Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.04.2019 во всех областях
-
Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковы6 баллов
-
В том то и дело, что в мануале указан просто афигенный набор вязкостей. Причём даже рабочая вязкость отличается в разы. Ну не может мотор быть "всеядным" - он всё-таки разработан под определённый узкий диапазон вязкостей (от этого зависят настройки производительности маслонасоса, тепловая "эластичность" поршневых колец, давление открытия перепускных клапанов маслофильтра и маслонасоса, корректность работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи и ещё много того, чего мы не знаем ). По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-5 баллов
-
Ранее в теме Татнефти 0в30 отписывался о падении оборотов на ХХ при выжатом до упора тормозе в режиме "D" Свежее наблюдение На масле Татнефть 5в30 обороты "вышли" на обычный для меня (с покупки такие обороты) режим (фотка не совсем удачная - стоит на нейтрали ,но на Драйве точно такие же обороты): Советовали почистить заслонку и поотжигать на трассе - ничего этого не делал. Заправка одна и та же, бензин ГПН-95. Пробег на масле 745 км, ср.скорость с момента залива - 19 км/ч. @Визатор @Kostya_p @СИНТЭКС @evalar @ss333 - UPD!!! 26.04.2019 - В ка5 баллов
-
ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))4 балла
-
4 балла
-
Напишу не то что - полноценный отзыв, а просто мнение потребителей Муж сестры в деревне купил в прошлом году б/у Лансера 9 (который вообще-то VII) 1,6 4G18 с пробегом 112 ткм Я прикупил ему в Москве зимой Норд на замену, поменяли масло с неделю назад (перед этим Лансер проехал 200 км на долговременной промывке ЛМ 1990) На следующий день сестра с мужем на этой машине встречали племянника с автобуса в райцентре Племянник звонит вечером - Дядь, что за масло? мотор не слышно на холостых вообще! Сказал ему На следующий день проездом заскочили ко мне - на Ниве, пле4 балла
-
Процесс отмывания отражателя горловины примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe. Картинки кликаются3 балла
-
Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканеро3 балла
-
напишу мысли по поводу анализа 1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быт3 балла
-
Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. На последнем фото самая большая грязь3 балла
-
Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором3 балла
-
FUCHS Titan SN 0w20 + Sintolux L132 - 52ml + JO2 - 48ml + энергетик Cupper отработка с Nissan X-Traill 2010г после 3010 км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Мотор MR20DE Общиц пробег ; 56676 Пробег на масле ; 3010 Режим город - трасса ; 30/70 , авто используется по выходным Моточасы : примерно 115м.ч снимал АКБ для зарядки перед морозами , так как АКБ родной 2010г, не записал сколько было до сброса Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 28 Расход ; 9.8 Доливки масла; не доливал , при сливе уменьшилось на2 балла
-
MiHoVod , по вопросу в шапке: залив любое 5W-30 после альфы 0W-20 Вы получите чуть бОльший расход топлива, менее веселую раскрутку мотора, особенное зимой при коротких поездках. Mobil1 X1 исходя из вводной - наверно да. Но! обратите на вязкость при 100С - 11 сСт. В сравнении с типичными ~10 сСт 5W-30 ILSAC GF-5 чуть гуще, т.е. чуть тупее и расход больше. Про ESP 5-W30 и FS 5-W30 даже не хочу писать. По поводу железа, масла, износа - неплохо бы сделать анализ отработки. Например в УРЦ, серьезные товарищи. Только правильно посчитать моточасы и литры топлива, это важно. Мотор у Вас стар2 балла
-
Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...2 балла
-
С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь?2 балла
-
Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России2 балла
-
Илья, для убеждения: Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре: Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...2 балла
-
2 балла
-
у меня уж точно нет...сижу, репу чешу , ну а с другой стороны - да пофик!!! Машина едет, расход для теплого периода в городе нормальный - по чекам получается в районе 11-11,5 л/100 Тупизны никакой не очучаю, ну или привык! @ss333 Крч! Поживем - увидим, доживем - узнаем!2 балла
-
есть много масел, о которых поддельщики либо не знают, либо они не интересны им в ценовом факторе.2 балла
-
Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..2 балла
-
Согласен. Давеча, в очередной раз катался по М7, и из-за заезда в транзитный городок пропустил любимый Ирбис. Пришлось заправляться на ближайшей брендовой заправке, коей оказалась Лукойл 605 в Гороховце. Сама заправочная станция облезлая с выгоревшей краской, ТРК выглядят удручающе - потрескавшиеся шланги со ржавыми хомутами. Но бенз нормальный, разницы в поведении с ирбисом не замечено.2 балла
-
Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.2 балла
-
Сегодня забрал с автодока 4л 5в-30 партия 455 от 05.06.18 1л 5в-30 партия 162 от 20.03.18 оставлю на осень, т.к. неожиданно в очередь масел вклинился акционный Новус 5в-30 А ещё 4+1 л Таты люкс 0в-30 лежит на будущую зиму.2 балла
-
Патологическое недоверие у меня Полностью согласен! Нет ни опыта , ни знаний как бы.... хотя время от времени поглядываю эту тему, но при этом понимаю, что ничего не понимаю. Поэтому и пробую "демо", пока там поймешь что к чему.... При этом ничем не рискуешь как бы... Понятно, что в реале всё совсем по-другому будет, но даже в демо нервы всё равно щекотит... Оно есть, но как бы еще куча других дел есть в реале, и при всем, при этом, я вижу и понимаю, что "реальная экономика" пока мне приносит дохода гораздо больше (несопоставимо) и на более коротких сроках, но2 балла
-
И где-то, среди тысяч пузырьков и баночек, затерялась одна единственная - с эстерами, которые они так и не залили в масло. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/ Не нашли видать ...2 балла
-
На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере.2 балла
-
Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему чекисты не приходит к тебе? Ты ведь продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей. - А что ты написал в объявлении? - Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку. - Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной2 балла
-
Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.2 балла
-
TMD Friction / Textar анонсировал в конце 2017 года новую розничную смазку для обслуживания суппортов "Textar Hydratec" . Смазка предназначена для смазывания подвижных частей суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления . По своим параметрам данная смазка является универсальным продуктом в том плане , что является одновременно и "смазкой для тормозных цилиндров" и "смазкой для направляющих пальцев скобы суппорта" ( guide pin grease ). В крупных интернет-магазинах в продаже пока не вижу , но появится очевидно скоро . Цена маленькой не будет ( немцы очень ценят свои смазки ) .... p/n 81001400 tub1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ПавелТ прав, это может быть и от купера. Как раз после его применения на следующем масле росло железо. (два раза) Finik не надо тебе никаких присадок и нано-масел, у тебя без них лучше получается, всегда тебе об этом говорил1 балл
-
BMW G30 530i двигатель B48, если авто на гарантии то : Анализ отработки этого масла:1 балл
-
В Германии федеральные автобаны на большинстве участков Unlimited по скорости)1 балл
-
Name1978 1. модераторы не отчитываются 2. в теме было удалено лишь обсуждение смазок бренда запрещенного в п.13 правил форума 3. при следующих подобных вольных изречениях в своих сообщениях , направленных в сторону своего собеседника вы будете отправлены в читатели. думаю все предельно ясно изложено.1 балл
-
1 балл
-
после таких канистр , тару Т* тнефти вообще надо целовать, а то всё:" топорная, топорная"! Короче не зря отказался от участия в акции! Буду ждать с нетерпением анализы отработок1 балл
-
Kalinidos , да нормально, кмк, для 500км, т.к. потемнело чуток. Все равно, если не пользуешься жидкими промывка и, постепенно идет накопление черной несливайки и раз от разу несливайки будет все чернее и чернее. Я вот что замечал, если прополоскаешь ("промыть" здесь не подходит, т.к. не моют жидкие промывки) жидкой промывкой, то новое масло не темнеет долго. А вот если применяю LM 1990 (на 200км), а потом жидкой, то новое масло темнеет значительно быстрее. ИМХО, это происходит из-за того, что LM 1990 что-то отмывается, а что-то "размягчает" что ли, и поэтому низкощелочная жидкая промывка уноси1 балл
-
Природа у нас прекрасная, одна проблема: всю республику с Россией соединяет именно эта дорога, ни железки, ни параходов нет, дорога на всем протяжении всего 2 полосы, самое интерестное зимой, кстати на Буйбинском перевале построенна самая длиная в России противолавинная галерея для защиты дороги1 балл
-
Делаю капельные тесты, отправляю на анализы. У меня автопарк. Предприятие делающие анализы просит сохранять их в тайне, т.к. они сами производят масло.1 балл
-
Знаю я, какие тут стереотипы и что меня тут скорее всего закидают камнями. И все же, говорю как есть. ПАО масла способны сохранять все свойства даже более 40, даже более 60 и более 80 тыс.км (в теории). По гидрокрекингам да, на практике видел как Шелл Хеликс Ультра 5w-40 в ноль умирает уже через 1.5-3 тыс.км1 балл
-
Ruslan53 блин где вы раньше были? Так красиво все разложили по полочкам, пожалуй залью себе это масло тысяч на 30км не меньше! Да и пофиг что это 1200м/ч будет ну и при этом 2.5 тонны горючки сгорит! ПАО все стерпит, все переживёт... А то я уже устал эти долбаные кряки через 6-7т менять! Единственное не понятно фильтр масляный надо менять? Или он тоже 30т отходит?1 балл
-
Напоминаю, что собираем на анализ свежего. Собрали пока 2000 р. Нужно еще 2550. Присоединяйтесь.1 балл
-
Переобулся с Toyo Observe Garit GIZ на UltraGip Ice 2. Это просто праздник какой-то Сейчас пока прикатываю, очищаю протектор и ламели - нужно примерно 600-800 км, что бы очистить резину. Но она уже сейчас в разы лучше, чем Тойо. Прикатаю - напишу маленький отчёт о первых впечатлениях.1 балл
-
Жалоб на фильтры Kitto - я не слышал, продаю их сотнями. СТО, автосервисы - плохих отзывов об этих фильтрах не оставляли. Goodwill, Fortech - вот это "шляпа"...1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00