Перейти к публикации

Мартышкин

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

О Мартышкин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Химки
  • Масло
    самое дешевое

Старые поля

  • Авто
    Пежо 308

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Торкон, Я Вам верю. Тут достаточно было людей, которые писали интересные вещи, жаль искать придется в недрах. Спрос с админов, т.к Вы Админы и Вы здесь руководите. Надеюсь, что руководители. Однако, можно двигаться дальше, а вижу я регресс. Поскольку я критикую, то должен/буду предлагать. Предложил именно двухтактное, так чтобы сомнений у видящих было минимум, 90% инфы производителей - это вранье. Я же писал, проиходящее при Вас, 3 промывки перед этим, опломбируете Вашим способом. Без Циганства. А ездить 2-3 года, дык пробег будет таков, что и заливай самое лучшее, один хрен без вмешательств
  2. Вообще-то лично мне диностенд не требуется, тут один Оратор попросил, все что мне требовалось понять, я катал эмпирическим методом на своей технике. Касаемо обращений напрямую в ACEA и API, да хрен они признаются, это их бизнес.Фирмачей можно прижать раскрыв их бухгалтерский баланс, проследив напрямую что-где покупается, и откуда средства на ворох буклетов и банеров о продукции в каждом магазине. И у МЕНЯ БЫЛА НАДЕЖДА, ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС НЕ ДОШЕЛ ДО ДАННОГО РЕСУРСА. Было время, когда здесь и темы-то назывались по-другому а-ля "Low-Saps, как при меньшем количестве всего, все показатели лучше?
  3. Стенд у Вас имеется..? Я готов. Без дураков. 3% разницы для Вас мало или много..? Давайте так, Вы утверждаете гипотезу - и я с Вами работаю над этим. А ни так, что загнали на диностенд, что-то там получили, поймали хрен после запятой отличия, и что дальше? Выявили, что масло за 4700 чуть экономичнее, чем за 500 руб. Будет не круто, и не удивительно. Не последний вопрос как это применить к разнице веса и выбега автомобиля. Мои зимние 15-е штампы, очень намного легче кованых летних 16-х моей комплектации Аллюр. Учитывая, что данные снимаются с колес, какие в приоритете? Ребята, я не надр
  4. Мне в глаза бросается, что под лозунгом Технического форума, граждане тут занимаются мартышкиным трудом. Пакет присадок, Ноак, группы масла, бутылочки на морозе граждане переливают. (вообще психиатрия, объясните людям, что самотеком масло не подается, есть масляный насос) и.т.д.) Хорошо назовем API и ACEA, SAE классификацией. Это все придумано, чтоб Вы покупали, а лучше боялись и мозги себе взрывали. Я не знаю, как Вам еще донести. Вот 20 лет назад Вы узнали про Доместос. Узнали , что гипотетически может творится под ободком унитазов и так далее. Пошли купили. Один раз, четвертый шестой.
  5. Ребята какие Вам нужны цифры..? Что считать правильной вязкостью? Если зальем SAE 30, а сольем вязкость выше или ниже - это звиздец, Вы реально уверены, что хана моему или Вашему мотору? Для меня основной параметр масла - его вязкость меняется в десятки тысяч раз за один только цикл прогрева. И чего, сильно это все увеличивает износ, и как его посчитать? В моей практике была ситуация, когда было влом менять маслосьемные колпачки, а клапанная крышка текла. В Исходное густое 40 масло было залито 2 банки стабилизатора вязкости. Что там получилось в итоге попробуйте посчитать сами, вопрос,
  6. Ребята, не буду публиковать опубликованное, т.к на ряде форумов за дублирование дают бан. Но суть такова. Я готов в Свой автомобиль залить любое Ваше масло. Под пломбу с представителями. Единственное мое условие, это пробег до 150 моточасов и вязкость жижи не менее 9.5 Стоксов. Какбы А5/В5 предписано, но не ниже. Можно коктель. Можно двухтактное, вообще любое, щас сезон позволяет. В обмен; удаление с форума представителей производств масла, и признание метода прожарки. Признание API и ACEA лженаукой, удаление понятия Noak. C моим супер-привередой мотором нифига не будет. Принц EP6. 120 л.
  7. А того, что Вы тут за 8 лет нихрена не достигли. Скажите мне пож-ста, Вы в состоянии ответить мне хотя бы на элементарные вопросы..? Спрашиваю потому, что ни фирмы производители, типа Кастрол, ни некоторые пользователи не могут ответить на элементарные вещи. 8 лет назад я впервые увидел данный форум, сколько ему лет реально не знаю. Вам, еще раз залить в мой мотор 2-х тактное масло, и показать, что нифига с ним не будет..?))
  8. Если позволяет втулка, рекомендую Джи Косту или Полини вариаторы, классные штуки. Магазин Реваут. С МКПП согласен, минеральные трансмиссионки проигрывают синтетикам. Но двигателю вообще пофиг на вязкость. Остальным Ярослав 02 по сути ответил.
  9. Читай внимательно пользователь. Политический срач исходит от Тебя, типа Навальщина и прочие. Сказал А, говори Б и по пунктам. Съехать не получится. Сам Навальный еще ни-ни о катастрофе, кроме соболезнований, если в танке кто
  10. За навальнят ответишь..? Что Он со своего канала говорит не так..? Что хорошего в турбовентиляторных самолетах для Нас Пассажиров, и то во что превратился банальный полет, скажем в Турцию..? По твоему полет в Анталию 3-3.5 часа и ожидание еще 2 перед вылетом это норм..? То есть Лично Ты за оплату бургегов и воды по 6-ти кратной стоимости в аэропортах, верно..?
  11. Торкон, а Вы ли это..? Я вот читаю и диву даюсь. Современный покупатель - разфуфыренный м..дак, которому продают торсионную балку за лям-двести тысяч, блок цилиндров в Vесте 1.8 БЕЗ РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, а потом искренне удивляются расходу масла и так далее..Цепи ГРМ ПОВСЕМЕСТНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, юбки поршня укорачивают до перекосов/стуков. (привет Поло, Хундаям последним) Зато двухмассовые маховики весят ого-го и скрадывают нехило так. Смотрите любой европейский мотор последних 10 лет, смотрите Евгения Травникова и учитесь. Все что нужно сейчас при покупке авто - это 2 выхода USB, блютус и экран п
  12. Мартышкин

    Shell Motor Oil 10W-40 (API SL/CF)

    Звиздец, 6-ка устраивает, а звук двигателя нет. Своеобразный владелец
  13. Заливал в Атмосферный принц EP6, 140 моточасов отработало. За 1000 руб нормально. На мой взгляд 5W40 такое переоценено
  14. Поскольку в ветке оф вопросов Кастрол ответов не много я выскажусь здесь. 1 Фраза "т.к. предлагаем конечному потребителю готовый продукт" - отпад, Уважаемые представители Кастрол укажите Нам, кто в магазине предлагает полуфабрикат. Не на бирже/споте, а в торговой точке. 2. Политика сокрытия рецептуры очень удобна Вам, как производителю, но любому покупателю понятно, что используя ребрейдинг можно бесконечно выдавать старые продукты за новые. В данном подходе, подкопаться не к чему, Вы ведь не обещали что-то конкретное. Если какой-то показатель масла отличается от другого хоть на 0,12 соты
  15. Поддерживаю Синоптика. И хотел бы добавить: 1. На снегоход впервые сел в 14 лет, это был 2002 год. Уфимская Рысь, потом Тайга 500. В Стране водились конечно Бомбардье и Коты, но даже новая Тайга тогда считался крутым снежиком. Так вот, смесь готовили тогда из масла фирмы МАСЛО, Ваших Синт-оилов 2Т и Мотюлей тупо не было. А если и были, то использовали обычное двухтактное. 2. Объясните мне, какой пауэр поинт и прочее..? Вы мешаете с бензином, который теряет газообразное состояние в -36. И все. Как только топливо становится вязким, Вы его никак не заведете, разве что с быстрого Старта, и под

×
×
  • Создать...