Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2019 во всех областях
-
FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Накле13 баллов
-
Чем становиться экспертом по подделкам, возможно лучше и вовсе не покупать Шелл. Все эти мелкие детали отличий сейчас одни, завтра другие. То есть, даже если и выучишь наизусть отличия, не факт что они всегда будут именно такие. Я купил комплект сцепления Валео, так там оказались признаки как подделки, так и подлинника, но сцепа стала работать гораздо лучше родного конвейерного Люка - то есть мой новокупленный комплект скорее всего оказался подлинником. А ведь тоже имел признаки подделки. В общем, легко запутаться тут в этой ловле блох.4 балла
-
Это же не молоко а наоборот как вино с годами только лучше3 балла
-
Справедливости ради следует всё же отметить, что здесь анализ "свежего оригинала" не настолько уж свежий, масло от 9.01.2014 г. И кто знает, может молибден в масле 2018 года пропал ещё раньше, как в своё время в Торжке перестали класть бор в HX8.3 балла
-
Так надо 5-20 тоже учитывать. Аль это по вашему уже не веретенка?)))3 балла
-
Блин, ваши споры уже по 10-му кругу уже пошли... Поделюсь своим скромным отзывом по shell hellix ultra 0w-20. Нравится звук мотора, что на холодную, что на горячую. По утрам, как у всех, щелкает ГНЦ, звук пропадает за несколько минут. Ездил в отпуск, больше 2 тыс. км проехал с полным салоном и багажником. Расхода масла нет, средний расход топлива (95 Лукойл) 6.3 л/100 км (по "паспорту" расход по трассе 6.5!). В общем, маслом доволен. P.S. до этого был idemitsu zepro 0w20. Если честно, разницы в работе мотора не заметил.3 балла
-
Передайте представителю, что эти "халявщики" раскрутили анализами из собственного кармана, отзывами, отчетами, рекомендациями, не один бренд масла в интернете. Пока некоторые оф. представители только продавали масла и подсчитывали прибыль. Поэтому постыдился бы так говорить. Это не от ума сказано... В том числе и этот единственный анализ MOL, на который смотрит 4 года вся страна и понимает что масло неплохое. Сделан "халявщиками" за свои деньги. А что cделал он? Чесал языком на форуме лэндкрузера? "Наше масло самое лучшее в мире"? (+1 хейтер в копилке )3 балла
-
5л начали поставлять в РФ, забыл написать в теме. В шапке артикул действующий3 балла
-
Хотел всё дочитать и написать впечатления об этом масле , но наткнулся на ваше сообщение)))) В общем я для себя нашел масло, по крайне мере до зимы , это mobil 1x1. До этого на пробу залил pc 5-20, впечатления были переменчивые. К 6 тысячам начал рычать мотор на повышенных оборотах, большой плюс,утренние стуки проходили быстро. Но вот чудо, залил мобил, заводится пожестче что-ли как-то но все так же быстро исчезает стук. Проехал за два дня так получилось почти тысячу км, мне очень нравится как на нем отзывается мотор и целом его работа на нём на любых оборотах. Иногда приходится поднажат3 балла
-
3 балла
-
Гы-ы... А я говорил! Нет, все уверены, что существование на планете Земля паспорта на твою партию или нумерок на канистре - это панацея. Добро пожаловать во взрослый мир! А если серьёзно, то это конечно... круто. С душой подошли. Сейчас ещё работу над ошибками сделают, 10W-40 на 5W-40 поменяют и вообще фик кто чего заметит. А канистры они запросто и у Шелла разные могут быть. Шелл ведь канистры не делает - он их на стороне заказывает, могут меняться они. Да и принтер тоже - сегодня так печатает, завтра эдак. Тут надо чтобы ОБЭП этим занимался, а не Ойл-клуб. Но что-3 балла
-
ModeratorSigma хотел узнать, почему идёт накрутка голосов от людей, которые никогда не посещали данную ветку)2 балла
-
djtomato присмотритесь к этому списку Я бы выбрал это (базовое масло GTL, есть молибден), но промерзшую ниже -30 машину я бы не стал мучать в любом случае, да и всё же катать 8000км при 80% города - многовато для масла. ИМХО. Какая средняя скорость по БК?2 балла
-
Был только что в Карусели, посмотрел голограмму. По-моему, как у подделки.2 балла
-
2 балла
-
Есть у меня один знакомый: в стародавние времена покупал он ВАЗ-2110, выехал из салона и как даст тапку в пол! Я ему говорю, ты что делаешь, а как же обкатка? Он говорит, что это для ускорения обкатки. Я это к чему? К тому, что Вы предлагаете мне наванговать Вам ресурс до капиталки - так вот, я Вам вангую НЕ БОЛЕЕ 1 млн км. Пойдет? А там все зависит от Вас... Про доллар - это к Рокфеллерам, это ж они управляют миром.2 балла
-
Ну а как по другому то? Сохраню в черновики ваше сообщение, чтоб пальцы не стирать лишний раз... Сколько мне ездить до капиталки и курс доллара через месяц наВанГуйте очень прошу)2 балла
-
Заправляю свою BMW 320d уже три года на Газпромнефти в подмосковном Егорьевске. Ибо альтернативы нет. За пробег 73 тыс никаких проблем пока нет. Чек не загорался, сажевый на месте. Зимой не замерзал. При том что самый дешевый дизель в городе у них. 44 рубля сейчас.2 балла
-
Да кто нападает то? Помнятся наоборот ваши нападки, когда у меня в подписи было 5w20 А тут и хотелось бы, но уупсс практически 5w30И интересный парадокс почему то в бан типа "веретенщики" не уходят и радикалов среди них нет. А совсем наоборот, намедни группа поддержки довыеживалась. У вас 30ки в чем вопрос не пойму, каждый раз одно и то же.2 балла
-
И по 100-му ещё пойдут и по 1000-му. Не удивляйтесь. В тему Гаммы зайдите...2 балла
-
1. Канистра по качеству пластика хуже оригинала, себестоимость изготовления вместе с наклейкой копейки 2. Тут можно гадать бесконечно, что сделано людьми, то "вскроет" другой человек. 3. Масло дешман, себестоимость копейки, розлив копейки, про логистику и раб силу умолчу, копейки. В итоги, накрутка сотни процентов, бабла немерено, ну это так, к слову2 балла
-
Ну как то мало похоже оно на подделку. Вангую: скоро представитель SHELL скажет, что оба масла - оригинал2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю всем миром скинутся на анализ отработки инженера, и перевести в клан веретенщиков, если сам не захочет, то привести приговор в исполнение в принудительном порядке, путём заливания 0-20 в жи4кадэ2 балла
-
Inzhener всё отбиваешься от веретенщиков Закончить этот спор очень просто2 балла
-
Нашёл интересное исследование: ... исследование, опубликованное в журнале Advanced Materials говорит, что универсальные международные стандарты производства этого материала произвольно трактуются его производителями. Сравнив то, что среди ученых принято считать графеном с тем, что производят и продают компании на рынке, исследователи установили, что на самом деле доля графена в этих материалах не превышает 50 процентов, а в большинстве случаев она и того меньше – менее 10 процентов. Выводы на самом деле шокируют, если учесть, сколько надежд было возложено на настоящий материал. Ученые в журна2 балла
-
2 балла
-
Eurol Engine Oil Treat - свежее Вязкость при 100 градусах соответствует SAE50 Судя по содержанию серы - Вольфрам органический - сурьма (оксид сурьмы применяется как ЕР присадка) - Кремний, как антипенная присадка Инфракрасный спектр между волн 740 и 890 показал гребенку, характерную AN Измерениe продуктов содержания серы было произведено в мг/кг, пересчет в % произведен вручную Labor: oelcheck.de Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E802315250ML - Eurol Engine Oil Treat1 балл
-
1 балл
-
В современные дизеля приорететно идёт асеа допуск С3. Но Франца извращенцы любят заморачиваться на С4. Вокруг этих допусков и крутяться Пежо Ситроен Рено допуски с кучей незапоминающихся цифырр. Поэтому заходите в тему Идеальные масла раздел масла С3 или С4 и там куча масел с анализами и артикулами и отзывами плюс описание масел в котором и проскочит ваш допуск по сервисной книжке к авто. Выше вами выбранные масла подходят так как имеют или соответствуют классу С3 то есть для авто с фильтрами дпф1 балл
-
1 балл
-
Он же собирается Stage делать. А так никакой дискриминации Дискриминация (лат. discriminatio «различаю») — негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определённых прав людей по причине их принадлежности к определённой социальной группе. Он же из мальчика мужчину хочет сделать В сток конечно 5W-30.1 балл
-
Да не один. Как правило 2 и 3. Всё на свой страх и риск. Маслом здесь не поможешь. Выбирай из LL-01. Вязкость 5W-40. Бензин правильно 100. Я бы заливал ЭКТО 100. Масло попробуй Addinol ASL 0540. Интервал 5000км. Может пронесёт)1 балл
-
mnqa Для 3000 км и 80 % из них трассы капля выглядит очень уставшей. Видимо ранее были перекаты, в моторе уже присутствуют отложения. К такому пробегу ядро должно только сформировываться, а оно уже переполнено продуктами работы ДВС. Зона чистого масла еще присутствует, но на 200 м/ч, а не на 80. Криминала еще нет, можно ездить, но готовиться к замене.1 балл
-
а если все плохо то пора подумать о том что нужно сменить авто , мотор или капиталить , масло тут выбирать бесполезно1 балл
-
Ха, тут не понятно, может это одна и та же большая партия, а может как на Шелл, паспорт не поменяли1 балл
-
Этот эффект прописан в инструкции к авто. Если корейцы для экономии топлива рекомендуют 5W20, то это означает только то, что при этом масле КПД максимален и мотору крутится на нем легко, трения минимальны. Другого объяснения я пока ни от кого тут не увидел. После 3-4 заливок HKS и одной Кастрол я залил Soil (все 5W30). С Soil мотор меньше всего тарахтел. Если я перейду на 30ки (а 30ку зальет ОД после смены мотора), то я никогда больше не залью HKS1 балл
-
Я так понял к решению будет ли больше давление на густом масле не пришли, ок, давайте включим логику и поразмыслим. Это физика, чем гуще масло тем труднее ему проходить по каналам, а насос работает с той же производительностью что и при жидком, соответственно и давление будет больше на густом. Пример: наберите в шприц воду и надавите на него что бы за определённое время вышел весь объем жидкости, а теперь наберите густого масла и проделайте туже процедуру. Последует итог, — вам пришлось приложить больше усилий с маслом, что бы выдавить жидкость за тоже время что и воду. Соответственно и в этот1 балл
-
Optovik в будущем попробую пофоткать отработку и саму каку с магнита сливной пробки , пока что самая загадочная присадка для меня это Форсан , в ней есть видимый осадок после того как она постоит по времени хотя бы недели две , а то и месяц , после бултыхания темный осадок пропадает в густой жиже и на стекле кроме капелек я ничего не вижу , вот походу в Форсане и есть фулерены или настоящий графен1 балл
-
1 балл
-
против этого продукта ничего не имею против. я думаю этот мобил 3-4 года спокойно должен выхаживать. проблема оригинальных жидкостей заключается в том, что они продаются уже готовыми. И если промывалась система водой, соотношения 50-50 не добиться. Поэтому если в машине изначально не заливается оригинал, я бы предпочёл переход на другие антифризы с концентратами. Но это моё мнение.1 балл
-
но масло уже куплено и обратно продавану вряд ли можно будет вернуть. Единственное успокоение - хотя бы эта пакость не в моторе! Поэтому, для исключения таких неприятностей - лучше уйти либо на малоизвестные бренды, либо на недорогие (что я и сделал в свое время). ИМХО1 балл
-
Это он просто заморачиваться не хотел, вот и лепит нелепые отмазки. У нас на сервисе после того как стекло все масло, доливают грамм 200 свежего, оно сливает часть оставшегося грязного в картере масла, а потом уже закручивают пробку и заливают масло.1 балл
-
@Goodyear, перепускной клапан масляного фильтра открывается при превышении перепада давлений на входе и выходе из фильтра на величину, которые тут именуют "давление открытия перепускного клапана". Разница в том, что клапан откроется не при определенном давлении, а при определенном перепаде давлений!1 балл
-
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 на Toyota RAV4 после 4218км. Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W30 API SL (куплено у официального дилера в регионе, партия по моему от 24.04.14г., точно не помню, а сейчас нет возможности посмотреть) Автомобиль: Toyota RAV4 2014г 3ZR-FE CVT 4WD левый руль. Общий пробег на одометре: 20 000км Пробег на масле: 4218км. Моточасы: не мерял(не чем) Израсходованное топливо: За период на масле ~ 395литров Доливки масла: не доливал, угара нет Присутстсвие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: Да, Webas1 балл
-
Эксперимент 5й Отчет о том что моторные масла моют слабенько, а иногда вообще не моют. Сегодня спустя 45 тыс км и 2 года после последнего вскрытия, я опять вскрыл клапанную крышку. За этот период времени я применял разные моторные масла (высокощелочные за исключением Тотек) с периодом эксплуатации 5000-6000км Применялись вот такие масла: Сменил масло на 257000 Petro-canada Duron Synthetic 0W30 Сменил масло на 262000 PC Duron Synthetic 0W30 Сменил масло на 265870 PC Duron Synthetic 0W30 + purflux Сменил масло на 270640 Ravenol VSi 5W40 + filtron Сменил масло на 276525 Lukoi1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00