Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В свете последних событий в экономике наверное стоит задуматься над рекомендацией производителя мотоцикла

 

Из всех этих масел в 15W-40 меньше всего должно быть полимерки :)

Ценник в разы дешевле чем у вряд ли "синтетического" Motul 7100 20w50

Как в воду глядел говоря скорпу77 что быстрее всего минералка 15W-40 "ваше все" для мотоциклов :)

У меня не ХД. В свою Ямаху я в субботу залил Shell Rotella T Triple Protection 15w40. Будут деньги, отдам на анализ.

Ссылка на сообщение

Где-то тут на форуме вычитал что у русских масел (лукойл, татнефть, тнк, роснефть) нету нормальной минералки второй группы - только первая группа.

У меня турбомотор старый, в который морально готов лить минералку или полусинь (больше склоняюсь к полусинтетике) и готов его менять часто, тк ежжу мало (тыщ 7-10 в год).

Насколько я понимаю минералка второй группы лучше очищена чем первая группа, те в ней меньше серы и она в большинстве своем более жидкая. Что дает использование второй группы минералки кроме срока службы масла?

Синтетику не хочу лить тк присутствует раход масла (какой сложно сказать, тк он нерегулярен, но в общем могу сказать что свежее масло тратится меньше), но он не критичен, те не более 0,5л на 1000. Давит в основном из- под сальников, но тк пробег уже более 200тыщ, то скорее всего МСК и кольца конченные.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@prv21, да вообще у всей европы не принято делать минералку 2й группы. Берут 1ю группу и мешают с гидрокрекингом IIIй группы - называют это полусинтетикой. Корейцы американцы гонят 2ю группу. Так как ты на ауди - тебе какие еще американские азиатские масла API Ilsac? Тебе нужно лить гидрокрекинг с допуском что рекомендуется мануалом. Далее здесь подбором масла не занимайся - есть ветка Советы новичкам - она для таких вопросов и создана что бы не захламлять нормальные темы.

Ссылка на сообщение

Фото от bmwservicа.

Интересно,из-за чего произошла такая разница? Вроде бы масла более высокой категории должны как минимум дольше сопротивляться нагреву.

Ссылка на сообщение

Интересно,из-за чего произошла такая разница? Вроде бы масла более высокой категории должны как минимум дольше сопротивляться нагреву.

"Вам шашечки или ехать?" Как бы ещё лучше результат у М8В Волга-Ойл.

Должны, но не обязаны. Поскольку цели и задачи масла, прежде всего, заключаются в защите двигателя от износа, (при своевременной замене масла), а не в "выжаривании".

Иными словами говоря: Реальные условия работы масла в двигателе автомобиля не имеют никакой связи с условиями "обугливания" от автора "теста".

Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол.wink.gif

Ссылка на сообщение

"Вам шашечки или ехать?" Как бы ещё лучше результат у М8В Волга-Ойл.

Должны, но не обязаны. Поскольку цели и задачи масла, прежде всего, заключаются в защите двигателя от износа, (при своевременной замене масла), а не в "выжаривании".

Иными словами говоря: Реальные условия работы масла в двигателе автомобиля не имеют никакой связи с условиями "обугливания" от автора "теста".

Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол.wink.gif

Понятно,хотя думаю, что в жигулёвский или восьмерочный мотор самое оно. Хотя я в 9ку заливаю Лукойл люкс 5или10w40.

С другой стороны 2хтактные масла бывают и синтетическими и утверждается что защищает и сгорает такое масло лучше.

Ссылка на сообщение

Езжу на минералке уже 2 года и тут у меня неприятный случай приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC.

Короче масло, как обычно, плавно темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а тут проехал 450 моточасов) и масло стало "ронять сажу", т.е. появился черный налет-пленка на внутренних деталях двигателя - низкотемпературные отложения. Само масло черное, прозрачность ещё немного есть.

Налет нестойкий - легко стирается пальцем, но неприятно. После промывок и замены масла налет стал отмываться.

 

Вот сижу и думаю, кто виноват конкретное масло или перепробег?

 

Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредны (двигатель масло не ест), но сам факт напрягает.

 

Конечно здесь проявился предсказуемый характер минералки (масло пачкает двигатель, но не сворачивается в объеме)

 

Протер налет сухой тряпкой, теперь все там выглядит так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета):

post-5008-0-83328700-1432332762_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

@Stater, от затянутого интервала такие проблемы. 450 м.ч для минералки Лукойл Супер в такой машине - это ОЧЕНЬ много.

Ссылка на сообщение

@Stater, от затянутого интервала такие проблемы. 450 м.ч для минералки Лукойл Супер в такой машине - это ОЧЕНЬ много.

У автора Лукойл стандарт, а не супер. Для стандарта уж точно перепробег.

Ссылка на сообщение

[si

Однако, если вам нужны 2Т масла для заправки бензопилы, триммера и т.д., то Лукойл SG вероятно подойдёт лучше, чем Лукойл SN, а ещё лучше автол.img]

... еще лучше малозольное, даже старое доброе, до безобразия дешевое МС20 (без присадок, чистая база) - супер будет.

Ссылка на сообщение

 

 

Прожарка это другой тест, там тестируеться много-ли масло оставляет продуктов собственного разложения.

А тут масло сажу не держит (внешнее загрязнение), само масло было в хорошем состояние, только сильно потемнело, но остатки прозрачности сохранило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...