Jump to content

Посоветуйте масло для LC PRADO 150 2017. Серия двигателя 1GD-FTV. Сажеый и EGR удалены программно и механически + ЧИП stage 1.


Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста масло для TOYOTA LC PRADO 150 - 2017г.в.  До 100ткм обслуживался у официалов ,  масло тойота оригинал. Далее Равенол....Двигатель работает отлично, масло от замены до замены вообще н ерасходует На 120 ткм удалили сажевый и ЕГР , программно и механически , смысла теперь лить с сажевым допуском  АСЕА С2 - не вижу. Поэтому ищу масло  в альтернативу тоетовскому ( которое все С2 сейчас)   . Хотелось бы найти масло которое  максимально продлит ресурс двигателя и по возможности понизит расход топлтва.

 

1) LC PRADO 150 2017.  левый руль. Серия двигателя 1GD-FTV. Сажеый и EGR  удалены программно и механически + ЧИП stage 1. пробег 130ткм.

2) Мотор 2.8 1GD-FTV дизель
3) 7.7 литра залив масла
4) Место обитания подмосковье, 
5) Город 50%, Трасса 50%, частенько динамичная  езда с  разгоном до 140км/ч, оффроуда нет,  прицеп с мотоциклом редко. жду ребенка на  секции по 2 часа в машине зимой тарахтит на хололостых.
6) Планируемый интервал замены масла 10000км. 
7) Сажевый удален физически и изменена прошивка , EGR заглушен механически и изменена прошивка.
8) Авто всегда прогреваю с автозапуска 15 минут, зимой всегда включен режим догрева двигателя котлом.

Edited by Ma23ximus
Link to post
UnPinned posts

Ma23ximus , в готовых темах по этому двигателю (их ведь много) ,не нашли ответ для себя ?

 

Link to post
1 час назад, масленкин сказал:

Ma23ximus , в готовых темах по этому двигателю (их ведь много) ,не нашли ответ для себя ?

 

Именно! ищу ответы поиском. Не смог найти. 

 

Link to post
29 минут назад, Ma23ximus сказал:

Именно! ищу ответы поиском. Не смог найти. 

 

Поиск в самом НИЗУ страницы

Link to post
6 часов назад, and2949 сказал:

Поиск в самом НИЗУ страницы

Вы капитан очевидность? Здравствуйте! Что еще скажете очевидного?

Link to post

Я что-то не то спрашиваю? Форму я заполнил как предписано в шапке. В чем проблема ?

Прочтите мои вводные! Сажевого и ЕГР нет. Сделан чип. А теперь поищете поиском. Все привязываются к допуску АСЕА С2, потому что в тех темах люди на Прадо с сажевым и егр. А мне теперь С2 особо и не нужен. И ч как раз пишу , что ищу масло для ресурса и по возможности экономии топлива! А ваши нападки похожи на самоутверждение и набивание сообщений. Спасибо что помогли столь ценными  знаниями! Не таких ответов я ждал конечно...

 

Link to post
Posted (edited)
27 минут назад, Ma23ximus сказал:

Сажевого и ЕГР нет. Сделан чип. А теперь поищете поиском. Все привязываются к допуску АСЕА С2, потому что в тех темах люди на Прадо с сажевым и егр. А мне теперь С2 особо и не нужен.

это как сказать..вы хотите полнозольные масла теперь лить что-ли ? не понятно..

- вы похоже тему на которую я дал ссылку к примеру , не очень внимательно читали ? там есть советы и про АСЕА С2/С3 .. Корейские масла вас устроят (сайчас в Тренде) в основном на форуме советуют в Common Rail  Mid Saps. (может кто и посоветует Full Saps? я не против ))

Edited by масленкин
Link to post
11 минут назад, масленкин сказал:

не понятно..

- вы похоже тему на которую я дал ссылку к примеру , не очень внимательно читали ? там есть советы и про АСЕА С2/С3 . Читал, насколько  внимательно  трудно сказать , но выводов не сделал. Поэтому и решил  спросить конкретно про свой  случай .А почему надо лить С2 сейчас, когда нет сажевого? На сколько я понял оно разработано в угоду экологам, и в ущерб ресурсу? Может я ошибаюсь конечно. Масло влияет на форсунки сильней чем салярка?

А что можете порекомендовать из Татнефть? 

 

 

Link to post
20 минут назад, Ma23ximus сказал:

А почему надо лить С2 сейчас, когда нет сажевого? На сколько я понял оно разработано в угоду экологам, и в ущерб ресурсу? Может я ошибаюсь конечно.

с чипом наверное надо С3 лить (без анализа отработки не ясно?).. Common Rail по умолчанию это прямой впрыск - отсюда и выводы я делаю.

Цитата

 поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах.

 

Link to post
Posted (edited)
20.05.2024 в 14:36, Ma23ximus сказал:

Хотелось бы найти масло которое  максимально продлит ресурс двигателя и по возможности понизит расход топлтва.

По твоим хотелкам:

- любое брендовое моторное масло с вязкостью 0(5)w30, приобретенное у офпредставителей.

- интервал замены масла не более 5 т.км. или не более 150 моточас.

- ДТ с официальных брендовых АЗС

И двигатель твоего Прадо переживет тебя….

Edited by Проходящий мимо
Link to post
20.05.2024 в 14:36, Ma23ximus сказал:

Хотелось бы найти масло которое понизит расход топлтва. ЧИП stage 1. 

Интересные у тебя хотелки, ты установил чип и хочешь экономии топлива…:sarcastic:

Link to post

Ma23ximus вам все равно стоит лить масла ACEA C2 0W-30 или 5W-30. Тойота в свое время проводила испытания на этих маслах в дизельных двигателях и пришла к выводу что лучше всего они отрабатывают в турбонагнетателях. 

6696e068e0d6447596e3cb088b347e84-pdf.png

Форумчане все правильно говорят, вы остальное строение двигателя не изменили после удаления сажевого фильтра и чипа.

Дизель Евро-5 с брендовых заправок просто лейте и все. Я бы менял раз в 10 тыс км именно в вашем режиме, где трассы города 50 на 50.

Link to post

Полнозольники плохо в дизльном тачки с common rail ,лейте любое C2/C3 и не ломайте голову.

Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

По твоим хотелкам:

- любое брендовое моторное масло с вязкостью 0(5)w30, приобретенное у офпредставителей.

- интервал замены масла не более 5 т.км. или не более 150 моточас.

- ДТ с официальных брендовых АЗС

И двигатель твоего Прадо переживет тебя….

5000км что-то слишком мало. катаю уже второй прадо( тот был 3.0 дизель, тоже егр офф, тоже чип. проехал 250ткм и продал. масло вообще не расходовал) масло всегда через 10000км менял. все вери гуд! моторы надежные! а про салярку  и так понятно, у нас и нет кстати не брендовых азс, давно не видел уже.... Спасибо за Ваше мнение!

Edited by Ma23ximus
Link to post
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Интересные у тебя хотелки, ты установил чип и хочешь экономии топлива…:sarcastic:

а чтот ут удивительного))))))  по факту, чтото надо было заполнить в шапке, вот что еще от масла желать?  про увеличнеие ресурса я первым написал, вторым про экономичность.

Кстати, после ЧИПа( прошивки с изменением топливной карты ),  реально экономия на топливе  до от 0,5 до 1 литра на 100км) конторы рекламировать не буду. если бы этого не было я бы не прошивал все свои турбо дизеля. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...