Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 642 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 3 часа назад, Мартышкин сказал: Далее, я предлагаю в принудительном порядке собрать встречу под протокол, с присутствием/подписями технологов. Вашу бы энергию да в мирное русло! Ссылка на сообщение
Normet 5 056 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 8 часов назад, Мартышкин сказал: Об этом и пишу, что в современных ДВС применяй что угодно, 100.000 км без ремонта для турбо-моторов младше 2010 года из европы, не возможны Октавия А5 RS, 2012 год, чип на 240 л.с., 180 000 км, менялась только цепь и три раза - маслоотделитель. Масло ест примерно 500 мл на 7 500 км, мотор в идеале. Как так получилось ?! Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 224 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Только что, Normet сказал: Как так получилось ?! Всё просто,вы просто ездите на автоле,просто от всех тут это скрываете Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 2 часа назад, Normet сказал: Октавия А5 RS, 2012 год, чип на 240 л.с., 180 000 км, менялась только цепь и три раза - маслоотделитель. Масло ест примерно 500 мл на 7 500 км, мотор в идеале. Как так получилось ?! У меня пока 134 ткм, VW Tiguan 2012 г (самая проблемная ЦПГ), Заменена цепь ГРМ и балансиры (наследство от предыдущего хозяина с заменой масла с интервалом 15 ткм), один раз заменён маслоотделитель, один раз свечи, масло через 200-220 мото-часов. Расход масла в среднем 150 мл на 1 ткм. Всё! 2 Ссылка на сообщение
kanu 58 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 14 часов назад, Мартышкин сказал: Мы все поймем "Мы" это Николай 2? 1 Ссылка на сообщение
Borland 4 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Вот бы Мартышкин и Торком да и вообще oil club с так называемыми "прожаркинами" обьеденились, чтобы придти к обьективной истине. Ведь не это ли основное зачем пришли сюда люди ? Я сам недавно только прозрел перешел на лучок, татнефть , синтек и тд и теперь спокоен за свой мотор, но возможно стоит дать шанс минеральному маслу ? 2 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 781 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 32 минуты назад, Borland сказал: Вот бы Мартышкин и Торком да и вообще oil club с так называемыми "прожаркинами" обьеденились, чтобы придти к обьективной истине. Ведь не это ли основное зачем пришли сюда люди ? Я сам недавно только прозрел перешел на лучок, татнефть , синтек и тд и теперь спокоен за свой мотор, но возможно стоит дать шанс минеральному маслу ? А кто отнимает шансы и шансы чего у минерального масла? Примеры вокруг говорят, что, раз минеральное масло производится массово, то оно и востребовано так же, это факт. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 781 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Тут много и многие говорят о неправильности или ненужности стандартов. Что мешает здесь любому желающему написать Свои рекомендации для Своего любимого Масла по пунктам: в какое авто лить, на каком пробеге или через сколько моточасов менять и что на это влияет. Это будет предметный разговор и спор, а, чтобы опидарасить всех разработчиков авто или масел за раз легко и непринужденно, много ума не надо, достаточно знание алфавита. Ну так что, кто возьмется написать правильные рекомендации сам? Ссылка на сообщение
olegt 691 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) Для моего авто по талмуду 2008 года положено ACEA A1B1, API CF . сейчас собираюсь третью заливку делать Repsol Elite NEO 10W30- у него допусков производителей нет вообще, ACEA нет тоже, есть только требования качества API SN/CF. Масло заявлено как полусинь. Было 2 заливки по 200 моточасов каждая, причем одна без добавления полиолэстеров (не было тогда). Мотор шепчет, масло не ест ни грамма. Эксплуатация большинство трасса, 120-140. Думаю, что ему хорошо, несмотря на то, что нет ни допусков производителей, ни ACEA... RP_ELITE_NEO_10W30_tcm13-55285.pdf repsol_elite_neo_10w30_msds.pdf Изменено 11 мая 2019 пользователем olegt 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 795 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 olegt Все правильно, наличие допусков не является гарантией чего бы то ни было. Это, скажем так, условно гарантирует соответствие определенному минимальному набору требований, которыми должно обладать масло для конкретного ДВС. Но если решился использовать масло без допуска, то должен понимать на что идёшь. Необходимо четко осознавать, каким критериям должно соответствовать масло. Я сам неоднократно использовал в своём ДВС масла, не имеющие допусков WV, зная их состав и характеристики. Более того, наиболее понравившееся мне масло не имело допуска VW. Я бы на нем до сих пор катался, если бы не дикий рост стоимости до 100 баксов за 5 литров. Но заливать 2Т масло в свой мотор и тупо орать позовите мне Папу Римского, Путина и Дональда Трампа не готов... 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 674 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 8 часов назад, olegt сказал: Для моего авто по талмуду 2008 года положено ACEA A1B1, API CF . сейчас собираюсь третью заливку делать Repsol Elite NEO 10W30- у него допусков производителей нет вообще, ACEA нет тоже, есть только требования качества API SN/CF. Масло заявлено как полусинь. Было 2 заливки по 200 моточасов каждая, причем одна без добавления полиолэстеров (не было тогда). Мотор шепчет, масло не ест ни грамма. Эксплуатация большинство трасса, 120-140. Думаю, что ему хорошо, несмотря на то, что нет ни допусков производителей, ни ACEA... ....................... Красиво пишешь .... По какому пробегу сливаешь то ? Ссылка на сообщение
Zander 10 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Всем добрый день! Езжу на Nissan Note 1.4, 88лс, двигатель CR14DE, бензин Пробег 161000км, жора масла нет, расход топлива без изменений, 5-5,7л/100км, в зависимости от трассы или города. Манера езды спокойная, макс. скорость по трассе - 120-130км/ч. Двигатель выше 4000об не кручу. За последние 130 тысяч км. пробега двигатель работал на маслах Lukoil Luxe 5w30 (Синтетика) и Lukoil Genesis Armortec 5w30, 5w40. Замена по моточасам, 250ч. Жалоб нет, всё хорошо, но почитал эту тему и стало мне интересно, может есть какие-то плюшки от перехода на минералку? И если да, то какое масло можете порекомендовать? Производитель пишет следующее: API — SG, SH или SJ; ILSAC — GF-I или GF-II; ACEA — A2 Изменено 13 мая 2019 пользователем Zander Ссылка на сообщение
prv21 5 311 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Есть тема по подбору масла - вам туда, а так какие тут могут быть плюшки кроме цены? Ну тока если масло охота почаще менять. Ссылка на сообщение
Zander 10 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 6 минут назад, prv21 сказал: Есть тема по подбору масла - вам туда Там будут советовать всякую разную "синтетику". Меня больше интересует целесообразность перехода на минералку - ведь двигатель довольно древний... А насчёт "почаще менять" - на каких, примерно, интервалах? Ссылка на сообщение
and2949 7 696 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 минуту назад, Zander сказал: Там будут советовать всякую разную "синтетику" Так Вы можете загнать советчиков в определённые рамки - "Хочу минералку и всё тут!" 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас