Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Я не уверен, что эти т. н. "жигулевские" масла сейчас будут сильно востребованы.

Жигулёвскими они назывались "тогда", сейчас это просто 10w30. Правда вязкость не самая ходовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimka1986 сказал:

Жигулёвскими они назывались "тогда", сейчас это просто 10w30. Правда вязкость не самая ходовая

Так и уровень качества SF уже не совсем ходовой. Лично мне такие масла в своё время не нравились быстрой просадкой загустителя, что я наблюдал на своей Ниве с рязанским маслом М-5з/10Г1, после заливки свежего примерно 1000-1500 км всё нормально, а потом на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimka1986 сказал:

Поэтому и предложил, да и анализ тогда был урезаный

На Форуме, насколько знаю, нет Shear Stability у М-6з/14Г и М-5з/12Г. Да и VOA не помешает.

Было бы интересно всё это посмотреть. Но будут ли желающие скинуться на анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celer сказал:

на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла.

Могло и топлива налить, а так как это низковяз, то более низкая температура масла не давала испаряться топливу в достаточных количествах.

Но может и загуститель. На форсунку бы это масло - было бы понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihail026 сказал:

Могло и топлива налить, а так как это низковяз, то более низкая температура масла не давала испаряться топливу в достаточных количествах.

Но может и загуститель. На форсунку бы это масло - было бы понятно.

Откуда топливо летом при трассовой эксплуатации? Полимерка это плохая, те же жалобы слышал и от других на эти масла, у кого моторы уже не новые были. Я потому с этих масел и ушёл быстро. И если правильно помню М-5з/10Г1 сняли с производства уже в 1993 г., вместо него стало М-5з/12Г- просто загустителя бухнули больше и всё. Как и из М-6з/12Г позже сделали М-6з/14Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, celer сказал:

Откуда топливо летом при трассовой эксплуатации?

Действительно, откуда может взяться топливо в картере допотопного и изношенного мотора Нивы на постоянном полном приводе. Конечно это сказки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Действительно, откуда может взяться топливо в картере допотопного и изношенного мотора Нивы на постоянном полном приводе. Конечно это сказки :)

Кто сказал, что он был изношенный? У меня этот мотор 150 тысяч прошёл и был продан с машиной вообще без жора масла, за 7 лет непосредственно по мотору менял только цепь с башмаком и успокоителем и прокладку ГБЦ. При этом масло с 1995 г. круглый год было М-10Г2к, начиная от разливного новокуйбышевского из бочки с автобазы и до фасованного ОйлРайта. Менял раз в 4,5-5 тысяч и лампа после М-5 никогда на нём не моргала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, celer сказал:

Так и уровень качества SF уже не совсем ходовой. Лично мне такие масла в своё время не нравились быстрой просадкой загустителя, что я наблюдал на своей Ниве с рязанским маслом М-5з/10Г1, после заливки свежего примерно 1000-1500 км всё нормально, а потом на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла. 

Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель

И весь объём заливки был соляра, без масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dm17rik сказал:

И весь объём заливки был соляра, без масла? 

Да, только остатки несливайки небольшой, но там особо не повлияет на вязкость. Полно инфы о промывке ДТ с видосами, народ аварийку не хватал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то я иногда стакан-полтора соляры в мотор капаю перед заменой, и то некоторые косо смотрят:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Скорее проблема в моторе. Промывал 2C-E (древний дизель 600+ к км пробега) дизтопливом, вязкость 2ед на горячую по расчетам (в два раза более вязкое чем вода) и аварийка не загоралась даже на 500 оборотах (специально придушил двигатель).

Это зависит от подачи маслонасоса, температуры масла, рабочего давления в системе и пр. Ваш дизель явно был практически холодный и при тарахтении на холостых не грелся. Я например когда промывал промывочным, то у меня тоже ничего не мигало. С мотором никаких проблем не было. У нас в 90-е под видом зимнего жигулевского М-5 вовсю продавали веретёнку, многие лили и радовались, что в сильные морозы не густеет и тоже на ней вроде как масленка не горела. Хотя знающим людям по прозрачности и текучести этого масла в прозрачном пластике уже было понятно, что масло не моторное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

то зависит от подачи маслонасоса, температуры масла, рабочего давления в системе и пр. Ваш дизель явно был практически холодный и при тарахтении на холостых не грелся.

После нескольких минут работы ДТ в горячем двигателе (промывал летом температура начальная 25 как минимум), вязкость при 40 градусах у ДТ от 2-4 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

После нескольких минут работы ДТ в горячем двигателе (промывал летом температура начальная 25 как минимум), вязкость при 40 градусах у ДТ от 2-4 ед.

Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, celer сказал:

Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная. 

Не малоинформативная, а достаточная для контроля. На что вы раньше и ссылались. Манометр - это для диагностики и последующих фантазий.

Что истинное: манометр с известной и неизвестной степенью погрешности измерения или простой как лом и потому сверхнадёжный концевой выключатель (датчик аварийного давления масла)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...