Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Z-don

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

Информация о Z-don

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Kia Magentis MG

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Скорее всего именно так. Была Таврия с таким же режимом эксплуатации, на бензине, к 175т.к. родной двиг был в состоянии нового. А вот на Королле с 4A-FE, тоже бензин, было несколько сильных перепробегов (>15т.км), плюс в 4A-FE в картере масла всего 3л. В итоге к пробегу 440т.км. уровень масла от замены до замены (5т.км.) стал уменьшаться примерно на 2мм.
  2. Лук в продаже у нас то был, то нет его, потом подорожал. Татнефть увидел на заправке, по М-4, веселые зеленые канистры -))) Цена смешная, почти в два раза дешевле Лука было. Почитал анализы на форуме здесь, ну и без опаски стал пользоваться.
  3. 530т.км. По прежнему на Татнефть Оптима 5-30 + OilAdditiv.
  4. Всем привет По вышеуказанной ссылке и фотографии мой пост и соответственной мой авто. Пробег на сейчас 530т.км. Никаких моек головы там никогда не было. Крышка клапанная была снята для планового контроля зазоров клапанов. После снятия клапанной крышки место контакта уплотнительной прокладки клап.крышки с головкой протерто ветошью от следов масла. На момент съемки был примерно середина интервала между заменами масла.. Масло из-за молибдена, имеет графитовый цвет. И герметика там никогда не было.
  5. Z-don

    Осадок в маслах Татнефть

    Я всегда на АЗС Татнефть по М-4 беру. На дне канистр масло имело слегка беловатый (прозрачный) оттенок. Всегда взбалтывал, и заливал в ДВС. Пробег двига на Татнефти >300т.км. (общий >530т.км.) С ДВС все идеально.
  6. Ни кто там не будет делать капиталку, т.к. труд стоит дорого. Поэтому двиг там родной.
  7. Z-don

    Переезд на море

    Сначала найти работу, а потом уже и переезжать, а не наоборот...
  8. Пробовал ранее смазки ЛиквиМоли, не то, коксуются быстро. Пробеги за год 50-80т.км., в основном загород, иногда горы. Штатные торм. колодки перегревались, перешел на керамику. PFG110 - отлично. Дешевле с такими характеристиками - не нашел.
  9. Со звездами все ок. Абсолютно нормальные. И с цепью все ок. Менять ее на таком пробеге - деньги на ветер. У меня 493т.км, цепь и все сопутствующее родное. P.S. Зазоры в клапанах контролируете?
  10. Опыт езды на корейце после японца, показывает что они аналогичны по качеству изготовления, а в некоторых моментах японцы стали слишком экономить, к сожалению.
  11. Цепь и гидронатяжитель - родные. Цепь натянута. Двигатель каких-либо новых звуков с момента приобретения не издает. Метки распредвалов на месте, поэтому вывод: с цепью, направляющими планками, натяжителем все ок. На шестернях распредвалов выработки нет, видны только места касания звеньев цепи к шестерням.
  12. Всем привет-) 1. По катализатору На сейчас уже 490т.км. Кат родной. Специально заморочился, сняли посмотреть, как он там. Чист, цел, имеет светло-серый цвет. Установлен на место. Естественно, он немного потерял свою эффективность. Но графики по второй лямбде великолепные, т.е. работает как надо. 2. По зазорам. Впуск стоит на месте, зазоры не меняются. Выпуск немного садится, раз в 60-100тыс несколько клапанов доходят до 0.25 (пора корректировать), считаю для газа оптимальным 0.35.
  13. Использовал MoS2 и использовать буду: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/

×