Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот кстати минералка второй группы SAE30. Судя по описанию - вторая группа должна быть. Те и само масло чище и нет ни чего лишнего. На зиму без эстеров лучше не использовать конечно.

ну по цене 373р за 0,6л! оно как то вообще неинтересно

проще взять 20л ведро дизельного, что то типа такого:

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-kommercheskoy-tekhniki/zic-x3000-10w-30.html

либо такое же 15W-40 и не париться менять хоть каждые 3тыс. Это тоже чисто 2 группа. Ну и эстеры в него тоже без проблем можно лить.

Ссылка на сообщение

ну и понятно что 15W-40 полностью на 1 группе - это днище а не масло)) поэтому и горит при нагрузках и пачкает двигатель.

Кому это понятно ? Мне не понятно(на предмет "горит и пачкает").

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

Кому это понятно ? Мне не понятно(на предмет "горит и пачкает").

вот по то же самой причине о чем ты сам писал, минералка 1 группы плюс загуститель, имеем конечный товарный продукт 15W-40 с не очень хорошими показателями по всем параметрам

А самый дешман типа ЛукСтандарт 10W-40 с ИВ 150, может быть разогнан из базы с ИВ 90-100, причём даже без гидрокрека, то есть продукт может быть ваще жесть дешёвым(как в прямом смысле, так и по общему качеству продукта). В принципе, это повторяет мою некоторую фобию продуктов типа "полусинтетическое масло 5W-40", ну и  "минеральное масло 10W-40".

Ссылка на сообщение

Возможно здесь имеет значение место производства и пермский "стандарт" лучше качества, но тот что был у меня отличался даже запахом (имел такой немного дымный оттенок).

До этого чертовского "стандарта" у меня была 100% вера в минералку, но когда ты открываешь маслозаливную горловину и там всё черное (хотя месяц назад было чисто) это вызывает обеспокоенность.

Например после минералки Лукойл "Супер" 15w40 двигатель не имел отложений после пробега в 13000км.

А на этом Лукой "Стандарт" 10w40 уже на пробеге 5000км. всё было черное (детали покрыты равномерным слоем черной сажи).

 

Вот и разница SG и SF!

Я думаю разница в присадках. Просто в SF , возможно, они древние и слабоэффективные. И для них 3-4 тыс км это потолок, после которого они уже не держат грязь.

 

 

Кстати, по уровню API. У обоих продуктов, судя по пдф-ам, уровень СООТВЕТСТВУЕТ. Это значит, что API сертификацией этих продуктов не занималась(сертификацией SG перестали заниматься ещё в 1995-м году).

Откуда же они у продуктов ??? А они они присвоены САМИМ Лукойлом ! Вот, просто, Лукойл считает, что они соответствуют, и всё.

 

Из всего вышеописанного напрашивается вывод - эти масла ничем заметным не отличаются ! По сути - один продукт.

Кроме ... маркетинга :)

 

Мне кажется базы там примерно одинаковые. Но на сколько я понимаю присадки Лукойл покупает для минералок у Нафтана, а тот уже и говорит сколько чего надо добавить , чтобы получить такой то класс API. Например, чтобы получить SF/CC дозировка пакета присадок РА-2503-1 должна быть 4,2%. А чтобы SF/CD - уже 4,5%. А чтобы SG/CD4.0 % этой присадки + 2.2 % PA-4501 присадки. Вот и миксует Лукойл по рецепту Нафтана. 

Ссылка на сообщение

 На зиму без эстеров лучше не использовать конечно.

Было бы шикарно, узреть расход топлива на прогревочном холостом ходу на маслах разных вязкостных групп, например SAE 30, 15W-40, 10W-40, 5W-40, 5W-30. Ну и сравнить влияние разных вязкостных классов на расход топлива. Но я ещё нигде не видел в инете таких испытаний/роликов.

 

Сам мечтаю зафиксить хотя-бы расход воздуха на хх(есть ноут и шнурок к ГБО) при нонешнем масле, и, к примеру, на 15-40.

Ссылка на сообщение

вот по то же самой причине о чем ты сам писал, минералка 1 группы плюс загуститель, имеем конечный товарный продукт 15W-40 с не очень хорошими показателями по всем параметрам

Так об чём я писал ? О "слишком разогнанных" из узкоиндексновязких минеральных баз. Например - минералка 10-40, или полусинтетика 5-40.

Минералка 15-40 и полусинтетика 10-40, полагаю - разогнанные "умеренно", и если только гидрокрекингом, тогда вообще вопросов нет.

Ссылка на сообщение

Я думаю разница в присадках. Просто в SF , возможно, они древние и слабоэффективные. И для них 3-4 тыс км это потолок, после которого они уже не держат грязь.

 

Да ЗДДП вроде у всех одинаковый, а моющий кальций всего-лишь 2-х видов - "древние и малоэффективные" сульфонаты и "модные и эффективные" салицилаты. Причём первые обильно присутствуют даже в современных ! недорогих синтетиках, чего уж говорить про ЛукСтандарт "для Победы и ГАЗ-51".

Ссылка на сообщение

Я думаю разница в присадках. Просто в SF , возможно, они древние и слабоэффективные. И для них 3-4 тыс км это потолок, после которого они уже не держат грязь.

 

 

Мне кажется базы там примерно одинаковые. Но на сколько я понимаю присадки Лукойл покупает для минералок у Нафтана, а тот уже и говорит сколько чего надо добавить , чтобы получить такой то класс API. Например, чтобы получить SF/CC дозировка пакета присадок РА-2503-1 должна быть 4,2%. А чтобы SF/CD - уже 4,5%. А чтобы SG/CD4.0 % этой присадки + 2.2 % PA-4501 присадки. Вот и миксует Лукойл по рецепту Нафтана. 

Сдаётся мне - Нафтан тоже торговец, написать может чего хочешь, особенно для масел, которые уже 20-30 лет вообще никем не сертифицируются :)

Ссылка на сообщение

 

 


Вы на японском моторе и 95-ом бензине вероятнее всего, а то УАЗики, заправляющиеся неизвестно где на просторах нашей необъятной, и точно не 95-м бензом))

уазики заправлялись только на роснефти, только 92 (по паспорту он), у нас карточки, в другом месте не заправишся, масло тоже с официальных заправок, в тридорого, но по другому никак.

Ссылка на сообщение

 

 

В ютьюбе один парень из Дагестана свою Калину показывает с пробегом за 400тыс чисто на Роснефти. При смене раз в 5-6тыс.

ого, уже 80 раз масло поменял - монстр :)

Ссылка на сообщение

 

 


ого, уже 80 раз масло поменял - монстр

Золотой клиент Роснефти  :D

Ссылка на сообщение
Ну и лить то "стандарт" можно, просто, надо понимать, что ресурс этого масла небольшой.

У Димми по анализу на этом ресурсе Стандарт после 40 или 50мч по ЩЧ почти как новый, у пресловутого СС "Стандарт" ходил не менее 300 мч и масло ещё вполне живое было.

Когда сам решался лить себе "Супер", гуглил жешь, отзывов по нему "караул, засрало" - масса ! Многие пишут вот как и вы - если уж льёте, то долго не катайте.

По ЛукЛюксу(п/с, жёлтая этикетка) - тоже самое.

У меня лично три разных гидрокрека оставляли мотор в чистоте.

Короче, протворечивых отзывов по многим маслам очень много, делать по ним выводы - голова кругом пойдёт.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

У Димми по анализу на этом ресурсе Стандарт после 40 или 50мч по ЩЧ почти как новый, у пресловутого СС "Стандарт" ходил не менее 300 мч 

 

 

40-50 мч это не показатель, дайте ссылку на анализ 300мч
 

 

Короче, протворечивых отзывов по многим маслам очень много, делать по ним выводы - голова кругом пойдёт.

 

 

Тут вопрос к производителю масла, почему у них каждая партия масла с разными свойствами.

 

 

По ЛукЛюксу(п/с, жёлтая этикетка) - тоже самое.

 

Заливал такое неоднократно - всё отлично.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...