Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

дайте ссылку на анализ 300мч

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html

Смотреть там, где 11000 пробег.

Он как-то декларировал ср.скорость - 25-30 км/ч(Москва). Т.е. там гораздо больше 300мч.

4.4л объёмом мотор и 8л маслобак.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

40-50 мч это не показатель

Таки показатель, я полагаю. "Модное и современное" на салицилатах за это время наверняка даст бОльшую просадку ЩЧ.

Ссылка на сообщение

Нету фотки... :unknw:

Угу, указал причину выше и перепечатал в рчную как смог. Хз почему фотку принимать не хочет

Ссылка на сообщение

@AGpower, M-12 все же 30-ка только густая. Но таки да, на жидкой износ чуточку меньше. Что очевидно - преимущество Лубризоловского пакета перед советским. И еще, с чего вы взяли, что минералка II группы?

Может размер фоток большой?

Ссылка на сообщение

@AGpower, M-12 все же 30-ка только густая. Но таки да, на жидкой износ чуточку меньше. Что очевидно - преимущество Лубризоловского пакета перед советским. И еще, с чего вы взяли, что минералка II группы?

Может размер фоток большой?

Да это та книга, пакеты оба "советские" ;), просто совместная разработка с Лубризолом. И пересчитать зольность/износ то с лубризолом не лучше, но ресурс масла с "лубризолом" повыше. К чему вообще все это: во первых нигде в тестах масел не указывается результаты тестов масла на износ (маркетолухи прювет!) и мое мнение что современные масла по основному показателю не лучше а может и хуже. "Паутинки" на офсайте тогоже лубризола похожи на веселые картинки имеющие с реальностью мало общего.

Кстати на следующих страницах оч хорошо освещена тема "синтетики".

Ссылка на сообщение

Да это та книга, пакеты оба "советские" ;), просто совместная разработка с Лубризолом. И пересчитать зольность/износ то с лубризолом не лучше, но ресурс масла с "лубризолом" повыше. К чему вообще все это: во первых нигде в тестах масел не указывается результаты тестов масла на износ (маркетолухи прювет!) и мое мнение что современные масла по основному показателю не лучше а может и хуже. "Паутинки" на офсайте тогоже лубризола похожи на веселые картинки имеющие с реальностью мало общего.

Кстати на следующих страницах оч хорошо освещена тема "синтетики".

Про "советские" я для понятности сказал. В смысле "с лубризолом" не лучше? Результат очевиден, а какая зольность - неразрывно с пакетом связано. И с чего вы вязли, что ресурс выше? По зольности? Видно же, что пакеты совсем разные, и сравнивать по зольности ходимость масла неправильно. Еще насколько я понимаю в маслах со старыми присадками зольность была связана с износом. А "специальный стенд" вполне может 4-шариковой машинкой трения быть

Ссылка на сообщение

Так вот самое интересное в степени износа при одинаковом пакете (лубризол на минуточку) 30ка лучше чем 40ка

Ну не совсем... Минимальный износ получился у "тридцатки" с меньшей вязкостью при отрицательной температуре, у "сороковки" он выше совсем чуть-чуть, хотя "холодная" вязкость выше более чем вдвое. При этом у масла показавшего наибольший износ минимальная вязкость при рабочей температуре, и холодная вязкость довольно низкая.

 

Неоднозначно. Не думаю, что здесь износ можно с вязкостью увязывать. Больше с зольностью коррелирует.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Ну не совсем... Минимальный износ получился у "тридцатки" с меньшей вязкостью при отрицательной температуре, у "сороковки" он выше совсем чуть-чуть, хотя "холодная" вязкость выше более чем вдвое. При этом у масла показавшего наибольший износ минимальная вязкость при рабочей температуре, и холодная вязкость довольно низкая.

 

Неоднозначно. Не думаю, что здесь износ можно с вязкостью увязывать. Больше с зольностью коррелирует.

 

И я про тоже, кстати в тексте на это тоже идет акцент.

Ссылка на сообщение

 Впал в ступор ...

@AGpower, Уточните пожалуйста, о какой книге речь? Бобовича или Малкина? Обе имеют одно название.

 

п.с. Вдогонку:

А вот ещё и Б. Бунаков, В. Окулов, О. Шпетный

 - https://www.ozon.ru/context/detail/id/4134738/

Конкретно завис ...  :dash3:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Это одна книга вроде. Писал Бобович и др. под редакцией Малкина

@AGpower, поправь если не так

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Это одна книга вроде. Писал Бобович и др. под редакцией Малкина

@AGpower, поправь если не так

Именно так.

Кстати обратил внимание что сейчас ушлые маркетололухи на показ выставляют результат "4 ball wear test" в качестве элюстрации противоизносных свойств продукта, только он справедлив для трансмиссионок, Для моторного более важен тест на потерю массы трущихся элементов (эмуляция работы вкладышей).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...