
DJ_HellBoY
Пользователи-
Content Count
64 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
25 Читатель Ойл-клубаAbout DJ_HellBoY
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Курск
-
Масло
GT Oil Energy SN 5w30
Старые поля
-
Авто
KIA Sportage 2.0 G4KD
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Дальше, больше)) -
Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Мне тут толь вспышка не нравится , думаю при отжигах расходик будет присутствовать небольшой, в остальном, да вязкость занижена, зато оно получилось универсальное по вязкости между 504 и 508 ))) Интересно было бы взглянуть на анализ этого года, если все осталось так же я бы его покаталбы с удовольствием в CZDA. В одном из комментов было утверждение, что масла подобной вязкости не стоит лить в нагруженные дизеля с большим моментом. По личному опыту фигня это все. Мой L200 с мотором 4D56 с 50 тыс до 190 тыс км у первых владельцев ездил на мотюле acea C2 с заменой раз в 15 тыс. И н -
Значит я чего то не знаю. Просто привык, что обычно 502 это полнозольные 30,40 ., а 504 обычно low saps (с3 и ему подобные) . не вкурил ещё до конца эти ваго допуски . Просветите если не трудно
-
Я только одного не пойму , с какого рожна они тут заявили допуски 502/505 , если это масло 504/507? Они что там от балды их рисуют ?
-
SN+ или SP не заявлено , а по факту уже оно
-
Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе
-
Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP свежее
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Как то не зашло )) по мне так из близких по цене Wolf D1 по веселее будет -
У меня в G4KD на спортаже последние 2 года илсаки тоже подгорали , был GT Oil 5 30 на Lubrizol , после Kixx G1 D1 на Chevron , результат одинаковый за 5-6 тыс км подливал до 0,5 л . этим летом для прикола по хардкору залил 5w30 A3/B4 Shell HX8 , до сих пор на нем , прошёл 4800 км , уровень как вкопанный на месте стоит
-
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее Made in Russia
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Я думаю хорошее масло , главный плюс в том , что теперь оно хорошо зайдёт не только в дизеля с DPF, но и в бензиновые T-GDI и им подобным.но что будет на практике покажет только отработка нового состава. -
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia свежее
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ни кто не знает случайно с какого времени рецептура поменялась на этот пакет ? Стоят 2 канистры Сентябрь 19 и декабрь 18 , интересно одинаковое в них масло или нет ) -
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее Made in Russia
DJ_HellBoY replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Судя по пакету , данная канистра явилась переходным вариантом от SN к SN plus . Внутри уже plus , а этикетка старая SN . В данный момент на сайте Тотал оно уже значится как SN plus. -
Влияние масла на стук гидрокомпенсаторов.
DJ_HellBoY replied to Oil_from_usa's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Расскажу свою историю: У товарища спектра , пробег на момент начала проблем с гидриками был 130 тыс. Всю жизнь заливал в нее 5w40 . С крайней замены масла прошло 3000 км , залит был мобил 3000 5w40, в один момент стал появляться стук компенсаторов. Сначала на холодную, потом начали и на горячую стучать. Товарищ уже хотел новые гидрики заказывать. Тормознул я его , уговорил на замену масла с переходом на 30ку. Залили Valvoline MaxLife 5w30 , на горячую стук прошел. На холодную стучали 10-15 сек. после пуска. Постепенно после катания на 30ке время стука на холодную стало сокращаться , пос