Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04/25/2019 in all areas
-
Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км / 350 мч Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R АКПП Общий пробег на одометре: 10300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость по БК: 20,2 км/ч Израсходованное топливо: 910л (средний расход по БК 13 литров) Доливки масла: не доливал, уровень чуть выше середины весь пробег. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: каждый день 5-7 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковы6 points
-
В том то и дело, что в мануале указан просто афигенный набор вязкостей. Причём даже рабочая вязкость отличается в разы. Ну не может мотор быть "всеядным" - он всё-таки разработан под определённый узкий диапазон вязкостей (от этого зависят настройки производительности маслонасоса, тепловая "эластичность" поршневых колец, давление открытия перепускных клапанов маслофильтра и маслонасоса, корректность работы системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжителя цепи и ещё много того, чего мы не знаем ). По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-5 points
-
Ранее в теме Татнефти 0в30 отписывался о падении оборотов на ХХ при выжатом до упора тормозе в режиме "D" Свежее наблюдение На масле Татнефть 5в30 обороты "вышли" на обычный для меня (с покупки такие обороты) режим (фотка не совсем удачная - стоит на нейтрали ,но на Драйве точно такие же обороты): Советовали почистить заслонку и поотжигать на трассе - ничего этого не делал. Заправка одна и та же, бензин ГПН-95. Пробег на масле 745 км, ср.скорость с момента залива - 19 км/ч. @Визатор @Kostya_p @СИНТЭКС @evalar @ss333 - UPD!!! 26.04.2019 - В ка5 points
-
ага, совершенно верно. и да это был именно эксперимент)) специально выкатывал 350 мч, примерно понимая на что иду))4 points
-
4 points
-
Напишу не то что - полноценный отзыв, а просто мнение потребителей Муж сестры в деревне купил в прошлом году б/у Лансера 9 (который вообще-то VII) 1,6 4G18 с пробегом 112 ткм Я прикупил ему в Москве зимой Норд на замену, поменяли масло с неделю назад (перед этим Лансер проехал 200 км на долговременной промывке ЛМ 1990) На следующий день сестра с мужем на этой машине встречали племянника с автобуса в райцентре Племянник звонит вечером - Дядь, что за масло? мотор не слышно на холостых вообще! Сказал ему На следующий день проездом заскочили ко мне - на Ниве, пле4 points
-
Процесс отмывания отражателя горловины примерно 240 мч. Старт 0 мч далее 120мч и 240 мч, масло 10w-30 ci-4 + 5% poe. Картинки кликаются3 points
-
Ну я думаю разница в моторах есть. Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил. Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом. P. S. Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел))) так что ж теперь не ездить на ней? Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками. Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп. У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив. На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас. Вложил 70 тыш. и продал быстро. Перед трейд ином со сканеро3 points
-
напишу мысли по поводу анализа 1) да износа немного больше чем на последних двух анализах было 31 ppm стало 37ppm. Примерно тоже самое с алюминием, было 9 стало 10 (на последний анализ VR1 с нулевым содержанием алюминия не смотрите, это либо забыли вписать, либо фильтр анализатора скосил, не может алюминий просто так взять и пропасть). В общем износа больше, но не намного больше. Если в общем по палате смотреть то у Finika не редки колебания износа , у него в отработках через раз выскакивает то 52, то 60ppm железа, на нормальных маслах и даже при меньших моточасах... Поэтому это может быт3 points
-
Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. На последнем фото самая большая грязь3 points
-
Читал, где сами производители и разработчики современных немецких двигателей, для Россиян советуют использовать масла на старых рецептурах, рассчитанные на более тяжелые условия эксплуатации, без прицела на экологию. Я очень рад, что Татнефть остался полнозольником, ибо перестал бы его уважать совсем. Но старые Татнефти, на более полнозольных пакетах без всяких молибденов, все-таки были получше новых. К примеру, масла Амсойл Сигнатур Серии, с очень крутой базой (скорее всего самой крутой в Мире) я бы не советовал только лишь из-за слабых современных пакетов присадок без фосфатов с упором3 points
-
FUCHS Titan SN 0w20 + Sintolux L132 - 52ml + JO2 - 48ml + энергетик Cupper отработка с Nissan X-Traill 2010г после 3010 км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Мотор MR20DE Общиц пробег ; 56676 Пробег на масле ; 3010 Режим город - трасса ; 30/70 , авто используется по выходным Моточасы : примерно 115м.ч снимал АКБ для зарядки перед морозами , так как АКБ родной 2010г, не записал сколько было до сброса Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 28 Расход ; 9.8 Доливки масла; не доливал , при сливе уменьшилось на2 points
-
MiHoVod , по вопросу в шапке: залив любое 5W-30 после альфы 0W-20 Вы получите чуть бОльший расход топлива, менее веселую раскрутку мотора, особенное зимой при коротких поездках. Mobil1 X1 исходя из вводной - наверно да. Но! обратите на вязкость при 100С - 11 сСт. В сравнении с типичными ~10 сСт 5W-30 ILSAC GF-5 чуть гуще, т.е. чуть тупее и расход больше. Про ESP 5-W30 и FS 5-W30 даже не хочу писать. По поводу железа, масла, износа - неплохо бы сделать анализ отработки. Например в УРЦ, серьезные товарищи. Только правильно посчитать моточасы и литры топлива, это важно. Мотор у Вас стар2 points
-
Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...2 points
-
С возрастом масляные каналы вероятно увеличиваются и более густое масло будет лучше течь?2 points
-
Совершенно согласен, через чур раздутая тема, если было все так печально как говорят в интернетах то крета не занимала бы первое место по прадажам среди паркетников и не продавались бы по 10000 ежегодно туссанов/35 в одной России2 points
-
Илья, для убеждения: Американцы на битоге взяли и посчитали общий вес металлов износа в картере и в фильтре: Сильно фильтр влияет на концентрацию металлов в анализе отработки??? Скажу больше, маслофильтры для этих моторов рассчитаны на маловязкие масла, т.е. перепускной клапан открывается уже при перепаде давления всего 1 бар (в отличие, например, от фильтров для евромоторов старой школы, где ок. 2 бар). Как вы думаете, частенько залитое у вас 5W-40 "гонит" мимо фильтра? А вот 5W-20 мимо фильтра будет циркулировать гораздо реже...2 points
-
2 points
-
у меня уж точно нет...сижу, репу чешу , ну а с другой стороны - да пофик!!! Машина едет, расход для теплого периода в городе нормальный - по чекам получается в районе 11-11,5 л/100 Тупизны никакой не очучаю, ну или привык! @ss333 Крч! Поживем - увидим, доживем - узнаем!2 points
-
есть много масел, о которых поддельщики либо не знают, либо они не интересны им в ценовом факторе.2 points
-
Верно, подходит. На мой взгляд подходящее масло в твою тачку) не перекатывать главное. Кстати тут частенько рекомендовали по теме это масло если мне не изменяет память. Эт понятно, просто ильсак с дексосом я для примера привел, может человек что нить без дексоса будет рассматривать..2 points
-
Согласен. Давеча, в очередной раз катался по М7, и из-за заезда в транзитный городок пропустил любимый Ирбис. Пришлось заправляться на ближайшей брендовой заправке, коей оказалась Лукойл 605 в Гороховце. Сама заправочная станция облезлая с выгоревшей краской, ТРК выглядят удручающе - потрескавшиеся шланги со ржавыми хомутами. Но бенз нормальный, разницы в поведении с ирбисом не замечено.2 points
-
Печаль. Значит надо соблюдать ПДД и скоростной режим в частности - не более 129 км/ч.2 points
-
Сегодня забрал с автодока 4л 5в-30 партия 455 от 05.06.18 1л 5в-30 партия 162 от 20.03.18 оставлю на осень, т.к. неожиданно в очередь масел вклинился акционный Новус 5в-30 А ещё 4+1 л Таты люкс 0в-30 лежит на будущую зиму.2 points
-
Патологическое недоверие у меня Полностью согласен! Нет ни опыта , ни знаний как бы.... хотя время от времени поглядываю эту тему, но при этом понимаю, что ничего не понимаю. Поэтому и пробую "демо", пока там поймешь что к чему.... При этом ничем не рискуешь как бы... Понятно, что в реале всё совсем по-другому будет, но даже в демо нервы всё равно щекотит... Оно есть, но как бы еще куча других дел есть в реале, и при всем, при этом, я вижу и понимаю, что "реальная экономика" пока мне приносит дохода гораздо больше (несопоставимо) и на более коротких сроках, но2 points
-
И где-то, среди тысяч пузырьков и баночек, затерялась одна единственная - с эстерами, которые они так и не залили в масло. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/ Не нашли видать ...2 points
-
На SAE 20 экономия топлива лучше и машина едет приятнее, а защита от износа не хуже по крайней мере.2 points
-
Только что закончилась Гражданская война, дефицит продовольствия, строгие предписания относительно предельных цен на продукты. Рабинович продаёт гусей по пятьсот рублей за штуку и процветает. Сосед хочет последовать его примеру и помещает в газете объявление, тут же являются чекисты и конфискуют его гусей. - Яша, - спрашивает сосед, - почему чекисты не приходит к тебе? Ты ведь продаёшь своих гусей за те же пятьсот рублей. - А что ты написал в объявлении? - Я написал: продаю гусей по пятьсот рублей за штуку. - Ну, ты поступил очень глупо. Я всегда пишу так: "В воскресенье на Соборной2 points
-
Если температурный режим позволяет (до -30) то 5w-20 лучше; там по рецептуре (Торкон ранее выкладывал данные в этой же теме) меньше полимерного загустителя - меньше отложений на двигателе - меньше предпосылок к задирам.2 points
-
Промыл пятиминуткой liqui moly и выкачал шприцем из поддона. Залил molygen 5w30 машина стала работать заметно тише. Посмотрим как будет дальше. Пока думаю рано делать выводы1 point
-
Это целый набор догадок, ни мицгсм, ни шелл, ни LubeAnalyst к анализу отношения не имеет К лабе тем более. Поразбирайся, почитай форум, можешь сам провести экспертизу где хочешь и сравнить с тем что здесь выкладывается... тогда и делай громкие выводы.1 point
-
Какой то паспорт не полный что ли, урезанная инфа, ну так не плохо, но не экономичный ))1 point
-
1 point
-
Село Верхняя Тыреть Черемшанского района Пензенской области. Улица Ленина, 27. Магазин "Черёмушка".1 point
-
1 point
-
Это совершенно разные масла! И не слушайте тех, кто говорит обратное. В эти моторы сороковки нафиг не нужны!!! Во-первых: мотор на них греется сильнее (в долгосрочной перспективе повышенный износ, в краткосрочной быстрее деградация масла) Во-вторых: в этих движках убогая ЦПГ (даже с учётом последних ревизий), облегчённые поршни с мизерными маслоотводящими каналами и недоделанные кольца, что затрудняет нормальную циркуляцию масла при отводе с зеркала цилиндра, а если у честь, что этот узел ещё и необычайно термонагружен, то проблема возводится в квадрат. В-третьих: в масле 5w40 (1 point
-
Слушай ну это смех и грех, там разница чисто символическая 3мм. У вас что на 3 мм наконечник садится на свечу стандарта ISO? Лично использовал свечи с зевом 16 мм, вместо стандартных 20.8 мм., намного более низкие, и проблем ни когда не возникало.1 point
-
Bonker Крутил движок как и на всех маслах, просто на VR2 его не слышно, только выхлоп, а на других дизель о себе даёт знать!1 point
-
Илья09 про анализ масла из фильтра обсуждалось уже раз двести, поэтому даже говорить не о чем. Кстати Есть анализ этой же татнефти с TLC, забор из фильтра. Никакиго криминала нет. Да и убеждать вас ни в чем не собираюсь. Что мешает вам сделать анализ вашей отработки? Будет что обсудить.1 point
-
У нас каждый светофор многие как спортивное мероприятие воспринимают, так что производитель рассчитывает на адекватного европейского владельца, а не русского..1 point
-
Лукойл Люкс вообще не масло по сравнению с ПАО Татнефть1 point
-
1 point
-
1 point
-
Залил в аккорд 8, методом замещение влил 11 литров (при объеме в коробке в районе 8). Поведение коробки нормальное. Выходит, что достойная альтернатива Honda Z1 ATF1 point
-
Скажу еще больше. Я 10 лет держал машины на луке. Кто-то, когда-то, где-то сказал, что на луке всё хорошо.)) Хотя, тогда только у лука был дизель, на котором можно было без страха ездить. А бензины уже паровозом пошли. Так вот, у лука сейчас много старых станций, которым далеко до НМ. И не в плане новых ёмкостей, а в плане азк, как комплекса услуг. С Шелл и ВР пример брать не получится. Верхний сегмент рынка прочно занят. С массовой новизной НМ тоже не справится. Но на ту же Трассу можно посмотреть. Она тоже давно не новая, но небо и земля ведь. Отчасти, думаю, дело в размера1 point
-
Ага, в Европе например уже минимум 95, чтобы никаким особо умным наверно в голову не пришло лить 92 в их TSI.1 point
-
Ну продув воздухом, я думаю не показатель качества, хотя иногда дает повод для обсуждения. На веществе другой плотности, чем является масло, противодренажный клапан возможно будет себя по другому вести.1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00