Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dmitrii42647

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80 Читатель Ойл-клуба

About Dmitrii42647

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/14/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызыл
  • Масло
    LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 3\Hyundai Creta
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сайты, срайты, сервисные и прочее че цепляться, это все от лукавова, есть мануал и это истина в последней инстанции хоть как он устарел, двигатель то тож не помолодел и как правильно тут сказали для любого суда будет аргументом он, а не реклама шела. У меня когда дилер начал ортачится что я со своим маслом приехал, я на них в ответ наехал почему они льют масло не подходящее по мануалу, они начали лепетать про сервисную книжку, что в ней есть такое масло, я еще больше на них наехал что срояли я должен верить какомуто рекламному буклету, заполнему от руки и универсальному для всех машин, а не толмуту именно для ix35, который шел вместе с машиной, короче с тех пор даж слово не говорили и пометки ни где не ставили что я все расходники свои привожу
  2. Хорошее наверно масло, где купить?
  3. Кстати кто нибудь просветите за что анафеме тут придали равенол и тотачи?
  4. У нас 2 варианта: либо очень дорого в магазинах которые официальные точки продаж, тот же медалист за 3400, ликви которое я лил 3200 за 4 литра, либо есть авторынок где очень приятные цены, например тот же медалист вчера там видел за 2300, но я думаю понятно что это за аттракцион неслыханной щедрости, к счастью интернет магазины до нас потихой добираются и есть возможность заказать, но распространенные бренды я очкую заказывать, с экзиса мне один раз ликви паленый приходил, та к что скорее всего QS закажу в емексе, вряд ли думаю такое масло кто то будет подделывать
  5. Я хочу одной фирмы и серии масло в обоих вязкостях, медалист мне нравится, но он собака у нас стоит 3400 в официальной точке продаж, я думаю за эту цену можно получше найти масло
  6. Интервалы всегда соблюдал в 7500 км, о машине хорошо заботился, мне только дай возможность поковыряться, я пол машины разберу если перечислять что я делал за 90 тысяч с ней в плане обслуживания то длинный список получится. Стук был только на холодную, сначало не громкий еле заметный, потом прогресировать начал, но на горячую всегда работал очень тихо
  7. Сейчас на обкатку вообще ИЗМ 0W-20 залит, сейчас выбираю масло какое буду лить, на зиму 0W-20, а на лето 5w-20
  8. Извините занят был, не успеваю ответить на вопросы каждому отдельно, так что в общем: Стук стал замечать на 5w-20 последние тысяч 10, сначало был небольшой, а после очень сильного вжаривания по трассе (400 км очень сильного горного серпантина за 3 часа в одну сторону), прям совсем перестал мне нравится звук работы двигателя. На 80 тысечах пробега выкладывал здесь видео эндоскопии (до отжига) были небольшие натиры в цилиндрах, на мой взгляд не страшные, хон еще был, после поездки на 85 тысечах пробега уже капец сильные натиры и масло в 4 цилиндре. Сейчас смокойно анализирую и думаю так: стук я стал замечать после того как начал смотреть в инете видео на тему задиров и узнал о существовании такой глобальной проблемы, я думаю движок еще бы отходил минимум столькоже, но я уже себе накрутил и меня заусило, скинул машину, а так как из доступных вариантов - тигуан/коньяк (турбо, дсг нет и еще раз нет), сх-5 (на 2.5 не хватаеь, а с 2 литра зум-зум не работает, ну и на кой мне мазда овощь, когда мазда должна быть огонь) и прочих(хтреил, калеос, куга и тд не подошли по разным причинам) взял опять G4NA с новым туссаном, а вот теперь мне будет воообще насрать на весь инет, ни прислушиваться к нему не буду, ни эндоскопить, ни прочии танци делать с ним, сейчас определюсь с маслом на постоянку и хер забью буду ездить пока не заклинит, пусть хоть изстучится
  9. Я почти до 40 тысяч на 5w-30 ездил всяких разных, и а3 и с2, даж один раз было 0W-40 шеловское, потом хюндай 5w-20 было разок и остальные 40 тысяч ездил на ликви специал теч АА 5w-20, мотор постукивал, под конец дизелить начал, мне его работа совсем не нравилась, эндоскоп натиры показал сильные и масло в 4 цилиндре
  10. С обычным 504 фильтром влезает ровно 4 литра, есть еще 531 фильтр, подходит как родной, у него объем больше раза в 2,с ним влазит гдето 4,2 литра
  11. Не лучше я летом всетаки на 5w-20, поезжу, так для души спокойней сейчас на ИЗМ 0W-20 езжу пока обкатка, уровень стоит, но и режим пенсионер стайл. На ix35 больше 40 тысяч отъездил на ликви молли специал точ АА 5w-20 и летом и зимой и по трассе вжаривал и на гонки разок ездил зимой уровень всегда стоял, но чет движеку поплохело неожидано
  12. Я про эти масла и спрашивал, как раз вариант, единственное не удобно что в квартах, но ладно потерпим, моикните пожалуйсто насчет анализа, я вложусь
  13. Правовое поле хорошо, но не всегда, тоже палка с двумя концами и иногда ох какое не справедливое это поле, я уже давненько работаю в местах не столь отдалённых и не перестаю охреневать от вселенской не справидливости - вот вы говорите права у вас есть, до фиг там, нету у вас ничего, а если будите артачится то офигеете доказывать, у меня как сотрудника их вообще нет, одни обязанности, зато у жуликов целая куча прав их чуть что бегут прокуроры, адвокаты, общественники их защищать, особенно обидно когда вся эта кодла защищает чмо на котором куча сломаных судеб и это чмо живет лучше чем обычные люди на воле. Чет чую бан скоро за политику получу, давайте лучше о квакере

×