Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, More сказал:

 

Да ладно...)) Какой тогда мог быть в Торжке ГТЛ, который продавался за 900 рублей?..))

В малых концентрациях почему нет, цена 900 рублей акционная была или постоянно так продавалось? Я просто тогда тоже HX7 лил, но 10W-40 и покупал на станции, там естественно дороже 900 было т.к. надо же отбить бесплатную замену масла при покупке самого масла

 

1 час назад, celer сказал:

Лично меня на зиму вполне устраивает полусинтетика Лукойл Люкс 5/40. Хотя в классику можно лить всё, к чему душа лежит, в пределах разумного конечно. 

Похоже, так и есть. Лей что-то, на чем точно запустишься и не будет сильного расхода, да меня почаще, вот и все выводы, что я сделал заливая разные масла в свой жигуль

Ссылка на сообщение
27 минут назад, hellopashka сказал:

цена 900 рублей акционная была или постоянно так продавалось?

 

Точно не помню, но по-моему акционная. В METRO покупал.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

 

Оно вроде, рекомендовано для дизелей. Ничего, можно лить?..

Одна из моих лучших отработок за всё время наблюдений. Учитывая не только износ и остаточный ресурс, а все остальные параметры - самое лучшее.

Сейчас, спустя год, также на нём катаюсь. Анализа не будет, нет смысла в очередной раз тестить одно и то же - это идеальное летнее масло.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

У любого крупного производителя тоже косяки бывают, случай с гудроном в виде М-10ДМ РН с некорректно завышенной вязкостью весны 2022 г. тому пример. 

Плохая партия бракуется. Потому что есть контроль. Про причины повышения вязкости М-10ДМ знает уже наверно любой школьник.

У мелкого барыжного блендера и с объёмами не ахти, соответственно и со стабильностью качества не очень, и контроль так себе, и себестоимость высокая и т.д. и т.п. - поэтому его показатели качество и цена/качество всегда где-то у напольного плинтуса в общественном туалете.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
10.02.2024 в 20:20, celer сказал:

Само масло для М8В довольно тёмное и с резким неприятным паленым запахом наподобие запаха горячего битума или асфальта (от этого запаха потом пришлось проветривать комнату), нормальное М8В так пахнуть однозначно не должно.

IMG_20240210_114828.jpg

IMG_20240210_121827.jpg

IMG_20240210_114916_1.jpg

IMG_20240210_114933.jpg

IMG_20240210_115348.jpg

IMG_20240210_115504_1.jpg

IMG_20240210_115622.jpg

IMG_20240210_115803_1.jpg

IMG_20240210_115904.jpg

IMG_20240210_120501.jpg

IMG_20240210_122214.jpg

 

а вы точно брали в магазине, а не у Ашота в станции приёма отработанного масла и нефтепродуктов?

оказывается у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. 

IMG_8104.jpeg

IMG_8106.jpeg

IMG_8107.jpeg

Ссылка на сообщение
03.05.2019 в 12:34, torcon сказал:

Я не отрицаю намеренное снижение долговечности автомобилей, потому что мы живем в современном капитализме, ему нужно постоянно искуственно поддерживать спрос, ему нужно постоянно производить и продавать, заставлять нас покупать новые автомобили иначе он не получит прибыли, а это для капитализма смерти подобно. Но что делаем мы? Мы это с большим удовольствием поддерживаем, ведясь на рекламы автомобилей в новом кузове, берем непомерные кредиты в банках и меняем авто каждые три-пять лет, как нам диктует искуственно раздутая капитализмом мода и стадное мышление.

 

В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью.

 

Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Еще недавно мы ходили с кнопочными нокия, которые конечно же проще и надежнее, современных смартфонов со стеклянными экранами, но это не заговор производителей, это не ухудшение качества, для того что бы этот смартфон у вас разбился, упав экраном вниз и вы пошли купили новый... это удовлетворение потребностей рынка и прогресс.

 

Можно оставить только первую и последнюю фразы, и получится сконцентрированный смысл всех трёх абзацев... :)

Думаю, что никто не будет отрицать, что современные масла вписанные в систему постоянно обновляющихся допусков являются таким же продуктом современного капитализма, в котором мы живём, как и автомобили. А значит, не могут не преследовать те же цели, которые диктует наш современный капитализм, по удовлетворению потребностей рынка, попутно устремляясь к тому, что мы обозначаем словом "прогресс". Иначе и быть не может, и это вполне логично.

Поэтому, никаких "теорий заговора производителей" действительно искать не стоит, всё вполне открыто и естественно для тех условий, в которых мы все находимся.

 

А копья ломаемые в этой теме (на сегодняшний день осилил 200 страниц) подпитываются не столько прикладными интересами и доказательствами технической компетентности оппонентов, сколько эмоциональной составляющей людей, не согласных и не принимающих все эти реалии "новой нормальности", в которые нас прилежно макает современный капитализм.

 

В общем, читать весьма интересно...))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Плохая партия бракуется. Потому что есть контроль. Про причины повышения вязкости М-10ДМ знает уже наверно любой школьник.

У мелкого барыжного блендера и с объёмами не ахти, соответственно и со стабильностью качества не очень, и контроль так себе, и себестоимость высокая и т.д. и т.п. - поэтому его показатели качество и цена/качество всегда где-то у напольного плинтуса в общественном туалете.

Там была именно партия с Новокуйбышевского НПЗ, где вязкость прилично задрали в SAE 50, больше чем обычно.

А вы сейчас много таких видели? Вон выше я привёл в пример М-10Г2к от Ойл Райт и Сибойл, совершенно нормальные масла, хоть первое и делается по ТУ и отнюдь не с мелкооптовой продажей. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlBER88 сказал:

 

а вы точно брали в магазине, а не у Ашота в станции приёма отработанного масла и нефтепродуктов?

оказывается у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. 

IMG_8104.jpeg

IMG_8106.jpeg

IMG_8107.jpeg

Это ДМ вам такой же Ашот в Пушкино из отработки сепарирует. Подождите рабочих дней, я покажу как выглядит нормальное обнинское 10ДМ. Не бывает у этих дизельных масел на просвет такого тёмного отлива, как на последнем кадре, оно должно быть насыщенно-желтое, ближе даже к лимонному. Этот Продтех явно потому с прозрачной тары и ушёл, поскольку сразу по цвету было видно, что там вместо нормального моторного масла "битум" налит. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlBER88 сказал:

у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. 

IMG_8104.jpeg

IMG_8106.jpeg

IMG_8107.jpeg

Не марайте светлое имя Роснефти) Её 10ДМ внешне и близко не похоже на эту тёмную жидкость. Готов поспорить, что и запах там будет совершенно иной. Вот как оно выглядит (фото взял с Драйва ,https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/623398629889029371/ надеюсь автор не обидится) . 

IMG_20240429_213909.jpg

IMG_20240429_213821.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Не марайте светлое имя Роснефти) Её 10ДМ внешне и близко не похоже на эту тёмную жидкость. Готов поспорить, что и запах там будет совершенно иной. Вот как оно выглядит (фото взял с Драйва ,https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/623398629889029371/ надеюсь автор не обидится) . 

IMG_20240429_213909.jpg

IMG_20240429_213821.jpg

У меня на просвет было более красноватыми и темным . А таи прям нигрол какой то.

Ссылка на сообщение

Эту тему начал читать из любопытства, да и в топе она почти всегда. И вот в середине апреля залил в ненавистный многими ЕР6 минеральное масло. М-10Г2К от Роснефти. 670 рублей за 4 литра. Сейчас пробег на нём около 2000 км. Вчера по М-11 из Москвы в Питер почти всю дорогу 150-170. Сегодня с утра проверил-уровень стоит на месте, двигатель как был чистый, так и остался. На высоких оборотах акустический комфорт стал лучше, да и при запуске на холодную двигатель тише работает. Расход топлива не изменился, да и раскручивается движок вроде как и прежде. Потеплело и температура быстро становится рабочей. Короче, я доволен. На этом масле ещё точно 2000 км проеду. Загадывать на следующий год не буду, но вполне возможно снова залью М-10Г2К на лето. До конца этого года маслом уже обеспечен. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex M.S. сказал:

вполне возможно снова залью М-10Г2К на лето.

Использовал почти все допуски и все адекватные вязкости и теперь уже второй сезон на М-10г2к.

Знаете что вам скажу - это абсолютный Топ среди всего того огромного выбора на рынке масел.

Best of the Best.

Ссылка на сообщение

Продолжаю чтение. Регулярно нахожу занятные откровения, которые сложно оставить без комментария.))

Например:

 

Цитата

В «доброе старое» время, когда в те же Жигули лили какое-нибудь украденное с автобазы камазовское масло, первая замена поршневых колец делалась уже на 120 тыс. км, а то и раньше.

 

Подобное хорошо заходит в уши тем, кто застал "доброе старое время" только в кинофильмах и отсканированных фотографиях в интернете.

Те, кто застал само "старое доброе время", могут детализировать некоторые нюансы, которые несколько изменяют нарратив, который пытается декларировать автор фразы.

В "старое доброе время" обслуживание автомобиля не выглядело так безоблачно, как сейчас.

В жизни присутствовало такое понятие как "дефицит", по многим товарным направлениям.

И чем дальше от крупных городов-промышленных центров, тем сильнее он ощущался.

А население нашей необъятной в ту пору было не столь сконцентрировано в мегаполисах и городах миллионниках.

Так что все прелести дефицита испытывала на себе значительная часть населения, в том числе автолюбители.

Для многих то же банальное масло порой достать было сложно. 

Но и указанная в цитате действительность тоже присутствовала.

Кроме того, подавляющее большинство автолюбителей являлось "подснежниками", эксплуатирующими автомобиль только в тёплый сезон.

У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами.

В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным.

Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство.

 

Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов.

Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч.

Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой.

 

Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Продолжаю чтение. Регулярно нахожу занятные откровения, которые сложно оставить без комментария.))

Например:

 

 

Подобное хорошо заходит в уши тем, кто застал "доброе старое время" только в кинофильмах и отсканированных фотографиях в интернете.

Те, кто застал само "старое доброе время", могут детализировать некоторые нюансы, которые несколько изменяют нарратив, который пытается декларировать автор фразы.

В "старое доброе время" обслуживание автомобиля не выглядело так безоблачно, как сейчас.

В жизни присутствовало такое понятие как "дефицит", по многим товарным направлениям.

И чем дальше от крупных городов-промышленных центров, тем сильнее он ощущался.

А население нашей необъятной в ту пору было не столь сконцентрировано в мегаполисах и городах миллионниках.

Так что все прелести дефицита испытывала на себе значительная часть населения, в том числе автолюбители.

Для многих то же банальное масло порой достать было сложно. 

Но и указанная в цитате действительность тоже присутствовала.

Кроме того, подавляющее большинство автолюбителей являлось "подснежниками", эксплуатирующими автомобиль только в тёплый сезон.

У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами.

В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным.

Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство.

 

Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов.

Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч.

Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой.

 

Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"...

 

Всё правильно, кроме этого - ..."У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами.

В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным.

Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство."

Как раз наоборот - меняли минералку в моторе, каждые 5-6 тыс.км.

Именно потому, что был дефицит - машину берегли. И особенно двигатель.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, More сказал:

Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов.

Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч.

Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой.

 

Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"...

 

"Впервые потребовавший вмешательства"- это понятие растяжимое. Можно годами ездить с синим дымом в выхлопе и никуда не лазать. На моей практике вазовские кольца классики на любом масле обычно ходят не больше 150 тысяч. Если их поменять на номинал, не трогая поршни, то мотор отходит ещё тысяч 80 и уже потребует полной капиталки.

Газ-24 в такси ездили на автоле с расходом литр в неделю и ресурс у их ЗМЗ-402 был 100-120 тысяч. Как и у уазовского 417-го.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...