Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) SsangYong Kyron 2011 левый

2) 2.0 TDi

3) Краснодар, недавно было -24 но это рекордно... сейчас 0 или +3

4) по городу 90%, по трассе 10%, горы, равнины, бездорожье

5) Менять планирую, как положено и как тут подскажут.

6) Я не знаю что там есть, машина ЕВРО - 3, есть ЕГР.

7) Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

8) Точно не скажу какое лить, но где-то читал про "Можно лить любое масло имеющие допуск 229.1 или 229.3"

 

Собственно купил kyron 2011 год, турбодизель 2.0. Хочу поменять масло, раньше с дизелем не связывался. Есть масло rimula r6me 5w30, можно ли его туда лить? Оно для грузовиков на сколько я знаю. С какой периодичностью менять. Жду ваших советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

Нормально, масло с зольностью 1,9% лить в движок с DPF

Регенерация включается утром, в обед и вечером ? :)))

 

 

Лучше всего лить оригинал SsangYong 5w-30. Зольность 0,9%. Допуск 229.51 API SN

коды инет-магазинов:

LLK05W30004

LLK05W30001

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dencen, первое что сделайте, откройте мануал и найдите раздел по маслам. Если не ошибаюсь у данного мотора common rail + EGR, соответственно допуск MB 229.31 / 229.51 (малозольные масла).

Подобная тема

Edited by SeMaksimus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал в той теме пришли тоже к маслу с допуском 229.51, и к тому что лить человек будет Shell Helix Ultra ECT 5W/30. А что лучше Шел или Родное? У какого больше шанс уходить? Я не очень понимаю в допусках, чем 229.31 отличается от 229.51? Почему именно они? 229.51 это для сажового фильтра, а 229.5 без сажевого, правильно? У меня нет сажевого фильтра, или все равно лучше лить 229.51?

Edited by Dencen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал в той теме пришли тоже к маслу с допуском 229.51, и к тому что лить человек будет Shell Helix Ultra ECT 5W/30. А что лучше Шел или Родное? У какого больше шанс уходить? Я не очень понимаю в допусках, чем 229.31 отличается от 229.51? Почему именно они? 229.51 это для сажового фильтра, а 229.5 без сажевого, правильно? У меня нет сажевого фильтра, или все равно лучше лить 229.51?

MB 229.31 - обычный интервал замены, 229.51 - увеличенный, т.н. Long Life.

Если нет DPF фильтра, то однозначно лучше 229.5, больше "отходит".

Посоветуйтесь с Рокфор-ом, он знает толк в данной теме (Kyron).

Edited by SeMaksimus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ssang Yong ставили моторы VAG. Лучше подстраховаться и брать "масло" с допуском VAG 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе нужно лить масла ACEA C3

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

 

почитай вот эту тему, неплохой результат - большего ему не нужно. (и стоит это масло кстати недорого производит Лукойл, качество хорошее свежее то же есть в лаб анализах)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-13127/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ssang Yong ставили моторы VAG.

Поправлю не VAG,а МВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dencen, на Кайронах нет DPF, по этому твои масла 229.5 (ну и 229.3 и 229.1 подойдут).

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Edited by spike@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправлю не VAG,а МВ.

Может я путаю с хундай, но если объем 1968сс то это VAG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю,

ваш мотор D20DT идет с топливной системой высокого давления Common Rail, поэтому более предпочтительны масла категории ACEA C3, либо ACEA B4 с зольностью около единицы. Почему предпочтительны? Потому что зола от масел (+сажа от ДТ) крайне неблагоприятно влияет на форсунки и кольца+дренажные отверстия маслосъемных колец (закоксовка). Также камера сгорания устроена в поршне, что сказывается на термической нагрузке в зоне расположения поршневых колец и при использовании высокозольного масла риск закоксовки возрастает в разы.

Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе (SRS topsynth alpha LA 5W-30, Castrol EDGE 5W-30/40, Ravenol VST 5W-40, др.) или GTL (Shell Helix Ultra 5W-30/40), но дорого. Для Вас наиболее экономичный способ покупать 20-и литровые канистры / ведра.

О межсервисном интервале 15т.км забудьте, если хотите долгой жизни мотору. Сократите хотя бы до 10т.км, в идеале 7-8т.км. В любом случае, в последующем обязательный визуальный контроль состояния масла.

При городской эксплуатации вязкость 5W-30 самое то, но для оффроуда более предпочтительна вязкость 5W-40.

 

ПыСы. Common Rail очень и очень требователен к качеству соляры, поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках с качественным топливом. Плюсом будет использование Castrol TDA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого вот это полнейший ответ! Спасибо за совет! Посоветуйте масло не оч дорогое с этими допусками тогда "ACEA C3, либо ACEA B4". Буду его брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Издеваешься ?

А выше тебе что советовали, ACEA E4 что ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого вот это полнейший ответ! Спасибо за совет! Посоветуйте масло не оч дорогое с этими допусками тогда "ACEA C3, либо ACEA B4". Буду его брать.

Если за недорого, то прежде всего ранее упомянутый Лукойл/SsangYong-

Лучше всего лить оригинал SsangYong 5w-30. Зольность 0,9%. Допуск 229.51 API SN

коды инет-магазинов:

LLK05W30004

LLK05W30001

а также SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л)).

Инфо относительно оригинальных масел SsangYong см. здесь и здесь.

Ценник на другие, ранее упомянутые, масла можете проверить сами через инет-магазины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...