Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Masis

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Masis

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    BMW 530D E39

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. Сегодня скинул поддон и у видел что масло желтое, и номер 83220002121 на зеленом шильдике говорит что febi желтое, коробка a5s360r
  2. Texaco TEXAMATIC 7045 лилось на заводе
  3. Наверно тоже намешаю на укорочённый интервал, если в этом нет криминала никокого
  4. Интересно сочетание 5w30 синтетики и 10w40 полу синтетики, разных производителей, в равных пропорциях, можно так или перебор?
  5. Приятель не покупал и не подбирал под определенное авто, а банально налил с бочки в дорогу тот который был в наличии на сто, к которому он имеет непосредственное отношение, все ГСМ там если можно так выразится " универсальны" и рассчитаны на максимальный спектор машин, суть вопроса была именно в том, что как ведут себя красные антифризы т.е как я понимаю g12 и + в системах охлаждения бмв? Т.к где то читал что красные чуть ли не категорически запрещаются лить а кто то пишет что все норм, вот в чем вопрос...
  6. Объясню, машину гнал с Германии где живет старый добрый друг, и один его товарищ непосредственно перед дорогой, вынес с сто безвозмездно конистру магнатека с бочки и антифриз, тоже с бочки, но без наклейки, на всякий случай так скажем, то что это антифриз и качественный это 100%, но какой именно узнать уже не могу, вот хочу поменять жидкости и думаю стоит ли попадать на антифриз если он есть или залить и не парится)) в любом случае спасибо за ответ
  7. узнать нет возможности какой, вот и думаю залить то что есть или все таки попадать на покупку
  8. " российского нет никого " это у скакунов с кастрюлей на голове нет, а у адекватов все есть, сам беру лук оил, так что масла действительно практически есть все без исключений, автору удачи и поздравления с новым авто
  9. Мануал гласит от 0-20 до 15-40
  10. Позволю себе дать вам совет, ибо владею тоже сивкой и чуток вроде въехал в масляную тему)) 40-ки точно здесь не нужны какие бы режимы езды не были, марка масла тоже не принципиально, лейте 30-ки желательно илсак дабы при жоре меньше гадить да и для двигателя оно родное, будет по экономичней да и крутится по легче, у меня при переходе на менее вязкие масла мой двигатель если б умел говорить то однозначно сказал бы спасибо, ощущение что двигатель начал дышать полной грудью)) но я лью 20-ки, существенную разницу по угару при переходе не обнаружил
  11. молибден есть, это илсак и дексос 1, где то писал торкон что дексос 1 это полюбому есть молибден, если я не ошибаюсь, а вот сколько его тоже очень интересно. Тишина не изменилась после вольфа Азии и Петры, значит молибден есть по любому. Тоже приторчал на этом масле, работа его нравится а цена вообще благодать, знать бы ещё по больше про его характеристики вообще было бы знатно
  12. Какой то мануал подозрительный, наверно для Бельгии тех годов, завод наверно вынужденно такую вязкость рекомендовал, на 30-ке двигатель явно будет себя чувствовать бодрее и экономичнее

×