Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Valerich82

Пользователи
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Читатель Ойл-клуба

About Valerich82

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Масло
    Татнефть Люкс 5W30 / Синтек Трак Сае 10/40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408 120лс /ГАЗель 4216
  • Стаж
    02.09.2005

Recent Profile Visitors

5,420 profile views
  1. А кроме Адванседа, нет других масел? Точно так же можно тогда сказать и про другие вязкости. Кому интересно тестить очередное ...х20 (либо другую вязкость)? Хотя в десятках анализов этой вязкости (как и любой другой с определенным допуском) нет принципиально ничего нового. GTX по ттх схож с Виско 3000 (на сайте всё идентично). Анализ Виско делали на БМВ сервис в лохматом году и в МИЦ ГСМ. Тогда оно было SL, по сере это полусинь с первой группой. GTX относительно новый. Уже SN. И скорее всего смесь второй и третьей группы. Либо 2+. Вас никто не заставляет скидываться на анализ, так же как и заливать данное масло. Скинутся те, кому интересно. Для этого этот ресурс и существует.
  2. Поставьте пожалуйста в сборы Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4. По мере возможности буду закидывать деньгу. Может ещё кому будет интересно. Для старта кладу 500 рублей.
  3. Есть желающие скинуться на анализ? Попрошу Торкона поставить масло в сборы. По мере возможности буду закидывать деньгу. Может ещё кому интересно будет.
  4. Откатал на CAM2 SUPERPRO MAX SYNTHETIC BLEND 10W-40 в ГАЗеле УМЗ 4216 (бензин) чуть больше 7000 км. За этот интервал долил около 2-х литров (5,6 л при замене, оставшееся - долив). Период эксплуатации с 07.03 по 04.08 Масло очень тихое до 3500-4000 км. После, немного шумнее, но не криминал (у меня на всех заливаемых ранее маслах +/- тоже самое). Темнело более равномерно чем Татнефть УО 10/40 и Шелл HX7 10/40. К концу пробега было немного светлее чем те же масла на этом же пробеге. Что особенно удивило, так это температура двигателя. В июне-июле в Москве было очень жарко (+30 - +34). Так вот, температура двигателя (даже в плотных, долгих пробках) не поднималась выше 85 градусов! Во время движения никогда не поднималась выше 80 градусов. Сейчас залит Синтек Трак Сае 10/40. Температура в Москве сейчас +23 - + 25 градусов. Температура двигателя на Синтеке во время движения 85 градусов. В плотных пробках 95, ближе к 100. На Тате и Шелле было примерно тоже самое, что и на Синтеке. Неужели от масла возможно такое? С чем это связано? Синтека куплена канистра 20 литров. Вот теперь езду и голову взрываю. Может на Сам2 вернуться???
  5. Ещё как вариант: 1. ГАЗель УМЗ 4216 бензин. Объём 5.8. Пробег 210000 км. 2. Масло: Синтек Трак Сае 10в40 (анализов отработок на этом двигателе не было). До него было Cam2 10w40 (пробег 5500 км). Без промывок, присадок и очистителей. 3. Пробег на масле: ~ 7000-7500 км (в основном город. По моточасам не скажу. Долив составит 1-1,5 литра. 4. Поднимал тему здесь: возможно отработка сможет что-то прояснить. 5. Отработка будет октябрь-ноябрь.
  6. Автомобиль Пежо 408, 1,6 120 л.с (EP6)., пробег 232 660. заливаемый объем масла - 4,3 (при замене лью 4 литра). На момент замены пробег составит ~236 000 км (на масле ~6500 км). Долив за этот пробег 1 литр. 2. Масло: Татнефть Люкс 5в30. Без промывок (масло с интервалом замены 5000 км заливается с пробега 180000 км), без присадок и очистителей, (анализов отработок на этом двигателе не было); 3. Пробег на масле: ~ 6500 км (в основном трасса). Моточасы составят примерно 100-120. 4. Многим возможно будет интересно посмотреть, как Илсаковские масла отработают на «проблемном» ЕП6. Анализов с таких двигателей ещё не было; 5. Отработку вышлю в июле-августе.
  7. Чип тюнинг не стоит. никаких «улучшайзиногов» не делалось. Сейчас докатываю Cam2 10w40. Оказалось «тише» УО 10/40 от Таты (возможно из-за урезанного пакета присадок). На пробеге 5000 км. Поменяю. Оказалось ещё и самое «угораемое» (и густая вязкость при 100 градусах 15.2 не особо спасла). За этот пробег долил почти 1,5 литра. УО от Таты максимум полтора литра на 7500 км. Масло потемнело не сильно (долив в 1,5 литра видимо сказался).Под клапанной чисто (как знаем - не показатель). В принципе , с доливом оставшегося литра хватит тысяч на 6-7 Единственное что показалось, что после 4000 км мотор стал шумнее работать. На Тате такой «эффект» наступал после 6000 км. Ну и дороговато конечно. Следующее масло скорее всего будет Синтек Трак 10/40.
  8. Бонжурище! 03.06.20 при пробеге 229440 км делал очередное ТО с заменой масла в АКПП. До 230 тык не дотянул, так как нужно было везти жену и детей в деревню к родителям (700 км в один конец). На замену в этот раз взял 4 литра (вместо 7 литров как обычно). Сливалась жижа красного цвета, но грязная, (Тотал Флюид ИксЛД после 30000 км сливался в виде чистого масла). Итак одна частичная замена - 3 литра на залив, литр на выставление уровня (всё стандартно). Сервис в 5 минутах езды от дома, поэтому оценить работу акпп сразу не удалось. В ночь выехали в деревню. Трасса М4. Как и в первый раз при замене Петры коробка стала «тупая»! Как будто за ж... держат. Расход вместо 5.8-6 литров сразу 7литров! И точно так же как и в первый раз на Петре после 1000 км, коробка начала оживать (возвращался в Москву). Вчера приехал в деревню. Расход по трассе 5,9 литра. Бензин как всегда Лукойл. Жара +32. Скорость 110-130 км/ч. После Воронежа есть «платник» протяженностью 27 км с разрешённой скоростью 130 км/ч (ехал 150). Никаких пинков, рывков не появилось. Мягко переключаются передачи, всё гуд. Но что это за прикол с акпп сразу после замены, не понятно. Продолжаю эксплуатацию!
  9. За что купил, за то и продаю. Всё может быть. С другой стороны, какая им разница, какое масло я буду заливать? Я машину обслуживаю у другого человека. В этот сервис попал случайно (нужно было именно перепрошить мозг, а не поставить «обманку» как сейчас делают 98% сервисов). Поэтому вероятность, что я приеду к ним ещё раз, а уж тем более буду обслуживать машину постоянно, очень минимальна. Прикололись чисто поржать?...
  10. Лукойл, Татнефть, BP - Москва и МО. Когда в Регионы езжу, стараюсь лить Лукойл. В Казань когда ездил, заправлялся только ЛУКойлом. За пределами МО Лукойл показался хуже. Машина едет очень тяжело и расход сразу увеличивается.
  11. Я так понял, что рекомендации они дали исходя из личного опыта, так как газелевских моторов повидали много. Короче фиг знает...
  12. Был сегодня в одном сервисе по ремонту комтранса. Удалял катализатор и прошивал свою Газель под Евро-2. Разговорился с механиками по поводу осадка на дне поддона. Спросили, какое масло лью? Когда сказал, что до 170000 км лил Шелл НХ7, разрозились диким хохотом! Сказали, что лить в ГАЗель с мотором сконструированным 60 лет назад масла с современными допусками-это извращение! Хотя я не единственный кто похожие масла льёт. Приезжают клиенты со своим маслом (Тотал, Мобил, Ликви Моли, Кастрол и тд). Свято веря, что забугорное масло продлит жизнь движку. А вообще, говорят, если серьёзно, то комтранса ремонтируем очень много. Мерседесы Спринтеры, Хёнде, Китай разный. Раньше было очень много Газелей, всяких. Масло на тот момент лили Газпромнефть в основном 10в40 (был договор на поставку). Спринтеры которые работали как маршрутки, все прошиты под евро-2 (без ЕГР, лямбд и тд). Пробеги по несколько миллионов!!!! Претензий к маслу не было. Дёшево и сердито. В ГАЗели лили вообще 10/40 SG. Интервал 10000 км бензин и 15000 км - газ. Так же без нареканий. Ни о каких мото-часах речь вообще не шла. Были даже такие, кто на самой дешёвой минералке ходили по 300000 км до капремонта. Ни о каком осадке в поддоне речи не шло. С определённого момента шеф заключил договор на обслуживание новых Спринтеров (скорая помощь). Условие - масло Ликви Моли (стоят бочки по 200 литров Топ Тэк 4200 и 4600 5в30). Так вот, к этому маслу у клиентов претензии (сильно горит), приходится часто доливать, так ещё и дорогое. Вот, говорят и думай, стоит ли переплачивать в 2 - 2,5 раза за бренд и масло с современными допусками (конкретно в моём случае). Но что примечательно, дешевая полусинь и минералка никогда не вызывала нареканий, а к современной сине уже есть вопросы. Посоветовали простой Газпром или Лукойл Супер 10/40 SG с интервалом не более 10000 км. А ещё сказали, что возможно попал на махровую подделку. Вот только все масла заказываю в Автодок/Эмекс. Там тоже может быть левак??? Вот сижу теперь, чешу репу. Но подумать правда есть о чем.
  13. Смотрел я на чёрный Суприм когда ещё HX7 заливал. Оно тогда по 800-850 рублей за 4 литра было. Сейчас Петролюб цену на него загнул Мама не горюй! У меня в Эмексе 1284 рубля стоит. Идут лесом! Та же минералка 2-й группы Cam2 стоит 946 рублей. Её и залью на 5000 км при следующей замене масла. Возможно попробую Синтек Супер SG который, на те же 5000 км. Он вообще по 466 рублей за 4 литра. Через 70-80 т. км (если насос раньше не умрёт)))), скинуть поддон и посмотреть состояние. Если такое же говнище - чистить и принимать как данность (что 4216 жутко гадящий мотор), если же всё будет более-менее чисто - радоваться минеральным маслам и продолжать эксплуатацию. У меня в год около 30000 км выходит. Поэтому на ближайшие два - два с половиной года надеюсь туда лезть не придётся. Дальше будем посмотреть. Дюрон шикарное должно быть масло. Щелочное 10, зольность 1, много противоизноски. На сколько только его хватит? 7,5 -10 т.км? А стоит оно сейчас 1512 в Эмексе. В общем начну пока с дешманской минералки. Всем спасибо за коменты! Если соберусь когда-нибудь сделать отработку, обязательно отпишусь. «Новый двигатель убийца масел - УМЗ 4216» )))

×
×
  • Create New...