Перейти к публикации

Valerich82

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Valerich82

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Масло
    Zic X5 5W-30 D1G2

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408 120лс EP6
  • Стаж
    02.09.2005

Посетители профиля

7 132 просмотра профиля
  1. Не знаю? Заказывал через Apex.ru Рязанское (3-ка на этикетке). Изготовлено правда было в 2020 году. Может тогда другое масло было? Ценник на него не гуманный (брал за 1625 рублей). Сейчас 1770. За такие деньги можно и Синтек С2/С3 попробовать. У меня Синтек сейчас 1755 рублей. Может залью его после Зика.
  2. Откатал на этом масле 2 месяца (с самого начала июня по 30 июля). Пробег на масле 4586. Летом становится больше трассы (поездки по М4 на дачу). В моём случае трассы стало больше примерно на 20%. Соответственно средняя скорость подросла с предыдущих 34 км/ч (три месяца с начала марта до начала июня), до 39 км/ч. Масло шумнее Зика Х5 5/30. Сразу после заливки появилось ощущение «тупняка». Но вот расход масла оказался самым минимальным по сравнению с Зиком Х5 5/30 и Татнефтью Люкс 5/30. Если на этих двух маслах долив 1 литр и к концу интервала в ~5000 км уровень по щупу примерно середин
  3. Возможно не хотел покупать ещё одну литрушку на долив. У меня точно такой же мотор. Только АКПП. Пробег почти 280 000 км. Цепь и мск ещё родные. С пробега 170 000 км стал заливать Илсаки с заменой раз в 5000 км. Долив за этот интервал 1 литр. За 110 000 км на Илсаках расход не увеличивается. Доливать больше и катать дольше, так себе идея. Менять раз в 5000 удобней ещё и в плане общего пробега и привязки к очередному ТО.
  4. В книжке одно пишут, а под капотом (у меня тоже ЕР6 120 л.с. простой атмо) наклейка-памятка: API SL A5/B5 A3/B3. Ни слова про С2!!! Французы этот стандарт ввели из соображения экологии. Но мотор этот старый, разработка начала 2000-х. Простой атмосферник с распределённым впрыском. Ну и накой ему С2? Видимо, чтобы не заморачиваться с разработкой нового мотора, взяли на старый мотор ввели экологические ограничения. Я от Инео ЕЦС сразу ушёл. Горело сильно и дизелило не по-детски. Пробовал лить А5, тоже сильно горело. А3 горело меньше, но и машина становилась тупе
  5. Всем здравствуйте! Есть желание сделать анализ Роснефть Макимум 10/30 SG? Рассмотреть как сезонный (весна-осень) недорогой вариант. Интересна реальная зола и сера, так как недавний анализ Макстека 5/30 SL приятно удивил по этим параметрам.
  6. Всем здравствуйте! Есть желание анализ сделать? Рассмотреть как сезонный (весна-осень) недорогой вариант. Интересна реальная зола и сера, так как недавний анализ Макстека 5/30 SL приятно удивил по этим параметрам. Тесть такое (правда 10/40), льёт круглогодично в 8 клоп 2110 уже лет 7. Пробег 360 тыс с небольшим. Говорит, что в мотор вообще не лезет. А меняет по цвету (примерно раз в 10-12 тысяч). Про мото-часы и то, что минералку нужно часто менять, ничего слышать не хочет. Говорит, что учить его не надо и что все вокруг бараны)))
  7. Интересно, если показатели по золе в паспорте завышены (взяты какие-то средние значения), а по факту вышло меньше (сера вообще шикарная). Можно ли с такой же вероятностью предположить, что у Роснефть Максимум 10/30 сера и зола будут также по факту ниже? В свете последних повышений цен ( вообще на всё). Рассмотрел бы вариант 5/30 Maxtec SL в зиму, 10/30 Maximum SG весна-осень. Есть желающие скинуться на анализ Maximum 10/30 SG?
  8. Поделитесь ссылкой, где читали. Спасибо!
  9. Бонжурище всем! Вставлю и я свои 5 копеек, так как тоже являюсь обладателем авто с чудесным мотором ЕР6С (Пежо 408 1,6 120 л.с. АКПП, 2012 г.в.). Как докатился до такой жизни, отдельная история. Авто приобретался в июне 2015 года с пробегом 105700 км. Сейчас, после почти семи лет эксплуатации, пробег 274500 км. На момент покупки Пежо, вообще не заморачивался по маслам. В предыдущую Оптиму 2003 г.в. после замены мск, механик сказал лить Тотал Кварц 9000 5/40 и менять раз в 10000 км. Что я собственно и делал до конца владения авто. За 10000 км долив 1 литр. Продана с пробегом 4
  10. Подскажите, какой молибден тут используется? Это такой же молибден как и в Петро-Канада СС? Только его в два раза меньше? Или это разные молибдены?
  11. Интересно, какой CCS показало бы на волшебной жёлтой коробочке?
  12. Ну уж за два года многое может измениться. Шелл например стал SN Plus. И цена у Тотала стала 1600 за 4 литра, против 1175 у Шелла.
  13. Valerich82

    ZIC X7 LS 10W-30 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31)

    Взял на замену Татнефти Люкс 5/30. Потому как последняя совершенно пропала из продажи (Автодок, Эмекс, экзист). Возможно где-то в регионах на АЗС оно осталось, но в МСК и области уже не встречал. Пежо 408 ЕП6 120 л.с. атмо. Пробег 250000 км. По раскрутке Зик тяжелее (возможно из-за вязкости на горячую 11,9 у Зика против 10,6 у Таты). И ощутимо «шумнее» Таты (Тата вообще из всех ранее используемых масел была самой «тихой» и самой «шустрой»). Это при том, что Тата откатала с сентября 2020 по середину марта 21 года (5000 км и примерно 140 моточасов) и концу интервала оставалась такой же тихо

×
×
  • Создать...