Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/19/2018 in all areas

  1. 6 points
    Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, блин, только сейчас начал барахлить тнвд. Да ты афигел.
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
    f@ust Глянь на график напряжений и токов - на 1-й программме и на 2-й будет отличаться лишь конечным напряжением заряда. Запуск второй программы после окончания первой сократит время прохождения до пологого участка. На всех программах заряд идет с нижнего напряжения и до конечного. Т.о. любая верхняя программа включает этапы зарядки на напряжениях более нижних, на которых батарея усваивает заряд.
  6. 4 points
    оригинал https://topwar.ru/145264-sladkiy-korabl-mest-za-razval-soclagerya.html
  7. 4 points
  8. 2 points
    Евгений, здесь (если не ошибаюсь) бродит пример Гаммы с пробегом 400т.к. на 20-ках. Только вот почему-то никто (даже Вы) не потратил 20 минут лежания на диване, чтобы высчитать на скольки мч владелец того авто масло менял. А почему? Да потому что. Совпадение? Не думаю...
  9. 2 points
    Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы. Некоректное сравние автомомбилей и моторов - пусть даже их обьединяет относительно малый заливнйо объем. Но один классический с низкой удельной мощностью и прожорливый V6 на тяжелом рамнике при этом японец наверное еще с поршнями здорового человека, а другой выскокофорсированный рядник с причудами современной технологичности. Надо признать что в целом мотор отличный - только масло менять регулярно определившись с интервалом и никаике в него супернавороченные Зепры, Мобил 1 не нужны, достаточно обычного кряка в т.ч. упомянутого вами. Я уже неоднократно повторяюсь тут что не против ilsaco 20-к я против навязывания общего рецепта для ВСЕХ, за что меня и остальных кто со мной солидарен записывают в гуталинщики вереща про 40 ки и гуталин неразбрызгиваемый, застревающий и перегревающий мотор. Этот мотор прекрасно ездит и на полнозольниках АСЕА А3, А5 5W30, и на Ilsace 5W30 - и эти масла еще более доступны и шире представлены на "рынке". Даже на 5W40 Api SN он переварит с удовольствием - отработка на Тексако недоавно была, хотя и не нужно его 40 кой кормить.
  10. 2 points
    не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))
  11. 2 points
    Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и дренажными отверстиями с иголку иной раз 40-ка верная смерть, не то что 50-ка или 60-ка. Сейчас у меня тот самый редкий случай когда начавшийся масложор я начал лечить менее вязким маслом и автохимией периодически. Вот скоро уже 100 тыс.км проеду, а масложор не то что не прогрессирует, даже уменьшился. Это ни разу не смешно, еще раз повторю: "Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам." Уж не надо даже равнять А3/В4 и ILSAC 0W-20. Сами же понимаете бессмысленность этого сравнения. Масло S-Oil Seven Red1 0W-20 было приведено в пример как отработка с мотора, который далеко не бережно относится к маслам (не надо спорить). Как и Гамма. Масло дешевое (ведь многие из нас любители халявы сэкономить), щелочное невысокое, но падает неохотно, особенность пакета присадок. Это не слабенький Afton у ILSAC, а крепкий Lubrizol. Почему бы и не попробовать, сдать отработку потом )) Он просто внимательно относится и своевременно обслуживает свой авто и ДВС, от того и все чисто. Плюс режимы движения и топливо сильно влияют. Не будете же спорить, что если провести визуальный осмотр камеры сгорания авто который по пробкам тащиться со средней скоростью 10-15 км/ч (по БК), то там будет не все так замечательно? Отсутствуют высокие температуры и продувка, поэтому отложения в камере сгорания и в выпуске накапливаются. Плюс маслопоток, который на оборотах будет выше, чем в пробке. К слову, он только на треке использует А3/В4 5W-30, а для езды по городу 20-ку, по крайней мере так рекомендует. Еще... если прикинуть температуру масла А3/В4 5W-30 на треке (например 110-120 град), то вязкость масла догадаетесь какая будет или рассчитать надо? Сможете сравнить с 0W-20 (5W-30) ILSAC (А5/В5)? Дерзайте, калькулятор вязкости и сводные таблицы в помощь. Так что все правильно он делает!
  12. 2 points
    Доброго всем вечера. Настало время выйти из read only и зарегистрироваться. За темой слежу не первфй год и вот что удалось выяснить: в yulsun есть поставщик, у которого в описании товара написано "Омыватель стекол GLEID Super Trofeo-30С ПЭТ 5л зелен. крышка и ручка " Артикул 715411 Заказал у него на пробу 1 баклажку, сегодня пришла - Gleid Super Trofeo, синяя жидкость, зеленая крышка. Цена: 159 р за баклажку. Судя по количеству товара на складе и срокам поставки, а также минимальной партии в 1 шт это поставщик SPAG в емехе, у него я тоже заказал 1 шт на пробу, приедет - отпишусь что пришло. А пока жидкость отправляется в морозилку.
  13. 2 points
  14. 2 points
    У меня по первому пункту вопрос - что котик снимет?
  15. 2 points
  16. 1 point
    Какой негатив вы увидели от меня по отношению к Тату? Просканируйте мои сообщения в разделе Татнефти и этой темы, и про выбор в его пользу в разделе подбора масла. Если вы это сделаете то уивдите что сам хвалю не только в этой теме и себе приобрел и рад этому. Откройте глаза и на рассол перейдите. Я против : - пения дифирамб Тату лояльность к которому обоснована в большей степени с ценой - лозунгов и оскорблений "рвачи" в адрес других. Поднимется цена до уровня конкурентов - вот и вся любовь, будет рвачами Тат называть - ребячество и примитивное и узколобое мышление. Конкуренции равной нет у нас - есть импортные гиганты и мелкие блендеры и наши государственные корпорации гиганты и Тат кот не без протекции г-ва деятельность развивает.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Всем лить 0w30 круглогодично, как веретенщикам староверам Шума то подняли. Крепче не крепче масло, а в условиях РФ предпочитаю менять масло 2 раза в год (в среднем за 6 месяцев выходит около 200мч). Лью Ilsace PS SS за 420р литр и не переживаю. А тут вечная бойня, у одних пленка рвется у других гуталином все забивает.
  19. 1 point
    Неверная интерпретация полученных сведений. Увы... учить матчасть надо тщательнее.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Да, мне нравятся 20ки, их я лью с новья и буду их лить дальше, перечислять преимущества не буду их все знают. И это не принципиально, а потому, что движок на них легче дышит. Но могу залить и 30ку это ведь мой двигатель. И ни кто здесь ничего не навязывает.
  22. 1 point
    В колее на асфальте. Колею почти не видно - а уже кидает (((
  23. 1 point
    Потратил целых 20 минут на "изучение" данного товарища В принципе радует то, что солярис более менее держится на таких пробегах, но, если вы потратите как и я немного времени, то найдёте такую инфу. Пробег 15000км между заменами происходит на средних скоростях 55-65км/ч (чем он занимается мне пофиг, но про скорость это факт, он "трассовик"), т.е. замена масла происходит на 250м/ч (плюс минус не суть), также он откачивает из картера несливаемый остаток (честь и хвала). Вот такая незатейливая история про человека-легенду п.с. сообщение выделил специально, если Модераторам режет глаза, то уберите жирноту Прошу адептов, не надо мне по тексту этого сообщения что то доказывать (в плане реальности инфы), всё есть в архивах бескрайней сети.
  24. 1 point
    Масло нерафинированное имеет небольшую горечь и если к этому отношусь спокойно, то вот детям его вкус не нравится. Поэтому для салатов используем масло из виноградной косточки. У него и вкус очень слабый и полезных свойств много, а для разнообразия уже оттеняем вкус или небольшим количеством оливкового масла или лимончиком.
  25. 1 point
    Что мешает продолжать в том же духе!?У нас на юге продукция не залеживается!
  26. 1 point
    API CH это дизельная классификация! Пиши названия и классификации так как они есть на самом деле, в данном случае API SN (хотя бы просто SN), чтобы не было двойного толкования.
  27. 1 point
    нет, не имеет. Они друг друга не знают, хотя оба в СПБ )) Я использовал 1 флакон на Lexus RX300, мне не понравился - ни тяги ни экономии. Играл дозировками от 7мл до 10мл на 10 топлива. Расход рос на глазах (по БК), плюс литр получался на 100 км. Сэкономил называется )) Откатал флакон, вернулся на "Оптимум". Вуаля! расход снижается (уже зима если что) и тяга лучше. Для моего мотора точно лучше "Оптимум". Мне лично не пошел "Эконом". Знаю точно - на других авто имеются пользователи, которые писают кипятком от "Эконома", даже после "Оптимума" Да, он темнее, но не почти черный точно. Вывод: САТ (разный) работает 100%, даже 200%, однако на разных авто реакция протекает по разному (особенности впрыска, настроек авто, самого топлива возможно, режимов движения, еще чего-либо), это видно по логам, по работе ДВС, по экономии топлива, по динамике разгона (инструментально замерянной, по GPS). У всех по разному протекает. У кого-то эффект более выраженный, у кого-то менее выраженный. Кто-то вообще ничего не замечает, инструментально динамика не меняется. Даже в этих случаях человек все равно замечает, что ДВС работает по другому. И вроде как на низких и средних оборотах (езда по городу) лучше, а в предельных режимах все также. Всякое бывает, разные авто, разные настройки, экология. Как пользователь с многолетним стажем скажу, разный САТ работает по разному, надо экспериментировать. Скоро 3 года как использую постоянно, за это время всю эволюционную цепочку испробовал. Сдавал отработки масла в лабу постоянно и не с одного авто - ОТСУТСТВУЕТ негативное влияние на масло (топливо с САТом в масло все равно попадает). Из положительного, нравится как работает ДВС, чище свечи, система впуска и выпуска. Я не говорю что САТ офигенно моет, этого нет, может чуть-чуть, но он поддерживает чистоту точно. За период использования я не раз разбирал топливную систему, впуск и выпуск, поэтому я знаю о чем говорю.
  28. 1 point
    Чет мне в это слабо верится . Одна из характеристик - снижение расхода масла на угар. А у меня 20-ка как раз начала подгорать. До 4000 уровень на месте, а потом вниз. На 30-ке 8000 и все на месте было. Через 6000 отпишусь. Это месяца 3-4.
  29. 1 point
    Отличное состояние! Хотя нужно сделать примечане что в Минске не столь суровый климат, да и пробок - сфетофорных рваных режимов наверно мало. Но опять же он грит отжигает на треке иногда. Вот теперь надеюсь многим будет понятно почему Лук на новом армотеке А3/В4 5W30 написал маркетинговое Хукиа. Да потому что на работягах полнозольниках моторы ходят отлично да еще и запас будет явный по интервалу пробега по сравнению со слащавыми пятыми ilsacaми. Но адепты 20 ок будут верить что 30 ка гуталин и разбрызгиватеся и застревает в поршнях.
  30. 1 point
    Привет! По существу, 1) - Малозольное пусть и навороченное с ваговскими допусками. Почитайте разницу и практику применения 502 и 504 допусков. Стоит дорого. Зачем извращаться и клевать на наживку маркетинга? Слово ТОP понравилось? 2) - Много маркетинга и цены не корелирующих с содержанием. Мы нормальные адекватные люди? - Да. Так замчем дорогие маолзольники и маркетинговые масла лить когда есть нормальные масла еще и по вкусным ценам?
  31. 1 point
  32. 1 point
    Robocop Забей не замечает он всего что противоречит его религии и навязываемым другим субъективным мнением, и не будет замечать - Большепробегова катающего 5W30 A5/B5 , - не замечет чела из другой темы кот на 5W30 C3 пусть и не дешевом SHU проехал 80 тыс с интервалами 15 тыс. и ничего фатального не произошло - мотор тянет отлично и не жрет масло. - не замечает Хукиа с провернутыми вкладышами из Азербайджана, Сочи что идет вразрез с его старшилками про холодные пуски. И тут писал человек из Испании про провернутый 1.8. Провокатор кот всех кто не рекомендует дорогие ilsac 20 - ки кот нужно менять каждые выходные, записывает в гуталинщики и рассказывает байки про W40 хотя никто тут W40 не льет и не рекомнедует. Сам при этом тоже ездит в т.ч. на хW30.
  33. 1 point
    А что в этом Солярисе может случиться с периодичностью замены масла в 150-180 мч?
  34. 1 point
    В ответ на не уважение и завышенное самомнение хочу напомнить, как вас ткнули в одно единственное видео про гамму, которое рушит абсолютно ВСЕ ваши (и автора темы) домыслы про якобы вред гуталина, про жор масла, перегревы, залегание колец, плохую циркуляцию зимой и задиры. Мотор просто в идеале на а3! Чистейшая камера сгорания, отличный хон, никаких следов сгорания масла. При этом мотор не прогревается зимой и гоняет тайм-атак на треке. Тут все ездят в гораздо более щадящих режимах.
  35. 1 point
    Это смешно и показуха - не преувеличиваете. Отличный простой атмосферный мотор с огромными котлами и классическим впрыском (про mpi впрыск не уверен) и низкой удельной мощностью и хорошим охлаждением. То что у него масла относительно уменьшенный обьем так еще не значит что нужно кричать убийца и ставить его в пример как киллера масла - у Торкона видел как минимум один анализ с длительным интервалом и ничего там фатального ни для масла ни для мотора не было. То что он ушатывает масло так это от его аппетитов. Сами используют ILsac с низким щелочным - а потом кричат убийца, убийца. В японии норма замена масла раз в 5 тыс. они себя лонглайфами не утруждают и рекомендуют всем ILsac еще и потому что пендостан для них рынок сбыта "№1. Турбоваги , GDI, скайкативы и сабжевый мотор можно назвать масляшатателями, но без этих аллегорий "убийца" для публики.
  36. 1 point
    Ну вот, уже 12 а это уже минус 25%, ну просто кому то лень посмотреть и немножко проанализировать
  37. 1 point
    И снова спасибо @Денис Михалев:
  38. 1 point
    Может. Есть у меня новый к-т NGK 5960 и ЭЗ Yttrium, но не тех о которых говорим, но это без разницы т.к шайбы те же. Посмотрел, да, шайба на NGK визуально кажется чуть ли не вдвое толще, а так где то на 70-80% толще - заметно в общем. Поставил, езди! Тыс на 50 можно не вспоминать теперь т.к никель спокойно 30 выхаживает, а Yttrium ходят дольше, так еще и зазор 0.9, т.к только через 20-25т.км он станет 1.0мм ...и дальше уже на почти новых снова! )))
  39. 1 point
  40. 1 point
    Потому что в этом клубе привыкли проверять байки гаражных мастеров... Про чушь придержал бы язык... У Крузака TLC Prado "кривой" мотор? Или может у 5W-40 Idemitsu Zepro NOACK и вспышка хреновые?
  41. 1 point
    Забавно получается, а я сделал наоборот Был и есть imax B6, но вот уже на днях получу BL =) По имаксу скажу так, может быть у меня к нему бп плохой, но я не смог увидеть на дисплее больше 15.7В, хоть 8,9,10S ставь. Но эту зарядку я покупал давно и для других целей, для Lipo (шасси 1:10 есть, иногда балуюсь). В общем подзарядить имаксом можно, а вот зарядить, вряд ли....
  42. 1 point
    Потому что это чушь, которую ты сам придумал, либо подтянул за уши к гамма мотору от других кривых моторов с врождёнными проблемами. Как постоянно и делаешь. Всю жизнь масложор уменьшали более вязким маслом, на вазах, мерсах, японцах прулях, пока не появился Ойл клуб.
  43. 1 point
    Ну почему, когда людям указывают на угар более вязких масел в азиатских моторах, начинается плач про подделки? Я так понимаю, п. 2, 3, 4 в моём посте проигнорированы? Про износ на "водичке" xW-20 аргументов уже не осталось, теперь пошли в ход аргументы про закоксовку колец... Ну-ну, видали тут фото колечек после 5W-30 Total HKS с супер-вспышкой... Хорош уже валить всё на вязкость, надо обсуждать конкретные масла и рецептуры, а не играть в игры веретенщики/гуталинщики... P.S. И советую больше не использовать слова ТОЛЬКО, ВСЕГДА - здесь не драйв.ру, а технический форум. В предыдущем посте я уже ткнул вам примеры насчёт вашего ВСЕГДА. Для этих масел 5000 км потолок... Первое вообще не для этих моторов...
  44. 1 point
    f@ust После 1-й автоматом запустится 2-я. И т.к. аккум уже подзаряжен, 2-я пройдет быстрее, чем если бы по старому алгоритму сразу вторая.
  45. 1 point
    Dionis03 Михалыч35 - зимой вся прелесть зарядки на авто в том, что можно делать это часто, не заморачивась со снятием/установкой, выставлением сбитых часов и настройкой нужных параметров БК и радио. Да, можно, как вы говорите, оставлять на 2-й, но зарядка то попытается совершить первый полный цикл на 1-й, а насколько я представляю, это неэффективно именно при минусовых температурах. Может я не прав. А так удобно, получается профилактико-поддерживающая зарядка на 2-й программе при температурах до -10.
  46. 1 point
    CCS обязательно! Договорились же у нулёвок делать по умолчанию.
  47. 1 point
    Небритый AIMOL Greasetech Barium Complex EP 2 SHS ближайший аналог. До последнего времени был в наличии в Емексе. Сейчас не вижу там. Можно попытаться купить в других интернет-магазинах. Или, вот этот вариант посмотрите: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18631-smazka-dlya-torkdrayvera/?do=findComment&comment=1229014 Pahha упоминал. Артикул ACC-POLYG-RS-10
  48. 1 point
    Москвичам на заметку (обьява висит в Алексеевском районе Москвы);
  49. 1 point
  50. 1 point
    у нас думаю аналогично
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...