Популярное сообщение Stater 936 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
hellopashka 995 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 45 минут назад, More сказал: Да ладно...)) Какой тогда мог быть в Торжке ГТЛ, который продавался за 900 рублей?..)) В малых концентрациях почему нет, цена 900 рублей акционная была или постоянно так продавалось? Я просто тогда тоже HX7 лил, но 10W-40 и покупал на станции, там естественно дороже 900 было т.к. надо же отбить бесплатную замену масла при покупке самого масла 1 час назад, celer сказал: Лично меня на зиму вполне устраивает полусинтетика Лукойл Люкс 5/40. Хотя в классику можно лить всё, к чему душа лежит, в пределах разумного конечно. Похоже, так и есть. Лей что-то, на чем точно запустишься и не будет сильного расхода, да меня почаще, вот и все выводы, что я сделал заливая разные масла в свой жигуль 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 138 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 27 минут назад, hellopashka сказал: цена 900 рублей акционная была или постоянно так продавалось? Точно не помню, но по-моему акционная. В METRO покупал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 871 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 10 часов назад, More сказал: Оно вроде, рекомендовано для дизелей. Ничего, можно лить?.. Одна из моих лучших отработок за всё время наблюдений. Учитывая не только износ и остаточный ресурс, а все остальные параметры - самое лучшее. Сейчас, спустя год, также на нём катаюсь. Анализа не будет, нет смысла в очередной раз тестить одно и то же - это идеальное летнее масло. 3 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 871 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля (изменено) 10 часов назад, celer сказал: У любого крупного производителя тоже косяки бывают, случай с гудроном в виде М-10ДМ РН с некорректно завышенной вязкостью весны 2022 г. тому пример. Плохая партия бракуется. Потому что есть контроль. Про причины повышения вязкости М-10ДМ знает уже наверно любой школьник. У мелкого барыжного блендера и с объёмами не ахти, соответственно и со стабильностью качества не очень, и контроль так себе, и себестоимость высокая и т.д. и т.п. - поэтому его показатели качество и цена/качество всегда где-то у напольного плинтуса в общественном туалете. Изменено 29 апреля пользователем mihail026 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlBER88 57 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 10.02.2024 в 20:20, celer сказал: Само масло для М8В довольно тёмное и с резким неприятным паленым запахом наподобие запаха горячего битума или асфальта (от этого запаха потом пришлось проветривать комнату), нормальное М8В так пахнуть однозначно не должно. а вы точно брали в магазине, а не у Ашота в станции приёма отработанного масла и нефтепродуктов? оказывается у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. 1 Цитата Ссылка на сообщение
More 138 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 03.05.2019 в 12:34, torcon сказал: Я не отрицаю намеренное снижение долговечности автомобилей, потому что мы живем в современном капитализме, ему нужно постоянно искуственно поддерживать спрос, ему нужно постоянно производить и продавать, заставлять нас покупать новые автомобили иначе он не получит прибыли, а это для капитализма смерти подобно. Но что делаем мы? Мы это с большим удовольствием поддерживаем, ведясь на рекламы автомобилей в новом кузове, берем непомерные кредиты в банках и меняем авто каждые три-пять лет, как нам диктует искуственно раздутая капитализмом мода и стадное мышление. В итоге, долговечное авто никому не нужно, оно под воздействием моды, будет продано и куплено другое. И это ваш выбор! Вы проголосовали за это! Если вы думаете, что крупный капитал специально будет делать авто не качественные и которые в скором времени сломаются специально, то есть другая сторона медали, репутация. Никто не будет покупать покрышки которые лопаются на скорости или автомобили которые разваливаются на ходу... В ущерб своей жизни и своему здоровью. Никаких теорий заговора здесь нет, это удовлетворение существующих потребностей рынка. То есть ваших потребностей. Специально плохие автомобили или плохие масла, никто не делает. Прогресс не стоит на месте и постоянно что то совершенствуется и внедряется. Еще недавно мы ходили с кнопочными нокия, которые конечно же проще и надежнее, современных смартфонов со стеклянными экранами, но это не заговор производителей, это не ухудшение качества, для того что бы этот смартфон у вас разбился, упав экраном вниз и вы пошли купили новый... это удовлетворение потребностей рынка и прогресс. Можно оставить только первую и последнюю фразы, и получится сконцентрированный смысл всех трёх абзацев... Думаю, что никто не будет отрицать, что современные масла вписанные в систему постоянно обновляющихся допусков являются таким же продуктом современного капитализма, в котором мы живём, как и автомобили. А значит, не могут не преследовать те же цели, которые диктует наш современный капитализм, по удовлетворению потребностей рынка, попутно устремляясь к тому, что мы обозначаем словом "прогресс". Иначе и быть не может, и это вполне логично. Поэтому, никаких "теорий заговора производителей" действительно искать не стоит, всё вполне открыто и естественно для тех условий, в которых мы все находимся. А копья ломаемые в этой теме (на сегодняшний день осилил 200 страниц) подпитываются не столько прикладными интересами и доказательствами технической компетентности оппонентов, сколько эмоциональной составляющей людей, не согласных и не принимающих все эти реалии "новой нормальности", в которые нас прилежно макает современный капитализм. В общем, читать весьма интересно...)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
celer 934 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 13 часов назад, mihail026 сказал: Плохая партия бракуется. Потому что есть контроль. Про причины повышения вязкости М-10ДМ знает уже наверно любой школьник. У мелкого барыжного блендера и с объёмами не ахти, соответственно и со стабильностью качества не очень, и контроль так себе, и себестоимость высокая и т.д. и т.п. - поэтому его показатели качество и цена/качество всегда где-то у напольного плинтуса в общественном туалете. Там была именно партия с Новокуйбышевского НПЗ, где вязкость прилично задрали в SAE 50, больше чем обычно. А вы сейчас много таких видели? Вон выше я привёл в пример М-10Г2к от Ойл Райт и Сибойл, совершенно нормальные масла, хоть первое и делается по ТУ и отнюдь не с мелкооптовой продажей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 934 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 4 часа назад, AlBER88 сказал: а вы точно брали в магазине, а не у Ашота в станции приёма отработанного масла и нефтепродуктов? оказывается у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. Это ДМ вам такой же Ашот в Пушкино из отработки сепарирует. Подождите рабочих дней, я покажу как выглядит нормальное обнинское 10ДМ. Не бывает у этих дизельных масел на просвет такого тёмного отлива, как на последнем кадре, оно должно быть насыщенно-желтое, ближе даже к лимонному. Этот Продтех явно потому с прозрачной тары и ушёл, поскольку сразу по цвету было видно, что там вместо нормального моторного масла "битум" налит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 934 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 4 часа назад, AlBER88 сказал: у меня была канистра с М-10ДМ от этого продтеха. И цвет и запах аналогичен продукции Роснефти. Не марайте светлое имя Роснефти) Её 10ДМ внешне и близко не похоже на эту тёмную жидкость. Готов поспорить, что и запах там будет совершенно иной. Вот как оно выглядит (фото взял с Драйва ,https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/623398629889029371/ надеюсь автор не обидится) . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gennadij13 116 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля 22 минуты назад, celer сказал: Не марайте светлое имя Роснефти) Её 10ДМ внешне и близко не похоже на эту тёмную жидкость. Готов поспорить, что и запах там будет совершенно иной. Вот как оно выглядит (фото взял с Драйва ,https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/623398629889029371/ надеюсь автор не обидится) . У меня на просвет было более красноватыми и темным . А таи прям нигрол какой то. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex M.S. 63 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля Эту тему начал читать из любопытства, да и в топе она почти всегда. И вот в середине апреля залил в ненавистный многими ЕР6 минеральное масло. М-10Г2К от Роснефти. 670 рублей за 4 литра. Сейчас пробег на нём около 2000 км. Вчера по М-11 из Москвы в Питер почти всю дорогу 150-170. Сегодня с утра проверил-уровень стоит на месте, двигатель как был чистый, так и остался. На высоких оборотах акустический комфорт стал лучше, да и при запуске на холодную двигатель тише работает. Расход топлива не изменился, да и раскручивается движок вроде как и прежде. Потеплело и температура быстро становится рабочей. Короче, я доволен. На этом масле ещё точно 2000 км проеду. Загадывать на следующий год не буду, но вполне возможно снова залью М-10Г2К на лето. До конца этого года маслом уже обеспечен. 4 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 871 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 10 часов назад, Alex M.S. сказал: вполне возможно снова залью М-10Г2К на лето. Использовал почти все допуски и все адекватные вязкости и теперь уже второй сезон на М-10г2к. Знаете что вам скажу - это абсолютный Топ среди всего того огромного выбора на рынке масел. Best of the Best. 3 Цитата Ссылка на сообщение
More 138 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля Продолжаю чтение. Регулярно нахожу занятные откровения, которые сложно оставить без комментария.)) Например: Цитата В «доброе старое» время, когда в те же Жигули лили какое-нибудь украденное с автобазы камазовское масло, первая замена поршневых колец делалась уже на 120 тыс. км, а то и раньше. Подобное хорошо заходит в уши тем, кто застал "доброе старое время" только в кинофильмах и отсканированных фотографиях в интернете. Те, кто застал само "старое доброе время", могут детализировать некоторые нюансы, которые несколько изменяют нарратив, который пытается декларировать автор фразы. В "старое доброе время" обслуживание автомобиля не выглядело так безоблачно, как сейчас. В жизни присутствовало такое понятие как "дефицит", по многим товарным направлениям. И чем дальше от крупных городов-промышленных центров, тем сильнее он ощущался. А население нашей необъятной в ту пору было не столь сконцентрировано в мегаполисах и городах миллионниках. Так что все прелести дефицита испытывала на себе значительная часть населения, в том числе автолюбители. Для многих то же банальное масло порой достать было сложно. Но и указанная в цитате действительность тоже присутствовала. Кроме того, подавляющее большинство автолюбителей являлось "подснежниками", эксплуатирующими автомобиль только в тёплый сезон. У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами. В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным. Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство. Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов. Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч. Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой. Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"... 3 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 586 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2 часа назад, More сказал: Продолжаю чтение. Регулярно нахожу занятные откровения, которые сложно оставить без комментария.)) Например: Подобное хорошо заходит в уши тем, кто застал "доброе старое время" только в кинофильмах и отсканированных фотографиях в интернете. Те, кто застал само "старое доброе время", могут детализировать некоторые нюансы, которые несколько изменяют нарратив, который пытается декларировать автор фразы. В "старое доброе время" обслуживание автомобиля не выглядело так безоблачно, как сейчас. В жизни присутствовало такое понятие как "дефицит", по многим товарным направлениям. И чем дальше от крупных городов-промышленных центров, тем сильнее он ощущался. А население нашей необъятной в ту пору было не столь сконцентрировано в мегаполисах и городах миллионниках. Так что все прелести дефицита испытывала на себе значительная часть населения, в том числе автолюбители. Для многих то же банальное масло порой достать было сложно. Но и указанная в цитате действительность тоже присутствовала. Кроме того, подавляющее большинство автолюбителей являлось "подснежниками", эксплуатирующими автомобиль только в тёплый сезон. У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами. В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным. Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство. Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов. Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч. Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой. Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"... Всё правильно, кроме этого - ..."У многих из них годовые пробеги были небольшими, и масло в машине могло не меняться годами. В общем и целом, такое явление как перекат по пробегу, либо несвоевременная замена моторного масла по срокам эксплуатации, было практически повсеместным. Пристально следящими за сроками замены "моторки" из общего числа автолюбителей было явное меньшинство." Как раз наоборот - меняли минералку в моторе, каждые 5-6 тыс.км. Именно потому, что был дефицит - машину берегли. И особенно двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение
celer 934 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 5 часов назад, More сказал: Но те, кто уделял этому должное внимание, эксплуатировали свои автомобили долгое время без ремонтов. Только на моей памяти есть пара примеров - ВАЗ 2103 впервые потребовавший вмешательства в ЦПГ на пробеге 185 тысяч км, и Москвич 412 на пробеге 147 тысяч. Не говоря уже об автомобилях ГАЗ-24 использовавшихся в такси, пробеги без капремонта которых свыше 150 тысяч км вообще считались нормой. Так что не стоит пенять только на масло, используя как аргумент частые ремонты двигателей на малых пробегах в те "добрые старые времена"... "Впервые потребовавший вмешательства"- это понятие растяжимое. Можно годами ездить с синим дымом в выхлопе и никуда не лазать. На моей практике вазовские кольца классики на любом масле обычно ходят не больше 150 тысяч. Если их поменять на номинал, не трогая поршни, то мотор отходит ещё тысяч 80 и уже потребует полной капиталки. Газ-24 в такси ездили на автоле с расходом литр в неделю и ресурс у их ЗМЗ-402 был 100-120 тысяч. Как и у уазовского 417-го. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.