Перейти к публикации

Dmitrii42647

Пользователи
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Читатель Ойл-клуба

О Dmitrii42647

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.11.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кызыл
  • Масло
    LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 3\Hyundai Creta
  • Стаж
    12

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я в своего старого ix35 лил разные масла, 0W-40 шелл заливал сам на пробеге 7,5, дилер на ТО лил 0W-30 и 5w-30 шелл (на 15 и 22 тысечах), потом 5w-30 ликви и с 30 и до 90 тысяч лил только 5w-20 - один раз хюндай турбосун и потом всегда ликви, так что хочу сказать разница капец как чувствовалась - было ощущение что двигатель ожил, намного легче крутиться стал и расход в городе в 8 литров у меня укладывался
  2. Я бы уж не был так категоричен, у меня у друга аккорд 7 с к24 двигателем, 3 хозяин, сейчас пробег 240 тысяч (а сколько было скручено при продажах история умалчивает), машина всю жизнь на 0W-20 ездила, причем друг лил ликви молли специал точ АА 0w-20 всегда, он на ней ездит около 6 лет и только недавно решил на лето перейти на 5w-30 по тому что когда наваливает на ней по трассе стала нолевку поъедать, если ездить спокойно то уровень и на 0W-20 стоит как вкопаный, но наваливать он лубит, этоже тайпс как он говорит
  3. Тольма массовые растрелы спасут родину!
  4. Ну тогда выходит что наоборот мы тут зря с маслами мучаемся, у нас офигенно надежные машины и задиры нам просто кажутся
  5. IX35 тоже были, чешской сборки все шли с 4 литровым, а словаков большое количество с 6 литровым и вроде как у них щуп красный, но это не точно
  6. Я пытался насадкой перескопом цилиндры смотреть, фигня полная, потом просто засововал и в поршень упирал чтоб провод немного согнулся, тогда отлично видно, первый раз пересторался, сильно загнул провод, хоть он и жесткий, еле вытащил потом
  7. Я делал так раньше, от мощного компрессора дофига масла вылитает, сейчас нечем дуть
  8. Я первый раз когда на ТО ездил по документам они мне тоже 4.5 литра влили, потом когда уже самначал менять масла на промежуточных ТО смекнул в чем дело и начал всегда ходить в ремзону следить Когда первый раз крету на ТО пригнал, менеджер новенький посмотрел на 4 литровку масла которую я привез и говорит что не хватит ее, я ему предложил поспорить что с 504 фильтром хватит 4 литров, чет он отказался
  9. Я шприцом выкачивал, получилось выкачать почти 300 грам из поддона, а еще перед сливом масла машина постояла часа 4 чтоб все в поддон стекло
  10. На вариаторе можно слить почти все в отличее от автомата, а не как тут говит человек что в варике масло в гидротрансформаторе остается у меня 3 вариаторных машины было, на мазде вообще интересно получилось: вычитал в инете что там не фильтр, а сетка и полез радосный менять, слил 4 литра, снял поддон и офигел - настоящий фильтр стоит пришлось на такси по всему городу ездить искать фильтр, машина без поддона часов 5 стояла и как результат с нее почти 7 литров стекло масла
  11. Я на 35 своем 2 раза частичку делал и проблем не было, коробка четко и хорошо работала, у меня 2wd был и там в сливной пробке мерный столбик пластиковый. Слил масло, залил, прогрел коробку, открутил сливную пробку и доливал масло пока через столбик не побижит. Менял на 45 и 75 тысечах частично
  12. Одни из немногих поршней на ilsac я тут выкладывал, первую эндоскопию я делал гдето на 80 тыс пробега, были натиры в цилиндрах, но что самое главное это идеально чистые поршни, даж можно было маркировку прочитать на поршнях, пробег на 5w-20 ilsac у меня был гдето 45 тысяч
  13. Вот про это я и спрашивал, спасибо большое
  14. Я спрашиваю не для моих условий, а по пакету какое из этих двух масел лучше
  15. Товарищи подскажите - какое масло лучше для нашего двигателя будет Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30?

×
×
  • Создать...