Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/11/2018 in all areas

  1. 8 points
    Энеос Сустина благодаря использованию преимуществ не содержащих серу химических ZP-присадок уменьшает образование серной кислоты, способствующей нейтрализации детергентов, делая ваш двигатель чище и долговечнее. Обычные ZDDP присадки путем формирования защитного слоя над контактной поверхностью предотвращают трение в двигателе "металл-металл". Но такие противоизносные присадки также содержат серу, которая под воздействием тепла, воды и кислорода может образовывать вредные кислоты. Эти кислоты начинают атаковать и нейтрализовывать присадки-детергенты в масле. Как только детергенты будут истощены, моторное масло больше не будет способно удерживать грязь и сажу во взвешенном состоянии, тем самым давая загрязнениям возможность откладываться на компонентах двигателя. Сустина изготовлена с использованием ZP-технологии - новой революционной противоизносной присадочной химии, не содержащей серу. Отсутствие серы и побочных продуктов кислот предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту сохраняя ваш двигатель в чистоте. Остальное, думаю, переводить смысла нет, там все и так понятно P.S. По поводу базы, думаю что масло замешано полностью на группе 3+, без ПАО и/или ГТЛ. Вязкость базы, естественно, максимально низкая, возможно полностью на 4cst.
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
    Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Eneos Sustina 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений (этому маслу можно и не такое простить ) 7) Температура вспышки = 218С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Испаряемость масс NOACK = 13.2% - не выдающийся результат, но из ряда аналогичных масел данный продукт не выпадает, т.е. норма 9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35C = 3715 мПас - отличный результат, что позволяет смело пускаться даже при -37-38С 11) Содержание серы = 0,125 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что присадки ZP sulphur-free 12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами уникальное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные, низко- и высоко-температурные свойства, экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. База как минимум высококачественный гидрокрекинг + эстеры (3-5%) + возможно немного ПАО. Масло отличается полнозольным пакетом присадок, при этом зольность удержана на требуемом уровне. Единственное, что мне не до конца понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Но если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов работы на высоком уровне. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется. (Описал Dimmy) Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом.(описывает torcon) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями. 6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены. 7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу. 8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst. 9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK). 11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант. 12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда. 13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении. 14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории. 15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка. ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше). Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134628 - Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 4L
  5. 4 points
  6. 3 points
  7. 3 points
    Хотите бесплатный свет? Пожалуйста!!!
  8. 3 points
    1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений (этому маслу можно и не такое простить ) 7) Температура вспышки = 218С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Испаряемость масс NOACK = 13.2% - не выдающийся результат, но из ряда аналогичных масел данный продукт не выпадает, т.е. норма 9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35C = 3715 мПас - отличный результат, что позволяет смело пускаться даже при -37-38С 11) Содержание серы = 0,125 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что присадки ZP sulphur-free 12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами уникальное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные, низко- и высоко-температурные свойства, экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. База как минимум высококачественный гидрокрекинг + эстеры (3-5%) + возможно немного ПАО. Масло отличается полнозольным пакетом присадок, при этом зольность удержана на требуемом уровне. Единственное, что мне не до конца понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Но если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов работы на высоком уровне. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется.
  9. 3 points
    Я уже высказывался по этому поводу, но пост был удалён в процессе чистки ветки от флуда: часть победителей голосования будет выбрана по принципу "любопытно посмотреть", а не по принципу полезности для наиболее широкого круга автолюбителей. Как пример (не для своего пиара): В России продаётся огромное количество новых авто с двигателями от VAG (VW, Skoda, Audi), достаточно известная компания Шелл выпустила новое масло HX8 ECT с 504/507 допуском по вполне приемлемой цене (1800 руб. на данный момент, анализ которого мы ещё не делали). Так почему бы не сделать такой анализ? Считаю, что он был бы достаточно полезным для большого круга автолюбителей. Но люди голосуют за анализ масла Motorex на новеньком Мерине, катающимся на европейском топливе по немецким автобанам. Antonmsk, извини, ничего против тебя лично не имею, но люди, нафига вам этот анализ? Товарищи, у нас что, каждый второй - владелец новенького Мерина? Или может мы все ездим по немецким автобанам на европейском топливе? Вы вообще про масло Motorex слышали хоть раз? Я вот, например, только сейчас узнал что есть такое масло! И для скольких пользователей будет полезен результат анализа? Я ещё удивляюсь, что среди проголосовавших за этот вариант анализа есть владельцы Ауди и Шкоды =) Считаю, что куда полезнее посмотреть как ведут себя масла от известных компаний на популярных в России автомобилях. Но конкурс есть конкурс! Если пользователи считают, что какой-то анализ им более интересен, чем другой, что ж, пусть будет так. Остаётся только дождаться результатов голосования =)
  10. 3 points
  11. 3 points
    я смотрю эта дрим тим набирает популярность и всё больше желающих вступить в её ряды
  12. 3 points
    Texacoman ну уже не смешно п.с. поздравляю с вступлением в команду эстонцев
  13. 3 points
    VV"351 я из-за этого лил дочери в машину нулевку и зимой и летом, чтобы хоть как-то уберечь двигатель.Бесполезно говорить о прогреве мотора, критерий "прогретости" для дам это темп. пятой точки, сидение нагрелась,значит и мотор тоже, можно ехать...
  14. 3 points
    Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Дневальный: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
  15. 2 points
    Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах!
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
    Все,кто используют масла Моторекс,покупают новый мерин,это факт.Попробуй.
  19. 2 points
    Я тоже думаю, зачем Вам для Murano такой малыш EA15K12?
  20. 2 points
    Не обращай внимания, тут некоторые залётные уверены, что двигатели G4KD, G4NA устроены точно также, как на тазах и уазиках.
  21. 2 points
    Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю.
  22. 2 points
    Вы еще баннеры по сайту развесьте. Типа, голосуйте за меня, обещаю вам красивый анализ, повышение пенсий и тд
  23. 2 points
    Alexey38 , вроде как предложить-предложил, а поддержать??! torcon , ещё 195 добавил на 30) Toyota Engine Oil 5W-40 Может кто-то ещё поддержит?
  24. 2 points
    Скооперировались с коллегами из немецкого ойл-клуба на 2) Motul Sport Ester 5w50. Следующие люди: TDI-2.7 Georg-TDI robert23 DIMA312 Каждый по 723,-₽ , общая сумма 2894₽
  25. 2 points
  26. 2 points
    Прадоводы дизельные голосуем за мою отработку неужели не интересно как Тойота АСЕА С2 в 1GD-FTV ходит , у меня уже 120м/ч до 200 неделька другая.
  27. 2 points
    Вы сами глупости собираете на "ютуб- помойке", это давно уже обсуждено...читайте внимательней и слушайте внимательней... Для ознакомления Вам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25416-poddelnyy-lukoyl-mif-ili-realnost/ А Вами предоставленный ролик- "типо разоблачение" этого "разоблачителя" уже обсуждался в начале февраля 2018г. в этой же теме
  28. 2 points
  29. 2 points
    На штатной резине ехать в дождь было очень тяжело. Yokohama geolender g98a с завода имеет протектор 6мм. За 15 тыс км протектор снизился до 4,5мм. К 25 тыс км остаток составлял уже 3мм. Даже по влажному асфальту ехать и трогаться были проблемы. Bfgoodrich имеет протектор более 9мм. И крупную шашку. В дождливую погоду, когда снежная каша на дороге, ведёт себя очень хорошо. За 10 тыс км. протектор составляет около 8,8- 9мм. Про трассу я написал. Что в дождь можно спокойно ехать 110-130 км/ч. Понятно, что есть лужи, колейности, и скопление воды. Тут конечно надо быть осторожнее. И заранее быть готовым. В сухую погоду, я разгонялся на этой резине до 190-200 км/ч. И ехал продолжительное время. Резина показала себя хорошо. Ни куда не уводило, вибраций и лишнего шума не было. Но помним, что это не 100% шоссейная резина. С таких скоростей тяжеловато тормозить. Лично я доволен, что A-Ha мне её посоветовал. Для моих нужд, отличный выбор.
  30. 2 points
    StarLegend Считаю твой анализ будет интересен распространенностью масла, ценой, а также двигателем. P.s не пойму почему люди плюсуют голосуют за каких то "мамонтов" 90-06годов...понятно что и движки там норм делали, но смысл такое старье на анализ брать, актуальности и наглядности никакой, еще и масла такие тестить которые в природе не найти даже на экзисте....или я чет не пойму в нынешних ""извращениях""
  31. 2 points
    Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло
  32. 2 points
    Здравствуйте, товарищ Колумб. Поздравляю с открытием Америки! Ну и нам глаза открыли. Сколько ж мы денег зря потратили... Все, можно закрывать форум и удалять сайт. Расходимся, товарищи!
  33. 2 points
    Вот ещё одно фото. Что-то я перестаю понимать, там у них что, канистры-недельки?
  34. 2 points
  35. 2 points
    Вы не поверите, но таких 90%, если не больше)
  36. 2 points
    Вот человек. Purity FG2 Synthetic посмотрите, там вообще по астм смываемость водой 0 стоит, вот просто большой 0(по крайней мере так было год назад на офсайте). А теперь подумайте, где на дороге будет вот чистая вода круглый год? А давайте прибавим зимний сезон, соль-реагенты, мойку днища из лучших побуждений об авто, а на эту химию тестов нет, максимум у пищевых некоторые на моющие растворы. Что прикажите делать с тестом на вымываемость водой в который Вы так упёрлись? Правильно, параметр полезный и в голове держать надо, но не стоит на нём зацикливаться на применении там, где нет этой чистой воды по определению. Желаете чемпиона? Не проблема 1гр - 1 евро(примерно), в объёме в два раза меньше любой смазки, загуститель PFPE. Температуры и нагрузки шикарные, даже полимочевина завидует с сульфанатами, на сегодняшний момент "вечная" смазка. Но опять, пустое это, лясы точить теоретические. tesloil правильно ратует за кальциевые смазки, в укор полимочевинным, вымываемость водой может быть одинаковой или даже с перевесом в пользу полимочевины, но вот антикоррозийные свойства(нам вода же именно этим свойством не нравится в узлах).... пока что на стороне кальциевых смазок и по другому не получается пока что.
  37. 2 points
  38. 2 points
    Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят
  39. 2 points
    Ну это это топ однозначно. Надо делать отработку, я хочу увидеть что с ним будет после 2го увеличения интервала с щелочным 12
  40. 2 points
    1) Toyota PRIUS, 2008 год, 1NZ-FXE, 3,7л. (полный 4,1). 2) Масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2). О промывке и присадках в пункте 4. Ссылки на прошлые анализы в подписи. 3) Интервал около 6000 км. Режим 100% город. 4) Перед заменой масла промыл двигатель димексидом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Заливаю смесь ацетона и димексида в бак при каждой заправке топливом. Двигатель подливает топливо в масло. Анализ интересен попыткой увидеть влияние димексида на масло и износ двигателя.
  41. 1 point
    Всегда что-то происходит первый раз.Про Шелл когда-то тоже узнали впервые,хотя ей больше ста лет.
  42. 1 point
    Можно сказать что нездоровый ажиотаж!!! И проголосовать за себя предлагают!!! И внимание всячески привлекают. Парни, ну если хочется так получить анализ вашего масла, то цена вопроса не дорогая, можно и в частном порядке сделать Расценивайте данную акцию как лотерею, выиграл - получи анализ Не выиграл, так в следующий раз повезет
  43. 1 point
    Поддерживаю, очень интересно, у самого машина такая же была! на хайлюкс-клубе виделись) Но голос только один отдал за Мазду скайактив - уТойоты этот в принципе беспроблемный мотор, а вот у нас непойми чего...
  44. 1 point
    Сколько тут страниц накрутим?
  45. 1 point
    10 тыс., что на первом, что на втором дексосе при 80% города это сильно
  46. 1 point
    Что то как то всё мутновато и не прозрачно
  47. 1 point
    пусть, если есть возможность, щелочное перепроверят.
  48. 1 point
    бутылка с осадком отправлена в лабораторию, уже в Тюмени - @ltest любезно согласились сделать анализ осадка бЭсплатно (т.е. даром) Где-нибудь да появится результат этого анализа, в т.ч. и в "шапке" этой темы. ИМХО
  49. 1 point
  50. 1 point
    1. Skoda Octavia A7, 2015 г.в., 1.4TSI 150hp (CZDA), в картере 4 литра масла. 2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Без промывок, присадок и предыдущих анализов. 3. Интервал ~7500 км, 250 мч, 50/50 город/трасса. 4. Одно из самых дешёвых (1600-1700 руб. за 4L) масел российского производства (Торжок) с допуском VW 504/507 в современном двигателе.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...