Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот прямо сейчас регулировка клапанов заз ченс Лукойл Люкс 10w40 замена раз в 7000(раз в 2 месяца наезжает)

IMG_20191028_115823.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Антон Федоров сказал:

Откатал на Лукойл Супер 20w-50 16ткм без замены

А вот оно действительно нормально в одном из наших комбайнов работает, но следующий сезон в комбайны пойдет масло"Ростсельмаш" , в канистрах которых Шелл римула 15w40. Минералка там где она нужна,там она нужна,но даже в моторе Лада с облегченной поршневой оно показало себя плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  прогоревшие вследствие залегания колец поршни Лансер Х 1.5л, пробег меньше 100 тысяч, масло строго у официалов бралось, только синтетика. Всё в нагаре, кольца приклеены. Будем и дальше мериться первичными половыми признаками методом демонстрации сервисно-гаражных баек, которые почему-то СИНТЕТИКУ всегда превозносят выше небес, а минералка ухитряется засрать любой мотор (только, почему-то, исключительно у Вас)?

L4sc6YBleTU.jpg

LGHcrkbwEOI.jpg

oi2bh60Krtc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  у моих друзей как раз моторы Лада на легкой ШПГ, один вот катает на Супере с заменой раз в 10 тысяч, как и я, а другой на дизельных минералках. И никаких проблем с моторами, хотя нагрузки там очень серьезные - друзья любят погонять. Один тут на форсированном некрояпонце турбовом катает на Лукойл Стандарт, хотя мощность около 500 сил и полный привод. Также никаких проблем. Сам лично на Лукойл Люкс 10-40 один раз на Калине 1.6 8кл. 26ткм прокатал без замены и доливов, без ухода уровня на щупе и не получил никаких последствий - ни задиров, ни масложора, ни проворота вкладышей, ни даже ухода зазора клапанов, как так получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот прямо сейчас регулировка клапанов заз ченс Лукойл Люкс 10w40 замена раз в 7000(раз в 2 месяца наезжает)

IMG_20191028_115823.jpg

 

Да ту скорее подсолнечное ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы увидели залегшие кольца? Маслосъемное чистое,компрессионные не выглядят залегшими? Жаровой пояс без особого нагара?; Или вам показалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. То есть ПОЛНОЕ отсутствие выступания второго кольца за пределы поршня это нормально? Тогда вопросов к Вам больше не имею, серьезно. На фото с вкладышем в коробочке лежит один из шатунов с поршнем с этого мотора и там прекрасно видно, что ВСЕ кольца впеклись в канавки насмерть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антон Федоров сказал:

Сам лично на Лукойл Люкс 10-40 один раз на Калине 1.6 8кл. 26ткм прокатал без замены и доливов, без ухода уровня на щупе и не получил никаких последствий - ни задиров, ни масложора, ни проворота вкладышей, ни даже ухода зазора клапанов, как так получилось?

Наверное этого не было. Вот и "так получилось"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Федоров сейчас гляну ещё раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. То может так легли кольца в коробке на том что в руках, может быть следствием детонации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. не было всего, что не укладывается в Вашу картину мира, в котором минералки кипят в поддоне, а коробки греются до 160 градусов? Не буду спорить, такое весьма вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

Только что, Максим Л. сказал:

Максим Л. То может так легли кольца в коробке на том что в руках, может быть следствием детонации.

:shok:
Товарищ, право слово, в данном случае лучше, как говориться, помолчать, чтобы сойти за умного. Или продолжить дискредитировать себя, попытавшись объяснить связь ЗАЛЕГАНИЯ колец и ДЕТОНАЦИИ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон Федоров опять же не видно там залегания. Вы это в руках не держали, а только фото видели. И детонация всвязи с разрушением поршня в руках который у человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Это лично моя рука, могу прийти в сервис опять, взять опять в руку этот шатун с поршнем и сфотографировать на фоне надписи на руке, например. Залегание колец там очевидно ЛЮБОМУ, кто хоть немного понимает в конструкции моторов. Кольца не выступают за пределы поршня, у них полностью отсутствует натяг и прижим к цилиндру, это чистейший образец залегания колец. Детонация выглядит вообще иначе, при детонациях поршни и камера сгорания в ГБЦ выкрашиваются как от ударов, а кольца не остаются в канавках, нет, они просто раскалываются вместе с перемычками, грубо очень причем. Вот так выглядят кольца мотора, который из-за кривой настройки нещадно детонировал и звенел. Они просто расколоты на много частей, но не оплавлены и не вплавлены в канавки.

4x8wJd1bLV0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Максим Л. То может так легли кольца в коробке на том что в руках, может быть следствием детонации.

 

Самоцитирование путь великих!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...