Перейти к публикации

Aleks_

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Читатель Ойл-клуба

О Aleks_

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Idemitsu Zepro 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. я уже слазил на сайт производителя и сравнил анализы - там кроме этого анализа, который приложен к маслу "с ПАО", выложен анализ от мая 2023г который приложен к маслу "без ПАО". Тут видимо без доп.пояснений производителя не разберёшься
  2. Хе-хе. А пакеты существенно разные. Но самое главное коррозия на медной пластине - на последнем пакете (обсуждаемый анализ - который с PAO) коррозия 1а, а на старом пакете (без PAO) коррозия 2с.
  3. набрёл на просторах интернета на характеристики этого масла, правда от 2009года - там вязкость по Брукфильду указана 150 000 мПа*с при минус 26 градусов Цельсия! т.е. это получается, что масло не соответствует 75W-90, а только 80W-90. Таблица на стр.2. Данные уже сильно устаревшие, но все же. 75W-90 GL 5-GL 4.pdf
  4. с моей точки зрения - достойно. Фосфор, цинк, не пожалели, сера 1,5% -тоже противоизносная присадка, основа достойная, пурпойт - хороший, коррозия - отлично. P. S. ну вязкость разве что, кто-то скажет, что высоковата. Но по мне - тоже норм.
  5. 1. Шевроле Нива 2. ВАЗ 2123 3. 2009г 4. анализы отработки не делал. 5. AIMOL Pro Line 5W-40 (5л, с учётом доливки). 6. По получении. 7. Санкт-Петербург.
  6. на МКПП Шнивы аналогично - в морозы (в -20 -27) передачи включались тяжелее, но масло быстро разогревалось и нормально. А накат при этом также вроде нормальный был (ну может чуть-чуть подтормаживал). Даже видео снял - хотел здесь выложить, но в итоге решил, что не информативное.
  7. да я в курсе - крайний раз за 5т канистру 4л купил. Тоже вот буду уходить с этого масла - дорого. Вот и смотрю здесь.
  8. ну у него щелочное число побольше - порядка 8. Я на Зепро откатываю 10тыс, при том, что 60-70% трасса. Плохих признаков в двигателе не замечено.
  9. Щелочное число не очень - не для длинных пробегов. Меньший интервал замены, значит будет накладываться стоимость масляного фильтра и стоимость работы, если не самому менять. Так, что сильной экономии не получится
  10. масло-то хорошее, Но!!! Куда в лаборатории УРЦ спрятали девушек с маникюром, на вскрытии канистры????!!!
  11. обратите внимание, что такой косяк только в французском варианте надписи.

×
×
  • Создать...