Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Oily

Пользователи
  • Content Count

    311
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МОСКВА
  • Масло
    Rowe HighTec Synt RS 5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дело, конечно, не в экономии. Я хочу посмотреть выдержит 300 или нет. Не выдержит - буду менять через 200 или 250.
  2. Позднее, надо сократить список, может чего добавить.
  3. Я на рти не экономлю, у меня еще оригинал стоит.
  4. Будет 3 заливки, как минимум. ГТЛ в виде оригинала уже лил, хочу крекинг.
  5. Уважаемые форумчане, в данный момент нахожусь в поиске масла для следующей замены. Предлагаю принять участие и помочь мне в выборе. Анализ отработки будет опубликован. Ниже исходные данные. Требуется: гидрокрекинг LL-01(A3/B4) в вязкости 5w-40, но можно и тридцатку, если высокотемпературная вязкость около 12 и выше, способный выдержать 300 часов. Почему гидрокрекинг: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ - хочу проверить. Ну и вообще, посмотреть как Кряк себя поведет. Куда лить: 1) Авто - BMW 535xi, 2011 год, АКПП, 112 000 км пробег, сток 2) Двигатель - N55, бензин, 3 литра, 306 лс, турбо, прямой впрыск 3) Заправочный объем масла - 6,5 литров, рабочая температура масла 110-120 грц 4) Место эксплуатации: Москва 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч (бывает трасса летом, но не каждый год) 6) Планируемый интервал смены масла - 300 часов 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевого нет, евро-4 8) Что из масел доступно в регионе - все 9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-30/40, LL-01, LL-01FE, A3/B4. Мой лонг-лист: - Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40 - Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40 - Valvoline SYNPOWER 5W-40 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - Shell Helix High Mileage 5W-40 - Addinol super light 5w40 - Addinol super power 5w30 (добавил, поскольку понравился анализ этого масла - много противоизноски и вязкость 12.2, но он старый и, скорее всего, уже другая рецептура). Прошу высказаться в поддержку (или против) одного из моих вариантов или предложить свой. Всем спасибо.
  6. Ну, у Вас обычная гражданская эксплуатация, поэтому и рекомендации будут все те же. Единственное, от себя добавлю, если потеют прокладки поддона, клапанной, масляного стакана, то на некоторых ПАО маслах они могут начать сопливиться или подтекать. Это надо иметь ввиду.
  7. А они что льют? Если у них положительный опыт долгосрочной эксплуатации на чипе на этих маслах, это может быть полезной информацией.
  8. Возможно случаи единичны, у меня ведь нет реальной статистики, но сложилось мнение, что двиг нежный и чиповать опасно, в отличие от N54. Вот несколько ссылок: https://www.bmwclub.ru/threads/provernulo-vkladyshi-na-n55.1332401/ https://www.bmwclub.ru/threads/podskazhite-vozmozhno-li-otremontirovat-dvigatel-n55b30.1365616/ https://www.bmwclub.ru/threads/razbor-legshego-n55b30-s-ruganju-pravda-tak-ili-muzhik-gonit.1371364/#post-44060572 https://www.bmwclub.ru/threads/skolko-proezzhaet-n55.1245046/page-3
  9. Опасно это на N55. Время от времени на клабе появляются темы о кончине 55-х на небольших пробегах на ровном месте, причем без чипа. Причины - непонятны. Возможно, есть какие-то конструктивные особенности/недостатки. Так что хорошо подумайте.
  10. Ну ведь это не обязательно, насколько я понимаю, переходить на лл 01. Продолжайте лить мотюль, если он устраивает.
  11. Как же невелик? Много масел имеют соответствие и некоторые даже допуски: Rowe, Addinol, Lukoil, Ravenol и т.д. Вот список.
  12. Мне кажется это не верно. Такие обороты чтобы достичь, нужно тапку в пол. В среднем автомат до 2000 об переключается на повышенную. Получается у меня 3 - 4 астрономических часа работы двигателя = 1 мото/час? Что-то не то в данном подсчете.

×
×
  • Create New...