Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?)

Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает.

Боюсь что водичкой станет, а 8кл движок с кондеем греется порой больше сотни

ну не выливать жеж :spiteful:

поглядывай на щуп иногда, как почернеет или стекать аки вода будет, тогда и сменишь!

Ссылка на сообщение

Есть 4л минералки Shell HX3 10w40. Что с ним делать?)

Честно говоря очку заливать себе даже на лето, про зиму молчим, отпадает.

И чего очковать? В Калину SG можно, залить и ездить 3000 км смело,а дальше- по обстановке.
Ссылка на сообщение

это говорит лишь о том, что масла были не лучшие, ибо на хороших маслах на 8-х моторах пара кулачёк-шайба толкателя практически не изнашивается, износ идёт по фаске клапан-седло, в результате зазоры постепенно уменьшаются. Если масло не ахти, тогда износ распредвала имеется, и он компенсирует эрозионный износ клапанов и сёдел, зазор уходит гораздо меньше. Как-то так. ;)

 

 

Это, значит, того, ну расскажите нам подробнее как наличие или отсутствие износа в одной паре влияет на износ в другой паре, тасказать физику процесса, битте....

Ссылка на сообщение

@skorp777, нельзя SG. От SJ можно.

Очково то, что машина с кондеем, весьма горячая, учитывая маленькое подкапотное.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,это масло можно считать минеральным?

Yamalube 10w40;API:SJ;JASO:MA

https://www.yamahapartsandaccessories.com/product/details/10w-40-all-purpose-performance?b=Engine+Oils&d=30

P.S.Использую в мото-технике,все устраивает.

post-1941-0-26931600-1403702868_thumb.jpg

Изменено пользователем Gosha1981
Ссылка на сообщение

Пурга ли аль буран со снегопадом не суть важно. Важно что современная минералка при правильной цене и правильных интервалах при применимых t отличный выбор!

Ссылка на сообщение

Это, значит, того, ну расскажите нам подробнее как наличие или отсутствие износа в одной паре влияет на износ в другой паре, тасказать физику процесса, битте....

Нет там взаимного влияния. Связь в том, что износ в каждой из этих пар по-своему влияет на тепловые зазоры: по мере притирки клапана к седлу зазор уменьшается, по мере износа толкателей и кулачков - увеличивается. Если масло обладает хорошими противоизносными качествами, то толкатели и кулачки изнашиваются медленнее, поэтому процесс износа пары клапан-седло (куда масло в принципе попадать не должно) его обгоняет и зазоры уменьшаются.

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение
по мере притирки клапана к седлу зазор уменьшается,

Ой ли?

По мере разрастания грязи на клапане (впускном), грязь неминуемо попадет на поверхность седла в том или ином объеме, ухудшив таким образом прилегание клапана к седлу.

А?

поэтому процесс износа пары клапан-седло (куда масло в принципе попадать не должно)

см выше... Из EGR еще генерирует грязь и в аккурат на клапана.

Ссылка на сообщение

У меня не настолько высокотехнологичные машины, клапана и сёдла чистые - видимо, всё смыл бензин из форсунок.

Ссылка на сообщение

Советую обходить стороной масла от Дельфина: ойл райт, люкс,ярнефть. Лучше добавить 100 руб и взять лукойл стандарт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...