Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Valerich82

Пользователи
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About Valerich82

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Масло
    Татнефть Люкс 5W30 / Татнефть УО 10w40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408 120лс /ГАЗель 4216
  • Стаж
    02.09.2005

Recent Profile Visitors

5,074 profile views
  1. Ещё как вариант: 1. ГАЗель УМЗ 4216 бензин. Объём 5.8. Пробег 210000 км. 2. Масло: Синтек Трак Сае 10в40 (анализов отработок на этом двигателе не было). До него было Cam2 10w40 (пробег 5500 км). Без промывок, присадок и очистителей. 3. Пробег на масле: ~ 7000-7500 км (в основном город. По моточасам не скажу. Долив составит 1-1,5 литра. 4. Поднимал тему здесь: возможно отработка сможет что-то прояснить. 5. Отработка будет октябрь-ноябрь.
  2. Автомобиль Пежо 408, 1,6 120 л.с (EP6)., пробег 232 660. заливаемый объем масла - 4,3 (при замене лью 4 литра). На момент замены пробег составит ~236 000 км (на масле ~6500 км). Долив за этот пробег 1 литр. 2. Масло: Татнефть Люкс 5в30. Без промывок (масло с интервалом замены 5000 км заливается с пробега 180000 км), без присадок и очистителей, (анализов отработок на этом двигателе не было); 3. Пробег на масле: ~ 6500 км (в основном трасса). Моточасы составят примерно 100-120. 4. Многим возможно будет интересно посмотреть, как Илсаковские масла отработают на «проблемном» ЕП6. Анализов с таких двигателей ещё не было; 5. Отработку вышлю в июле-августе.
  3. Чип тюнинг не стоит. никаких «улучшайзиногов» не делалось. Сейчас докатываю Cam2 10w40. Оказалось «тише» УО 10/40 от Таты (возможно из-за урезанного пакета присадок). На пробеге 5000 км. Поменяю. Оказалось ещё и самое «угораемое» (и густая вязкость при 100 градусах 15.2 не особо спасла). За этот пробег долил почти 1,5 литра. УО от Таты максимум полтора литра на 7500 км. Масло потемнело не сильно (долив в 1,5 литра видимо сказался).Под клапанной чисто (как знаем - не показатель). В принципе , с доливом оставшегося литра хватит тысяч на 6-7 Единственное что показалось, что после 4000 км мотор стал шумнее работать. На Тате такой «эффект» наступал после 6000 км. Ну и дороговато конечно. Следующее масло скорее всего будет Синтек Трак 10/40.
  4. Бонжурище! 03.06.20 при пробеге 229440 км делал очередное ТО с заменой масла в АКПП. До 230 тык не дотянул, так как нужно было везти жену и детей в деревню к родителям (700 км в один конец). На замену в этот раз взял 4 литра (вместо 7 литров как обычно). Сливалась жижа красного цвета, но грязная, (Тотал Флюид ИксЛД после 30000 км сливался в виде чистого масла). Итак одна частичная замена - 3 литра на залив, литр на выставление уровня (всё стандартно). Сервис в 5 минутах езды от дома, поэтому оценить работу акпп сразу не удалось. В ночь выехали в деревню. Трасса М4. Как и в первый раз при замене Петры коробка стала «тупая»! Как будто за ж... держат. Расход вместо 5.8-6 литров сразу 7литров! И точно так же как и в первый раз на Петре после 1000 км, коробка начала оживать (возвращался в Москву). Вчера приехал в деревню. Расход по трассе 5,9 литра. Бензин как всегда Лукойл. Жара +32. Скорость 110-130 км/ч. После Воронежа есть «платник» протяженностью 27 км с разрешённой скоростью 130 км/ч (ехал 150). Никаких пинков, рывков не появилось. Мягко переключаются передачи, всё гуд. Но что это за прикол с акпп сразу после замены, не понятно. Продолжаю эксплуатацию!
  5. За что купил, за то и продаю. Всё может быть. С другой стороны, какая им разница, какое масло я буду заливать? Я машину обслуживаю у другого человека. В этот сервис попал случайно (нужно было именно перепрошить мозг, а не поставить «обманку» как сейчас делают 98% сервисов). Поэтому вероятность, что я приеду к ним ещё раз, а уж тем более буду обслуживать машину постоянно, очень минимальна. Прикололись чисто поржать?...
  6. Лукойл, Татнефть, BP - Москва и МО. Когда в Регионы езжу, стараюсь лить Лукойл. В Казань когда ездил, заправлялся только ЛУКойлом. За пределами МО Лукойл показался хуже. Машина едет очень тяжело и расход сразу увеличивается.
  7. Я так понял, что рекомендации они дали исходя из личного опыта, так как газелевских моторов повидали много. Короче фиг знает...
  8. Был сегодня в одном сервисе по ремонту комтранса. Удалял катализатор и прошивал свою Газель под Евро-2. Разговорился с механиками по поводу осадка на дне поддона. Спросили, какое масло лью? Когда сказал, что до 170000 км лил Шелл НХ7, разрозились диким хохотом! Сказали, что лить в ГАЗель с мотором сконструированным 60 лет назад масла с современными допусками-это извращение! Хотя я не единственный кто похожие масла льёт. Приезжают клиенты со своим маслом (Тотал, Мобил, Ликви Моли, Кастрол и тд). Свято веря, что забугорное масло продлит жизнь движку. А вообще, говорят, если серьёзно, то комтранса ремонтируем очень много. Мерседесы Спринтеры, Хёнде, Китай разный. Раньше было очень много Газелей, всяких. Масло на тот момент лили Газпромнефть в основном 10в40 (был договор на поставку). Спринтеры которые работали как маршрутки, все прошиты под евро-2 (без ЕГР, лямбд и тд). Пробеги по несколько миллионов!!!! Претензий к маслу не было. Дёшево и сердито. В ГАЗели лили вообще 10/40 SG. Интервал 10000 км бензин и 15000 км - газ. Так же без нареканий. Ни о каких мото-часах речь вообще не шла. Были даже такие, кто на самой дешёвой минералке ходили по 300000 км до капремонта. Ни о каком осадке в поддоне речи не шло. С определённого момента шеф заключил договор на обслуживание новых Спринтеров (скорая помощь). Условие - масло Ликви Моли (стоят бочки по 200 литров Топ Тэк 4200 и 4600 5в30). Так вот, к этому маслу у клиентов претензии (сильно горит), приходится часто доливать, так ещё и дорогое. Вот, говорят и думай, стоит ли переплачивать в 2 - 2,5 раза за бренд и масло с современными допусками (конкретно в моём случае). Но что примечательно, дешевая полусинь и минералка никогда не вызывала нареканий, а к современной сине уже есть вопросы. Посоветовали простой Газпром или Лукойл Супер 10/40 SG с интервалом не более 10000 км. А ещё сказали, что возможно попал на махровую подделку. Вот только все масла заказываю в Автодок/Эмекс. Там тоже может быть левак??? Вот сижу теперь, чешу репу. Но подумать правда есть о чем.
  9. Смотрел я на чёрный Суприм когда ещё HX7 заливал. Оно тогда по 800-850 рублей за 4 литра было. Сейчас Петролюб цену на него загнул Мама не горюй! У меня в Эмексе 1284 рубля стоит. Идут лесом! Та же минералка 2-й группы Cam2 стоит 946 рублей. Её и залью на 5000 км при следующей замене масла. Возможно попробую Синтек Супер SG который, на те же 5000 км. Он вообще по 466 рублей за 4 литра. Через 70-80 т. км (если насос раньше не умрёт)))), скинуть поддон и посмотреть состояние. Если такое же говнище - чистить и принимать как данность (что 4216 жутко гадящий мотор), если же всё будет более-менее чисто - радоваться минеральным маслам и продолжать эксплуатацию. У меня в год около 30000 км выходит. Поэтому на ближайшие два - два с половиной года надеюсь туда лезть не придётся. Дальше будем посмотреть. Дюрон шикарное должно быть масло. Щелочное 10, зольность 1, много противоизноски. На сколько только его хватит? 7,5 -10 т.км? А стоит оно сейчас 1512 в Эмексе. В общем начну пока с дешманской минералки. Всем спасибо за коменты! Если соберусь когда-нибудь сделать отработку, обязательно отпишусь. «Новый двигатель убийца масел - УМЗ 4216» )))
  10. Балиин, 365 страниц я не осилю))) Но на досуге почитаю. Мысль ясна. Спасибо! Как вариант Cam2 нужно попробовать.
  11. Может попробовать масла на 2-й группе (Dragon, Cam2 и т.д.)? Серы меньше, золы меньше. Правда и противоизноски процентов на 25-30 меньше. Как это скажется на нагруженном движке. Хотя во всех описаниях указано «... масло для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъёмности». Ну либо 4216 (на бензине) гадящий мотор и интервал в принципе нужно снизить (хотя бы до 5000 км).
  12. Если взять максимум 20 литров на 100 км (хотя по факту больше 18 не выходило), то за 1000 км сжигается 200 литров. Соответственно при 7500 км - 1500 литров.Это я здорово в плюс округлил. Поспрашивал у ребят кто ещё на Газелях ездит. Такая проблема только у меня. Правда все остальные ездят либо на ДТ либо на газу. Но с другой стороны, до меня машина ездила на газу больше 100000 км и к 113000 так всё загадилось. Не понятно
  13. Сорян. Действительно, зольность 1. Просто до этого смотрел другие дизельные масла. Там зольность высокая была. Видимо как-то в памяти отложилось.
  14. А что, в ГАЗель можно 30-ки лить? Не жидковато? Просто нагрузки на движок (это же не легковое авто). Потом расход 16-18 литров на 100 км. Масло из 30-ки не превратится в 20-ку? И можно ли лить в бензиновый двигатель масло для дизелей? Зольность в 1,6-1,8 катализатор не ушатает (он у меня ещё живой)? Предлагаете поставить счётчик мото-часов? Или просто сократить интервал до 5000 км? Как уже писал выше, на предыдущей работе, дядечка ездит на 405 газеле 2008 года. Пробег около 400000 км. Масло меняет раз в 10000 км. (Дешевая минералка ТНК). Никогда от него не слышал, жалоб на мотор и т.д.(в смысле чего-то глобального)
  15. Всем доброго времени суток! Не знал в какой теме разместить пост, поэтому не пинайте. Если что, пусть модераторы перенесут в нужную тему. Итак, ГАЗель Бизнес 4216, бензин, пробег на момент написания поста 203370 км. Масло Татнефть Ультра Оптима 10/40 (зимой 5/40). Замена каждые 7500 км. Это масло начал заливать на пробеге (примерно 170000 км). До Татнефти Шелл Хеликс HX7 10w40. До меня предыдущий хозяин лил этот же Шелл. Единственно что менял каждые 10000 км, правда и машина была на газу. После того как начался гемор с оформлением газа, машину он продал мне, перед этим демонтировал газ. Машину у него брал с пробегом 113000 км. Практически сразу после покупки, начала моргать маслёнка. В сервисе приговорили масляный насос. Сняли масляный поддон. На дне поддона и на самом фильтре было некое подобие мазута. Сетка фильтра была забита этим мазутом. Поддон вычистили, насос поменяли. И вот прошло почти 90000 км. Пробег 202000 км. При утреннем запуске двигателя, масленка не загорелась. Двигатель работал очень шумно. Через несколько минут машина заглохла. Насос перестал качать масло. Из-за этого На текстолитовый шестерне срезало зубья. Сняли поддон. На дне поддона и на сетке фильтра опять тоже самое говнище в огромном количестве. Моторист сказал, что это от говёного масла. А то, что под клапанной крышкой все блестит, вообще не показатель. Всё это г как раз оседает в масляном поддоне. Вот как так? Кто-то ездит на самой дешёвой минералке по 300000 км и ни разу проблем не испытывает (есть живой пример, на предыдущей работе, мужичок на 405 Газелей 2008 года ездит на ТНК до сих пор. Мотор капиталили далеко после 300000 км). Или это правда масло такое говёное? Получается и Шелл такое же г??? Раз первого насоса хватило на 113000 км и была такая же грязь??? Просто в легковую машину уже на протяжении 50000 км лью Татнефть Люкс с заменой 5000 км. Получается, что и там может быть такое же г на дне поддона? Кто что думает по этому поводу??? Загрузил фото шестерни и насоса.

×
×
  • Create New...