Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/19/2018 in all areas

  1. 15 points
    Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Масло: Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 44786 км Пробег на масле: 7280 км Моточасы: 169 мч (средняя скорость по БК – 43 км/ч), трасса – 59 мч, город – 110 мч Израсходованное топливо: 730 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель 2018 – ноябрь 2018 (от 0 до +30) Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: 80% - Шелл 98/Лукойл 100/Татнефть 98; 20% - Шелл 95/Татнефть 95 Режимы: 35% город, 65% трасса Фильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302B Фильтр воздушный: Filtron AP 113/6 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л Что было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л; 2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л; 3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л; 4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; 7) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - 5877 км, 220 мч, 731 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки в топливо: Valvoline VPS Synpower Gasoline Fuel System Cleaner – на середине интервала, Protec Fuel Line Cleaner P1101 – за 600 км до слива. PDS на анализируемое масло: Предыдущие анализы: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км
  2. 10 points
    Доказательств полно, что у нас , что на битоге. Только нужно иметь желание их найти. Вот последний пример, мой анализ масла от 12 года выпуска, заливалось в апреле 2018, просрочено на 2 года и никаких проблем с маслом в анализе мы не видим, никаких сгустков/расслоений и т.д. на дне канистр тоже не наблюдалось: UPD. Добавлю что в это масло в конце интервала заливался очиститель Protec P1101, тоже от 12 года, тоже просрочка, тоже без каких-либо проблем. Так что хватит уже про сроки годности горлопанить. Они указываются не на идеальные условия, а наоборот, на любые! При любом хранении масло 4 года будет нормальным, даже на открытом воздухе. А при отсутсвии постоянных перепадов температур, влажности и прямого солнечного света масло и за 10 лет никаких свойств не потеряет. Есть у меня початая канистра Zepro 0W-20 от 13 года, срок годности был на нем указан 18 месяцев, хранится в офисе, до сих пор чистое как слеза, если можно так сказать про изначально зеленое масло Масло - не молоко, поэтому указание срока годности - это чистая формальность, связанная скорее с законодательными моментами и мало коррелирующая с возможным физико-химическим изменением свойств масла, имхо. Ну а кто боится заливать 3-4-5 летнее масло, ради бога, только не надо свои "детские страхи" другим пытаться прививать - без доказательств с вашей стороны это выглядит как минимум глупо.
  3. 6 points
    Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, блин, только сейчас начал барахлить тнвд. Да ты афигел.
  4. 5 points
  5. 5 points
    Да уж по моему пора перестать переливать из пустого в порожнее по этому маслу, кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает, вот и всё. Что писать то об этом постоянно, мол оно старое, если для кого то старое - не бери делов то. А кто взял сам оценил для себя все моменты и взял.
  6. 5 points
  7. 4 points
  8. 4 points
    f@ust Глянь на график напряжений и токов - на 1-й программме и на 2-й будет отличаться лишь конечным напряжением заряда. Запуск второй программы после окончания первой сократит время прохождения до пологого участка. На всех программах заряд идет с нижнего напряжения и до конечного. Т.о. любая верхняя программа включает этапы зарядки на напряжениях более нижних, на которых батарея усваивает заряд.
  9. 4 points
    Кстати, любимцы публики (K-Power) никогда не говорят о масле, которое было залито. Думаю, если бы там были xW-20, то об этом трубили бы в первую очередь. А там - 5W-40, и у них когнитивный диссонанс Но, тем не менее, продолжают советовать "погуще" при задирах (плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )
  10. 4 points
    оригинал https://topwar.ru/145264-sladkiy-korabl-mest-za-razval-soclagerya.html
  11. 4 points
  12. 4 points
  13. 3 points
    Cupper Flushoil Ultra промывочное свежее
  14. 3 points
    Масляный фильтр Fram PH11457 за заказ экспертизы спасибо madis Цена 335 руб. (EMEX-JPZL) Применяемость: Фирменная коробочка, наклеен стикер номера фильтра, производство подразумевает францию Корпус черного цвета, окрас нормальный, принт на корпусе отчасти расплывчат, но есть русский язык. На верху корпуса, на фото не заметно, кое как разглядел матричный код, возможно будет светиться в ультрафиолете Уплотнительное кольцо квадратного сечения, как мне показалось жестковата, на своем месте прижата распорками, не вывалиться. Резьба хорошая, но вижу мелкий мусор. Габариты, вес. Внутри какие то пятна, но на ржавчину не похоже. Занимаемое место катушкой в корпусе фильтра хорошее. Пружина жесткая, складывается внутрь. Шайба противодренажного клапана тонюсенькая, резиновая. Прижиматься металлической пластиной с пружиной. На продув фильтр отлично держал воздух. Входные отверстия выштампованы аккуратно. Крышка фильтра герметизирована, но не аккуратно- виден клей герметик, Здесь видим фирменную укладку шторы. Но также видно клей на катушке, который мало того что портит вид, но и висит еще какими то лохмотьями, минус фильтру. То что они отвалятся, я не сомневаюсь, а вот где они окажутся при эксплуатации, тот еще вопрос. Дай бог, если они останутся в шторе, а если проскочат через перепускной, то... ФЭ плотный, на разрыв устойчив. Можно было чуть почаще уложить. Торцы катушки хорошо проклеены. Перепускной клапан при надавливании норовит сместиться относительно центра и остаться вот в таком положении до следующего срабатывания, возможно в масло-среде все будет нормально работать. Давление открытия 2 bar. Высота катушки, у данной укладки шторы не имеет значения, в общем получилась высота 10 см. Площадь шторы получилась 1020 см2. нормально. Внутри на просвет нормально. Вот на просвет сравнение: По толщине fram чуть уступает mahle. Что ж , не однозначный фильтр. Хорошо сделан, но вот "сопли" фильтру ни к чему.
  15. 3 points
    Артикул: NEZAM (в комментариях указал: только синяя жидкость с зеленой крышкой) , поставщик: NWFB (Emex), цена: 188р
  16. 3 points
    Износ ниже нормы, что ещё нужно? Нулевых износов не бывает.
  17. 3 points
    Муж пришел домой и рассказал, как бухал с Коляном всю ночь. Жена слушала и молчала... Молчал и Колян в шкафу.
  18. 3 points
  19. 3 points
    От него и не требуется чудес, классический полнозольник трудяга всесезонка подходящий для огромного пула моделей и марок авто. Себе бы залил это масло без сомнений , нравятся полнозольники - универсалы на которые можно расчитывать долго и не беспокоится из-за слащавой экологичности разномастных, но одинаково пресных масел Ilsac масел коих навалы на полках в любом сельпо. Интересно отработку было бы наблюдать на 8-10 тыс. в каком нить двигателе быстро ушатывающем масло и интересно есть ли какие-то фишки в рецептуре А3 от Oronit кроме молибдена которые в анализе не отображаются ?
  20. 2 points
    Toyota RAV-4 (3), 2007 г.в., европеец. 1AZ-FE, 1998 cм3 Взят новым от ОД , одни руки. Реальный пробег 252 ткм До 60 тыс масло Тойота 0w30 и Аддинол 0w30, далее перечислю то, что лилось не по одной смене и запомнилось: Аддинол 0537 5w30, Мобил x1 5w30, Петра-Канада SS 5w30, Лукоил Люкс 5w30, Тексако Хаволин Энерджи 5w30, Кастле SN 5w30 Лукоил Армотек 5w30. Kixx G1 5w30 и многое другое, что есть в списке идеальных масел клуба. Ниже ..w30 не опускался, т.к. есть прицеп и присутствуют Уральские горы, Трасса/город 50/50. Среднегодовой пробег 25 ткм Бензин в основном 95 (Лукоил, Башнефть), иногда 92 от них же. Масло не ест, интервал на "крепких" нулевках -- до 8,5 ткм - примерно 280 м/ч, на маслах типа Кикс 200-210 м/ч -- 6 ткм Угорал, как не странно Мобил X1 после 6 ткм (взятый у официалов, и Тойота 5w30 в пластике (с кучей вопросов по производству). Фото с телефона, свет в гараже не очень. Замена прокладки КК. Ничего не вытирал, не мыл, кроме передней кромки двигателя. На деталях дв-ля легкий желтенький налет, не трется.
  21. 2 points
    Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы. Некоректное сравние автомомбилей и моторов - пусть даже их обьединяет относительно малый заливнйо объем. Но один классический с низкой удельной мощностью и прожорливый V6 на тяжелом рамнике при этом японец наверное еще с поршнями здорового человека, а другой выскокофорсированный рядник с причудами современной технологичности. Надо признать что в целом мотор отличный - только масло менять регулярно определившись с интервалом и никаике в него супернавороченные Зепры, Мобил 1 не нужны, достаточно обычного кряка в т.ч. упомянутого вами. Я уже неоднократно повторяюсь тут что не против ilsaco 20-к я против навязывания общего рецепта для ВСЕХ, за что меня и остальных кто со мной солидарен записывают в гуталинщики вереща про 40 ки и гуталин неразбрызгиваемый, застревающий и перегревающий мотор. Этот мотор прекрасно ездит и на полнозольниках АСЕА А3, А5 5W30, и на Ilsace 5W30 - и эти масла еще более доступны и шире представлены на "рынке". Даже на 5W40 Api SN он переварит с удовольствием - отработка на Тексако недоавно была, хотя и не нужно его 40 кой кормить.
  22. 2 points
    не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))
  23. 2 points
    Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и дренажными отверстиями с иголку иной раз 40-ка верная смерть, не то что 50-ка или 60-ка. Сейчас у меня тот самый редкий случай когда начавшийся масложор я начал лечить менее вязким маслом и автохимией периодически. Вот скоро уже 100 тыс.км проеду, а масложор не то что не прогрессирует, даже уменьшился. Это ни разу не смешно, еще раз повторю: "Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам." Уж не надо даже равнять А3/В4 и ILSAC 0W-20. Сами же понимаете бессмысленность этого сравнения. Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 было приведено в пример как отработка с мотора, который далеко не бережно относится к маслам (не надо спорить). Как и Гамма. Масло дешевое (ведь многие из нас любители халявы сэкономить), щелочное невысокое, но падает неохотно, особенность пакета присадок. Это не слабенький Afton у ILSAC, а крепкий Lubrizol. Почему бы и не попробовать, сдать отработку потом )) Он просто внимательно относится и своевременно обслуживает свой авто и ДВС, от того и все чисто. Плюс режимы движения и топливо сильно влияют. Не будете же спорить, что если провести визуальный осмотр камеры сгорания авто который по пробкам тащиться со средней скоростью 10-15 км/ч (по БК), то там будет не все так замечательно? Отсутствуют высокие температуры и продувка, поэтому отложения в камере сгорания и в выпуске накапливаются. Плюс маслопоток, который на оборотах будет выше, чем в пробке. К слову, он только на треке использует А3/В4 5W-30, а для езды по городу 20-ку, по крайней мере так рекомендует. Еще... если прикинуть температуру масла А3/В4 5W-30 на треке (например 110-120 град), то вязкость масла догадаетесь какая будет или рассчитать надо? Сможете сравнить с 0W-20 (5W-30) ILSAC (А5/В5)? Дерзайте, калькулятор вязкости и сводные таблицы в помощь. Так что все правильно он делает!
  24. 2 points
  25. 2 points
    Сейчас даже в старые Жигули никто минералку не льет Это не пример, это редкое исключение с конским ценником, а вспышка при этом как у Шелл НХ7 5-30 за 1000р Это просто СМЕШНО!
  26. 2 points
    Подход - очень примитивный и непрофессиональный. 1. xW-20 - это НЕ ВСЕГДА низкая вспышка, высокий NOACK, низкое щелочное и мало присадок. Простой пример: Много ты знаешь xW-30 с такой вспышкой и NOACK? И даже в одной линейке одного производителя иногда НИКАКИХ преимуществ по вспышке, NOACK, TBN, пакету более вязкое масло не имеет: 2. Меньшая вязкость - это ВСЕГДА лучшая циркуляция масла и более низкая температура в ЦПГ, что нивелирует все "призрачные" преимущества во вспышке и NOACK более вязких масел... 3. В сети полно моторов, загаженных на xW-40/50 и как раз немного на xW-20. Посмотреть можно хотя бы в теме вскрытых двигателей на форуме. 4. При нарушенном терморежиме мотора и вязкости, не соответствующей режиму эксплуатации, даже вменяемые интервалы замен не спасут от отложений на чересчур вязких маслах: Можно ещё поговорить о влиянии зольности на чистоту поршней и т.д., и т.п. Просто неохота тратить время...
  27. 2 points
    У меня по первому пункту вопрос - что котик снимет?
  28. 2 points
    Читал у Lubrizol по моему, что для предотвращения LSPI важно еще свежее состояние масла. То есть пока вы меняете через 5000км, у вас шансов мало словить LSPI. А если любитель выжимать из масла, получите распишитесь. Вот вам еще плюс в копилку "частых смен"
  29. 2 points
    можно конечно, на 150 м/ч в Зиму ..имхо
  30. 2 points
    Для прадика в Сибири почти идеальное масло. Но я такие дорогие масла не лью, это топовое Kixx, а я придерживаюсь бюджетных вариантов за 1200-1300р. Kixx G1 FEx 5W-20, Kixx G1 5W-30. Основная идея такая "через 5000-7000км все равно сливать..." Поэтому нет - не стал бы.
  31. 2 points
  32. 2 points
    И зачем только эти идиоты производят все эти W30-40-50, да ещё в таких количествах последние мозги уже потеряли, капиталисты чёртовы
  33. 2 points
    Оно покупалось давно и дешево, масло от июля 12 года. Канистра выглядит вот так: А вот по пакету интересный вопрос. Вообще я предполагал что это будет стандартный Afton HiTEC 11100, тем более что в анализе этого масла с PQI (правда в вязкости 5W-30) именно он и есть: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/formulashellsyn.htm Да и в анализе отработки с битога этого масла 5W-20 тоже бор присутствует: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2749180 А тут оказалось что бора нет (только остаток с несливайки предыдущего масла перешел). Пакет получается либо действительно как у Pennzoil Platinum (хотя кальция маловато тут как-то), либо это шевроновский пакет оказался, вот такой: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/havoline.htm Лаба, думаю, вряд ли ошибиться могла, все таки и молибдена тут меньше 80 ppm, которые в стандартном афтоне должны быть.
  34. 2 points
  35. 2 points
    Так там и зазоры в ЦПГ другие, и блок не алюминиевый И гильзы чугунные, а не стальные (как в G4KD)... Думаю, Гамма тоже многие вещи может простить (в отличие от G4KD), но главный вопрос - ЗАЧЕМ лить туда зимой что-то вязче 0W-20/0W-30?
  36. 2 points
    +1 редкая диковинка, я даже не представляю как оно выглядит
  37. 2 points
    Даже как то жалко Татнефть стало. Сделали хотя бы нулёвки по 1000р
  38. 2 points
  39. 2 points
    Он для примера привёл. Да, простенькое дешевое масло, без молибдена, а отработало в моторе 1GR невероятные 328 моточасов. Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов. Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам. Что касается большого картера, сопоставьте хотя бы рабочий объём ДВС и объём картера с G4FC и поймёте, что по хорошему в Прадике должно быть как минимум 7-8 литров масла, а не 5,2 л. От того он и «убивает» все масла.
  40. 2 points
    так даже при одинаковой цене с лм, как можно купить эту мочу(лм). Даже плюсов её не вижу, коли есть метаноловая. Нет конкурентов у глейда. имхо.
  41. 2 points
  42. 2 points
    Залил. Не буду писать о впечатлениях. Так как на 100% был уверен, что масло 1 в 1 с тойотовским. Там тот же infinium. Нет ну вы сами подумайте , мне че делать нечего покупать такое же масло за 2700р, когда есть за 760, только в зеленой канистре, а не жестяные. Прогрел двигатель до рабочей температуры, масло нулевка 100%. 5-30 не такое жидкое, на глаз даже видно. Заметно и в канистре когда бултыхал. Кто боится или слушает агентуру злых конкурентов Татнефти, продолжайте кормить этих рвачей! Да мне вообще все равно кто че подумает, езжу на ТО со своими расходниками. На мне они точно много не заработают. Хотя за работу дерут, у нас двигатель снять поставить столько стоит, сколько они лупят за замену масла и фильтров. Надо бы завязывать с этими поездками к дилеру.
  43. 2 points
    Существуют, некоторые даже в листах bevo есть Игнорируются, видимо, по причине их отсутствия на нашем рынке
  44. 2 points
    Неплохо , близится 1 ТО на Рио в январе , думаю взять это маслице на зиму , покатать до лета 3-4тыс , а на лето G1 0w30. Машинка катается в основном по городу с короткими поездками , думаю 0w20 зимой будет оптимальной в таком режиме. Тем более, что корейцы в руководствах начали рекомендовать 0w20 к применению )
  45. 2 points
  46. 2 points
    JNN NWFB в Эмекс конечно зачёт, но 217р. за штуку жестоко) В следующем сезоне будет как Ликви Моли стоить)
  47. 2 points
    пробег на масле 4200км, заливал весной по верхнюю метку щупа, угорело 5мм по щупу на той же площадке. В первую заливку расход не отследил для сравнения. Расход возможен из-за частых kickdown летом. Масло заливать буду второй раз на 5ткм. В горловине все чисто как и было. Претензий к маслу нет, масло как масло.
  48. 2 points
    kep да давно ничего не делал, а по паре банок лень возить на транспортную.
  49. 2 points
    Andrey100 Мы пытаемся до вас донести, что температура застывания и низкотемпературная динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига (вязкость при прокрутке) очень слабо связаны между собой. Формально данное масло является всё-таки 0W, т.к. CCS@-35 прошло с запасом. Для полной уверенности в том что это "нулевка" нужно сделать ещё MRV@-40, т.е. оценить динамическую вязкость при малых скоростях сдвига (вязкость при прокачке), но такой возможности нет. Однако там, в норматив не более 60000 мПас, думаю, уложится даже масло с непроходящим CCS.
  50. 2 points
    Одно из немногих масел LM, которое действительно стоит своих денег.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...