Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DJ_HellBoY

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About DJ_HellBoY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    GT Oil Energy SN 5w30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 2.0 G4KD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Умел бы он ещё корейские моторы от задиров лечить ))) цены бы небыло )))
  2. Весной 2019 залил в L200 (4D56) 2011 год без DPF. По началу как то очковал по поводу вязкости, потом по мониторил что люди заливают в эти моторы , а льют туда все подряд от 30ок ILsac до жирных грузовых 40ок , и все это допускает руководство по эксплуатации. В общем подрасслабился .Машина выходного дня , на данный момент пробежали на нем 6500 км , в основном по трассе но 3000км из них с прицепом. Работает на нем мягенько и заметно тише , чем на Motul Eco-clean 5w30 acea C2 которое было залито предыдущим владельцем , угара не наблюдается . Весной опять планирую залить. По поводу заниженной вязкости у дизельных версиях ZICовских 30ок мне видится ,что сделано это специально на случай возможного повышения вязкости сажей и тд, что не редко бывает у дизелей.
  3. В магазинах в основном почти везде ещё SN ки стоят , по крайне мере у нас , я решил попробовать новенькое SN plus для Интереса , не заливал ещё правда .
  4. Лил такое в шоху . 9лет назад Обычно первые 3тыс мотор работал тихо , потом шумновато . Да и по датчику давления масла видно было , что вязкость заметно проседала после 3тыс км . Но учитывая его стоимость с том же 2010 году , я при замене даже на пробег не смотрел ) менял 2-3 раза в год )
  5. Очень даже не плохой левак ) , правда это 40ка по факту , но обычному бензо мотору вреда точно не нанесёт . но туда куда оно предназначено допуском С3 лить Явно не стоит )
  6. Тут продавцы не правы , весь G1 , кроме А3,В4 перешёл на SN plus . Просто старого SN ещё много на складах , постепенно оно разойдётся и у тех же рыночников на полках будет SN PLUS . И так же его будут покупать , как и предыдущее
  7. Наверно от региона зависит, я за 1525р купил , уровень опт3 , направление ABAT2
  8. Ну может быть , тут наверно психологическое зрительное воздействие давит ) когда видишь анализ где много всяких цифр , и мозг на автопилоте думает «ух ты как много всего тут есть» , А на Lubrizol смотришь после этого , как на пустышку
  9. Жду с нетерпением) Расстройство это не критичное , просто много лет (примерно с 2011 года ) ездил на GT OIL ENERGY SN 5w30 , только вот решил кикс с молибденом попробовать , откатал сезон на Рио , летом залил в спортаж , все вроде нравится , а ту на тебе они заднюю включили )))) Ну им виднее видимо ) ждем продолжения анализов по SN+
  10. Лежит это масло уже неделю, купил для Рио супруги,если честно увидев анализ даже немного расстроился, .Не ужели Lubrizol? Ожидал если честно увидеть привычный Chevron с молибденом под 150 но с моющей на магний/кальций. До этого год проездил на 5w30 G1 Dexos1 Gen1. Очень понравилось , хотел было G1 Dexos1 Gen2 заказать было его заказать , но глянул в документациях , они вязкость в нем подняли и решил 0w20 для сравнения по пробывать . Теперь прям интересно, что же они в G1 Dexos1 Gen2 намешали ? )) анализа не ожидается ?
  11. ModeratorSigma это понятно , пака со складов остатки все уйдут
  12. Кикс по новому артикулу L210744TE1 теперь тоже D1 gen2 api SN plus
  13. Всем привет . Езжу второй год на этом масле , притензий нет, сегодня при закупке к очередному ТО заметил что по привычному артикулу (который в шапке) стало очень мало предложений Вместо него авто док предлагает артикул официальной замены L210744TE1 . судя по описанию , по данному артикулу оно уже SN Plus , Dexos1 Gen2 . жаль анализа по нему пака не делали , по пакету думаю врятли сильно поменяется (скорее всего , как у многих часть кальция магнием заменят) , интересно что с вязкостью будет , например у PC SS с D1 gen2 вязкость по выше стала .
  14. Оно было оправдано когда стоило 600-700р , а сейчас 2 группу покупать за 1100р как то не айс . По мне лучше полностью кряковый zic x5 взять за эти деньги
  15. Не за что не поверю что от А3 вальвика могло что то с мотором случится . примерно равное количество владельцев льёт 0ки , так же как и 5w30 и 5w40 , Одни ездят по 150-200 тыс км и проблем не знают , не зависимо от типа масла , другие капиталятся на 80 тыс . Все напрямую зависит от режимов эксплуатации, но не в масле дело . корейци сами этот мотор запароли (g4kd) начиная от материала поршней , + изменили конструкцию шатунов , + кастрировали половину противовесов на КВ. + не очень эфективное охлаждение рубашки блока . там открытая рубашка , вход с помпы со стороны 1 цилиндра , выход в термостат на 4 . При этом выход жидкости из Гбц на много больше в диаметре , чем выход из блока , а жидкость всегда как известно стремится по пути наименьшего сопротивления . По этому 1 горшок задирает очень очень редко самые сильные задиры всегда по направлению к 2–> 4 . при этом G4KD первых выпусков 2009 года , не имеют особых проблем до сих пор, как и его брат митсубовский 4B11 . а все 2010+ поголовно проблемами страдают

×
×
  • Create New...