Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

vladigor

Пользователи
  • Публикаций

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

169 Читатель Ойл-клуба

Информация о vladigor

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe II

Посетители профиля

13 584 просмотра профиля
  1. А меня веселит утверждение, что при производстве отстутствует выходной контроль и входной контроль компонентов Кстати, гулять в припое может соотношение олово\свинец , что существенно влияет на температуру плавления, но несущественно на удельное сопротивление. Возможен случай холодной пайки, но это уже должно отбраковываться. В инструкции указано про необходимость обеспечить хороший контакт. В идеале, тот самый идеальный пользователь должен зачистить клеммы специальной зачищалкой, но обычно, для того самого обычныго автолюбителя, достаточно одеть и чуть крутануть туда-сюда крокодилы.
  2. Ну, то что программы больше первой будут сначала первую прогонять уже разработчик в векашечке писАл, что планируется блюпуп тоже кое-кто проговорился. Если еще и 5-я программа для любителей гонять пузырьки появится, то идеал будет почти достигнут. Еще бы научили самостоятельно прошивку обновить (что-то типа UART на плате вроде есть) было бы вообще супер. Но прошивку вряд ли в открытый доступ дадут, ибо пираты слямзят и понаделают клонов. Хотя настоящие жулики наверняка и дамп снять могли бы.
  3. Вдогонку про зеленый. БЛ-ка не заряжает постоянным напряжением ни в конце, ни в начале, ни вообще (см. осциллограммы). И обычным вольтметром напругу более-менее достоверно можно посмотреть только в паузах (около минуты, емнис). Да, тестер будет показывать какие-то значения, причем во время зарядки пачками импульсов показания его могут прыгать, так же как и при тесте батареи прибором. Но это не отражает реальной картины и может только запутать тех, кто привык к cc\cv и моргалкам.
  4. 14.4 как раз при окончании, а финальный этап (зеленый) может начаться и при более низком напряжении.
  5. Мне тоже. Я вообще фанат синей изоленты, скотчя, термоклея, прочего подручного материала
  6. Не совсем согласен. Для оценки плюс-минус валенок - да, но для этого достаточно цвета индикатора на БЛ-ке и графиков из инструкции.
  7. Даже дешевле выйдет Совместная закупка зарядного устройства BL1204: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32566-sovmestnaya-zakupka-zaryadnogo-ustroystva-bl1204/
  8. Стоит учесть, что после зарядки температура электролита будет выше и , след. плотность - ниже, остынет - плотность повысится. Это я все про отсутствие градусника в тестах
  9. Дык, жто БЛ-ка понимает, возможно и плотность понимает и еще чего... Я о другом, чего там вокруг аккумов скакать и замерять плотность без теператуметра, если автомат сам все делает И правильно там в каментах есть, что разработчики говорят, что плотность надо не сразу после зарядки измерять. Времечко нужно, химия она инерционна довольно.
  10. Обзор неплохой. Про блютуз в следующей версии я тоже фантазировал Наряду с этим, добавить 5 прграмму с повышенной напругой и устройство порвет рынок зарядников Пара замечаний. В отлитчии от автора обзора, перед следующей ступенькой заряда отключаю клеммы вовсе и даю отдохнуть батарее часа 3 без буферного режима. И, считаю, если поставить аккум в авто, то электролит перемешается при движении, не обязательно насиловать в стационаре. Если уж прям так хочется плотности 1.28, то можно "забыть" отключить после вторго этапа дней на 10 и оставить в буфере... PS. Если уж так все "по-правильному", где там термометр, а?
  11. Я гадать не очень люблю. Результат экспериментов таков. До переполюсовки сливалось до касания 11.5в ОКОЛО 1.5А\ч. После переполюсовки и нескольких КТЦ до 10.5В слилось 8.4 А\ч, затем до касания 11.5В 7.6 А\ч. Сегодня в 9 утра отключил от буферного режима, который с пятницы и часа в 3 дня планирую еще раз слить и замерить до касания 11.5.
  12. В общем, на разных аккумах ДСФ ведет себя по-разному. 1 вариант, негативный - около 2-х суток долбит и загорается мигающий красный - батарея скорее труп. Дальнейшие пляски вряд ли приведут к чему-то. 2 вариант, пациент скорее жив, чем мертв - может продолжаться 1-6 часов - прогноз утешительный. 3 вариант, или хорошая батарея, или емкость совсем невелика - продолжительность до 30 мин - радуемся, если дальнейший заряд продолжается длительное время или огорчаемся и плачем об утраченной активной массе при малом времени зарядки.
  13. Очевидно, зависит от состояния аккума. Я гонял много разной степени живости батарей. Например, недавно, для ради интереса, переполюсовывал крупный аккум от ИБП. Так вот, при КТЦ режим ДСФ запускался даже и при НРЦ выше 11.3 и красный глаз горел несколько часов.
  14. Там какие-то умные провода с контакторами, что-то внутри коммутирует... если неумными проводами напрямую.. возможно, сам не пробовал.

×