпелёк, and2949, Иван Z, Евген 48, yoshiida, Sportage72. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11.
    19 points
  2. Немецкий студент взял в библиотеке атлас звезного неба и через месяц вернул с благодарностью. Английский студент взял в библиотеке атлас зведного неба и через месяц вернул с благодарностью. Русский студент взял в библиотеке атлас звездного неба и через месяц вернул с исправлениями.)
    6 points
  3. Внизу указывается кто продавец и если там стоит ОЗОН, то это оригинальная продукция, т.к. ОЗОН является официальным представителем Шелла. https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/buy-shell-oil-online.html
    5 points
  4. Я поэтому и предлагал сделать SST ZIC TOP, посмотреть на С5. Мы же только у М1Х2 видели SST, надо бы и другие С5 оценить.
    5 points
  5. У роста (даже взрывного) могут быть другие причины, кроме качества авто - например, банальные проблемы с производством других автомобилей. Потом, рост очень хороший, но не взрывной - на 47%, те 300 с лишним - обман чистой воды, т.к в 2020 К5 вышла в середине года. Ясен фиг, что они выбрали то, что было в наличии. У Шкоды были (да и есть) огромные проблемы с производством авто в минувшем году из-за дефицита чипов, причем это не только какой-то серьезной электроники касается - у рестайлингового Кодиака убрали из прайса такую копеечную вещь, как электрический детский замок (а еще проблема
    4 points
  6. Может кому-то будет интересно, летом прошлого года делали анализ отработки с двух Ford Transit (машина 1 анализы "1 и 3", машина 2 анализ "2"), машины с красным крестом из-за дефицита бюджета меняют масло через 17 - 18 тыс.км. С начала промыли двигатели продуктом Neste Pro F 5W-30 и через 2 тыс.км. залив свежее масло провели тесты интервалах 10 500 и 18 400 км (машина-1) и 15 460 км (машина-2). https://disk.yandex.ru/i/LTrpbARwbI-Xiw
    4 points
  7. Инфа для тех, кому интересно. Официальный поставщик Пежо/Ситроен - RSK сливает за недорого в автодоке литровые баклажки Elf Sporti 9 C2 5w-30. Я закупился 240451, заказ поставщиком не отменён, и в процессе доставки. На остатках 1000 шт. https://www.autodoc.ru/price/4045/210451 Брать или нет, решать только вам. Претензии есессно не принимаю.
    4 points
  8. Эти слова как маркетинг - частичка правды, а потом тайна "не могу раскрывать" и словесный поток с аргументацией а'ла "верь моим словам, а не своим глазам"...
    4 points
  9. M1 0W-20 X2 входит в топ-5 масел (Вы выше написали). А Castrol Edge Supercar A 0W-20 где в Вашем рейтинге: выше или ниже? Его место можете назвать? Они одинаковы, это 9 из 10 баллов по моей шкале оценочной. Supercar менее научно выверенное масло, но более творческое. Здесь взята очень простая и надежная для этой вязкости база (недорого, но стабильно и просто), очень похоже - тот тип загустителя, что мне нравится больше других (лучший), интересный и простой пакет. Все для надежности. (с) Вот еще его цитата про IL.
    4 points
  10. к ранее написанному, вчера заезжал в салон Рено, машину купить по РРЦ под заказ проблем нет, в среднем около 3х месяцев ждать (может на пару недель раньше придти. а может и на пару недель позже), предоплата 10% и ждём, цена будет 1 в 1 как в прайсе на момент прихода.
    4 points
  11. Думаю, что было-бы неправильным оценивать снижение вязкости безотносительно кол-ва загустителя в масле. Просто для примера. Если взять два одинаковых по базам, масла, но у одного ИВ 170 и оно по результатам теста потеряло в КВ100 - 1сСт, а у второго ИВ 210 и оно после того-же прогона тоже потеряло в КВ100 - 1сСт, то очевидно-же, что второе отработало в 2 - 2.5 раза лучше первого.
    4 points
  12. Сами виноваты в своих заблуждениях . В мануале нигде не написано, что чем дороже масло, тем дольше его стоит эксплуатировать. Зато есть про тяжёлые условия и тд и тп. Лично мне это масло очень понравилось. Более того, у меня есть ещё 4 литра и я обязательно залью его в свою машину. Цифры в анализе, конечно, не парадные. Тут и говорить не о чем.
    4 points
  13. а нафига своё недовольство проецировать на моторные масла, если вы их не использовали? мракобесие какое-то...
    4 points
  14. Да как маньяки зомбированные, с каждым годом удивляюсь всё больше, как на этих паркетниках ездят многие совсем не умеючи, а если ещё и автомат и зима, это жопа полная, что по трассе, что во дворах, лишь бы большая мафынка, а ездить не научили.. На днях долго наблюдали, солярис и я на логани за ним, как на большом кроссовере тёлка не могла проехать не большой перекрёсточек в частнике, её двое ещё и толкали, как выехала, мы с солярисом проехали практически не забуксовав, я такого ещё не видел
    3 points
  15. Соотечественники выбирают то, на что хватило денег. Именно поэтому в Европе азиатские автомобили за автомобили не считают.
    3 points
  16. Добрый вечер. Я выскажу свое личное мнение. Надеюсь никого не обижу ничем. Ещё 10 лет назад, когда у меня не было ни ауди, ни бмв, ни мерседеса- (последних двух у меня и сейчас скажем нет, но я и не хочу их)), я ездил на простеньком хендай гетце и мечтал как и любой нормальный мужик о более серьезной машине. Ездил по салонам, смотрел, мечтал... Заехали в салон Land Rover, а затем в салон Тойоты. Но это как нужно себя не уважать, и каким дурным вкусом обладать и насколько должна душить жаба, чтобы, например, предпочесть новый Крузак вместо нового Д
    3 points
  17. нисколько. В моторе реальном нет форсунок для прогона масла. А масло после двигателя и длительного пробега в часах на загуститель никак не проверишь, вязкость после 15 000 км скорее выше станет.
    3 points
  18. Вчера масло менял, Neste Pro+V 0в20, 5500км, 170-180 мч: Посередине магнит почти чистый.
    3 points
  19. Как раз с качеством у VW все очень хорошо. У них раньше были проблемы с надежностью агрегатов, которые давно решены, а в остальном авто очень хорошо сбалансированные. И глобальных проблем с продажами нет - все авто, что собираются в РФ, достаточно хорошо продаются и среди лидеров в своих классах (кроме Октавии А8), даже с учетом проблем с производством. Вы юмористические рассказы писать не пробовали? Судя по постам, у Вас неплохо получается.
    3 points
  20. Добрый день. Вот замер стокового Джили Кулрея 161.7 hp и 248.8 Hm (паспорт 150лс. и 250Hm) Замер делался на 100-м бензине ГПН. 2) Выложу график после чипа: 193.5-195.5 лс. и 316Nm (193.5-194.5 hp на бензине ⛽ Лукойл Экто-100; 195.5 hp на ГПН).
    3 points
  21. Если не принципиально какое масло, можно и такое, первый отжим
    3 points
  22. Ну это не следы, а наличие, количественно в ппм, урц не определяет. Ну и лучше ещё обновить клубный бланк.
    3 points
  23. Против Камри ничего не имею (кроме того, что меня всегда в ней укачивает, как и в К5), а вот К5 после прошлогоднего рейтинг-теста АР я вообще перестал воспринимать как автомобиль - это скорее гаджет на колесах, как и Тесла. Пассат же именно по технической части (моторы, коробки, настройки подвески, тормозов, рулевого и т.п.) на голову выше.
    3 points
  24. Я лично пришел к таким выводам: 1) Castrol EDGE A 0W-20 с индексом вязкости 211 и не должен был быть крепким маслом, это эко-масло как какое-нибудь идемитсу зепро. У меня еще тогда при описании анализа возникло подозрение "вроде эко масло и в такой суперкар". 2) Aston Martin DB11 V12 5.2 Twin-turbo 608лс может спокойно ездить на таких маслах, срабатывающихся на вполне нормальную единичку. Это гарантирует Lubrizol, ибо там где надо (Castrol EDGE LL 5W-30) он положит уже крепкий загуститель со сработкой 0.25 cst. А вы можете продолжать лить в горячие хонды и вазы сороковки и пятидесят
    3 points
  25. Не стоит забывать, что масло - это не только загуститель, но и само масло (база) и пакет присадок и они будут поважнее. Смазывающие свойства масла, зависят именно от базы, а не от загустителя, а вы, в этих тестах, смотрите лишь на то, как срабатывается именно полимерка за эти 90 циклов. Ну и пусть себе срабатывается, только не забывайте, что в w20 её мизер (в 5w20/10w30 - 3,5-4,5%, в 0w20 - 4,5-6,5%, в 5w30 её 7,5-8,5%, а вот в w40 её уже 12-13%.) Р.S: потеря вязкости маслом, не есть проблема вообще, даже разбавление топливом, критически не снижает HTHS и влиять на содержание металлов в отрабо
    3 points
  26. Добрый вечер. Ну я влип с вами. У меня действительно мало опыта по расшифрвке ИК. Это действительно требует глубоких знаний в области физической органической химии. Я больше физхимик-аналитик. Но мы и так продвинулись. 2 принципиальных замечания: 1. Для адекватного понимания нужно осмысливать весь доступный спектр, а не отдельные линии. Всегда нужно помнить, что линии химических групп не имеют железобетонного значения длины волны, могут двигаться +- 20-30 обр. сантиметров, в зависимости от наличия и природы соседних групп атомов. Также изучаемые группы могут иметь другие виды колебаний р
    3 points
  27. Ну вот опять, коллега, сват, товарищ, знакомый взял.... У меня второй китаец и брал целенаправленно и другие варианты страны производителя практически не рассматривал. И все по тому, что у меня лично был до Чери китаец и проехал я на нем 107 тыс. за 5 лет и один месяц и проблем у меня с ним было меньше, чем с любым авто которые были до него, "шиха", "Нива", "Шнива", "Санг йонг", кроме шестерки и нивы авто с салона новые были. У меня на Чери пробег 17800 и как не странно вообще ноу проблем, год будет автУ 27 марта. А то купят то что нахрен не нужно и хают автомобиль и не потому что авто плохое
    2 points
  28. А где я вам возьму % ты? На картинке я указал группы базовых масел и привел характерные спектры конкретных масел, сделанных из: смесь 1+2 гр, только из III группы (III+ такой же спектр), смеси группы III и II (а возможно и I). Такие спектры сняты мной для 20+ различных масел. Пока некоторые разглядывают изменение высоты пика 722 на 0,03 единицы для угадывания базы, вот вам способ мгновенно определить наличие минералки в синтетике (от 10 %) или только минералку. Это к подделкам, конечно относится. Спектры просто визуально слишком сильно отличаются. Компоненты "минерального" масла на дан
    2 points
  29. ... и тогда по кой х его вести на гоночный трек? Всё и так ясно. Избиение младенца.
    2 points
  30. @Евген48 твоя правда, нашли следы циркония. Бланк УРЦ обновил. остальное пока не ответили.
    2 points
  31. замучаемся гонять на форсунке Бош. Dexron VI на KRL Shear почти не ломается, а на форсунке будет стоять как вкопанный.
    2 points
  32. вариантов море))) Но, начинает проявляться тенденция - крепкий загуститель - сложный пакет, ломкий загуститель - попроще пакет, иногда совсем простой (Кастрол не в счет). Поэтому получив для двух масел одинаковой начальной вязкости одинаковую вязкость в отработке (а анализ отработки у нас делают на таких пробегах, что можно еще ездить и ездить), я скажу, что я буду лучше использовать масло, в котором загуститель не разрушился и вязкость осталась такой же за счет сильного пакета, чем масло, в котором загуститель разрушился и вязкость поднялась за счет окисления и деградации до начального у
    2 points
  33. А где они - эти вышедшие из строя современные каты на машинах, которые нормально обслуживались (своевременный масляный сервис + бенз не ниже 95-го)? У меня на предыдущем авто 2012 г.в. Евро-5 кат на пробеге 180 тысяч был живее всех живых, применительно к нынешнему CZDA о каких-то проблемах с катализаторами тоже не слыхать, пробегов 250+ с ним уже достаточно - фактически девятый год мотору пошел.
    2 points
  34. Кто хочет чистейшего эфира? Вместо бенза QP0000000238_SH0000006325_Eg6wuiPuYy.pdf
    2 points
  35. Брал на Озоне за 1812 руб.
    2 points
  36. 1. В реальных условиях эксплуатации (с топливом, с перепадом температур, с продуктами износа и сгорания топлива и пр.) - да, не просадим за 150 м/ч. А вот за 10 т.км. в городских условиях, где набежит 400 м/ч, которые катает ОСНОВНАЯ масса автолюбителей РФ, оно превратится в полный хлам. 2. Никто не тролил - у тебя рождается, видимо, мания какая-то. Я вообще не помню, кто и что конкретно писал, запоминаю общий настрой и общие восторги/недовольства при обсуждении масел. 3. Надсмехался я не над тобой и не над форумчанами, а над разрекламированным маслом, высказывая исключительно своё С
    2 points
  37. Видишь минеральщиков? И я нет. А они есть Катал летом на "амириканской" минералке CAM2 10w40, скорее всего там 2 группа (как и во всем мириканском где написано минералка). Перелил немного в стекляный бутылёк и на балкон - смотрю как она в морозы себя ведёт. При -15,-20 мутнеет сильно, по текучести как жидкий мёд. Не ожидал такого от 2 группы. Все ж говорят, что 2 группа это чуть ли не гидрокряк. ИМХО - это больше похоже на минералку 1 группы. Ибо в гараже стоят 2 канистры М10ДМ от производителей Vitex и ОЙЛРАЙТ - при -10, -15 (при более низких температурах не зае
    2 points
  38. может поэтому и затуп? Всё же морозы, + загущение масла присадками. 0-30 (20 с учетом EEOT) пробовали?
    2 points
  39. Кстати да, ты спрашивал что купить, вот скоро у тебя будет много вариантов
    2 points
  40. 2 points
  41. Точно! У меня так было при изношенном триподе - на трассе при разгоне вибрация сильная. Рассказал ремонтникам, сказали, 99 % внутренний ШРУС, осмотр показал люфт.
    2 points
  42. @torcon можно идемитсу 0w20 sp в лабораторию отправить? Слили с ведра 20л
    2 points
  43. Надо откатать его и посмотреть на ресурс. масла с 508-м допуском крепче обычных ильсаков. И не только за счёт чуть более высокого щелочного, но и за счёт более качественных компонентов баз и загустителя. Хотя я помню анализ PUP от @СИНТЭКС с его Тигуана. Емнип, там было что-то около 220 мч и масло ещё живое было. Но это топ в своем классе, это Pennzoil.
    2 points
  44. рН - это водная вытяжка. Все, что растворилось в воде из масла - сработавшиеся присадки, некоторые продукты окисления, эстеры и прочее. Этого растворимого добра не много, но достаточно для изменения рН "нейтральрой" воды
    2 points
  45. Массла Cupper берегут не только и двигатель. Стоило в Шниве тестя залить шелл вместо Куппера, на следующий день сдох стартер
    2 points
  46. Gleid 715411. Приобретен в emex поставщик BVS1. Крышка желтая. Не пахнет вообще. При выпаривании осадка солей нет. Пары горят ))) Полностью замерз при -25. -22С - каша: -18С - жидкое состояние Сойдет ))) Жду когда привезут от MASS
    2 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...