Перейти к публикации

Zander

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Zander

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec Platinum 0W-20 GF-6A/Premium 0W-30 GF-6A

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note e-Power 2018 HE12
  • Стаж
    с 1998 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Появился ещё один аналог Nissan Matic-S: Sintec ATF VI : https://sinteclubricants.ru/catalog/transmissionnye_masla/transmissionnoe_maslo_sintec_atf_vi/
  2. Тем временем, цена снизилась. Сегодня канистра этого масла на Озоне по 1639р.
  3. Мда. Похоже, нет в линейке Premium масла, которое бы пошло на замену Nissan Strong Save 0W-20...
  4. Цена в 5000р+ за канистру кажется, мягко говоря, неадекватной.
  5. Коллеги, всем привет! Есть такой автомобиль - Nissan Note e-Power, гибрид. У него трансмиссия - это электромотор с редуктором. В редукторе - 6 или около того косозубых шестерёнок, подшипники и дифференциал передней оси. Ни фрикционов, ничего. Никаких гидротрансформаторов, соленоидов и всего прочего. Производитель рекомендует заливать туда фирменную жижу Nissan Matic-S. Давеча набрёл на нашем форуме на анализ моторного масла Sintec Platinum 0-W20, и оно отличается от Matic-S бОльшим содержанием противоизносных присадок и чуть большей вязкостью, плюс отсутствием эстеров в составе. Не сочти
  6. prv21 Благодарю за ответ. В итоге подумал я и решил на заморачиваться. С учётом того, что масло последние несколько лет покупаю до 1000р за канистру в 4 литра, гнаться за экономией в пару-тройку сотен рублей не вижу смысла. Пожалуй, останусь на том масле, каким пользуюсь по сей день.
  7. Там будут советовать всякую разную "синтетику". Меня больше интересует целесообразность перехода на минералку - ведь двигатель довольно древний... А насчёт "почаще менять" - на каких, примерно, интервалах?
  8. Масло пропало из продажи? На экзисте и емексе ничего нет...
  9. Всем добрый день! Езжу на Nissan Note 1.4, 88лс, двигатель CR14DE, бензин Пробег 161000км, жора масла нет, расход топлива без изменений, 5-5,7л/100км, в зависимости от трассы или города. Манера езды спокойная, макс. скорость по трассе - 120-130км/ч. Двигатель выше 4000об не кручу. За последние 130 тысяч км. пробега двигатель работал на маслах Lukoil Luxe 5w30 (Синтетика) и Lukoil Genesis Armortec 5w30, 5w40. Замена по моточасам, 250ч. Жалоб нет, всё хорошо, но почитал эту тему и стало мне интересно, может есть какие-то плюшки от перехода на минералку? И если да, то какое масло может
  10. Легенды и мифы Древней Греции тут, а не обсуждение :) На всякий случай напомню, что важны три ключевых момента: 1) совпадение характеристик масла с рекомендуемыми производителем автомобиля для конкретного двигателя; 2) результаты лабораторных анализов свежего масла - для определения его исходного качества; 3) результаты лабораторных анализов отработанного масла, при условии его эксплуатации в подходящем двигателе (см. п.1.) и при соблюдении установленных производителем двигателя интервалов замены и режимов движения. Всё остальное - это особенности восприятия реальности отдельными индивид
  11. Ребят, ерунду не пишите про засирает. Отличное масло. Последние 40 тысяч км на нём, до этого был Лукойл Люкс 5в30, замена раз в 10.000. Двигатель чистый, угара нет. Так что если у вас это масло что-то там засирает, то, может быть, вашему двигателю положено другое заливать?
  12. А чего там подозревать? На фото открытая коробка с литрушками. На крышках явно видна надпись "Lukoil". Но на масле, купленном в Емексе, такой надписи нет. Так что вряд ли нам предлагают какой-то контрафакт. Я сам уже дважды сменил Узлук в своём Ниссане Ноут, и вообще никаких проблем не возникло.
  13. Мне пришёл отказ, и более того, артикул пропал из каталога. 224352 не пробивается.

×
×
  • Создать...