Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Valerich82

Пользователи
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Читатель Ойл-клуба

About Valerich82

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Масло
    Татнефть Люкс 5W30 / Синтек Трак Сае 10/40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408 120лс /ГАЗель 4216
  • Стаж
    02.09.2005

Recent Profile Visitors

6,504 profile views
  1. Интересно, какой CCS показало бы на волшебной жёлтой коробочке?
  2. Ну уж за два года многое может измениться. Шелл например стал SN Plus. И цена у Тотала стала 1600 за 4 литра, против 1175 у Шелла.
  3. Взял на замену Татнефти Люкс 5/30. Потому как последняя совершенно пропала из продажи (Автодок, Эмекс, экзист). Возможно где-то в регионах на АЗС оно осталось, но в МСК и области уже не встречал. Пежо 408 ЕП6 120 л.с. атмо. Пробег 250000 км. По раскрутке Зик тяжелее (возможно из-за вязкости на горячую 11,9 у Зика против 10,6 у Таты). И ощутимо «шумнее» Таты (Тата вообще из всех ранее используемых масел была самой «тихой» и самой «шустрой»). Это при том, что Тата откатала с сентября 2020 по середину марта 21 года (5000 км и примерно 140 моточасов) и концу интервала оставалась такой же тихо
  4. А чё вспышка такая мизерная? Это погрешность измерений или оно заранее топливом разбавлено? И щелочное какое-то низкое при таком содержании кальция. Как они у себя в Роснефти замеры делают?
  5. В каталоге не смог найти полной информации по тех данным и применимости. Если не сложно ткните носом. Спасибо!
  6. Как отличить подделку? Проверочного кода на коробке нет. Кстати высота купленного Колбена как раз 140 мм, это плохо? Фрам 130 мм. Подборщик от МАННа выдаёт на УМЗ 4216 - W920/6 (высота 95 мм, давление 1 Бар). Это считается фильтр среднего размера для 4216. С завода идёт фильтр ещё меньше. И в «Мурзилке» рекомендуют заменить масло через 2000 км. И фильтр установить бОльшего размера. Порывшись в каталоге нашёл W930/20 (114 мм и так же 1 Бар). Скорее всего его и буду ставить.
  7. Именно при замене нет. Сбрасывался, когда вылезла ошибка. Подъехал в сервис, 5 минут работы и поехал дальше. Сервисмены сказали, что на AL4 ошибка вылезает с периодичностью 100-130 тысяч км. У меня ошибка вылезла на пробеге далеко за 200 тыс. Собственно, никак на поведении Авто это не отразилось (пинков, тупняков и т.д. ничего такого не было).
  8. Возможно из-за этого фильтра и приключилась печалька с моей ГАЗелькой. С момента покупки машины на протяжении трёх лет (что-то около 90000 км), ставил эти фильтры. А я грешил на масло((( Вот сейчас Колбен решил попробовать. Может что-то для Газели 4216 посоветуете?
  9. Правильно ли я понимаю, что у данного фильтра два клапана (антидренажный и перепускной)?
  10. На оранжевом Фраме на УМЗ-4216 ездил 3 года. Потом пошли чёрные фрамы мадэ ин Тунис. По ощущению фильтр раза в два легче оранжевого (экономят на бумаге?). Маслёнка гасла секунды через 3 (на оранжевом мгновенно). Отъездил на чёрном около 3-4 т. км (потом срезало зубья на шестерне распредвала). После Фрама в поиске. Последнее что взял, Колбеншмидт 50013052/3. Отписался в соответствующей теме.
  11. Kolbenschmidt 50013052/3. По виду добротный фильтр. Надписи Germany под лейблом нет. Уплотнительное кольцо свободно вынимается. Фильтр закрыт пленкой. Принт ярко белый, местами смазан. Никакого проверочного кода на коробке нет. Насколько понял, этого кода не было ни на одном фильтре в этой теме (фильтры для попуасии?). Брал в Эмексе, поставщик OAWE, за 228 рублей. В качестве аналога, предлагается фильтр с теми же характеристиками, но артикул без /3 на конце. Последний дороже на 110 рублей. Можно ли по фото определить, подделка это или нет? И что за различие в артикулах при одинаковых хара
  12. За время использования Петры, особо низких температур зимой не было. Пару ночей было -23. Всё остальное время в Московской области -12 - 15. Весна-осень, если никуда не опаздываем, даю поработать пару минут. Зимой чуть дольше. Обычно как обороты опустятся до 750+/-. Во всех отношениях Петра нравится больше. Акпп работает ровнее, плавнее что ли. Тупняков нет. С прошлой замены в мае-июне, накатал ещё 17000 км. Через 13000 км заменю снова на Петру. Масло уже куплено. Тотал единственно чем не нравился, так это пинками в сильную жару. Ну теперь ещё и ценой)
  13. Ну, что народ, будем скидываться на анализ? Интересно посмотреть, поменялось ли что-нибудь?

×
×
  • Create New...