Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      98 702


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      12 229


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      25 735


  4. Керес

    Керес

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      657


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2019 во всех областях

  1. На бобе выкладывают срвнительные показатели износа масел американского рынка, gtl масла имеют обычно минимальный показатель, либо близкий к минимальному, обходя при этом mobil 1. Если акустический эффект "не такой", то тут надо выбирать : " вам шашечки или ехать?"
    5 баллов
  2. Мартышкин в каждом посте какая то личная неприязнь к форуму и громкие выкрики в сторону админов. Отвечаю коротко, бизнес здесь сконцентрирован для обмена опытом и общения, это твое право и твои мозги верить сказанному ими или нет. Анализы я всегда выкладываю как есть, уже сотни раз, те кто хотел разобраться, меня перепроверили и разобрались. Верить в анализы, обсуждать их, но не верить тем кто их делает и выкладывает, называть ангажированными, это маразм и лицемерие. Что ты там пытаешься доказать залив в свой мотор 2х тактное масло на 150мч? Мотор и без масла может проехать некотор
    5 баллов
  3. Кстати, один из самых главных разоблачителей ойл-клуба, в частности, ездивший на промывках и всяких недоминералках, усиленно рекомендует и продвигает пао-масла со своим логотипом за ооочень хорошие деньги, как ни странно))) Тут бы неплохо апологетам привести примеры такой двуличности со стороны ойл-клуба, неправда ли, чтобы, так сказать, объективно, фактически доказать хотя бы такой факт здешнего лицемерия или двуличности? Но единственный прецедент был лишь с маслом "экстрим" потому лишь, что весь желающий коллектив ойл-клуба участвовал так или иначе в получении конечного результат
    3 балла
  4. Искать лень, но попадалась информация, что особенность GTL-масел хуже "прилипаемость" к металлам по сравнению с другими базами. Поэтому "на холодную" теоретически (и как выше подтверждают владельцы, а значит и практически) будет работать громче. "На горячую" - одинаково.
    3 балла
  5. Нет, никаких премий за экономию топлива нет. Это в 90е премии вроде как были, но это не точно.
    3 балла
  6. У Ту-154, второй пилот перепутал рычажок, и вместо шасси, он убрал закрылки, вот они и упали в море. Рычажки находятся близко очень на этом самолете. Теперь про невозможность пилотирования сухого без автопилота. Вот если говорить просто, то сухой, полностью исправный с автоматикой - очень современный самолет. Но при отказе автоматики, и переходе самолета в режим прямого управления - самолет превращается в старый лайнер, типа боинг-737, на котором всегда режим прямого управления. Так что в этой катастрофе, скорее всего, косяк в ручном пилотировании.
    3 балла
  7. Evpasat чтобы убедиться на собственной шкуре, одного ощущения слишком мало. Нужно анализ делать. Да, пенз, шумнее Зепро, но это не значит что на пензойле износ будет выше, чем на Зепро при прочих равных условиях. Хотя согласен, приятнее, когда мотор шелестит, как на Зепро.
    3 балла
  8. autodoc, добрый день. Скажите, с какой целью Автодок начал скрывать коды поставщиков, имеющих статус "Дистрибьютор", тем самым лишив покупателя возможности выбрать дистрибьютора, которому он больше всего доверяет (по каким критериям/соображениям - это уже личное дело покупателя)?
    3 балла
  9. технология-замена на новую, я бы не рискнул, даже после аргона ставить, это перед, ладно на малой скорости, а если на большой крякнет, вот в чем вопрос, а аргоновая сварка крышки, поддоны варить можно, где нет такой нагрузки, так что выбирай - меняем на новую и спим спокойно или варим- клеим и ждем когда вылетим
    3 балла
  10. У густого силикона есть одно большое преимущество перед ПАГ смазками - высокие демпфирующие свойства за счет высокой вязкости. Некоторые суппорта это любят и от ударных нагрузок лучше защищает. ПАГ смазки лучше работают на износ и истирание, по сравнению с силиконовыми.
    2 балла
  11. По 5000 считать удобней. И к тому же ЕР6 подъедает масло (как раз около литра на 5000). Поэтому в данный момент, такой интервал, самое то! Поменяю мск, будем дальше посмотреть.
    2 балла
  12. А я 7 канистр по 4 литра прикупил ещё до инфы про закрытие завода (как чуйствовал). Брал в Эмексе по 704 рубля. Из этих 7 канистр, 5 канистр 431-й партии. Из этой партии катаю уже вторую канистру. Осадка никакого нет. Масло огонь!!! Мотор шепчет. Расход масла стал меньше. Катаю по 5000 км (средняя 35-38 км/ч). Со средним пробегом в 17000-18000 км в год, думаю на полтора-два года запаса хватит. А там глядишь и новое производство запустят))
    2 балла
  13. Продолжаю эксперимента... Все смазки что есть - TRW PFG 110, Permatex 20356, Niglube RM. Еще раз пощупал/полапал/понюхал. Перматекс практически без запаха, самый пластичный. RM - небольшой запах есть, более хлопьевидная. TRW воняет также противно как оригинальная розовая Toyota rubber grease 08887-01206 (Была как то, очень запах "запомнился"), на ощупь по вязкости что-то среднее между Перматексом и RМ. Мне не хочется думать что виновата в разбухании пыльников именно TRW 110. Хочу верить что что-то вступило в реакцию с чем-то. Не знаю - остатки керосина или вд со старой тряпочки, которой пр
    2 балла
  14. влад11 весьма спорно, надежность у них на одном уровне. Есть просто нерадивые владельцы, убивающие, что Aisin, что Jatco.
    2 балла
  15. Ага , всё верно . А многие ведь наоборот пытаются лечить гидрики переходя на более вязкое масло
    2 балла
  16. А чему Вы удивляетесь? Сорокавками гидрики насиловали, залили тридцатку - они и замолчали. Тоже мне великое открытие.
    2 балла
  17. evalar да неплохо всё! Чуть громковато на высоких оборотах ( @Вадим_69сказал, что от ПАО), но хорошо! Расход упал, но стало очень тепло и не стало прогревов, максимум грею 1минуту, пока обороты не спадут, т.к. у СХ-5 особенность - ЭБУ первое время держит высокие обороты для прогрева катализатора. Тупизны не чувствую, пробег на данный момент 1500 км, ср.скорость 24 км/ч, уровень как вкопанный! Мне нравится! Сам же видел, что я еще прикупил! С нетерпением жду запуска производства, а иначе мне удачи не видать!
    2 балла
  18. И покупают См. MSDS этих продуктов:
    2 балла
  19. К сожалению дурной пример заразителен. Навеяло.
    2 балла
  20. Думаю, при равном пакете у GTL будет преимущество над кряком по износу и ресурсу. Для информации, сравнение износа на кряке и GTL 5W-30 с одинаковым пакетом: Мои летние отработки на Millers (кряк, 250 мч) и Pennzoil (GTL, 200 мч, 180 мч):
    2 балла
  21. Если бы ты был в курсе физических основ за счёт которых самолёт способен держаться в воздухе, управляться и тд, то не писал бы подобной ерунды. Работающие двигатели, целостность конструкции, адекватно реагирующие на действия пилота аэродинамические органы управления самолета, достаточный запас топлива, минимальный набор пилотажно-навигационных параметров, отображаемых в кабине, механизация крыла и шасси - вот и все что нужно для возможности управляемо лететь и садится при визуально видимом аэродроме.. Все эти условия в том полете были..
    2 балла
  22. Rekkari здесь пилоты живы и огульно все списать на них не получится, да и резонанс большой. Думаю им правду скрыть трудно будет. Хотя, то, что пока известно, учитывая переговоры пилотов с диспетчером, то, моё мнение, вина пилотов огромна. А глубоко копнуть, то начиная от того, как в авиакомпании налажен процесс подготовки и тренировки пилотов, то должны и там головы полететь.
    2 балла
  23. Dimitreska190388 @Fortevod - я тут как-то тему начинал - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35754-motornye-masla-v-koree/ Там спрашивайте у Kuroneko - он из Ю.Кореи
    2 балла
  24. Разобрал вторую сторону, где был заложен Permatex. За 3 дня совершенно ничего не распухло. Делал так же как и с TRW - сначала всё керосином/вдшкой протер, потом тряпочкой насухо, потом наносил смазку. Если делал однотипно, используя те же тряпочки и тот же протирочный керосин, то есть мнение, что дело было в разной реакции смазок на остаточные вещества керосина. В любом случае больше никаких керосино-бензиносодержащих веществ не буду применять. Кто вдруг накосячит, и у него распухнут резинки, вот полезное изобретение 72-го года. Работает!
    1 балл
  25. Texacoman вероятнее всего там ВАЗ 21807, так как ей агрегатируются Весты 1.6 с 2016 года. Применяемая трансмиссионная жидкость SAE 75W-85 API GL-4, спасибо новым многоконусным синхронизаторам. Стоит присмотреться к ZIC GFT 75W-85
    1 балл
  26. Sanyi Сколько у меня было на глазах новых авто, практически все меняли завод в районе 25-30т.км., т.ч. думаю норм.
    1 балл
  27. Valerich82 с такой средней можно и по 7000 - 7500 катать смело! Масло крепкое, 200 моточасов железно, до 250 - индивидуально. ИМХО
    1 балл
  28. Да ладна? Одним из открытий на ойл клубе, лично для меня, было то, что российские масла без допусков и без нихрена - могут иметь рецептуру не отличающуюся от масел за 3 тыр. А при этом они стоят заметно дешевле. Я думаю куча людей на луки и таты перешло как раз таки после ойл-клуба.
    1 балл
  29. Пусть это будет загадкой. Забыл вот только Вас спросить, где же мне «быть».
    1 балл
  30. так они все с масло жором ездят .
    1 балл
  31. Вот анализ на трансмиссионке минеральной в моторе, комментарии излишни
    1 балл
  32. Вот я и писал здесь, что родные аккумы с астры и мегана у нас с племянником отходили по 7-8 лет. С разбора надо брать расшифровав дату выпуска, что бы года 3 было (у нас такое редкость, ели да же сильно ушатают новую тачку, то её выгодно делать, старую не выгодно сильно ремонтировать и аккум там уже не родной), плюс проверить нагрузочной вилкой, так как при ДТП бывает аккум приходит в негодность, снаружи на вид цел.
    1 балл
  33. Он такой же агрегатор, как емекс и автодок и т.д. - поставщики одни и те же зачастую.
    1 балл
  34. БиПи на Можайском шоссе перед МКАД в сторону центра. Как показатели?
    1 балл
  35. Вам очень повезло что у вас мотор 1zz-fe не потребляет масло , так как это косячный мотор у тойоты , хотя будет удивительным если китайцы по лицензии собирают эти моторы лучше чем разработчики , у вашего мотора расчетная степень сжатия 10.5 , тотесть не искушайте судьбу и продолжайте лить только АИ-95, масло гуще чем 5w30 ilsac или А5 не лейте , АРI SN , пришел на смену всем предыдушющим допускам , имеет меньшую золу - отложения в моторе в виде не выгораемого остатка ( хотя если расхода масла пока нет , то не стоит обращать внимание на зольность масла ) , но в тоже время имеет меньшее щелоч
    1 балл
  36. Какие элементарные вопросы? Я имел ввиду что травникова слушать - это последнее дело. Я смотрел его одно время, типа впитывал инфу, но постепенно росло сомнение в компетенции, тк уж больно однозначно у него все было - типа это хорошо, а это плохо и тд. Но отписался от его канала тогда когда там на обзор к нему пришел такой же как и у меня мотор и тут стало понятно что чувак видосы пилит чисто на самотеке по шаблону и иногда он на полном серьезе чета там объясняет про конструкцию и принципы вообще не понимая о чем говорит.
    1 балл
  37. Я считаю флагманы вообще не стоит покупать ни у одного бренда. Как правило это горячие утюги, перегруженные возможностями. 95% их ресурса и возможностей не используются. Они греются как утюги и жрут батарею. Они тяжелые - поэтому при падении очень большой шанс разбить экран. Они дорого стоят - тем сильнее разочарование.
    1 балл
  38. Торкон, а Вы ли это..? Я вот читаю и диву даюсь. Современный покупатель - разфуфыренный м..дак, которому продают торсионную балку за лям-двести тысяч, блок цилиндров в Vесте 1.8 БЕЗ РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, а потом искренне удивляются расходу масла и так далее..Цепи ГРМ ПОВСЕМЕСТНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, юбки поршня укорачивают до перекосов/стуков. (привет Поло, Хундаям последним) Зато двухмассовые маховики весят ого-го и скрадывают нехило так. Смотрите любой европейский мотор последних 10 лет, смотрите Евгения Травникова и учитесь. Все что нужно сейчас при покупке авто - это 2 выхода USB, блютус и экран п
    1 балл
  39. масленкин Ну прокладка ГБЦ не так часто пользуется спросом. Меняют ее единицы. Сейчас проще контрактный двигатель поставить, чем заморачиваться с ремонтом. Если и есть подделки, то чаще на расходниках и что пользуется спросом и не так и дорого.
    1 балл
  40. Наткнулся на следующее видео о сравнении армотека и люкса: Я считаю, что тест на прожарку сам по себе ни о чем не говорит в плане поведения масла в двигателе, кол-ва отложений и т.п., просто по этому видео получается, что масла все же разные. Причем поведение масел отличается в корне. А мы тут считаем, что чуть ли не из одной бочки))
    1 балл
  41. На tsi ездил мало, но таки скатал ну почти) И так, имеем: тси 1.8, бак ≈60л. К остаткам прошлой смеси(≈10л) долил: 1)азс лукойл, экто100 10л 2)азс а-100, просто 92 10л 3)азс UC, 98 10л 4)азс беларуснефть BN92(брендовый) 10л 5)азс газпромнефть 95 10,03л (затромбовл сколько влезло) Только бензины, никаких присадок в этот раз не лил. Всё азс были на протяжении 10-12км. А теперь вопросы: 1)как скоро стуканет двс? 2)если не стуканет, то когда заглохнет? 3)если не заглохнет, то когда все засыпет ошибками? 4) ваш прогноз?
    1 балл
  42. Нееа , на разных маслах , ни разу пока не заливал одинаковое Ты кстати что имел ввиду на своём фото , именно натиры на кулачке ?
    1 балл
  43. Я несколько раз фиксировал километраж между заменами, выходило летом примерно 9т.км. (максимально 12т.км.). Это когда 98% межгорода. Если город и зима, то около 3т.км. Капиталку как-то вообще не рассматривал, т.к.: а) будет постепенное ухудшение характеристик двигателя (топливных и мощностных) = перерасход денежных знаков; б) почему-то у меня убеждение, что капиталку качественно сделать можно только самому, а это растянется на месяц, мне не выгодно... Касательно толка от присадки - наверное есть, при условии отсутствия перекатов. Хотя для чистоты эксперимента, нужно два ав
    1 балл
  44. Проверил, "SYNTHETIUM" в действии; свечи в мусорку (
    1 балл
  45. Есть фирмы,упаковывающие и торгующие в розницу смазками в мелкой фасовке,которые они в свою очередь закупают оптом у проверенных мировых специализированных производителей смазок.Это,к примеру, Permatex...Dynatex ...Lubegard ..Есть такие же фирмы,но которые для розницы закупают самые обыкновенные минеральные смазки,а в рознице рекламируют их как чудо-продукты - Это к примеру, Ликви Моли,Xado...А есть фирма ВМПавто,которая в розницу торгует смазками "никакого" качества , реклама на их продукты - вполне соотвествует качеству продукции - она низкосортна и рассчитана на полных дебилов,которые "схав
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...