Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.12.2023 во всех областях
-
Не, надо так https://www.oil-club.ru/forum/topic/76754-tamashi-5w-40-api-sncf-svezhee/?do=findComment&comment=242747514 баллов
-
как обычно половину от стоимости масла стоит канистра с шильдиком...13 баллов
-
Mercedes Benz 5W-30 MB 229.52 свежее за анализ спасибо импортеру ООО Рустранс-логистик. Анализ проводил OOO "Рустранс-логистик". Масло заявлено как: MB 229.52 1) Вязкость при 100С немного низкая = 11,25, обычно такие масла вязкости около 11.8-12. 2) Щелочное число = 5,86мгКОН - его измерили не тем методом, нужно было методом ASTM D 2896 для свежих масел. На самом деле, щелочное здесь повыше, около 7,4мгКОН. То есть нормальное среднее щелочное число для дизельных с сажевыми фильтрами и бензиновых двигателей с многоуровневыми катализаторами. 3) Коррозия на медной п10 баллов
-
-35 за окном. Синтек 0w20 С5 старая канистра, Полимериум про 2 5w20, Полимериум про 0w20.10 баллов
-
Следующей статьей по плану была разработка специфических продуктов «под заказ». В частности, были вопросы по всесезонным моторным маслам «без загустителей» (на высоковязких ПАО) и продукты под определенные спецификации. Я уже начал писать ее в середине октября, но получил возможность попасть на семинар Эддитек в Беларуси, потом в начале ноября был московский Ричфул, дальше мой юбилей, День рождения товарища и свадьба (на последних трех мероприятиях состав участников мог бы позволить нам еще три семинара провести, но, к счастью, алкоголь, музыка и танцы присутствовавшим были интереснее). В общ9 баллов
-
Ещё добавление VALENA SV как показала практика В отмывании денег из кошелька9 баллов
-
6 баллов
-
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км Масло: Волга Ойл М-8ДМ+Valena SV Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FA Общий пробег: 143689 Пробег на масле: 8243 Моточасы: 250 Средняя скорость: 33 Режим эксплуатации: город/трасса 40/60, Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: июль-ноябрь 2023 Топливо: АИ-95 Израсходовано: Фильтр масляный: TOTACHI TC-1055 Фильтр воздушный: Nordfil AN1024 Фильтр топливный: оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л Отбор масла: через щуп Отбор масла: Промывка двигателя: нет5 баллов
-
То, что подделывают ОЕМ масла типа Toyota, GM, Hy/Kia и т.п. это еще можно понять. Но, что там делают обнинский Тотачи, а также Amalie c Xteer причем с оригинальными коробками, остается только догадываться. Вероятно они торговали не только контрафактом, но и оригами. https://зао.мск.мвд.рф/news/item/13368732?year=2019&month=11&day=8 Новость с этой фоточкой (и не факт, что с оперативной съемки, возможно, что просто скачана с интернета) датируется аж 2018 годом, тогда Amalie c Xteer только начали заходить на рынок РФ. Соответственно, ни о какой популярности речи тогда и5 баллов
-
5 баллов
-
Да, виновато масло, а причины, по которым оно заливалось, в контексте данной темы особой важности не имеют. Тут на ойлклабе хватает тех, кто в Гранты и Весты круглогодично льёт нерекомендованную вязкость 5W-20, можете им рассказать какие они все идиоты. Да и я уже говорил- те же УАЗы или ЗИЛы летом автол не любят, хоть он им официально и прописан всесезонным маслом ресурс двигателя на нём сокращается в разы, особенно при тяжёлых условиях эксплуатации. Вот выдержки из руководств по эксплуатации ВАЗ-2106, ЗИЛ-130 и ГАЗ-66, у всех "горение лампы на холостых допустимо и не является признаком5 баллов
-
Rowe Hightec Synt RS D1 SAE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100 км Масло: Rowe Hightec Synt RS D1 SAE 5W-30 (dexos1 gen3) Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 182 800 км Пробег на масле: 8 100 км, интервал 174 700 - 182 800 км Моточасы: неизвестно Средняя скорость: неизвестно Израсходованное топливо: 1345 литров (средний расход 16,6 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 15% (свежее масло 100%) Доливки масла: не4 балла
-
4 балла
-
Кто-то просто не готов превращаться в масломаньяка и что бы не кипятить свой чайник муками выбора берёт оригинальное масло. Ему не нужно гадать точно ли соблюдена рецептура или отсебятина самосборная в канистре. Единственная его забота на паль не нарваться.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Gennadij13 , перенедопонял: что у вас точно? У человека - короткие частые пробеги, сплошной прогрев и недогрев. У вас - пусть городские, но длинные пробеги, возможны перегревы. Нашел вашу каплю 10 страниц назад на 7 с копейками тысяч. Если это то, с чем вы сравниваете, то это вообще не одно и тоже. Там у вас проба заметно чище, чем здесь, а пробега в 2 раза больше. Ничего у вас не также. Здесь тяжёлые взвеси в большом количестве, они будут отлично выпадать при длительных простоях. Возможно и хорошо, что человек хоть по полтора километра, но двигло вращает - не даёт этому шмурдяку отл3 балла
-
Что то как то с валеной масло сработалось сильнее... А износ как был так и остался...в чем супер способность присадки?3 балла
-
ООО "Рустранс-логистик" огромное спасибо за лабораторный анализ данного масла !!!3 балла
-
Вообще-то существуют почти столетние правила проверки уровня (и состояния) масла по щупу). И производится все это на полностью прогретом (масло должно быть прогрето до рабочей температуры) двигателе через пять минут после его остановки.3 балла
-
Для горячего турбомотора , да еще с прямым впрыском, самое то: ПАО меньше всего окисляется при высоких температурах, малозольное масло дает мало отложений. На нормальном топливе в дизеле и 15000 продержится, а уж 10000 точно.3 балла
-
Масло имеет хорошую динамическую вязкость CCS при -35С, 5240 мПас. Густое, не густое, свои функции нулевки выполнит отлично. Все красиво, но мне 0w30 SP больше нравится.3 балла
-
Не дает. Если зимой темп. падает до -30 град, то в любом случае необходимо использовать масла 0W. При этом не важно какие результаты показывают масла с SAE 5W, 10W. Это полный бред.3 балла
-
Пока уважаемые члены ойл клуба думают хорошее масло (Devon) или нет. Набрал на озоне speed master 5w30 C3 для Октавии 1.8 и speed master 5w20 Dexos 1 gen 2 для Ravon R2 (вместо wolf vivaltech 5w20 dexos 1 gen2 за 4300 руб.) 5w30 вышло 1700 руб. за 4 литра; 5w20 1300 руб за 4 литра. Я считаю, что все таки нужно поддержать отечественного производителя масел. Видно же, что стараются ребята.3 балла
-
Читаю - не, ну точно маньяки. Из любой повседневной-еженедельной-ежемесячной-ежегодной "работы" пытаются устроить фетиш. Начитался, купил пару станков, пару пен, пару кремов... Вот чем хорош форум, так это продвижением неликвида. В итоге чем брился, тем и буду, чем мазался, тем и буду. 20 лет уже на на таком креме (и в запасе есть тюбика 3-5), и 2 или 3 год на таких станках - очень хорошо и лучшего не нашел (из предложенного на форуме по цене-качеству).3 балла
-
Informant Vitex Было бы намного лучше, если бы проверили более современную органику G12+ Ultra. Древний силикатник это прошлый век мало кому интересен и мало куда подходит из современных авто. Чьи пакеты присадок используются при производстве?3 балла
-
Приветствую коллег. Хочу рассказать о своем, пока еще малом опыте использования ГОСТовской минералки. Это для тех, кому интересно. Кому нет - прошу не высказывать свое "фе" - возможно Вы просто зашли не в ту тему. Напомню, весной накатал 5+ тыс. км. на м10г2к от РН. Летом был на 15w-40 Revolux D1. А на зиму, как и обещал, залил на зиму смесь М8ДМ 4л и М10ДМ 3л. Зачем? В частности, это эксперимент - как это зимовать на ГОСТе. А в общем и целом - вся эта минеральная тема мне очень интересна - может ли быть "Хорошим" самое "устаревшее", дешманское и гнобимое массами автолюбите3 балла
-
Регулярно на АЗС обновляются только паспорта, а само топливо не обновляется, а разводится каждым новым привозом... Сольют в 10 кубов летне-межсезонной смеси 1 куб зимнего и вешают на стенд этот последний зимний паспорт... Я до конца декабря вообще полный бак не заправляю - жду, когда они свои запасы зимним разбодяжат как следует...2 балла
-
2 балла
-
Не надо тем же самым - дорого же) Купите какой-нибудь дешман (по цене , может оно и качество неплохое) типа 15W-40 или 10W-40 с большим щелочным числом желательно. И после слива старого покатайте его или на ХХ или по трассе / городу. Потом сливайте и заливаете уже то что прописано в Руководстве.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Были сомнения? Что-что, а великих комбинаторов Земля рождать не перестала! Помню, в годы перестройки мне друг подарил супер-пупер активатор топлива. Врезается в разрыв топливной магистрали. Я его повертел в руках и говорю: - У тебя же высшее образование. Почитай: «повышает октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива». То, что это взаимоисключающие параметры, тебе ни о чём не говорит? Давай-ка заглянем внутрь: в пластиковый корпус бензинового фильтра запихнули кусок фольги. И что и чем от там активирует? Ах да, вдвое повышает ресурс двигателя. И ведь не докажешь, что без2 балла
-
В моём мироздании не засекать пробег на масле - быть душевнобольным. Даже если не планировать анализ отработки.2 балла
-
До начала сво норм цены на оригинал MB были. Сейчас увы да, есть масла не хуже и дешевле. Это совсем для фанатиков.2 балла
-
Так вот потому что аккумулятор это самое слабое звено и надо делать запас по вязкости заливая 0-ку, облегчая ему жизнь. В этом и суть лёгкого "наезда".2 балла
-
Ну как порядочный человек, взявший на себя обязательства по акции, я бы закупил масло по сезону или такое же как было за свой счёт и согласовал бы анализ с организаторами.2 балла
-
Рассказывать кому-то, не, тут ваши эмоции никому не интересны. Понимаете, Вы используете(акционное тоже) масла 5W на грани их низкотемпературных свойств, имея возможность залить 0-ку по акции. Можете свой выбор вязкости объяснить без эмоций, без привязки к прошлому опыту(типа всегда прокатывало, не думаю, кстати что все было гладко, в сердце Сибири) и опыту других автовладельцев? Мне лично трудно что-то рациональное подвести под такое. Насчёт температур- ссылку на сайт с мониторингом я выше приводил, найдите ближайший датчик к своему месту обитания и убедитесь что и -35°2 балла
-
Вам культурно говорят, что 5в30 в такой минус это не правильный выбор...будь то кикс и другие подобные. п.с. а то что авто заводится, это не показатель правильного выбора. Вы же зимой не ходите по улице в тапочках...хотя и в них ходить можно...но не нужно, есть более подходящая обувь для данного сезона2 балла
-
2 балла
-
Не знаю, но по факту используют, от рекомендаций производителей идёт, например у Генезис на внутреннем рынке рекомендация 0W-30 C2 причём что в бензинки, что в дизеля, как раз целевая аудитория для KIXX 0W-30, анализ которого делали ранее, ну и понятно что с такой рекомендацией ничего не мешает лить и это масло, плюс у них там немцев с дизелями много. Подобные масла у них на рынке давно появились, никто их не делал с оглядкой на рынок РФ, сугубо для использования на внутреннем и азиатском рынке, это сейчас у них поставки в РФ попёрли.2 балла
-
Сегодня на драйве попался пост, продукт явно не тот что указан в бланке, ни по вязкости, ни по пакету даже близко не попадает. А народ будто ничего не замечает, только спасибо за анализ раздают. Вот не пойму, секта? Владельцы g4na, что скажете, может ваш двигатель с 2.37 топлива в масле сделать из sintec platinum 7000 5w30 sp ilsac gf6 такой продукт 0w20 SN ilsac gf5, да и еще ричфул заменить на инфениум, или мне кажется? Просто любопытно2 балла
-
Немногие, конечно, следят за данной веткой, но, может быть, кому-то будет интересно. Недавно в вузе с преподавателем по хематологии решили выполнить лабораторную работу по анализу кинематической вязкости масла. Правда, наш анализ не такой жёсткий как в лабораториях, некоторые условия могли вносить свои незначительные коррективы в результат, но примерную картину получить можно. Основной вопрос состоял в том "А не подделка ли то масло, что у меня в канистре?" - уж сильно жидким оно показалось всем вокруг. Спойлер: с кинематической вязкостью масла всё в порядке. По полученным данным могу судить,2 балла
-
A C так их всего три Кряк, кряк+эстеры, ПАО+эстеры Далее вязкости и соответствия допускам - под конкретные требования.2 балла
-
Читал. Всю. От А до Я. И вот что хочется сказать про ёжиков, колючки и прочие аналогичные образы, с периодичностью всплывающие в этой теме (исключительно по хорошему): это же тема, посвященная минеральному маслу. Логично предположить, что и народ здесь будет обсуждать совершенно различные варианты его применения. А мой вариант - моторное масло в мотор, да ещё и зимнее на зиму (долю летнего в миксе - просто спишем на эксперимент) - так совсем банальность и ничего экстраординарного. Но все равно появляются ёжики, кактусы и т.п. Ну ок, кому что нравится. Но зачем это все в слух?... В об2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00