Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 141


  2. VAn12

    VAn12

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 527


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      19 561


  4. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 987


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2018 во всех областях

  1. Энеос Сустина благодаря использованию преимуществ не содержащих серу химических ZP-присадок уменьшает образование серной кислоты, способствующей нейтрализации детергентов, делая ваш двигатель чище и долговечнее. Обычные ZDDP присадки путем формирования защитного слоя над контактной поверхностью предотвращают трение в двигателе "металл-металл". Но такие противоизносные присадки также содержат серу, которая под воздействием тепла, воды и кислорода может образовывать вредные кислоты. Эти кислоты начинают атаковать и нейтрализовывать присадки-детергенты в масле. Как тол
    8 баллов
  2. Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально выс
    4 балла
  3. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04%
    3 балла
  4. Я уже высказывался по этому поводу, но пост был удалён в процессе чистки ветки от флуда: часть победителей голосования будет выбрана по принципу "любопытно посмотреть", а не по принципу полезности для наиболее широкого круга автолюбителей. Как пример (не для своего пиара): В России продаётся огромное количество новых авто с двигателями от VAG (VW, Skoda, Audi), достаточно известная компания Шелл выпустила новое масло HX8 ECT с 504/507 допуском по вполне приемлемой цене (1800 руб. на данный момент, анализ которого мы ещё не делали). Так почему бы не сделать такой анализ? Считаю, что он был бы д
    3 балла
  5. я смотрю эта дрим тим набирает популярность и всё больше желающих вступить в её ряды
    3 балла
  6. Texacoman ну уже не смешно п.с. поздравляю с вступлением в команду эстонцев
    3 балла
  7. VV"351 я из-за этого лил дочери в машину нулевку и зимой и летом, чтобы хоть как-то уберечь двигатель.Бесполезно говорить о прогреве мотора, критерий "прогретости" для дам это темп. пятой точки, сидение нагрелась,значит и мотор тоже, можно ехать...
    3 балла
  8. Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Дневальный: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
    3 балла
  9. Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно
    2 балла
  10. Все,кто используют масла Моторекс,покупают новый мерин,это факт.Попробуй.
    2 балла
  11. Я тоже думаю, зачем Вам для Murano такой малыш EA15K12?
    2 балла
  12. Не обращай внимания, тут некоторые залётные уверены, что двигатели G4KD, G4NA устроены точно также, как на тазах и уазиках.
    2 балла
  13. Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю.
    2 балла
  14. Вы еще баннеры по сайту развесьте. Типа, голосуйте за меня, обещаю вам красивый анализ, повышение пенсий и тд
    2 балла
  15. Прадоводы дизельные голосуем за мою отработку неужели не интересно как Тойота АСЕА С2 в 1GD-FTV ходит , у меня уже 120м/ч до 200 неделька другая.
    2 балла
  16. Вы сами глупости собираете на "ютуб- помойке", это давно уже обсуждено...читайте внимательней и слушайте внимательней... Для ознакомления Вам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25416-poddelnyy-lukoyl-mif-ili-realnost/ А Вами предоставленный ролик- "типо разоблачение" этого "разоблачителя" уже обсуждался в начале февраля 2018г. в этой же теме
    2 балла
  17. На штатной резине ехать в дождь было очень тяжело. Yokohama geolender g98a с завода имеет протектор 6мм. За 15 тыс км протектор снизился до 4,5мм. К 25 тыс км остаток составлял уже 3мм. Даже по влажному асфальту ехать и трогаться были проблемы. Bfgoodrich имеет протектор более 9мм. И крупную шашку. В дождливую погоду, когда снежная каша на дороге, ведёт себя очень хорошо. За 10 тыс км. протектор составляет около 8,8- 9мм. Про трассу я написал. Что в дождь можно спокойно ехать 110-130 км/ч. Понятно, что есть лужи, колейности, и скопление воды. Тут конечно надо быть остор
    2 балла
  18. StarLegend Считаю твой анализ будет интересен распространенностью масла, ценой, а также двигателем. P.s не пойму почему люди плюсуют голосуют за каких то "мамонтов" 90-06годов...понятно что и движки там норм делали, но смысл такое старье на анализ брать, актуальности и наглядности никакой, еще и масла такие тестить которые в природе не найти даже на экзисте....или я чет не пойму в нынешних ""извращениях""
    2 балла
  19. Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло
    2 балла
  20. Вот ещё одно фото. Что-то я перестаю понимать, там у них что, канистры-недельки?
    2 балла
  21. Вы не поверите, но таких 90%, если не больше)
    2 балла
  22. Вот человек. Purity FG2 Synthetic посмотрите, там вообще по астм смываемость водой 0 стоит, вот просто большой 0(по крайней мере так было год назад на офсайте). А теперь подумайте, где на дороге будет вот чистая вода круглый год? А давайте прибавим зимний сезон, соль-реагенты, мойку днища из лучших побуждений об авто, а на эту химию тестов нет, максимум у пищевых некоторые на моющие растворы. Что прикажите делать с тестом на вымываемость водой в который Вы так упёрлись? Правильно, параметр полезный и в голове держать надо, но не стоит на нём зацикливаться на применен
    2 балла
  23. Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят
    2 балла
  24. Ну это это топ однозначно. Надо делать отработку, я хочу увидеть что с ним будет после 2го увеличения интервала с щелочным 12
    2 балла
  25. 1) Toyota PRIUS, 2008 год, 1NZ-FXE, 3,7л. (полный 4,1). 2) Масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2). О промывке и присадках в пункте 4. Ссылки на прошлые анализы в подписи. 3) Интервал около 6000 км. Режим 100% город. 4) Перед заменой масла промыл двигатель димексидом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Заливаю смесь ацетона и димексида в бак при каждой заправке топливом. Двигатель подливает топливо в масло. Анализ интересен попыткой увидеть влияние димексида на масло и износ двигателя.
    2 балла
  26. Уважаемые одноклубники и гости форума! Надеюсь, что Вам будет интересно и полезно наше НОВОЕ предложение. Мы по прежнему предлагаем только те продукты, в которых уверены сами, и с производителями которых имеем либо прямые контракты, либо контракты с их официальными представителями в РФ. Доставка заказов осуществляется через ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ (ТК), сейчас отгрузки производятсья из Санкт-Петербурга (оплата услуг ТК осуществляется покупателем), способ оплаты заказа обсуждаются индивидуально (самый простой и удобный для частных лиц - перевод на карту Сбербанка или МТС). Бесплатно доставим
    1 балл
  27. Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Итоги! Внимание!!! Сбор заявок завершен!!! Лабораторию выбираете на ваш выбор, то есть куда хотите туда и засылайте. PLM Labs - полный анализ отработки с содержанием топлива 8GDE101. (тот который стоит 2975р) Ссылка на инструкцию в шапке. УРЦТЭиД - базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, % -содержание воды, %.) (тот который ст
    1 балл
  28. Тут анализ больше всего интересен тем, что в анализах с одного и того же авто с таким двигателем - масло за 5000 убивалось в хлам! И это при трассе и городе. С других двигателей 2AZ-FE анализов не было.
    1 балл
  29. Icehammer2 ну как не нашел? это же спам, реклама с твоей стороны
    1 балл
  30. СХ-5, за объем не помню, но не удивлюсь если 2.0, т.к. на своей 2.0 потенциал есть, но страшно - дороги у нас не очень.
    1 балл
  31. Booth вас последние читательские билеты ни чему не учат? Так и будете продолжать нарушать правила форума, в частности п8? Будем выписывать или как?
    1 балл
  32. Лить 30-ку А3/В3/В4 и не парить себе мосх
    1 балл
  33. Sour Вы видимо не обратили внимание, что речь про легкогрузовой Ханкук. RW09 не снята с производства.
    1 балл
  34. Да, видимо Вы правы! Сегодня был путь мимо Метро - заскочил ещё разок... уже стояло по акции - взял!
    1 балл
  35. TAB или Topla можете взять, очень хорошие в азиатских размерах, например TAB Polar S JIS 75Ah
    1 балл
  36. Судьба, но лучше когда это в одном месте, а не в 333 темах! Сорян Ваш принял ))
    1 балл
  37. И сам процесс в данной акции организован не самым лучшим образом. На мой взгляд, куда более эффективным было бы сделать так: 1. Дать большее окно времени для приёма заявок. Либо заранее информировать пользователей о предстоящей акции, либо растянуть процесс приёма заявок на больший период. 2. Заявки публиковать не открытым сообщением в теме, а скидывать в ЛС модератору/администратору форума. 3. В имеющуюся форму заявки добавить общий пробег автомобиля и используемое топливо (уж очень сильно это влияет на результаты анализа). Пункты "заливаемый объем масла" (бесполезная информаци
    1 балл
  38. Добрый день! NGN SYNERGY PLUS 0W-30 4L стоит 2 446 руб., для участников форума oil-club у нас действует 10% скидка, стоимость данной позиции = 2 201 руб.
    1 балл
  39. да. У нас тестируют максимально приближенным методом к реальным условиям эксплуатации.
    1 балл
  40. Гуру стою перед дилеммой: 1. Kendall GT-1 Max Motor Oil with Liquid Titanium 5w-20 (смущает HTHS = 2.6, насколько это "страшно") 2. Kixx G1 Dexos1 5w-30 (Kixx G1 5w-30) 3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5) Какое масло лучше выбрать? Kendall и Kixx - будут от представителя бренда, а вот Texaco из лабаза! Полюбасу нужно больше
    1 балл
  41. 10 тыс., что на первом, что на втором дексосе при 80% города это сильно
    1 балл
  42. Я по ремзоне без телефона пробегал, но краем глаза посмотрел в горловину i30 - там так страшно было. Автомобиль дилерский, 4 интервала по 15 000 км - всё в говне.
    1 балл
  43. Забрал сегодня данное маслице . Канистра как на фото в шапке темы . На оф. сайте уже висит другая , со значком SN . И на моей канистре упоминание только о допусках - API SN , ILSAC GF-5 , ни о каких API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 нет и речи , хотя при заказе было указано NEW . Эхххххх :(((
    1 балл
  44. Может, и так. Я на Kixx G1 5W-40 проезжал на Нексии 8300 км, чувствовал, что многовато, но оно А3 всё-таки. А тут Ilsac... Сделаю капельную пробу к 5 тысячам, там посмотрю.
    1 балл
  45. 1.Шкода Октавия 2016 года. Мотор 1,8 TSI CJSA Пробег на сегодня около 54тыс. км 2.Масло Mobil ESP 0W30. Помывок не делал, присадок не добавлял. Перед этим был Castrol LL3 5W30 3. Прошёл на нём примерно 290м/ч и около 9000км. Была и трасса, и московские пробки. Средняя скорость в районе 34км/час получается. 4. Интересно посмиотреть, как повело себя масло с вязкость 0W30 при эксплуатации с весны по осень. То есть за летнюю эксплуатацию. Сегодня буду сливать его.
    1 балл
  46. ))))) мне ровно, я сам чуть чуть понимаю, а вот кто не понимает тот пишет Торкон сказал значит "можно, или "так и есть" и т.д., и это не тут, а на автомобильных форумах, и читал такое не раз. согласно температурной таблице (которую ни кто, ни во что, не ставит)! теперь Точка)
    1 балл
  47. Фильтр после 6000 км и 7 месяцев пробега и промывки BG 109. После промывки лукойлом фильтр такой
    1 балл
  48. 1. В 19-лохматом году... Как-то из редуктора на ваз-21013 на трассе вытекло масло. Добрые люди дали автол. На нем доехали до Алейска (50 км). Там разжились тад-17 на автобазе. При замене автол вонял (подгорел немного). 2. Как-то в коробку ниссана залил вместо рекомендованого атф-4 масло для CVT. Пакеты сгорели через 300 км. Было самовыключение 1 передачи, переключение рывками. Вывод: 1. масло автол ДРЯНЬ (для редуктора). 2. Масло CVT ДРЯНЬ (для гидромеханики) 3. Лить надо в агрегаты рекомендованное масло.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...