Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Robocop

Пользователи
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Читатель Ойл-клуба

About Robocop

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    317
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Ceed

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты чтоли апи стандарты разрабатывал? Ну зазвездился человек, офигеть )))))
  2. Жертва маркетинга Если кто не в курсе, современные SL проходят все тесты SN и имеют соответствие ему. Но из-за чьих-то выдумок по ограничению элементов не могут SN официально получить.
  3. Советую масло SL класса и вот почему [censored by bot]
  4. Не завидуйте людям с гарантией
  5. Вот наглядное видео Коротко говоря, когда пленка перестает разделять поверхности в работу вступают присадки. В тех местах где трение предполагает контакт металлов присадки работают постоянно.
  6. Это ты ничего не понял. Там сказано, что никакая пленка не выдержит того давления юбки на стенку. А когда пленка продавлена или порвана то в игру вступаеют противоизносные присадки, фосфор, цинк, молибден.
  7. Летит в цилиндры когда совсем забит кат и большое сопротивление. Это когда уже не тянет мотор или глохнет. А так периодически продувать ноздри и все будет в трубу улетать.
  8. Вы где-то видели негатив от 5w40? Вас тут запугал Вадим, а по факту отличное масло в этот мотор. У вас новый авто, не нужно лить свои масла, од пускай и несет ответственность за ваш авто. У корейцев одна из лучших гарантий среди всех производителей. Вам оно надо, давать поводы для отказов в гарантии в будущем?
  9. 1) выше мы видим, что это не помогает 2) при высокой температуре нужна пленка с более высоким hths 3) в вашем ролике температура на w20 с молибденом 100 градусов, на w30 мобиле и кастроле 130 градусов, на остальных 30ках 200-240 градусов. Вы уверены, что дело именно в вязкости? 4) по данным зарулем между w30 и w50 разница температуры на порнше 15 градусов. Сам поршень при этом 250-400 градусов. Эффект охлаждения недостаточный и кривую систему охлаждения не компенсирует
  10. Вы это Вадиму расскажите, которого активно защищаете, который тут толкал 20ки как лекарство от задиров. А по сборке - раньше никакого качества сборки не было, но и задиров никто не видел в глаза. А теперь даже на Вазах задиры, причем именно на новых моторах с облегченными короткими поршнями
  11. Вы что-то перепутали, молодой человек. Вязкость подбирается под погоду, условия и даже стиль езды. А я говорил про противоизноску!
  12. Отличное видео и там сказано про сильнейшее давление короткой облегченной юбки на стенку, которое ни одна пленка не выдержит. Получается надо масло с горой, просто горой противоизноски.
  13. Задиры на масле W20, о чем сказано на 1.35 минуте. Вадиму привет!
  14. Задиры на W20 масле, о чем сказано на 1.35 минуте. И на этот раз ошибок нет. Вадиму69 привет!

×