Перейти к публикации

Z-don

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Z-don

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Kia Magentis MG

Посетители профиля

2 298 просмотров профиля
  1. Да, если шум в коробке есть, станет немного тише. Передачи будут переключаться немного легче. Но волшебства не ждите. Если коробка дрова, новой она не станет.
  2. по факту было так: ~1ч45мин туда, рабочее время ~10-11часов, ~1ч45мин обратно (можно и за 1ч25мин, если за городом ехать 140-180) как-то так)
  3. нет) 1ч 42мин - 1ч 50мин от дома до ворот цеха.
  4. ну нет вреда ни от какого молибдена) Это мой бывший авто.
  5. WaTsOn , не парься по поводу допусков. 5-30, 5-40 - любое. Если нет моточасов, меняй через ~10т.км, и все будет ок. Теперь о выпускныx клапанаx и ГБО пропан/метан. 1. Вариатор УОЗ - обязательно. Углы выше 7-8грд поднимать скорее всего не получится, т.к. ЭБУ увидит "рассогласование" углов между коленвалом(КВ) и распредвалом(РВ). У меня углы были такие (примерно): ХХ-0грд (или 2грд, не помню), далее плавный подъем до 6грд к 3000об/мин. Когда ставил >7грд, вылазила ошибка рассогласования КВ и РВ. 2. Очень желательно настроить газо-ЭБУ на переход на бенз после ~ 3250-3500об/мин
  6. Sanja730 150мл (половину банки) на 4л моторного масла. В m273 покрытие цилиндров Силитек. Как там будет с Mo2S? Мне в m113 тоже не помешал бы.
  7. Проводил подобный эксперимент, но сравнивал Mo2S от двух разных производителей, Liqui Moly Oil Additiv и MANNOL Molibden Additive, т.к. Маннол в два раза дешевле. Смешивал с Татнефть Ультра Оптима. Результаты: - cмесь с Маннолом через день начала постепенно расслаиваться, но даже через неделю прозрачного масла сверху было мало; - смесь с Ливи Моли через неделю осталась однородной. Было это года два назад, фото возможно сохранились. Если найду, выложу.
  8. Думаю, у автора все честно. У было меня 530т.км. без замены цепи: Клапана выпускные регулировал. Впускные зазоры все с завода, стоят четко. Авто на газу, поэтому зазоры на выпуске постепенно уменьшались. А на бензе, и выпуск будет в номинале.
  9. Раньше я ездил на работу, 125км в одну сторону, итого 250км, плюс в течение дня еще 50-70км, итого 300-330км в день. Вот и набегает легко 80-100т.км. в год.
  10. Я несколько раз фиксировал километраж между заменами, выходило летом примерно 9т.км. (максимально 12т.км.). Это когда 98% межгорода. Если город и зима, то около 3т.км. Капиталку как-то вообще не рассматривал, т.к.: а) будет постепенное ухудшение характеристик двигателя (топливных и мощностных) = перерасход денежных знаков; б) почему-то у меня убеждение, что капиталку качественно сделать можно только самому, а это растянется на месяц, мне не выгодно... Касательно толка от присадки - наверное есть, при условии отсутствия перекатов. Хотя для чистоты эксперимента, нужно два ав
  11. Да, конечно, присмотрели. В след авто нужен допуск 229.5. Вопрос этот изучил пока поверхностно, возможно Тат УО подойдет. В Любом случае, в официальном листе MB есть несколько Лукойлов Касательно OilAdditiv пока не понятно, будет ли смысл при никасиловом покрытии.
  12. Летом примерно 30сек-1мин; Зимой 1-2мин, но у нас тут зимой морозы -5грд-10грд редкость, ну и в гараже всегда плюсовая температура.
  13. Масла и фильтра это одна из составных частей затрат. Основное - топливо, далее шины, далее остальная мелочевка. Было примерно 75замен масла в двигателе, по нынешним ценам масло+фильтр+OilAdditiv=1250р*75раз=94т.руб.
  14. К сожалению, именно так... Люди по прежнему покупают в первую очередь показания спидометра. При цифре 500т.км. покупателей было ровно 0. А на цифре 160т.км появились перекупщики, изучали со всех сторон, и вердикты: таки да, реальный пробег. Ну и рабочие катализаторы довершали эту уверенность...
  15. Итак, друзья, авто продано, и отслеживать его дальнейшую судьбу не представляется возможным...

×
×
  • Создать...