Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Anton_Tula

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About Anton_Tula

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тула
  • Масло
    Zic X9 5w40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta 1.6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не думаю. Заводской стоит, как с новья работал, так и сейчас. Он вообще всегда около 85 на приборке показывает, и по трассе и в городе без пробок. Сейчас только температура более резче гуляет.
  2. Решил залить себе на зиму в весту (1,6 мкпп 109 т.км) после zic x9 5w40. Осадок в канистре тоже присутствовал, только по всему дну в виде темной густой пленки, масло 06.11.2019г. После пробега чуть более трехсот километров хочу отметить две особенности. 1) Стук гидрокомпенсаторов по утрам остался и длительность примерно та же. В этом плане оценить пока не могу, потому что интервал был и 30 сек и 4 минуты и вообще может не быть, но этой редко. 2) Температура охлаждающей жидкости стала быстрее меняться, например по трассе при равномерном движении температура быстро опускается до 75 градусов, начинаешь крутить двигатель она быстро восстанавливается, такое бывало только когда на улице -10, но пока ниже +2 не было. В городе вроде как обычно. При утреннем запуске машина прогревается вроде также. Звук работы двигателя вроде не изменился.
  3. Nostromo Масло естественно угорает в процессе эксплуатации. У меня схема следующая: на следующий день после замены масла перед первым запуском вынимаю щуп и доливаю до максимума, затем каждые 2-3ткм доливаю при необходимости до максимума, можно и не доливать совсем, ниже минимума не опустится, это у меня в голове пунктик такой, чтобы был максимум. Литровой канистры хватает на 3-4 замены масла, зависит от интервалов замены (от 7,5 до 11 т.км).
  4. coronamark2 Залил TRANSELF NFJ 75W-80 и один тюбик присадки для КПП "Getriebeoil-Additiv", 20мл. До первой тысячи сначала радовался, передачи включаются лучше, потом все стало как и было, и вой вернулся, хотя он и не пропадал наверное даже, просто самовнушение. Вообще после смены масла в КПП первое время всегда хорошо.
  5. Максим Л. Маловероятно, канистра была упакована как фирменная, с логотипами везде, как на официальном сайте у них написано, да и ведет себя также по внешнему виду и угару. Жаль анализ дороговато стоит, так бы можно было делать чаще..
  6. Andrey163 Согласен, сейчас гидрики стрекочут намного дольше около 2-3-х минут, раньше секунд 20-30 и тишина. Может конечно износ какой сказывается, но в следующий раз ставить буду оригинальный фильтр.
  7. Оригинальный, который ОД ставит, вроде Ливны, у них других не бывает. Сейчас вот поставил МАН.
  8. Кстати этот Zic был уже из новой канистры, которая более темная и с надписью "сделано в Германии", я такой ни разу не видел и подумал что продавец в existe мне впаривает какой-то левак. Пока не зашли на официальный сайт и не прочитали новость, X9 теперь только из Германии. А на замену опять старая желтая канистра куплена, новых в магазине не было.
  9. Мановский угольник не пробовал, а другие фирмы такого ощущения не дают точно.
  10. Теперь проблема какое масло залить в реношную коробку. После покупки сразу обновил на zic 75w-90 (красная бутылка), но стал замечать подвывания на 3-й и несколько раз закусывала на 2-й передаче, не мог выключить ее, рычаг как застрял, сцеплением поигрался отпустило. Почитал отзывы и решил обновить на эльф 75-80 (синяя бутылка), по ощущениям стало по резвее переключаться, четче, но блин стало еще большое воя, теперь и на 5-й при равномерном движении в районе 105 км/ч, если чуть газку добавить или притормозить вой уходит. Разбирать коробас и подшипники менять мне кажется еще рано. Может дело не в подшипниках? Что посоветуете?
  11. Фильтра сейчас поставил все манн, повелся на массовые отзывы. Хотя Биг самый дешевый у нас был. Салонный фильтр сейчас поставил супер новый какой-то, бактерицидный, желтого цвета FP 22011 932руб в экзисте. Эффект есть, выхлопы он и правда фильтрует хорошо, даже после камаза очень быстро все нормализуется. Ну и вообще запахов посторонних нету, но зараза дорогой.
  12. vanogud Вообще стараюсь ездить спокойно, мотор больше 4-х тыс не кручу. Для профилактики раз в месяц даю просраться двигателю и все, далее спокойный режим. Средний расход у меня 7,6л летом, зимой 8,5. У нас сейчас камер дохренище наставили по городу и области, знаки с ограничением в 70км/ч загородом все чаще появляются. Разгонятся и через 2 минуты тормозить надоело. По трассе 110-120 еду. Последние 3700 км ездил в отпуск в Крым, несколько раз разгонял до 170, дальше в основном около 110. Ни одного штрафа в этом году не привез)) По поводу анализа конечно приятно удивлен в части износа, а по топливу наверное надо форсунки и дроссельную заслонку промывать. Официалы рекомендуют это сделать, но я пока отказываюсь. Основная заслуга это масла Zic очень хорошее, на прошлой машине (ваз 21103) его лил на протяжении тысяч 60 наверное, и когда мотор разбирали после обрыва ГРМ все боле-менее чисто было, а пробег к тому времени уже был 170т.км. Роман 73 Веста с реношной коробкой март 2016 г.в. поддон литой.
  13. ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км Тема: Масло Zic X9 5W-40 отработка на Лада Веста 1.6 после 11000км. Масло: Zic X9 5W-40 Автомобиль: Лада Веста 1.6 мкпп Общий пробег на одометре: 83 056 км к концу интервала. Пробег на масле: 11 000 км Моточасы: примерно 310 мч, +/-10 мч Израсходованное топливо: --- Доливки масла: доливал, примерно 0.3л, чтобы уровень был на МАКС . Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: очень редко Период эксплуатации: с 29 марта 2019 года по 10 августа 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпром, Татнефть, Роснефть - всегда 95й Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: оригинал у ОД Фильтр воздушный: BigFilter Марка антифриза: заводской Объем заливаемого масла: 4,4 литра Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Zic X9 5W-40, периоды смены 7500 км между ТО 15т.км. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км.pdf

×
×
  • Create New...