Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DJ_HellBoY

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About DJ_HellBoY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Курск
  • Масло
    GT Oil Energy SN 5w30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 2.0 G4KD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мне тут толь вспышка не нравится , думаю при отжигах расходик будет присутствовать небольшой, в остальном, да вязкость занижена, зато оно получилось универсальное по вязкости между 504 и 508 ))) Интересно было бы взглянуть на анализ этого года, если все осталось так же я бы его покаталбы с удовольствием в CZDA. В одном из комментов было утверждение, что масла подобной вязкости не стоит лить в нагруженные дизеля с большим моментом. По личному опыту фигня это все. Мой L200 с мотором 4D56 с 50 тыс до 190 тыс км у первых владельцев ездил на мотюле acea C2 с заменой раз в 15 тыс. И н
  2. Значит я чего то не знаю. Просто привык, что обычно 502 это полнозольные 30,40 ., а 504 обычно low saps (с3 и ему подобные) . не вкурил ещё до конца эти ваго допуски . Просветите если не трудно
  3. Я только одного не пойму , с какого рожна они тут заявили допуски 502/505 , если это масло 504/507? Они что там от балды их рисуют ?
  4. SN+ или SP не заявлено , а по факту уже оно
  5. Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе
  6. Как то не зашло )) по мне так из близких по цене Wolf D1 по веселее будет
  7. На угар действительно давольно крепкое маслице . Залил такое же в sportage G4KD для эксперимента , проехал с мая 5000 км , уровень на месте , как вкопанный , до этого крайние 2 года были маловязские ILsac 30ки GT oil и Kixx , и расход был примерно 100 гр на 1000 км.
  8. У меня в G4KD на спортаже последние 2 года илсаки тоже подгорали , был GT Oil 5 30 на Lubrizol , после Kixx G1 D1 на Chevron , результат одинаковый за 5-6 тыс км подливал до 0,5 л . этим летом для прикола по хардкору залил 5w30 A3/B4 Shell HX8 , до сих пор на нем , прошёл 4800 км , уровень как вкопанный на месте стоит
  9. Я думаю хорошее масло , главный плюс в том , что теперь оно хорошо зайдёт не только в дизеля с DPF, но и в бензиновые T-GDI и им подобным.но что будет на практике покажет только отработка нового состава.
  10. Ни кто не знает случайно с какого времени рецептура поменялась на этот пакет ? Стоят 2 канистры Сентябрь 19 и декабрь 18 , интересно одинаковое в них масло или нет )
  11. Судя по пакету , данная канистра явилась переходным вариантом от SN к SN plus . Внутри уже plus , а этикетка старая SN . В данный момент на сайте Тотал оно уже значится как SN plus.
  12. Расскажу свою историю: У товарища спектра , пробег на момент начала проблем с гидриками был 130 тыс. Всю жизнь заливал в нее 5w40 . С крайней замены масла прошло 3000 км , залит был мобил 3000 5w40, в один момент стал появляться стук компенсаторов. Сначала на холодную, потом начали и на горячую стучать. Товарищ уже хотел новые гидрики заказывать. Тормознул я его , уговорил на замену масла с переходом на 30ку. Залили Valvoline MaxLife 5w30 , на горячую стук прошел. На холодную стучали 10-15 сек. после пуска. Постепенно после катания на 30ке время стука на холодную стало сокращаться , пос

×
×
  • Create New...