Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/25/2019 in all areas

  1. Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковы
    6 points
  2. В том то и дело, что в мануале указан просто афигенный набор вязкостей. Причём даже рабочая вязкость отличается в разы. Ну не может мотор быть "всеядным" - он всё-таки разработан под определённый узкий диапазон вязкостей (от этого зависят настройки производительности маслонасоса, тепловая "эластичность" поршневых колец, давление открытия перепускных клапанов маслофильтра и маслонасоса, корректность работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи и ещё много того, чего мы не знаем ). По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-
    5 points
  3. Ранее в теме Татнефти 0в30 отписывался о падении оборотов на ХХ при выжатом до упора тормозе в режиме "D" Свежее наблюдение На масле Татнефть 5в30 обороты "вышли" на обычный для меня (с покупки такие обороты) режим (фотка не совсем удачная - стоит на нейтрали ,но на Драйве точно такие же обороты): Советовали почистить заслонку и поотжигать на трассе - ничего этого не делал. Заправка одна и та же, бензин ГПН-95. Пробег на масле 745 км, ср.скорость с момента залива - 19 км/ч. @Визатор @Kostya_p @СИНТЭКС @evalar @ss333 - UPD!!! 26.04.2019 - В ка
    5 points
  4. ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))
    4 points
  5. Какая красота. Осталось только чтоб начали в банки лить то, что на них указано...
    4 points
  6. Напишу не то что - полноценный отзыв, а просто мнение потребителей Муж сестры в деревне купил в прошлом году б/у Лансера 9 (который вообще-то VII) 1,6 4G18 с пробегом 112 ткм Я прикупил ему в Москве зимой Норд на замену, поменяли масло с неделю назад (перед этим Лансер проехал 200 км на долговременной промывке ЛМ 1990) На следующий день сестра с мужем на этой машине встречали племянника с автобуса в райцентре Племянник звонит вечером - Дядь, что за масло? мотор не слышно на холостых вообще! Сказал ему На следующий день проездом заскочили ко мне - на Ниве, пле
    4 points
  7. Процесс отмывания отражателя горловины примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe. Картинки кликаются
    3 points
  8. Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканеро
    3 points
  9. напишу мысли по поводу анализа 1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быт
    3 points
  10. Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. На последнем фото самая большая грязь
    3 points
  11. Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором
    3 points
  12. FUCHS Titan SN 0w20 + Sintolux L132 - 52ml + JO2 - 48ml + энергетик Cupper отработка с Nissan X-Traill 2010г после 3010 км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Мотор MR20DE Общиц пробег ; 56676 Пробег на масле ; 3010 Режим город - трасса ; 30/70 , авто используется по выходным Моточасы : примерно 115м.ч снимал АКБ для зарядки перед морозами , так как АКБ родной 2010г, не записал сколько было до сброса Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 28 Расход ; 9.8 Доливки масла; не доливал , при сливе уменьшилось на
    2 points
  13. MiHoVod , по вопросу в шапке: залив любое 5W-30 после альфы 0W-20 Вы получите чуть бОльший расход топлива, менее веселую раскрутку мотора, особенное зимой при коротких поездках. Mobil1 X1 исходя из вводной - наверно да. Но! обратите на вязкость при 100С - 11 сСт. В сравнении с типичными ~10 сСт 5W-30 ILSAC GF-5 чуть гуще, т.е. чуть тупее и расход больше. Про ESP 5-W30 и FS 5-W30 даже не хочу писать. По поводу железа, масла, износа - неплохо бы сделать анализ отработки. Например в УРЦ, серьезные товарищи. Только правильно посчитать моточасы и литры топлива, это важно. Мотор у Вас стар
    2 points
  14. Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...
    2 points
  15. С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь?
    2 points
  16. Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России
    2 points
  17. Илья, для убеждения: Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре: Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...
    2 points
  18. 2 points
  19. у меня уж точно нет...сижу, репу чешу , ну а с другой стороны - да пофик!!! Машина едет, расход для теплого периода в городе нормальный - по чекам получается в районе 11-11,5 л/100 Тупизны никакой не очучаю, ну или привык! @ss333 Крч! Поживем - увидим, доживем - узнаем!
    2 points
  20. есть много масел, о которых поддельщики либо не знают, либо они не интересны им в ценовом факторе.
    2 points
  21. Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..
    2 points
  22. Согласен. Давеча, в очередной раз катался по М7, и из-за заезда в транзитный городок пропустил любимый Ирбис. Пришлось заправляться на ближайшей брендовой заправке, коей оказалась Лукойл 605 в Гороховце. Сама заправочная станция облезлая с выгоревшей краской, ТРК выглядят удручающе - потрескавшиеся шланги со ржавыми хомутами. Но бенз нормальный, разницы в поведении с ирбисом не замечено.
    2 points
  23. Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.
    2 points
  24. Сегодня забрал с автодока 4л 5в-30 партия 455 от 05.06.18 1л 5в-30 партия 162 от 20.03.18 оставлю на осень, т.к. неожиданно в очередь масел вклинился акционный Новус 5в-30 А ещё 4+1 л Таты люкс 0в-30 лежит на будущую зиму.
    2 points
  25. Патологическое недоверие у меня Полностью согласен! Нет ни опыта , ни знаний как бы.... хотя время от времени поглядываю эту тему, но при этом понимаю, что ничего не понимаю. Поэтому и пробую "демо", пока там поймешь что к чему.... При этом ничем не рискуешь как бы... Понятно, что в реале всё совсем по-другому будет, но даже в демо нервы всё равно щекотит... Оно есть, но как бы еще куча других дел есть в реале, и при всем, при этом, я вижу и понимаю, что "реальная экономика" пока мне приносит дохода гораздо больше (несопоставимо) и на более коротких сроках, но
    2 points
  26. И где-то, среди тысяч пузырьков и баночек, затерялась одна единственная - с эстерами, которые они так и не залили в масло. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/ Не нашли видать ...
    2 points
  27. На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере.
    2 points
  28. Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему чекисты не приходит к тебе? Ты ведь продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей. - А что ты написал в объявлении? - Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку. - Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной
    2 points
  29. Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.
    2 points
  30. Промыл пятиминуткой liqui moly и выкачал шприцем из поддона. Залил molygen 5w30 машина стала работать заметно тише. Посмотрим как будет дальше. Пока думаю рано делать выводы
    1 point
  31. Это целый набор догадок, ни мицгсм, ни шелл, ни LubeAnalyst к анализу отношения не имеет К лабе тем более. Поразбирайся, почитай форум, можешь сам провести экспертизу где хочешь и сравнить с тем что здесь выкладывается... тогда и делай громкие выводы.
    1 point
  32. Какой то паспорт не полный что ли, урезанная инфа, ну так не плохо, но не экономичный ))
    1 point
  33. Село Верхняя Тыреть Черемшанского района Пензенской области. Улица Ленина, 27. Магазин "Черёмушка".
    1 point
  34. Это совершенно разные масла! И не слушайте тех, кто говорит обратное. В эти моторы сороковки нафиг не нужны!!! Во-первых: мотор на них греется сильнее (в долгосрочной перспективе повышенный износ, в краткосрочной быстрее деградация масла) Во-вторых: в этих движках убогая ЦПГ (даже с учётом последних ревизий), облегчённые поршни с мизерными маслоотводящими каналами и недоделанные кольца, что затрудняет нормальную циркуляцию масла при отводе с зеркала цилиндра, а если у честь, что этот узел ещё и необычайно термонагружен, то проблема возводится в квадрат. В-третьих: в масле 5w40 (
    1 point
  35. Слушай ну это смех и грех, там разница чисто символическая 3мм. У вас что на 3 мм наконечник садится на свечу стандарта ISO? Лично использовал свечи с зевом 16 мм, вместо стандартных 20.8 мм., намного более низкие, и проблем ни когда не возникало.
    1 point
  36. Bonker Крутил движок как и на всех маслах, просто на VR2 его не слышно, только выхлоп, а на других дизель о себе даёт знать!
    1 point
  37. Илья09 про анализ масла из фильтра обсуждалось уже раз двести, поэтому даже говорить не о чем. Кстати Есть анализ этой же татнефти с TLC, забор из фильтра. Никакиго криминала нет. Да и убеждать вас ни в чем не собираюсь. Что мешает вам сделать анализ вашей отработки? Будет что обсудить.
    1 point
  38. У нас каждый светофор многие как спортивное мероприятие воспринимают, так что производитель рассчитывает на адекватного европейского владельца, а не русского..
    1 point
  39. Лукойл Люкс вообще не масло по сравнению с ПАО Татнефть
    1 point
  40. На Майских, обязательно!
    1 point
  41. Залил в аккорд 8, методом замещение влил 11 литров (при объеме в коробке в районе 8). Поведение коробки нормальное. Выходит, что достойная альтернатива Honda Z1 ATF
    1 point
  42. Скажу еще больше. Я 10 лет держал машины на луке. Кто-то, когда-то, где-то сказал, что на луке всё хорошо.)) Хотя, тогда только у лука был дизель, на котором можно было без страха ездить. А бензины уже паровозом пошли. Так вот, у лука сейчас много старых станций, которым далеко до НМ. И не в плане новых ёмкостей, а в плане азк, как комплекса услуг. С Шелл и ВР пример брать не получится. Верхний сегмент рынка прочно занят. С массовой новизной НМ тоже не справится. Но на ту же Трассу можно посмотреть. Она тоже давно не новая, но небо и земля ведь. Отчасти, думаю, дело в размера
    1 point
  43. Ага, в Европе например уже минимум 95, чтобы никаким особо умным наверно в голову не пришло лить 92 в их TSI.
    1 point
  44. Ну продув воздухом, я думаю не показатель качества, хотя иногда дает повод для обсуждения. На веществе другой плотности, чем является масло, противодренажный клапан возможно будет себя по другому вести.
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...