Перейти к публикации

Uncle T.

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Uncle T.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Citroen DS3 + Peugeot 3008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Uncle T.

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Я 3 канистры прикупил этого Синтека))) Но до ближайшей замены ещё пару тысяч км.
  2. Я плохой специалист по маслам) Идейно вижу два варианта: - катать до нужной выработки (мне были бы интересны результаты исследования после 250мч или 10.000км), но это долго - откатать некий достаточный интервал (например 100мч) и далее экстраполировать результат на большую наработку
  3. lord0478 готов поучаствовать в испытаниях отработки. Также очень интересует возможность использования данного масла на моторах EP6 турбо на Пежо/Ситроенах. Уже купил 4+1л на ближайшую замену. Но есть мысли затарить сейчас этого Синтека на пару лет вперед... 1933р за канистру 4л - по современным меркам просто подарок. На этикетке пишут про срок хранения 5 лет
  4. Товарищи, я по своей сосденей теме понял, что малозольные масла нужны для турбового мотора. Тут же, судя по подписи автора, речь об атмосферном варианте EP6C. В чем тут смысл пониженного содержания золы?
  5. Речь вот об этом масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/? Цена и характеристики, похоже, просто аааагонь. Но меня смущает момент по присадкам - есть опасения, что с течением времени из-за санкций их не будет. Останутся ли стабильными характеристики продукта?
  6. Прошу прощения, временно выпал из коммуникации. Посмотрел поточнее среднюю скорость: -на DS3 она составляет 28км/ч (статистика за последние 5600км пробега, собственно почти за всё время, пока у меня эта машина) - на 3008 за последние 5500км скорость 39 км/ч, а за последние 9999км (больше БК не считает) аж 46 км/ч (тут, видимо, остаток прошлого дачного сезона даёт такой результат). По спецификации масла, я пришел к выводу, что нужно смотреть C3 - мало золы и большой HTHS. Но остаётся вопрос по вязкости... В этом вопросе полностью разделяю мнени
  7. Гут, спасибо! Точно уже не скажу - на 3008 работы делались в самом начале ноября. Что-то около 12 тысяч получилось (работа + сами колпачки). Параллельно мне ещё чистили нагар, меняли клапанную крышку (её я сам покупал) и все амортизаторы (они тоже были мои). За всё это я отдал сервису что-то около 32-33 тысяч. У Вас в стоимость, скорее всего, прокладка клапанной крышки ещё зашита + инфляция.
  8. Sintec - хороший производитель химии, знаю их по работе. По цене это просто подарок! До колец не дошло, но МСК и клапанные крышки менялись прошлой осенью. За 10000 пробега доливал около 1,5л масла. Средняя скорость 30-35км/ч, то есть по моточасам это 285-330ч. Бензин - BP 95 Ultimate.
  9. Хм, туда я не смотрел ибо думал, что классификация C для дизелей. Из отличий между A5/B5 и C2/C3 самое значительное - это содержание сульфатной золы. Судя по постам на форуме, количетсо этой золы прямопропорционально содержанию присадок в масле. Не получится ли так, что масла С2/C3 будут быстрее вырабатывать присадки и потребуют более частой замены? Интервал замены 10.000км меня оч устраивает - и по затртам и по простоте контроля пробега. p.s. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 я всё же взял. За 3000 грех было не взять) Масло свежак - выпуск 20-ые числа март
  10. Именно так. Атмосферник с распределенным впрыском, турбовая версия с непосредственным впрыском.
  11. Спасибо! Первым на очереди будет EP6CDT MD - турбовый вариант. Но в идеале хотелось бы одно масло и в турбо и в атмо. Глянул сейчас наклейку под капотом. Рекомендации там такие: ACEA A3/B3 и A5/B5 API SL/CF Ещё повнимательнее посмотрел на название масла - "FD" означает, что масло создавалось с прицелом на двигатели Ford. В любом другом продукте я бы принял это обстоятельство за чистой воды маркетинговых ход.
  12. Бывали такие мысли. Это моя самая дорогая с точки зрения стоимости километра пробега машина))) Вложений много (люблю, чтобы всё было исправно и максимально в идеале), а прбега мало) Но потом смотрю на неё... и не могу отказаться) Для меня это чистой воды "ноунэйм". Почему "вот прям на текущий момент"? Искать лучшее мало каждый год я не готов. Проще и понятнее покупать каждый раз одно и то же. Где можно нормально почитать, что значат обозначения A/C2-3? Я был уверен, что вязкость определяется индексами вроде 5W30, без каки
  13. Всем добрый день. 1) Citroen DS3 атмо 2010гв, пробег 153.000км. (у меня машина два года, за это время наездила всего 5 тыс км). и Peugeot 3008 турбо 2012гв, пробег 82.000км (у меня машина с 2016 года, проехала ~55 тыс.км) 2) EP6C и EP6CDT MD 3) Заправочный объем ~4л 4) Эксплуатаци в Москве и МО 5) DS3 город 80% / трасса 20% и 3008 город 40% / трасса 60% 6) На DS3 замена раз в год и На 3008 замена масла с интервалом 10.000км 7) На обеих машинах катализатор на месте 8) Ограничений по ассортименту доступного масла нет 9) В атмо EP6C лью Total

×
×
  • Создать...