Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Мартышкин

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About Мартышкин

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Химки
  • Масло
    самое дешевое

Старые поля

  • Авто
    Пежо 308

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Торкон, Я Вам верю. Тут достаточно было людей, которые писали интересные вещи, жаль искать придется в недрах. Спрос с админов, т.к Вы Админы и Вы здесь руководите. Надеюсь, что руководители. Однако, можно двигаться дальше, а вижу я регресс. Поскольку я критикую, то должен/буду предлагать. Предложил именно двухтактное, так чтобы сомнений у видящих было минимум, 90% инфы производителей - это вранье. Я же писал, проиходящее при Вас, 3 промывки перед этим, опломбируете Вашим способом. Без Циганства. А ездить 2-3 года, дык пробег будет таков, что и заливай самое лучшее, один хрен без вмешательства в мотор никак. Об этом и пишу, что в современных ДВС применяй что угодно, 100.000 км без ремонта для турбо-моторов младше 2010 года из европы, не возможны. Разве мало случаев, когда граждане соблюдая с "новья" и заливая что предписано, сталкивались с проблемами..? Сюда люди приходят, т.к афигевают от звуков, поломок и ценников на все, включая ремонт после ценников. К сожалению, засранные моторы, износ вкладышей, посадочные седла клапанов, выкрашивание алюминия и прочий износ пастелей распредвалов - типично, масло тут не причем. А у ребят из клуба проблемы "с железом" усугубились т.к вязкость промывок сами знаете около 8 Стоксов. Этого мало, я здесь сразу об этом указал. Я так понимаю, что ответ мне такой же, как Ибадулаеву с его двигателем..? Там тоже эксперты сказали, "Быть такого не может, нужны тесты, только заниматься последними никто не будет.Нет ресурсной базы" (У одного человека нашлось, у толпы не имеется) Далее, я предлагаю в принудительном порядке собрать встречу под протокол, с присутствием/подписями технологов. (Вы же Админы, кто не захочет, сказу бан фирме) Пускай с Технической точки зрения объясняют. (Если кто не знал, у фирмачей з.п на данной позиции около 200 тыс, нехило за пару раз в институт смотаться и тут отписываться о тайне рецептур, поищите на h/h/ru) Написать список вопросов..? Давайте вместе, получим кучу инфы, обменяемся опытом, как Вы тут пишите. Торкон, если Вы откажитесь, Мы все поймем. Правда кто, если ни Вы, мне даже Колодочкин из "За рулем" отказал.
  2. Вообще-то лично мне диностенд не требуется, тут один Оратор попросил, все что мне требовалось понять, я катал эмпирическим методом на своей технике. Касаемо обращений напрямую в ACEA и API, да хрен они признаются, это их бизнес.Фирмачей можно прижать раскрыв их бухгалтерский баланс, проследив напрямую что-где покупается, и откуда средства на ворох буклетов и банеров о продукции в каждом магазине. И у МЕНЯ БЫЛА НАДЕЖДА, ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС НЕ ДОШЕЛ ДО ДАННОГО РЕСУРСА. Было время, когда здесь и темы-то назывались по-другому а-ля "Low-Saps, как при меньшем количестве всего, все показатели лучше?". Теперь представители Брендов либо отмалчиваются, либо пишут о тайне рецептур, и Админы/Модераторы ничего с этим делать не думают. Ах да, посоветуют согласно спецификации масло тысячи за 3-3.5. Для вида подтверждают подлинность продуктов, молодцы мальчишки, возьмите с полки пирожОК. Сейчас улетаю. Но обязательно вернусь и порадую любителей масла видюшками. Мой косяк, камеру в руки поздно взял. Обязательно отпишусь в ветке про АЗС, ведь до недавнего времени, был Менеджер, позже Территориальный менеджер известной сети.
  3. Стенд у Вас имеется..? Я готов. Без дураков. 3% разницы для Вас мало или много..? Давайте так, Вы утверждаете гипотезу - и я с Вами работаю над этим. А ни так, что загнали на диностенд, что-то там получили, поймали хрен после запятой отличия, и что дальше? Выявили, что масло за 4700 чуть экономичнее, чем за 500 руб. Будет не круто, и не удивительно. Не последний вопрос как это применить к разнице веса и выбега автомобиля. Мои зимние 15-е штампы, очень намного легче кованых летних 16-х моей комплектации Аллюр. Учитывая, что данные снимаются с колес, какие в приоритете? Ребята, я не надрываюсь, а вопросы Вам подкидываю, только ответов 0, и постоянные просьбы ссылаться на цифры. Я так понимаю заключить со мной пари на идиотов потребителей нет желающих..?))) Да или нет, без флуда Синтеков и прочих.
  4. Мне в глаза бросается, что под лозунгом Технического форума, граждане тут занимаются мартышкиным трудом. Пакет присадок, Ноак, группы масла, бутылочки на морозе граждане переливают. (вообще психиатрия, объясните людям, что самотеком масло не подается, есть масляный насос) и.т.д.) Хорошо назовем API и ACEA, SAE классификацией. Это все придумано, чтоб Вы покупали, а лучше боялись и мозги себе взрывали. Я не знаю, как Вам еще донести. Вот 20 лет назад Вы узнали про Доместос. Узнали , что гипотетически может творится под ободком унитазов и так далее. Пошли купили. Один раз, четвертый шестой. Потом до кого-то дошло, что Доместос есть производная хлора, и за дорого нам перепродают обыденную вещь. Кто-то по настоящее время покупает, т.к думать не в состоянии, банально сопоставлять данные. С маслом примерно так же.
  5. Ребята какие Вам нужны цифры..? Что считать правильной вязкостью? Если зальем SAE 30, а сольем вязкость выше или ниже - это звиздец, Вы реально уверены, что хана моему или Вашему мотору? Для меня основной параметр масла - его вязкость меняется в десятки тысяч раз за один только цикл прогрева. И чего, сильно это все увеличивает износ, и как его посчитать? В моей практике была ситуация, когда было влом менять маслосьемные колпачки, а клапанная крышка текла. В Исходное густое 40 масло было залито 2 банки стабилизатора вязкости. Что там получилось в итоге попробуйте посчитать сами, вопрос, зачем?)) Причем заводился в подмосковье и в -20, ниже просто не было. Вас кстати никогда не напрягало, что в бензиновые ДВС Вы льете 5-ки, нулевки, а в дизель особенно грузовой нужно 10W/15W причем круглогодично. Вам тяжело носить на себе шубу? Возможно летние шорты и майка легче, в последнем комфортнее. Но это не говорит о том, что вам тяжело это носить. Мотору так же, он тащит 1300 кг снаряженной массы, плюс сила на разгон. С гудроном внутри, да тяжело будет, задиры появятся, в остальном это все плюс-минус. Есть и обратный пример езды на промывочном масле, с вязкостью 9 стоксов, т.е SAE20. И единственную цифру, которую я могу назвать - 125.000 км моего личного издевательства над двигателем. Песок только не добавлял;))
  6. Ребята, не буду публиковать опубликованное, т.к на ряде форумов за дублирование дают бан. Но суть такова. Я готов в Свой автомобиль залить любое Ваше масло. Под пломбу с представителями. Единственное мое условие, это пробег до 150 моточасов и вязкость жижи не менее 9.5 Стоксов. Какбы А5/В5 предписано, но не ниже. Можно коктель. Можно двухтактное, вообще любое, щас сезон позволяет. В обмен; удаление с форума представителей производств масла, и признание метода прожарки. Признание API и ACEA лженаукой, удаление понятия Noak. C моим супер-привередой мотором нифига не будет. Принц EP6. 120 л.с. Я уже это делал. Смирнов это делал. Я даже на видео, мотор живой. На сезон 19-20 годов мне можно снегоход. Готов на видео зафиксировать пуск до -34 на самом сраном двухтактном масле, доказав относительность лучшего применения жиж за 1000 и более рублей за литр. Уважаемые модераторы согласны..?Понимаю от многого придется отказаться, но ведь данный форум, чтобы до правды докопаться, верно.? Все это просто чтобы показать, каков Он труд маркетологов, что пользуются Вашим страхом. Когда Вы поймете, что вместо масла за 3600 можно залить что-то за 600, думаю отношение Ваше изменится. Для тех, кто любит цифры. В подмосковье ряд загородных домов и земельных наделов оцениваются в 100 и более миллионов руб. Откуда эти деньги..? Это Ваши деньги, граждане. В том числе те, которые Вы производителям масла отдаете.
  7. А того, что Вы тут за 8 лет нихрена не достигли. Скажите мне пож-ста, Вы в состоянии ответить мне хотя бы на элементарные вопросы..? Спрашиваю потому, что ни фирмы производители, типа Кастрол, ни некоторые пользователи не могут ответить на элементарные вещи. 8 лет назад я впервые увидел данный форум, сколько ему лет реально не знаю. Вам, еще раз залить в мой мотор 2-х тактное масло, и показать, что нифига с ним не будет..?))
  8. Если позволяет втулка, рекомендую Джи Косту или Полини вариаторы, классные штуки. Магазин Реваут. С МКПП согласен, минеральные трансмиссионки проигрывают синтетикам. Но двигателю вообще пофиг на вязкость. Остальным Ярослав 02 по сути ответил.
  9. Читай внимательно пользователь. Политический срач исходит от Тебя, типа Навальщина и прочие. Сказал А, говори Б и по пунктам. Съехать не получится. Сам Навальный еще ни-ни о катастрофе, кроме соболезнований, если в танке кто
  10. За навальнят ответишь..? Что Он со своего канала говорит не так..? Что хорошего в турбовентиляторных самолетах для Нас Пассажиров, и то во что превратился банальный полет, скажем в Турцию..? По твоему полет в Анталию 3-3.5 часа и ожидание еще 2 перед вылетом это норм..? То есть Лично Ты за оплату бургегов и воды по 6-ти кратной стоимости в аэропортах, верно..?
  11. Торкон, а Вы ли это..? Я вот читаю и диву даюсь. Современный покупатель - разфуфыренный м..дак, которому продают торсионную балку за лям-двести тысяч, блок цилиндров в Vесте 1.8 БЕЗ РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, а потом искренне удивляются расходу масла и так далее..Цепи ГРМ ПОВСЕМЕСТНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, юбки поршня укорачивают до перекосов/стуков. (привет Поло, Хундаям последним) Зато двухмассовые маховики весят ого-го и скрадывают нехило так. Смотрите любой европейский мотор последних 10 лет, смотрите Евгения Травникова и учитесь. Все что нужно сейчас при покупке авто - это 2 выхода USB, блютус и экран побольше. Правда ни один идиот еще не показал как Он в -30 обдув печки включает через экран пальчиком. Вы можете залить в указанные устройства ЛЮБОЕ масло, но если конструкция никакая, созданная больными Маркетологами, то что помощь мертвому. А насчет экономичности, то превеликое множество случаев, когда с установкой пауков/впуска увеличивающих КПД экономичность возрастала. И как человек, который ставит одинаковые ЦПГ из алюминия и чугуна могу сказать, что чугун шелестит, работает низкочастотным рокотом. Алюминий звенит, да так, что без 2-4 кг шумоизоляции не обойтись. Разница в массе 4-х цилиндрового мотора НЕ БОЛЕЕ 5 кг. Пластик - это полимер, а полимер высыхает, рано или поздно. Клапанная крышка весит до 2-х килограмм, Мы тоже 1.5 кг на пластике экономим..? Люди в курсе, что 6 рычагов многорычажки легче, одной балки торсиона..? Мой пыж 308, имеет крылатый капот и пластиковые крылья. Результат; лучшая развесовка, никогда не заржавеет, и главное легче. Почему одноклассники так не делают, где стремление массу снизить..? До последнего ходил с кнопочным телефоном. Потом Начальница заставила, ибо "нужен ватс-ап по работе". Бизнес Леди не объяснить, что телефон ее с камерой жрет в 5 -7 раз больше энергии. Мне, кстати, совершенно не по приколу сидеть в 10 группах, созданных такими подобными управляющими, и просматривать их флуд. И последнее Торкон. Вы или Администрация форума впустили сюда представителей производителей масла. Что они тут делают? Объясняют Нам что купить и что лучше, при это скрывая рецептуры масел..?))) Их пропаганды, на их же сайтах в избытке. Давайте сведем их вместе и пускай отвечают на мои/Ваши каверзные вопросы, а не отмалчиваются.
  12. Звиздец, 6-ка устраивает, а звук двигателя нет. Своеобразный владелец
  13. Заливал в Атмосферный принц EP6, 140 моточасов отработало. За 1000 руб нормально. На мой взгляд 5W40 такое переоценено
  14. Поскольку в ветке оф вопросов Кастрол ответов не много я выскажусь здесь. 1 Фраза "т.к. предлагаем конечному потребителю готовый продукт" - отпад, Уважаемые представители Кастрол укажите Нам, кто в магазине предлагает полуфабрикат. Не на бирже/споте, а в торговой точке. 2. Политика сокрытия рецептуры очень удобна Вам, как производителю, но любому покупателю понятно, что используя ребрейдинг можно бесконечно выдавать старые продукты за новые. В данном подходе, подкопаться не к чему, Вы ведь не обещали что-то конкретное. Если какой-то показатель масла отличается от другого хоть на 0,12 сотых, Вы тоже вправе сказать, что есть отличия. Допустим из анализов данного ресурса видно, что продукт Racing EDGE 10W60 содержит Молибден. Однако, в следующем квартале производства, Вы спокойно можете не добавлять данный компонент, т.к он в принципе не заявлен. 3. Магнатек 10W40R, извините у товара есть свойства и есть выгода. Но название говорит о том, что просто с умничали, без каких-либо пояснений. "информация, позволят поверить, что если мы заявляем различие в рецептурах, то так оно и есть" Я верю, что есть мизерные отличия между GTX 10W40, однако не вижу повода переплачивать в разы больше. Вы же Нам предлагаете просто поверить на слово, но не заявляете о ВЫГОДЕ ПОКУПАТЕЛЯ. На основании выше изложенного, прошу Кастрол-Россия, Сетра-Лубрикантс и Ко, подумать о Российском покупателе, о том что в данном государстве данные ответы, это позор, и данные вещи тут не пройдут. Отношение как в садике к детям, которые просто должны поверить.
  15. Поддерживаю Синоптика. И хотел бы добавить: 1. На снегоход впервые сел в 14 лет, это был 2002 год. Уфимская Рысь, потом Тайга 500. В Стране водились конечно Бомбардье и Коты, но даже новая Тайга тогда считался крутым снежиком. Так вот, смесь готовили тогда из масла фирмы МАСЛО, Ваших Синт-оилов 2Т и Мотюлей тупо не было. А если и были, то использовали обычное двухтактное. 2. Объясните мне, какой пауэр поинт и прочее..? Вы мешаете с бензином, который теряет газообразное состояние в -36. И все. Как только топливо становится вязким, Вы его никак не заведете, разве что с быстрого Старта, и подхватит если повезет. Производитель масла может обещать -54, запуск в -62, но все упирается в бензин, который НЕ АРКТИЧЕСКИЙ. Этим и объясняется, что Лукойл 2Т, у которого при 100 градусах 14 стоксов, а при -25 оно дубовое - прекрасно работает, как пишут некоторые Ораторы. 3. Если вдруг кто не может бензопилу завести зимой или квадр - это не значит что масло летнее. Это значит крутить карбюратор нужно. Кто из представителей фирм производителей объяснит мне, почему на одной банке надпись "Двухтактное/универсальное/всесезонное", на другой нарисован снегоход, и вдруг ценник в 2 раза выше??? Смотришь вязкость/плотность, ну мля один в один. Представители Ликви Молли и Мотюль, Вам слово.

×
×
  • Create New...