Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Artem K сказал:

Здравствуйте! Посоветуете хорошее минеральное масло с высоким содержанием ZDDP для старого американского v8.

Посмотрите HyundaiXteer D700 10W30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Artem K сказал:

Я бы конечно готовое предпочел, чем самому мешать.

 

Из "3а)"вообще мало что понял. Какая нормальная доза ZDDP (чтобы понять что значит двойная-тройная)? Просветите пожалуйста. И про бустеры тоже)

 

Опять же встречал мнение, что отдельными присадками можно запросто с тем же цинком переборщить, что тоже не есть хорошо и на иностранных форумах тоже об этом постоянно предупреждают и относятся к отдельным присадкам скептически.

Про вариант 3"а") 

Имел ввиду детергент-содержащие присадки в масло. Так как в маслах для обкатки их уровень занижен. 

 

Про уровень ЗДДП:

Обычный уровень цинка в маслах для бензиновых двигателей на современных пакетах 700-800ппм

В неочень современных 900-1000ппм

Для дизельных масел некоторых (не во всех) спецификаций характерно содержание цинка порядка 1200ппм. 

По нынешним временам это уже считается высоким содержанием.

 

Масла "классических" линеек для автомобилей 70-х годов часто содержат порядка 1500+ппм цинка. Имеют соответствующие пометки, на это указывающие (high zink).

 

Масла для хот-родов (вами в пример приведенный Лукас оил из этой кучи), а также "спортивные" масла с олдскульных подходом к рецептуре содержат порядка 1800-2000ппм цинка.

И это уже уверенно можно назвать двойной дозой.

 

Ну а масла для обкатки разные по-разному, но в основном в зарубежных brake-in oil цинка 2200-2500, а иногда ещё больше.

 

Масла для хот-родов (и некоторые масла со спортивным уклоном) рекомендуются в основном в двигатели с плоскими толкателями, с более жёсткими пружинами, с распредвалом имеющим агрессивный профиль кулачков. Ну и тд. В общем в форсированные двигатели, где ГРМ нагружен клапанными пружинами с заметно бОльшим усилием сжатия.

Американцы (и не только они) до сих пор уверенны, что эти двигатели с плоскими толкателями (flat tappet engine) обязательно требуют двойной дозы противоизноски. И очень щепетильны в этом вопросе.

 

Но, как я понимаю, это не ваш случай. И вам хватит обычного дизельного или бензинового масла с 1200ппм цинка.

 

Кстати, да - а про какой конкретно автомобиль (и двигатель) идёт речь?

 

Выше уже сложнее найти. 

Хотя...))))

Дополнительные присадки вы исключаете, а как на счёт миксов?

 

Взять из дизельное масло или вон из недавнего анализа свежего масла Волга Ойл (5-30) с неестественно богатым содержанием моющих присадок (5000ппм кальция) и с 1200ппм цинка и смешать его с обкаточным (brake-in) маслом sae30 в пропорции 3к1 и на выходе получить более вменяемый уровень детергентов и цинком в районе 1500ппм  :)

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Artem K сказал:

А есть анализы по ним? Хотелось бы цифры глянуть?

Паспорта есть в инете. Можно здесь официального  представителя узнать.

Ссылка на сообщение

 kit72 для получения минерального масла с высоким zddp можно взять грузовое масло класса Е7 (например Лукойл Авангард Экстра по моему, teboil SHPD и тп), где уже крепко содержится цинка/фосфора + добавить к нему resurs super (1 тюбик 1200ppm цинка и 1000ppm MoDTC) в том количестве, сколько надо для увеличения концентрации в объеме масла. Для пущей надёжности замешать с нитридом бора hBN и/или диоксидом вольфрама WS2 из расчета 3-5 гр/литр. И получится непробиваемая чача.

Teboil Passport.jpg

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 20:20, SIRIUS сказал:

Кто, что скажет про это масло? Первый раз такое вижу.

Минеральное. Производство "Эксон". Продаётся на "Валдбериз".

1053371172_Opera_2024-03-15_221745_www.wildberries_ru.thumb.png.afe838d58a54d0cd68e0f551cdde3d5f.png

Судя по всему минералка Мобил с японского рынка. Там оно есть на аукционах. Везде как минералка. По полторы-две тысячи в рублях примерно. На фотках канистры правильные, японские. Что там приедет - хз. И какого года. Надо разбираться в маркировке. Но на этих же аукционах помимо кода 4954363618265, одновременно идет как 117688, а этот код у нас встречался раньше на

Mobil 117688 МОТОРНОЕ МАСЛО П/СИНТ. MOBIL SPECIAL (JPN) 5W-30 API SN;CF (EX. MOBIL Super 2000 X1 5W-30)4Л

Вот это вот MOBIL Super 2000 X1 5W-30 - везде полусинь. Но оно не было SN. KV100 12.2, фосфора 1000, зола 1.2.

Тут же в SN однозначно фосфора должно быть до 800. То есть не идентично.

Короче интересное масло. Скорее всего подлинное японское. Современная минералка похоже.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nonconfo сказал:

Судя по всему минералка Мобил с японского рынка. Там оно есть на аукционах. Везде как минералка. По полторы-две тысячи в рублях примерно. На фотках канистры правильные, японские. Что там приедет - хз. И какого года. Надо разбираться в маркировке. Но на этих же аукционах помимо кода 4954363618265, одновременно идет как 117688, а этот код у нас встречался раньше на

Mobil 117688 МОТОРНОЕ МАСЛО П/СИНТ. MOBIL SPECIAL (JPN) 5W-30 API SN;CF (EX. MOBIL Super 2000 X1 5W-30)4Л

Вот это вот MOBIL Super 2000 X1 5W-30 - везде полусинь. Но оно не было SN. KV100 12.2, фосфора 1000, зола 1.2.

Тут же в SN однозначно фосфора должно быть до 800. То есть не идентично.

Короче интересное масло. Скорее всего подлинное японское. Современная минералка похоже.

Прям миниирасследование целое:good2::cool: 

Мне кажется в наших реалиях такие масла слишком  темные и мутные лошадки.. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, джин Тони сказал:

Про вариант 3"а") 

Имел ввиду детергент-содержащие присадки в масло. Так как в маслах для обкатки их уровень занижен. 

 

Про уровень ЗДДП:

Обычный уровень цинка в маслах для бензиновых двигателей на современных пакетах 700-800ппм

В неочень современных 900-1000ппм

Для дизельных масел некоторых (не во всех) спецификаций характерно содержание цинка порядка 1200ппм. 

По нынешним временам это уже считается высоким содержанием.

 

Масла "классических" линеек для автомобилей 70-х годов часто содержат порядка 1500+ппм цинка. Имеют соответствующие пометки, на это указывающие (high zink).

 

Масла для хот-родов (вами в пример приведенный Лукас оил из этой кучи), а также "спортивные" масла с олдскульных подходом к рецептуре содержат порядка 1800-2000ппм цинка.

И это уже уверенно можно назвать двойной дозой.

 

Ну а масла для обкатки разные по-разному, но в основном в зарубежных brake-in oil цинка 2200-2500, а иногда ещё больше.

 

Масла для хот-родов (и некоторые масла со спортивным уклоном) рекомендуются в основном в двигатели с плоскими толкателями, с более жёсткими пружинами, с распредвалом имеющим агрессивный профиль кулачков. Ну и тд. В общем в форсированные двигатели, где ГРМ нагружен клапанными пружинами с заметно бОльшим усилием сжатия.

Американцы (и не только они) до сих пор уверенны, что эти двигатели с плоскими толкателями (flat tappet engine) обязательно требуют двойной дозы противоизноски. И очень щепетильны в этом вопросе.

 

Но, как я понимаю, это не ваш случай. И вам хватит обычного дизельного или бензинового масла с 1200ппм цинка.

 

Кстати, да - а про какой конкретно автомобиль (и двигатель) идёт речь?

 

Выше уже сложнее найти. 

Хотя...))))

Дополнительные присадки вы исключаете, а как на счёт миксов?

 

Взять из дизельное масло или вон из недавнего анализа свежего масла Волга Ойл (5-30) с неестественно богатым содержанием моющих присадок (5000ппм кальция) и с 1200ппм цинка и смешать его с обкаточным (brake-in) маслом sae30 в пропорции 3к1 и на выходе получить более вменяемый уровень детергентов и цинком в районе 1500ппм  :)

 

Спасибо за разъяснения!

 

Двигатель Chevrolet Big-Block 454

Как раз так и получается, что масла для хот-родов мой случай. Распредвал не стоковой, немного "злее", пружины клапанов тоже более жесткие под данный распредвал, толкатели плоские, цепь ГРМ роликовая, поршни кованные и т.д. Слегка форсированный двигатель получается, я бы сказал на начальном уровне, без экстрима. Все же полностью стоковым его не назвать.

Шевроле рекомендует 10W-30 в биг-блоки лить, насколько мне известно. Поэтому и хотел бы на таком остановиться.

 

Ну если ничего подходящего нет у нас готового, то можно попробовать и присадки и миксы, мне главное понять, что и с чем смешивать, и быть уверенным в правильность действий и положительном результате)

 

Судя по лабораторным анализам, Роснефть Максимум 10W-30 подходит. Может его с чем то замешать или добавить что?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Artem K сказал:

Спасибо за разъяснения!

 

Двигатель Chevrolet Big-Block 454

Как раз так и получается, что масла для хот-родов мой случай. Распредвал не стоковой, немного "злее", пружины клапанов тоже более жесткие под данный распредвал, толкатели плоские, цепь ГРМ роликовая, поршни кованные и т.д. Слегка форсированный двигатель получается, я бы сказал на начальном уровне, без экстрима. Все же полностью стоковым его не назвать.

Шевроле рекомендует 10W-30 в биг-блоки лить, насколько мне известно. Поэтому и хотел бы на таком остановиться.

 

Ну если ничего подходящего нет у нас готового, то можно попробовать и присадки и миксы, мне главное понять, что и с чем смешивать, и быть уверенным в правильность действий и положительном результате)

 

Судя по лабораторным анализам, Роснефть Максимум 10W-30 подходит. Может его с чем то замешать или добавить что?

Под ваш набор(хотя бы те же поршни) 30ка уже жидко.. 40ки точно смело можно и думаю нужно.. 

На тему большего цинка есть еще эстеры с доп зддп от карбонфокса, это если из улучшайзеров в какое грузовое маслище долить.. 

В более лютые по апгрейду такие двс льют 50-60ки)))

Вообще сложная нетипичная тема - ваш мотор. Торопиться точно не стоит с окончательным выбором.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Под ваш набор(хотя бы те же поршни) 30ка уже жидко.. 40ки точно смело можно и думаю нужно.. 

На тему большего цинка есть еще эстеры с доп зддп от карбонфокса, это если из улучшайзеров в какое грузовое маслище долить.. 

В более лютые по апгрейду такие двс льют 50-60ки)))

Вообще сложная нетипичная тема - ваш мотор. Торопиться точно не стоит с окончательным выбором.

Ну 50-60 думаю это будет излишне.

 

Мотор не особо злой, это "классический набор" так сказать. Никто там не ездит на оригинальных старых моторах, при ремонте двигателя чаще всего ставят немного улучшенные и более производительные запчасти, благо рынок этого добра у них просто огромный. И масло как лили 40 лет назад, 10w30 так и продолжают, не обращая внимания, что поменяли поршни или распредвал. Конечно, если не доходят до серьезного тюнинга, где мощности переваливают за 700 лс

 

Почитал про присадки Карбонфокс, пишут что они разжижают масло. Соответственно, если взять дизельную минералку 10w40, и добавить в него эту присадку, на выходе получится уже ближе к 10w30?

Ссылка на сообщение
16.03.2024 в 20:20, Mefistоf сказал:

с удовольствием прикуплю, чтобы сальники на моторе взбодриться.

Правильно ли я вас понимаю -- какие то осложнения с сальниками начались на синтетиках ?

 

16.03.2024 в 20:20, Mefistоf сказал:

Гостовскую минералку религия не позволяет лить

Это что за конфессия , наш Батюшка рекомендует строго гост и от гранТов .

Изменено пользователем яяя
Ссылка на сообщение
3 часа назад, яяя сказал:

Правильно ли я вас понимаю -- какие то осложнения с сальниками начались на синтетиках ?

 

Это что за конфессия , наш Батюшка рекомендует строго гост и от гранТов .

1. Не правильно понимаете. 

Это называется простым словом - профилактика. 

2. Конфессия называется - не место шмурдяку из г..на и палок в современном горячем моторе. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mefistоf сказал:

профилактика

Мне это напоминает -- "битый не битого везёт"

43 минуты назад, Mefistоf сказал:

Конфессия называется - не место шмурдяку из г..на и палок

Это какая то секта . Простите -- я не сразу разглядел вашу аву , пойду причастие пройду за диалог с вами . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, яяя сказал:

Мне это напоминает -- "битый не битого везёт"

Это какая то секта . Простите -- я не сразу разглядел вашу аву , пойду причастие пройду за диалог с вами . 

Нет. Просто кое у кого явно дефицит общения ярок выражен. А по поводу ХОРОШЕЙ минералки - просто хочется ей сполоснуть двигатель тысячи за 2-3. Считайте фетиш у меня такой, если угодно. А на другие Ваши влажные фантазии хочу сразу пояснить, что на одном из своих авто проехал 200 т.км. (из 230 т.км. общего пробега) на ПАО синтетике Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 вообще без признаков масложера и течей по сальникам.

Скрытый текст

Обязательно сходите. Многим по ночам в кошмарах приходить начинаю со временем. Может поможет.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

по поводу ..... минералки - просто хочется ей сполоснуть двигатель

Я любитель минерального масла и у меня действительно 

18 минут назад, Mefistоf сказал:

дефицит общения

с такими же минеральщиками , и мне как то неприятно читать про "ополаскивателей" (есть же темы по мытью двс) .

Но вы всё же про сальники писали ?!

20 минут назад, Mefistоf сказал:

Считайте фетиш у меня такой

Это опять какой то атеизм .

Скрытый текст

бесятина и чертовщина какая то 

 

25 минут назад, Mefistоf сказал:

на одном из своих авто проехал 200 т.км. (из 230 т.км. общего пробега) на ПАО синтетике

зачем мне ваши п0двиги на маслах не из наших любимых , вы в темах ориентируетесь , может капюшончик  приподнимите ?

Скрытый текст

пойду креститься

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...