Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      8 669


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      25 735


  3. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      8 073


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      19 427


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2019 во всех областях

  1. Это точно! Любой капремонт, помимо запчастей, это в первую очередь правильные моменты затяжек всех резьбовых соединений и правильная подгонка (притирка). Но даже если всё собрано правильно, но на обкатку залито 5w50, как это часто бывает, то и смысл всех мероприятий теряется. Многие спортивные моторы, построенные с нуля, вообще обкатывают без больших нагрузок на минералки SAE30 обязательно с прогревом мотора и в тёплое время года.
    6 баллов
  2. Росстандарт выявил недолив топлива на каждой пятой заправке, в результате проверки каждой пятой заправки. *** — Откройте, полиция ! — Мы вас не вызывали, мы вызывали пр@ституток ! — Нас вызвали ваши соседи. — Ну так пусть они вас и еб@т! *** Забавно, что когда Сбербанк празднует свой юбилей, то он считает свою историю с 1841 года, а когда ему задают вопросы про вклады 1991 года, то оказывается, что это совершенно другой банк. *** Еврей поймал золотую рыбку. Она на него внимательно смотрит. Спрашивает: — Еврей? — Таки-да. — Лучше зажар
    5 баллов
  3. GOT у меня к вам вопрос: вы считаете, что анализы это полная лажа и никакого отношения к реальному износу отношения не имеют? Складывается именно такое впечатление, исходя из ваших суждений и выводов. Я вот ни разу не видел повышенное олово и свинец от вкладышей в анализах двадцаток (именно про наши моторы речь). Так с чего такие фантастические выводы, что ЗИМОЙ на двадцатках умрут вкладыши? Они скорее от недостатка смазки при сильном морозе на густом масле от сухого трения отдадут концы...
    5 баллов
  4. У меня мысли по видео такие : за 30тыс.км пробега задиры не появились, даже натиров сильных нет, на поршнях даже антифрикционное покрытие цело. И всё это на маловязком масле А5. Насчёт царапин на вкладыше непонятно, почему только на одном, остальные вроде нормальные. Всё остальное в хорошем состоянии - голова, распредвалы, коленвал, маслянный насос. Мы не знаем интервалы замены масла и плюс оно у него нехило так уходило, как я понял, т.к ему ОД при ремонте забыл закрутить несколько болтов в блоке. Вообще, любой капремонт - это лотерея, многое будет зависеть от качества запчастей и от того, как
    4 балла
  5. Щелочное число TBN, методы определения ASTM D 2896 и ASTM D 4739 и разница между ними - жирная точка от ASTM. Из стандарта ASTM D4739-17 опубликованного в 2018 году. Взято с генерального сайта ASTM.org. 5. Значение и применение 5.1 Новые и использованные нефтепродукты могут содержать щелочные компоненты, которые присутствуют как добавки. Относительное количество этих материалов может быть определено титрованием кислотами. Щелочное число является мерой количества щелочных веществ в масле – всегда в условиях испытания. Оно иногда применяется в качестве меры разложен
    3 балла
  6. Вообще все деллерское обслуживание сделано для людей не разбирающихся. Они когда видят что человек шарит то их аж трясет) хамить и дерзить начинают.
    3 балла
  7. Алекс Ч Тойота рекомендует 0-20 что тут добавить? Но толщина плёнки не оставляет мозг в покое) ладно люди кто ездит к официалам я понимаю. Но находясь на маслофоруме и гнать что им необходимо сюда 5-30 5-40 нет логики. Тем более результатов отработок уже достаточно с этих моторов и разной вязкости. В Тойоту Камри можно лить любое масло какое хочешь. Модератор! Закрывай очередную тему про Тойоту их уже вагон.
    3 балла
  8. DDR alex323 вот она , "городская" близорукость.. Ребята, вы хоть когда-нибудь по снегу ездили? Действительно как немой с глухим. Только идиот поедет зимой по нечищеной дороге с полностью непрогретым мотором. А дальше самое интересное - перегреть зимой мотор на проселках в снегу - как два пальца...т.к. буксование это неизбежное следствие езды по нечищеной дорогам. И если летом перегреть движок на проселках надо постараться, то зимой без перегрева никуда не доедешь. И самая распространенная лажа на моторах бывает именно зимой - задратые/провернутые вкладыши на жидком масле - деградаци
    3 балла
  9. Я тоже заказал это масло, пока дешевое. Поставщик - Vollo. Собираюсь залить с вольфрамовой присадкой Еврола. На круг выйдет 1500 против 2500 Eco Medalist. Вот такой нищебродский кульбит )
    3 балла
  10. Не, ну тут не согласен совсем. Это тот случай, когда наоборот во благо. А подзадрать можно это при хороших нагрузках по жаре.
    3 балла
  11. Друзья, в шапку введен новый тариф анализа отработки. 2.673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, iPH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Добавлен ipH по методу Mobil цена со скидкой 250р. Иногда у людей возникает сомнение, когда щелочное число быстро упало (например у слабощелочных масел, пару тыс покатался и щелочное уже равно кислотному). Этот метод позволит дополни
    3 балла
  12. Takayama 0W-20 + CMT2 отработка на Toyota Rav4 после 9100км Масло: Takayama 0W-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 126200км. Пробег на масле: 9100 км. (с 117100км до 126200км). Моточасы: не считаются (могу предполагать, что ближе к 300м.ч.) Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,5л/100км., общее около 870л.
    2 балла
  13. Да, знают, толк в скором ремонте...
    2 балла
  14. Ай, красавая цена за 4л гидрокряка НХ5 А5 у дилера в Пензе! Ровно в 2 раза навёрнуто против розницы, просто молодцяги какие-то.
    2 балла
  15. 95 на ТН в Ульяновске. ОЧИ 95.5, ОЧМ 88.1
    2 балла
  16. Пасаны, я чёт так тащусь от тихой работы мотора на QSUD 5w-20, что даже задумался - а заливать-ли мне на ТО-2 QSUD 0w-20? А как мотор крутиться на нем... МММ...
    2 балла
  17. Если бачок бурлит, значит температура ОЖ 108-110°С? Это что ж, вентилятор совсем не включается?
    2 балла
  18. GOT нет здоровых пациентов. Есть недообследованные)))
    2 балла
  19. А мне не нравится, как он ходит на этой густоте. 0-20, вот это класс. А густоту пусть другие льют и не узнают что такое нормальная динамика этого мотора. Совсем не овощного, как здесь писали. С места рвет, да и потом если давануть тоже улетает.
    2 балла
  20. Представь, ехать тебе надо километров 5, а на дороге через каждые метров 10-20 снежный перекат высотой иной раз до полуметра. Если выше - разворачиваешься и обратно. На каждом перекате буксуешь, можешь на его горбу и на пузо сесть . И так все пять км. И это только про дорогу с твердым покрытием, которую хорошо продувает. Если откроешь капот - расширительный бачок бурлит. Такое летом не всегда в жару бывает.
    2 балла
  21. Хотя я и противник 0w20, но в буксе в снегу зимой нету ничего такого ужасного, чтоб вкладыши засадить. Каким образом-то? Перегрев мотора при минусе? Такое возможно, но это надо съехать в поле по бампер и с фанатизмом пытаться его проехать. Во всех остальных случаях больше об автомате надо думать, если он есть. Да кстати и автомат сжечь, это тоже надо умудриться, нынешние совершенно отличаются от старых, которые действительно накрывались от буксований в снегах. ...Или имелось ввиду если холодный-непрогретый двиг, движение и сразу буксование. Ну так это же не та нагрузка на колеса, чтоб бы
    2 балла
  22. Так 20-е веретено при 100 градусах в основном во всей красе проявляется. Даже если говорить про низкий KV40, то грубо говоря, вязкость 20-ки при -10°С будет такая же, как у 30-ки при +10°С. Каков тогда механизм прорыва масляной плёнки? Задиры всего на одном вкладыше, если б было виновато масло, то на всех вкладышах они должны были появиться. А вот то, что зубилом отколупляли маслосъёмные колпачки показательно -- куда потом делись кусочки отколотого металла? Сомневаюсь, что их скрупулёзно собрали.
    2 балла
  23. 1_ONE_KENT не оптимальный выбор по моему мнению, слишком "густое" (это масло АСЕА А3, т.е. прказатель HTHS>3.5). Ничего с мотором не случится, но это не оптимальная спецификация для мотора. Вам нужно смотреть в сторону ACEA A5 или ILSAC GF-5
    2 балла
  24. Залил седня сабжа + полфлакона Евроловской EOT присадки (~150 мл), хотя планировал на замену Champion New Energy 5w30 или Татнефть Мото Полар 0w30.. будем катать
    2 балла
  25. Думаю, что преждевременно делать заключение о вязкости, по одному этому видео. Мало информации. Какую 20-ку он лил - не сказано, да и залил он её всего один раз, зимой, по его словам. Что за Турбосин он лил, ведь сейчас много палёнки именно этого масла. Как часто менял (моточасы). Масло у него уходило, через отверстия в блоке, куда ОД забыл закрутить болты при сборке. Видел ли он это, следил ли за уровнем, или катался без масла некоторое время ? Ну и самое главное - какого-то особенного износа за 30тыс.км нету. Всё в хорошем состоянии - цилиндры/поршни, коленвал, маслянный насос, голова. Да, е
    2 балла
  26. Эт мы сейчас в ветке про бензин будем агетировать за троллейбус? Видел исследования где пару гектаров леса закрыли плёнкой и подавали туда раз в 10 больше СО2 чем в контрольной группе, под открытым небом. Так вот тот лес что был под СО2 рос в разы быстрее поглощая излишки СО2. Так что бороться надо не с бензином, а с вырубкой лесов. Хотя оптимизацию расхода это не отменяет.
    2 балла
  27. Скоро до ЭКМТ2 доберусь
    2 балла
  28. Мужику звонят по телефону из какого-то банка с предложениями по поводу кредита. Мужик: - Мне ничего не нужно! Сотрудник банка: - Ну, как же, такие выгодные условия... Мужик: - Я отрицательно отношусь к этому вопросу. - А что, был печальный опыт? - Молодой человек, как вы относитесь к сексу с мужчиной? - Ну... Вообще-то, отрицательно. - А что, был печальный опыт?
    2 балла
  29. Татнефть POLAR 4T 5w-30 Спецификации: API SN Синтетическое моторные масла "Татнефть POLAR 4T", с отличными низкотемпературными свойствами, разработано специально для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов. Разработано совместно с командой X Club-Ultimatum Обеспечивает текучесть и легкий пуск при температуре до минус 35 С, защищает поверхность от коррозии и разрушения во время хранения. Изготовлено на основе синтетических базовых масел с использованием высококачственного пакета присадок . Масло Татнефть Polar 4T сокращает потери на трение, обесп
    1 балл
  30. Возможно удивлю, но, к сожалению, 75% населения именно так и катает авто в РФ. Если что, это официальные данные на прошлый год. У нас 75% населения проживает в городских агломерациях. Одна только Московская агломерация больше 20% населения РФ. Я, как не кореевод, со стороны вижу, что и у Вас и у оппонентов много весомых доводов в защиту своей вязкости. Но условия у всех разные. Может вам всем всё же не на вязкости зацикливаться, а на условиях эксплуатации. Мне представляется, больше конструктива получится. Говорю как наблюдатель со стороны.
    1 балл
  31. DDR вот именно, если в жару постоянно на кикдаунах, при нагрузках постоянно высоких, вот тут может двадцатка не лучшим образом по сравнению с тридцаткой отработать именно по вкладышам. Но писать, что маловязкое масло зимой это вред вкладышам - это явная неправда. А мимо такого я пройти молча не могу.
    1 балл
  32. Schnitt , хотел Вам предложить Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5, но не уверен что данное масло будет тихим:
    1 балл
  33. martOFF Вам или оригинал GM 19 40 182, или масла, где указан этот допуск. GM 19 40 004 вам не подойдет, в чем вы сами убедились. Рассуждения что "gm не зря перешел на жидкое" к вам не относятся. Вязкость 75W85 не является "древней". Гнаться за "чистой синтетикой" так же не стоит, далеко не все продукты по факту оказываются лучше. Потому, я бы лил что-то с вязкостью в районе 9 - 10 при 100°С, 2,2 литра. Переливать не стал бы. На GM 19 40 182, при -25°С и ниже, возможно первые несколько сот метров ехать не спеша, ручка не замерзает, включается легко но, все
    1 балл
  34. Schnitt , хотел бы добавить свои соображения. Вот взгляните на фото: https://www.ozon.ru/context/detail/id/145938166/?gclsrc=aw.ds&&gclid=EAIaIQobChMI_8GOnbyW5QIVjed3Ch2PmwGuEAQYBCABEgKIhvD_BwE В описании масла уже не упоминается ACEA A5/B5. Выше уже давал скрин подбора Total во Франции. Всё сходится, вплоть до цены, т.е. предпологаю что MAZDA Original Oil Ultra 5w-30 тоже самое что и :
    1 балл
  35. Полностью согласен со всем, что сказано в вашем посте, а вот с этими словами - ну прям очень согласен. Согласен в квадрате. Хотел ему написать в комментах под видео - что же ты, моторы вроде бы хорошо перебираешь, подходишь к этому ответственно, но на обкатку снова и снова всем заливаешь, этот свой гуталин 5w50, ну или в лучшем случае 5w40. Ну нахуа? Но не стал, смысла нет, срач там разводить только
    1 балл
  36. Брали вместо оригинала, на камри, вставку фильтр от Блю Принт. Отличное качество
    1 балл
  37. Booster прекратите флудить в теме про Amsoil 0w16, к тому же, с каждым постом выглядите только глупее. Это не я считаю, так считала химическая лаборатория в 2013 Вы же "проэцировали" на Амсойл вот этот анализ, правильно? Старайтесь вместо своих потоков сознания постить ссылки на конкретные доказательства. Вы этот анализ имеете ввиду? Чувак тупо слил живое масло, на что, собственно, знающие люди в комментариях и указали. Вы там, кстати, тоже порекомендовали еще половину интервала проездить
    1 балл
  38. что-то не сочетается с этим: теперь уже понял, что это вы просто прикидывали Да, именно. Это идеальные условия и я всегда так делаю на всех авто. Да, масло сливаю еще живое в 100% случаев, не сторонник отжимать все соки из масла. Щелочное число большое и только по нему оцениваете? Поздравляю, ознакомьтесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/27856-otlozheniya-v-dvigatele-lak-shlam-nagar-i-vliyanie-temperatury-na-ih-vozniknovenie/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/27945-vozniknovenie-otlozheniy-laka-shlama-nerastvorimyh-uglerodistyh-soedineniy-degradaciya-ma
    1 балл
  39. Здесь еще играет роль свежесть самой резины и отсутсвие износа
    1 балл
  40. У 4-ех тактой техники , в отличии от авто гильзы смазываются методом разбрызгивания , и нету масло каналов под давлением , коленвал на обычных подшипниках , то есть в тактную технику наоборот могут применяться масла с более высоким НОАК , то есть минералка там точно есть , в двигатели авто , особенно в современные желательно использовать масла не ниже НС - гидрокрекинг , но что там за Поляр с вязкостью 0w30 , видимо точно как минимум НС , а не минералка , но скорее всего пакет ZDDP для мототехники должен быть пожирнее чем для авто техники
    1 балл
  41. ИВ - 137 , значит в базе минералка , как и в большинстве 10w40 , за 20т.км оно точно в какашку превратиться даже в дизеле , серы не видно правда , ну и под вопросом количество ZDDP в пакете , разве для дизеля такого бедного пакета достаточно ?
    1 балл
  42. Можно , мешайте , к примеру в Мобил в базе находиться и НС- гидрокрекинг , РАО - полиальфаолефины и GTL - Gas-to-liquids — газ в жидкость , плюс AN -алкилированные нафталины , и плохим оно от такого состава не становиться
    1 балл
  43. У Вас какие-то проблемы? Или Вы проснулись в плохом настроении? Если Вы такой умный - просьба разъяснить в чем отличие ДО и НА. Указывать мне как отвечать - не выросло одно место еще. Так что попрошу быть корректней в высказываниях.
    1 балл
  44. a-ha Евроловская присадка приблизит Лукойл по цене к Мобилу
    1 балл
  45. и очиститель тормозов не фонтан. Одного баллона на два супорта не хватило. Вообще не моет. Odis и Аимон и дешевле и моют на ура.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...