Перейти к публикации

Romotron

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Romotron

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Pajero

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Разобрал вторую сторону, где был заложен Permatex. За 3 дня совершенно ничего не распухло. Делал так же как и с TRW - сначала всё керосином/вдшкой протер, потом тряпочкой насухо, потом наносил смазку. Если делал однотипно, используя те же тряпочки и тот же протирочный керосин, то есть мнение, что дело было в разной реакции смазок на остаточные вещества керосина. В любом случае больше никаких керосино-бензиносодержащих веществ не буду применять. Кто вдруг накосячит, и у него распухнут резинки, вот полезное изобретение 72-го года. Работает!
  2. Господа, прошел час с небольшим - пыльник без изменений! Ура! Есть мысль что вчерашнее разбухание было всё-таки вызвано чем-то керосиносодержащим. Из старых советских времен всем известно что ластики, замоченные в керосине, становились мягкими и эластичными. Т.е. что-то керосиносодержащее вызвало такой эффект. Перед сборкой я сначала протираю все детали тряпочкой с вэдэшкой или керосином/бензином, я все сразу и насухо протираю, и жду пока окончательно испарится с поверхности деталей. А только потом наношу смазку. Ну вот, что-то с чем-то в реакцию такую ускоренную вступило, раз собралось
  3. Продолжаю эксперимента... Все смазки что есть - TRW PFG 110, Permatex 20356, Niglube RM. Еще раз пощупал/полапал/понюхал. Перматекс практически без запаха, самый пластичный. RM - небольшой запах есть, более хлопьевидная. TRW воняет также противно как оригинальная розовая Toyota rubber grease 08887-01206 (Была как то, очень запах "запомнился"), на ощупь по вязкости что-то среднее между Перматексом и RМ. Мне не хочется думать что виновата в разбухании пыльников именно TRW 110. Хочу верить что что-то вступило в реакцию с чем-то. Не знаю - остатки керосина или вд со старой тряпочки, которой пр
  4. Мне вообще не весело. Я в полной растерянности. Я далек от всяких форумных споров и обсуждений. Что-то нужно - яндекс мне в помощь. Зарегистрировался на специализированном форуме чтобы люди грамотные, разбирающиеся подсказали как я должен понимать то, что вижу собственными глазами. Хочу машину собрать уже и съездить куда нибудь выходные все таки, а тут такая фигня... Оригинальная высохла за 10 минут езды, от TRW разбухло все до нереальных размеров...
  5. Я много лет смазывал пыльники перматексом и оригинальной. Т.е. лет 20 уже вопросов не возникало. В момент переборки суппортов никогда не видел чтобы что-то было высохшее. Да, грязное, но скользкое и смазанное. Почистишь, смажешь новой смазкой и готово. Просто для профилактики. И вот сейчас, 2019 год на дворе - здрасьте, приехали. Сам себе верить перестаешь. Собрал пока только одну сторону (новый диск тормозной и колодки), сдобрил всё перматексом (нашел у себя в старых запасах пакетик 7гр) - он мне нравитя больше чем оригинальная, если честно. Он более скользкий и жидкий. А оригинальная R
  6. Как это я должен был понимать? Засохла смазка из оригинальных пакетиков. Смазка с рабочим диапазоном от -30 до +200. За неделю времени и пробег 6 км вокруг дома? Я не химик, не физик. Но смотрю на эту херню и ничего не понимаю. Инопланетяне прилетели и ночью пыльники лазерами жарили??
  7. verlube, могу и про RM кое что рассказать. Очень странную штуку заметил. Для этого нужно в предысторию немного углубиться. Пару недель назад начал эпопею с ревизией тормозной системы - начало быть сильно при торможении после зимы. Проверил первым делом состояние суппортов, дисков. В принципе, ничего не нашел криминального - все было смазано, все двигалось, но решил для профилактики поменять все резинки (и резинки поршней тоже), с полной заменой тормозухи. Поставил везде новые оригинальные пыльники. Микроскопического объема смазки, как водится не хватило, поэтому в одном знакомом профильн
  8. verlube, ну вот так и собираюсь сделать... Хотя мне эти эксперименты 100 лет не сдались. Чисто случайно всплыло, что называется. Если бы я сразу поставил пыльник и прикрутил суппорт, то даже и не знал бы что так оно в итоге получилось бы. Диски новые поставил, колодки. Получил бы перегретые поведённые диски или расход топлива литров на 5 больше. Незаметно бы ездил и ездил... Все открытия - они какие то случайные. Я написал что основной причиной зачем вообще смазку купил новую - то что в оригинальных ремкомплектах очень малое количество кладут, не хватает. Перматекс тоже закончился. И до
  9. Нет, это точно оригинальные пыльники. У них внешний шов из двух половинок всегда не очень "опрятный". Все что касается внутренних частей и мест прилеганий - всё идеально. Неоригинал типа испанского Autofren действительно дерьмо редкостное в плане геометрии и от от смазки niglube rm/rx или от Permatex приходит через пару лет в удручающее состояние -растягивается, деформируется. Оригинальные пыльники только блеск теряют, в остальном - заменить смазку для профилактики и можно обратно ставить. Главные критерий, когда пыльник точно надо менять - если воздух не получается стравить из под направляю
  10. Да, конечно, к машине пойду на стоянку - все сфоткаю. Эксперимент с ночным замачиванием пыльника в спирте, кстати, оказался очень эффективным! Хотя бы это не может не радовать. Пыльник практически сжался до изначального состояния. Спирт немного пожелтел. Подожду пока испариться, может еще усадку даст. Конечно, восстанавливать НОВЫЙ пыльник - странная процедура.
  11. Еще один ремкомплект покупать вообще мысль не греет - цена под 1000руб и в выходные никто практически не работает. Поэтому положил пыльник направляющей в стакан спирта на ночь, посмотрю, получится ли уменьшить обратно его размеры. Прям писец какой-то на ровном месте, чесслово.
  12. Смазку приобрел сегодня в приличном магазине, сеть Авто Z. Недалеко от дома и была в наличии. 250руб. Новая упаковка, запечатаный фольгой тюбик... :( Ремкомплекты суппорта, которыми пользуюсь - Mitsu MR407427. В комплекте мелкий пакетик Niglube RM, которого всегда не хватает. Они еще все время разное количество смазки туда кладут, то больше, то совсем мало. "Догонялся" всегда зеленым Permatex'ом. Если просто ревизию смазки делать, то тоже перматексом пользовался, оригинальный тюбик митсубиси не покупал - он очень большого объема и цена высокая.
  13. Всех приветствую! Зарегистрировался, т.к. столкнулся с ситуацией выше моего понимания. Требуется помощь. При очередном обслуживании суппортов (чистка/смазка) направляющих, поршней, замена всех резинок, приобрел, как обычно (т.е. не в первый раз) новый оригинальный ремкомплект пыльников. Т.к. в оригинальном ремкомплекте пакетик смазки очень мал (несколько граммов оранжевого Niglube RM) и практически вся смазка уходит в пыльники поршней, то решил сегодня приобрести тюбик TRW PFG110 отдельно для направляющих суппортов. Все перебрал, почистил, начал устанавливать обратно. Дошел до устан

×
×
  • Создать...