Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Z-don

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Z-don

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Kia Magentis MG

Recent Profile Visitors

1,937 profile views
  1. по факту было так: ~1ч45мин туда, рабочее время ~10-11часов, ~1ч45мин обратно (можно и за 1ч25мин, если за городом ехать 140-180) как-то так)
  2. ну нет вреда ни от какого молибдена) Это мой бывший авто.
  3. WaTsOn , не парься по поводу допусков. 5-30, 5-40 - любое. Если нет моточасов, меняй через ~10т.км, и все будет ок. Теперь о выпускныx клапанаx и ГБО пропан/метан. 1. Вариатор УОЗ - обязательно. Углы выше 7-8грд поднимать скорее всего не получится, т.к. ЭБУ увидит "рассогласование" углов между коленвалом(КВ) и распредвалом(РВ). У меня углы были такие (примерно): ХХ-0грд (или 2грд, не помню), далее плавный подъем до 6грд к 3000об/мин. Когда ставил >7грд, вылазила ошибка рассогласования КВ и РВ. 2. Очень желательно настроить газо-ЭБУ на переход на бенз после ~ 3250-3500об/мин
  4. Sanja730 150мл (половину банки) на 4л моторного масла. В m273 покрытие цилиндров Силитек. Как там будет с Mo2S? Мне в m113 тоже не помешал бы.
  5. Проводил подобный эксперимент, но сравнивал Mo2S от двух разных производителей, Liqui Moly Oil Additiv и MANNOL Molibden Additive, т.к. Маннол в два раза дешевле. Смешивал с Татнефть Ультра Оптима. Результаты: - cмесь с Маннолом через день начала постепенно расслаиваться, но даже через неделю прозрачного масла сверху было мало; - смесь с Ливи Моли через неделю осталась однородной. Было это года два назад, фото возможно сохранились. Если найду, выложу.
  6. Думаю, у автора все честно. У было меня 530т.км. без замены цепи: Клапана выпускные регулировал. Впускные зазоры все с завода, стоят четко. Авто на газу, поэтому зазоры на выпуске постепенно уменьшались. А на бензе, и выпуск будет в номинале.
  7. Раньше я ездил на работу, 125км в одну сторону, итого 250км, плюс в течение дня еще 50-70км, итого 300-330км в день. Вот и набегает легко 80-100т.км. в год.
  8. Я несколько раз фиксировал километраж между заменами, выходило летом примерно 9т.км. (максимально 12т.км.). Это когда 98% межгорода. Если город и зима, то около 3т.км. Капиталку как-то вообще не рассматривал, т.к.: а) будет постепенное ухудшение характеристик двигателя (топливных и мощностных) = перерасход денежных знаков; б) почему-то у меня убеждение, что капиталку качественно сделать можно только самому, а это растянется на месяц, мне не выгодно... Касательно толка от присадки - наверное есть, при условии отсутствия перекатов. Хотя для чистоты эксперимента, нужно два ав
  9. Да, конечно, присмотрели. В след авто нужен допуск 229.5. Вопрос этот изучил пока поверхностно, возможно Тат УО подойдет. В Любом случае, в официальном листе MB есть несколько Лукойлов Касательно OilAdditiv пока не понятно, будет ли смысл при никасиловом покрытии.
  10. Летом примерно 30сек-1мин; Зимой 1-2мин, но у нас тут зимой морозы -5грд-10грд редкость, ну и в гараже всегда плюсовая температура.
  11. Масла и фильтра это одна из составных частей затрат. Основное - топливо, далее шины, далее остальная мелочевка. Было примерно 75замен масла в двигателе, по нынешним ценам масло+фильтр+OilAdditiv=1250р*75раз=94т.руб.
  12. К сожалению, именно так... Люди по прежнему покупают в первую очередь показания спидометра. При цифре 500т.км. покупателей было ровно 0. А на цифре 160т.км появились перекупщики, изучали со всех сторон, и вердикты: таки да, реальный пробег. Ну и рабочие катализаторы довершали эту уверенность...
  13. Итак, друзья, авто продано, и отслеживать его дальнейшую судьбу не представляется возможным...
  14. Скорее всего именно так. Была Таврия с таким же режимом эксплуатации, на бензине, к 175т.к. родной двиг был в состоянии нового. А вот на Королле с 4A-FE, тоже бензин, было несколько сильных перепробегов (>15т.км), плюс в 4A-FE в картере масла всего 3л. В итоге к пробегу 440т.км. уровень масла от замены до замены (5т.км.) стал уменьшаться примерно на 2мм.

×
×
  • Create New...