Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.11.2018 во всех областях
-
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Масло: Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 44786 км Пробег на масле: 7280 км Моточасы: 169 мч (средняя скорость по БК – 43 км/ч), трасса – 59 мч, город – 110 мч Израсходованное топливо: 730 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет Наличие чип-тюнинга:15 баллов
-
Доказательств полно, что у нас , что на битоге. Только нужно иметь желание их найти. Вот последний пример, мой анализ масла от 12 года выпуска, заливалось в апреле 2018, просрочено на 2 года и никаких проблем с маслом в анализе мы не видим, никаких сгустков/расслоений и т.д. на дне канистр тоже не наблюдалось: UPD. Добавлю что в это масло в конце интервала заливался очиститель Protec P1101, тоже от 12 года, тоже просрочка, тоже без каких-либо проблем. Так что хватит уже про сроки годности горлопанить. Они указываются не на идеальные условия, а наоборот, на любые! При любом хр10 баллов
-
Да уж по моему пора перестать переливать из пустого в порожнее по этому маслу, кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает, вот и всё. Что писать то об этом постоянно, мол оно старое, если для кого то старое - не бери делов то. А кто взял сам оценил для себя все моменты и взял.5 баллов
-
f@ust Глянь на график напряжений и токов - на 1-й программме и на 2-й будет отличаться лишь конечным напряжением заряда. Запуск второй программы после окончания первой сократит время прохождения до пологого участка. На всех программах заряд идет с нижнего напряжения и до конечного. Т.о. любая верхняя программа включает этапы зарядки на напряжениях более нижних, на которых батарея усваивает заряд.4 балла
-
Кстати, любимцы публики (K-Power) никогда не говорят о масле, которое было залито. Думаю, если бы там были xW-20, то об этом трубили бы в первую очередь. А там - 5W-40, и у них когнитивный диссонанс Но, тем не менее, продолжают советовать "погуще" при задирах (плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )4 балла
-
После 220 м.ч. Чёрный лак заметно сдался:4 балла
-
3 балла
-
Масляный фильтр Fram PH11457 за заказ экспертизы спасибо madis Цена 335 руб. (EMEX-JPZL) Применяемость: Фирменная коробочка, наклеен стикер номера фильтра, производство подразумевает францию Корпус черного цвета, окрас нормальный, принт на корпусе отчасти расплывчат, но есть русский язык. На верху корпуса, на фото не заметно, кое как разглядел матричный код, возможно будет светиться в ультрафиолете Уплотнительное кольцо квадратного сечения, как мне показалось жестковата, на своем м3 балла
-
Артикул: NEZAM (в комментариях указал: только синяя жидкость с зеленой крышкой) , поставщик: NWFB (Emex), цена: 188р3 балла
-
Износ ниже нормы, что ещё нужно? Нулевых износов не бывает.3 балла
-
Муж пришел домой и рассказал, как бухал с Коляном всю ночь. Жена слушала и молчала... Молчал и Колян в шкафу.3 балла
-
3 балла
-
От него и не требуется чудес, классический полнозольник трудяга всесезонка подходящий для огромного пула моделей и марок авто. Себе бы залил это масло без сомнений , нравятся полнозольники - универсалы на которые можно расчитывать долго и не беспокоится из-за слащавой экологичности разномастных, но одинаково пресных масел Ilsac масел коих навалы на полках в любом сельпо. Интересно отработку было бы наблюдать на 8-10 тыс. в каком нить двигателе быстро ушатывающем масло и интересно есть ли какие-то фишки в рецептуре А3 от Oronit кроме молибдена которые в анализе не отображаются ?3 балла
-
Toyota RAV-4 (3), 2007 г.в., европеец. 1AZ-FE, 1998 cм3 Взят новым от ОД , одни руки. Реальный пробег 252 ткм До 60 тыс масло Тойота 0w30 и Аддинол 0w30, далее перечислю то, что лилось не по одной смене и запомнилось: Аддинол 0537 5w30, Мобил x1 5w30, Петра-Канада SS 5w30, Лукоил Люкс 5w30, Тексако Хаволин Энерджи 5w30, Кастле SN 5w30 Лукоил Армотек 5w30. Kixx G1 5w30 и многое другое, что есть в списке идеальных масел клуба. Ниже ..w30 не опускался, т.к. есть прицеп и присутствуют Уральские горы, Трасса/город 50/50. Среднегодо2 балла
-
Евгений, здесь (если не ошибаюсь) бродит пример Гаммы с пробегом 400т.к. на 20-ках. Только вот почему-то никто (даже Вы) не потратил 20 минут лежания на диване, чтобы высчитать на скольки мч владелец того авто масло менял. А почему? Да потому что. Совпадение? Не думаю...2 балла
-
Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы. Некоректное сравние автомомбилей и моторов - пусть даже их обьединяет относительно малый заливнйо объем. Но один классический с низкой удельной мощностью и прожорливый V6 на тяжелом рамнике при этом японец наверное еще с поршнями здорового человека, а другой выскокофорсированный рядник с причудами современной технологичности. Надо признать что в целом мотор отличный - только масло менять рег2 балла
-
не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))2 балла
-
Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и др2 балла
-
Доброго всем вечера. Настало время выйти из read only и зарегистрироваться. За темой слежу не первфй год и вот что удалось выяснить: в yulsun есть поставщик, у которого в описании товара написано "Омыватель стекол GLEID Super Trofeo-30С ПЭТ 5л зелен. крышка и ручка " Артикул 715411 Заказал у него на пробу 1 баклажку, сегодня пришла - Gleid Super Trofeo, синяя жидкость, зеленая крышка. Цена: 159 р за баклажку. Судя по количеству товара на складе и срокам поставки, а также минимальной партии в 1 шт это поставщик SPAG в емехе, у него я тоже заказал 1 шт на пробу, приедет2 балла
-
Сейчас даже в старые Жигули никто минералку не льет Это не пример, это редкое исключение с конским ценником, а вспышка при этом как у Шелл НХ7 5-30 за 1000р Это просто СМЕШНО!2 балла
-
Подход - очень примитивный и непрофессиональный. 1. xW-20 - это НЕ ВСЕГДА низкая вспышка, высокий NOACK, низкое щелочное и мало присадок. Простой пример: Много ты знаешь xW-30 с такой вспышкой и NOACK? И даже в одной линейке одного производителя иногда НИКАКИХ преимуществ по вспышке, NOACK, TBN, пакету более вязкое масло не имеет: 2. Меньшая вязкость - это ВСЕГДА лучшая циркуляция масла и более низкая температура в ЦПГ, что нивелирует все "призрачные" преимущества во вспышке и NOACK более вязких масел... 3. В сети полно моторов,2 балла
-
Читал у Lubrizol по моему, что для предотвращения LSPI важно еще свежее состояние масла. То есть пока вы меняете через 5000км, у вас шансов мало словить LSPI. А если любитель выжимать из масла, получите распишитесь. Вот вам еще плюс в копилку "частых смен"2 балла
-
Для прадика в Сибири почти идеальное масло. Но я такие дорогие масла не лью, это топовое Kixx, а я придерживаюсь бюджетных вариантов за 1200-1300р. Kixx G1 FEx 5W-20, Kixx G1 5W-30. Основная идея такая "через 5000-7000км все равно сливать..." Поэтому нет - не стал бы.2 балла
-
И зачем только эти идиоты производят все эти W30-40-50, да ещё в таких количествах последние мозги уже потеряли, капиталисты чёртовы2 балла
-
Оно покупалось давно и дешево, масло от июля 12 года. Канистра выглядит вот так: А вот по пакету интересный вопрос. Вообще я предполагал что это будет стандартный Afton HiTEC 11100, тем более что в анализе этого масла с PQI (правда в вязкости 5W-30) именно он и есть: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/formulashellsyn.htm Да и в анализе отработки с битога этого масла 5W-20 тоже бор присутствует: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2749180 А тут оказалось что бора нет (только остаток с несливайки преды2 балла
-
уже не 17% и на этом спасибо=)2 балла
-
Так там и зазоры в ЦПГ другие, и блок не алюминиевый И гильзы чугунные, а не стальные (как в G4KD)... Думаю, Гамма тоже многие вещи может простить (в отличие от G4KD), но главный вопрос - ЗАЧЕМ лить туда зимой что-то вязче 0W-20/0W-30?2 балла
-
+1 редкая диковинка, я даже не представляю как оно выглядит2 балла
-
Даже как то жалко Татнефть стало. Сделали хотя бы нулёвки по 1000р2 балла
-
2 балла
-
Он для примера привёл. Да, простенькое дешевое масло, без молибдена, а отработало в моторе 1GR невероятные 328 моточасов. Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов. Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам. Что касается большого картера, сопоставьте хотя бы рабочий объём ДВС и объём картера с G4FC и поймёте, что по хорошему в Прадике должно быть как минимум 7-8 литров масла, а не 5,2 л. От того он и «убивает» все масла.2 балла
-
так даже при одинаковой цене с лм, как можно купить эту мочу(лм). Даже плюсов её не вижу, коли есть метаноловая. Нет конкурентов у глейда. имхо.2 балла
-
Залил. Не буду писать о впечатлениях. Так как на 100% был уверен, что масло 1 в 1 с тойотовским. Там тот же infinium. Нет ну вы сами подумайте , мне че делать нечего покупать такое же масло за 2700р, когда есть за 760, только в зеленой канистре, а не жестяные. Прогрел двигатель до рабочей температуры, масло нулевка 100%. 5-30 не такое жидкое, на глаз даже видно. Заметно и в канистре когда бултыхал. Кто боится или слушает агентуру злых конкурентов Татнефти, продолжайте кормить этих рвачей! Да мне вообще все равно кто че подумает, езжу на ТО со своими расходниками.2 балла
-
Неплохо , близится 1 ТО на Рио в январе , думаю взять это маслице на зиму , покатать до лета 3-4тыс , а на лето G1 0w30. Машинка катается в основном по городу с короткими поездками , думаю 0w20 зимой будет оптимальной в таком режиме. Тем более, что корейцы в руководствах начали рекомендовать 0w20 к применению )2 балла
-
JNN NWFB в Эмекс конечно зачёт, но 217р. за штуку жестоко) В следующем сезоне будет как Ликви Моли стоить)2 балла
-
"Старые" моторы ВАЗа могли много, что прощать, т.к. были неприхотливы по своей сути, моторы родом из 20 века, на ум приходят такие же неубиваемые 1.6 рено и фордовский дуратек. А сейчас чтобы нормально ездить, надо и нормально обслуживать, следить, наплевательское отношение быстро приведёт к плачевному итогу.2 балла
-
пробег на масле 4200км, заливал весной по верхнюю метку щупа, угорело 5мм по щупу на той же площадке. В первую заливку расход не отследил для сравнения. Расход возможен из-за частых kickdown летом. Масло заливать буду второй раз на 5ткм. В горловине все чисто как и было. Претензий к маслу нет, масло как масло.2 балла
-
Andrey100 Мы пытаемся до вас донести, что температура застывания и низкотемпературная динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига (вязкость при прокрутке) очень слабо связаны между собой. Формально данное масло является всё-таки 0W, т.к. CCS@-35 прошло с запасом. Для полной уверенности в том что это "нулевка" нужно сделать ещё MRV@-40, т.е. оценить динамическую вязкость при малых скоростях сдвига (вязкость при прокачке), но такой возможности нет. Однако там, в норматив не более 60000 мПас, думаю, уложится даже масло с непроходящим CCS.2 балла
-
Одно из немногих масел LM, которое действительно стоит своих денег.2 балла
-
Valvoline Maxlife 5W-30 свежее за образцы и отправку спасибо Valvoline-spb.ru а так же скинувшимся форумчанам EVO_VII, FSanek, paba, rev, jon_1987, JIeXa, VladimirR, voka65, GerasimMumu, АлексейА. Valvoline Maxlife 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 11,75 - для такого масла ACEA A3/B4 это норма. 3) Щелочное число = 9,91 - высокое щелочное число, а значит отличные моющие нейтрализ1 балл
-
API CH это дизельная классификация! Пиши названия и классификации так как они есть на самом деле, в данном случае API SN (хотя бы просто SN), чтобы не было двойного толкования.1 балл
-
Это смешно и показуха - не преувеличиваете. Отличный простой атмосферный мотор с огромными котлами и классическим впрыском (про mpi впрыск не уверен) и низкой удельной мощностью и хорошим охлаждением. То что у него масла относительно уменьшенный обьем так еще не значит что нужно кричать убийца и ставить его в пример как киллера масла - у Торкона видел как минимум один анализ с длительным интервалом и ничего там фатального ни для масла ни для мотора не было. То что он ушатывает масло так это от его аппетитов. Сами используют ILsac с низким щелочным - а потом кричат убийца, убийца. В япони1 балл
-
Ну почему, когда людям указывают на угар более вязких масел в азиатских моторах, начинается плач про подделки? Я так понимаю, п. 2, 3, 4 в моём посте проигнорированы? Про износ на "водичке" xW-20 аргументов уже не осталось, теперь пошли в ход аргументы про закоксовку колец... Ну-ну, видали тут фото колечек после 5W-30 Total HKS с супер-вспышкой... Хорош уже валить всё на вязкость, надо обсуждать конкретные масла и рецептуры, а не играть в игры веретенщики/гуталинщики... P.S. И советую больше не использовать слова ТОЛЬКО, ВСЕГДА - здесь не драйв.р1 балл
-
1 балл
-
может не стоить писать домыслы не зная какое масло было? тут на форуме почитаешь люди и W30 и W40, меняют также часто, поэтому там может быть абсолютно любая вязкость1 балл
-
Вязкость всё-таки просела. FormulaShell Synthetic SAE 5W-20 Motor Oil_TDS (28.09.2018)1 балл
-
1 балл
-
Пропадет или нет - хз. Но то, что он будет другой - факт Вообще, ничего плохого по вообще dexos1 gen2 не скажу, но и внутри этого допуска разные продукты очень разные в поведении. В общем, мне нравится и этот Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - но менять его, для себя решил, не позже 5-ти тыс.км. Сейчас, в среднем -10°С, езда по городу, в контексте работы ДВС мне нравится, но это обороты в районе 2-х тыс.1 балл
-
вижу нагар, такое у многих особенно в городе, на трассе на большой скорости часть нагара улетит в выхлопную.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00