Jump to content

Помогите с выбором допуска. Audi A7 C8 (4K), двигатель DLZA


Recommended Posts

1) Audi A7 C8 (4K), 2019 год, дилерская для РФ
2) двигатель бензин 3.0 TFSI (DLZA), Пробег 42000км
3) 7.5 л
4) г. Москва
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю раз в 7500 км.
7) Сажевый отсутствует
8) Масло доступно любое
9) Если зарегистрировать машину на сайте myAudi. например на Беларусском сайте (поскольку РФ не работает), то написано что нужно лить допуск 502/505 с вязкостью 0w30. Если эту же машину зарегистрировать на немецком сайте, то показывает допуск 508/509 и вязкость 0w20 соответственно. Дилеры тоже внятно ответить не могут. кто говорит 508 допуск, кто 502, кто вообще говорит что 504/507. Прошу совета что же всё-таки лучше лить в данный двигатель.

Link to post
UnPinned posts

504 или 508.

Мануал есть?

Скорей всего 508 круглый год.

Link to post

Klubber ваше масло - 508. В России и РБ дилеры часто раньше просили лить 502 для защиты от плохого бензина. По факту бензин на сетевых АЗС не хуже европейского, по крайней мере пока действуют нормы Евро-5, а 502 - устаревший допуск. Не вижу смысла лить 502 в прямовпрысковый мотор, только клапана загадите.

Если нет желания ездить на 0W-20, можете заливать 504, мотор не умрёт от этого. Но низкая вязкость способствует лучшему охлаждению, не забывайте об этом.

Link to post
15 минут назад, Styler сказал:

Если нет желания ездить на 0W-20, можете заливать 504, мотор не умрёт от этого.

Честно говоря, я мало что понимаю в допусках и вязкостях масла :) Для меня главное чтобы его можно было использовать круглый год, так сказать. И зимой и летом. Если 0w-20 подходит для этого, с радостью и буду его использовать. Из производителей масла с данным допуском есть какие-то рекомендации? Последний раз мне залили оригинал. За 5000 км я долил порядка 400 грамм масла. Ему свойственно "угорать" вообще?

Link to post
5 минут назад, Klubber сказал:

Честно говоря, я мало что понимаю в допусках и вязкостях масла :) Для меня главное чтобы его можно было использовать круглый год, так сказать. И зимой и летом. Если 0w-20 подходит для этого, с радостью и буду его использовать. Из производителей масла с данным допуском есть какие-то рекомендации? Последний раз мне залили оригинал. За 5000 км я долил порядка 400 грамм масла. Ему свойственно "угорать" вообще?

ZIC Top 0W-20

Лукойл Genesis Armortech GC 0W-20

Sintec Premium 9000 0W-20 C5

 

Это хорошие масла, чья рецептура соответствует VW 508. Угар для VW не редкость, и даже в инструкции написано что это норма. Нужно сравнивать с другими владельцами такого же мотора. Если за 250-300 моточасов от максимума до минимума не спускается (там обычно около литра разница), то я бы не заморачивался.

Link to post
17 минут назад, Styler сказал:

ZIC Top 0W-20

Лукойл Genesis Armortech GC 0W-20

Sintec Premium 9000 0W-20 C5

Спасибо за рекомендации.

А что можете сказать об этих маслах?

 
Увидел их здесь на форуме в теме "Идеальные масла" в категории "Мисс VW 508/509" :)
 
Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, Klubber сказал:

Спасибо за рекомендации.

А что можете сказать об этих маслах?

 
Увидел их здесь на форуме в теме "Идеальные масла" в категории "Мисс VW 508/509" :)
 

Mobil 1 - это разумеется лучший выбор, ну или Castrol Edge например. Но и то и другое сложно найти без риска купить подделку, поэтому я не рекомендую. Если готовы переплатить за европейский премиум, есть Liqui Moly, который тащит из-за границы Аллея Групп, ну или Wolf, который точно так же тащит euro-auto.

Extreme AMG больше не существует, бренд сейчас зовётся Exline. Особенность Exline, как и других "крафтовых" блендеров (например Polymerium, Novus) - нарушения рецептуры, они меняют базовые масла в составе, но новый состав не тестируется должным образом. Впрочем, случаев чтобы Exline убил мотор я не слышал, наверное можно им доверять (но я не доверяю)

Edited by Styler
Link to post
4 часа назад, Klubber сказал:

2) двигатель бензин 3.0 TFSI (DLZA), Пробег 42000км
...Дилеры тоже внятно ответить не могут. кто говорит 508 допуск, кто 502, кто вообще говорит что 504/507...

DLZA на 250 кВт (340 л.с. / 500 Нм), серия EA839.

Странно, что дилеры "не могут")), производитель однозначно пишет заливать 0W-20.

Масла уже выше посоветовали.

Link to post

Да, вышеперечисленные масла отличные и нулевой риск подделки в отличии от мобил.

Link to post

Если есть масложор можно и 0W30 VW 504/507 летом.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...