Zander
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Zander
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Sintec Platinum 0W-20 GF-6A/Premium 0W-30 GF-6A
Старые поля
-
Авто
Nissan Note e-Power 2018 HE12
-
Стаж
с 1998 года
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Nissan Matic-S
Zander ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Появился ещё один аналог Nissan Matic-S: Sintec ATF VI : https://sinteclubricants.ru/catalog/transmissionnye_masla/transmissionnoe_maslo_sintec_atf_vi/ -
Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A свежее
Zander ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Тем временем, цена снизилась. Сегодня канистра этого масла на Озоне по 1639р. -
Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее
Zander ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Мда. Похоже, нет в линейке Premium масла, которое бы пошло на замену Nissan Strong Save 0W-20... -
Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 (ACEA C5, Porsche C20, VW 508 00/509 00, API SN PLUS)
Zander ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Лукойл
Цена в 5000р+ за канистру кажется, мягко говоря, неадекватной. -
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Nissan Matic-S
Zander ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Коллеги, всем привет! Есть такой автомобиль - Nissan Note e-Power, гибрид. У него трансмиссия - это электромотор с редуктором. В редукторе - 6 или около того косозубых шестерёнок, подшипники и дифференциал передней оси. Ни фрикционов, ничего. Никаких гидротрансформаторов, соленоидов и всего прочего. Производитель рекомендует заливать туда фирменную жижу Nissan Matic-S. Давеча набрёл на нашем форуме на анализ моторного масла Sintec Platinum 0-W20, и оно отличается от Matic-S бОльшим содержанием противоизносных присадок и чуть большей вязкостью, плюс отсутствием эстеров в составе. Не сочти -
prv21 Благодарю за ответ. В итоге подумал я и решил на заморачиваться. С учётом того, что масло последние несколько лет покупаю до 1000р за канистру в 4 литра, гнаться за экономией в пару-тройку сотен рублей не вижу смысла. Пожалуй, останусь на том масле, каким пользуюсь по сей день.
-
Там будут советовать всякую разную "синтетику". Меня больше интересует целесообразность перехода на минералку - ведь двигатель довольно древний... А насчёт "почаще менять" - на каких, примерно, интервалах?
-
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
Zander ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Масло пропало из продажи? На экзисте и емексе ничего нет... -
Всем добрый день! Езжу на Nissan Note 1.4, 88лс, двигатель CR14DE, бензин Пробег 161000км, жора масла нет, расход топлива без изменений, 5-5,7л/100км, в зависимости от трассы или города. Манера езды спокойная, макс. скорость по трассе - 120-130км/ч. Двигатель выше 4000об не кручу. За последние 130 тысяч км. пробега двигатель работал на маслах Lukoil Luxe 5w30 (Синтетика) и Lukoil Genesis Armortec 5w30, 5w40. Замена по моточасам, 250ч. Жалоб нет, всё хорошо, но почитал эту тему и стало мне интересно, может есть какие-то плюшки от перехода на минералку? И если да, то какое масло может
-
Легенды и мифы Древней Греции тут, а не обсуждение :) На всякий случай напомню, что важны три ключевых момента: 1) совпадение характеристик масла с рекомендуемыми производителем автомобиля для конкретного двигателя; 2) результаты лабораторных анализов свежего масла - для определения его исходного качества; 3) результаты лабораторных анализов отработанного масла, при условии его эксплуатации в подходящем двигателе (см. п.1.) и при соблюдении установленных производителем двигателя интервалов замены и режимов движения. Всё остальное - это особенности восприятия реальности отдельными индивид
-
2 июля в 10:25 утра.
-
Мне пришёл отказ, и более того, артикул пропал из каталога. 224352 не пробивается.