Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Borland

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Borland

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    5w40 10w40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.4 Tsi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Покажи мне где из минералки что то выпадает при большой температуре ??? Если не перекатывать, то она стабильнее чем кряк.
  2. Вот бы Мартышкин и Торком да и вообще oil club с так называемыми "прожаркинами" обьеденились, чтобы придти к обьективной истине. Ведь не это ли основное зачем пришли сюда люди ? Я сам недавно только прозрел перешел на лучок, татнефть , синтек и тд и теперь спокоен за свой мотор, но возможно стоит дать шанс минеральному маслу ?
  3. Всем привет, хочу поднять одну тему, которая интересует не только меня , но и многих участников Jetta Club 6, имею как вы поняли переднеприводный ваг ,коробка механика 6ст. Примерно на 100тыс км появился гул на ходу , сперва грешил на ступичный , оказалось хуже сняв защиту двигателя я обнаружил подтеки масла на сальниках приводов в месте где они входят в коробку, заменив сальники на сервисе проблема не ушла.Был обнаружен люфт приводов , разобрав и дефектовав коробку мастер удивился , проблема была в том что рассыпался подшипник привода , он имел на рабочей поверхности следы износа,следы перегрева , в следствие чего разрушился, а масло было абсолютно черным и горелым по консистенции как вода. Коробка была отремонтирована, я начал изучать что могло привести к поломке , пришел к выводу что это МАСЛО(кстати поломка случилась в жару). Вот его анализ с oil club Масло очень жидкое , вязкость такую даже сложно где то найти , видимо немцы совсем повернуты на "экономичности и мощности" что льют такую водичку, да здесь есть модификаторы трения молибден фосфор и тд но как видите они не спасли. Теперь мне боязно лить такой "оригинал" Кто что посоветует? лить 75w90 забив на допуск ? и какое масло даст защиту от износа лучше. Спасибо за ваши ответы UP Проблема не нова , некоторые клубни с этим сталкивались , но никто не решал эту проблему.
  4. Подниму еще одну тему, которая интересует не только меня , но и многих участников Jetta Club 6, имею как вы поняли переднеприводный ваг ,коробка механика 6ст. Примерно на 100тыс км появился гул на ходу , сперва грешил на ступичный , оказалось хуже сняв защиту двигателя я обнаружил подтеки масла на сальниках приводов в месте где они входят в коробку, заменив сальники на сервисе проблема не ушла.Был обнаружен люфт приводов , разобрав и дефектовав коробку мастер удивился , проблема была в том что рассыпался подшипник привода , он имел на рабочей поверхности следы износа,следы перегрева , в следствие чего разрушился, а масло было абсолютно черным и горелым по консистенции как вода. Коробка была отремонтирована, я начал изучать что могло привести к поломке , пришел к выводу что это МАСЛО(кстати поломка случилась в жару). Вот его анализ с oil club Масло очень жидкое , вязкость такую даже сложно где то найти , видимо немцы совсем повернуты на "экономичности и мощности" что льют такую водичку, да здесь есть модификаторы трения молибден фосфор и тд но как видите они не спасли. Теперь мне боязно лить такой "оригинал" Кто что посоветует? лить 75w90 забив на допуск ? и какое масло даст защиту от износа лучше. Спасибо за ваши ответы UP Проблема не нова , некоторые клубни с этим сталкивались , но никто не решал эту проблему.
  5. Понял, спасибо за совет! SL покрепче чем SN я так понимаю
  6. Обычно глядя на анализы, по моему там этого пакета только больше , тот же кальций , фосфор, цинк . Жирные пакеты хоть и на сульфонатах
  7. Я не говорил что буду заливать) я спросил "что будет?" На то это и масляный форум чтобы на эту тему подумать и обсудить. Судя по перечисленными вами описании классов масла , после SH масла идут в энергосбережение, экологию и ресурс масла. Но по защите старые классы как себя покажут? против износа. В частности например масло Татнефть прогресс 5w40,10w40 это гидрокрекинг с нормальными параметрами, но класс SH что меня смущает. На 150 моточасов
  8. 102градуса максимум видел, датчик в картере
  9. Лукойл супер SG/CD 10w40( немного кряка) 15w40
  10. Но какие данные говорят об этом её состоянии ? ведь есть минеральные масла с зольностью 1-1.2 , ноаком 10 и вспышкой 220-230 ? Те же параметры как у кряка...
  11. Всем привет, примерно месяц почитываю oil club и начинают накапливаться вопросы. Здесь буду их потихоньку задавать. 1. Что будет если заливать масла с древним допуском SG/SH в современные тачки ? На моем примере это 1.4 tsi , катализатор удален, просто изучая масла я вижу как меняется их свойства либо для экологии, либо для экономии и мощности что меня совершенно не интересует. Как они по защите? посмотрел несколько анализов масел SG например лукойл супер или татнефть прогресс где очень щедрый пакет присадок и щелочное за невысокую цену. 2. Чем плохо минеральное масло ? кроме его зимних характеристик и если использовать его для малых интервал замены например 5тыс(в смешаном цикле)

×
×
  • Create New...