Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) SsangYong Kyron 2011 левый

2) 2.0 TDi

3) Краснодар, недавно было -24 но это рекордно... сейчас 0 или +3

4) по городу 90%, по трассе 10%, горы, равнины, бездорожье

5) Менять планирую, как положено и как тут подскажут.

6) Я не знаю что там есть, машина ЕВРО - 3, есть ЕГР.

7) Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

8) Точно не скажу какое лить, но где-то читал про "Можно лить любое масло имеющие допуск 229.1 или 229.3"

 

Собственно купил kyron 2011 год, турбодизель 2.0. Хочу поменять масло, раньше с дизелем не связывался. Есть масло rimula r6me 5w30, можно ли его туда лить? Оно для грузовиков на сколько я знаю. С какой периодичностью менять. Жду ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 23.09.2019 в 17:11, u3max сказал:

Как считаете, ZIC X7 Diesel  5W-30 MB 229.3 с его зольностью сульфатной 1,19 применим в этом двигателе? Учитывая что у меня сажевый вырезан и егр отключен? Зола ведь не высокая

так Сommon Rail то остался :), которому тоже надо среднезольное 0.8 золы масло и с сажевым это никак не связано..

Цитата

поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников.

- решайте сами.. А то тут был случай на Форуме , когда советовали не по Мануалу ,а потом наезды начались.. (

- может кто вам и даст Добро..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, масленкин сказал:

так Сommon Rail то остался :), которому тоже надо среднезольное 0.8 золы масло и с сажевым это никак не связано..

- решайте сами.. А то тут был случай на Форуме , когда советовали не по Мануалу ,а потом наезды начались.. (

- может кто вам и даст Добро..? :)

 

Такое "добро" может дать только Ssang Yong :) но не даст

В этом двигателе под каждым поршнем дополнительно снизу форсунка стоит, которая поршень маслом охлаждает. 

Но чегой-то рисковать не охото....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после удаления сажевого и перевода мозгов на евро2 лью ZIC X7 5w30 diesel проехал уже почти 25 тыс,  было 4 замены масла меняю через 7 тыс. По трассе наваливаю 160-180 иногда 200, каких-то изменений в моторе пока не заметил. В старые SY с мотором d20t без сажевого как раз шло масло с допусом 229.3, мне кажется можно лить его ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пришел кризис и пришло время вспомнить эту тему)

Долгое время лил масло Лукойл 207465 которое тут и посоветовали, но сейчас на него ценник негуманный (4к баклашка, а нужно две). В связи с чем вопрос что лить пока Лукойл не вернут цены на свою синтетику с небес. 

Пока нашел варианты из недорогого

Sintec 801941 - синтетика .

Лукойл 19190 - полусинтетика.

оба стоят +- 2к за 4л.

Меняю масло раз в 8-10к. 

Какое из них лучше брать? Или появились варианты по цене качество - лучше? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dencen сказал:

В связи с чем вопрос что лить пока Лукойл не вернут цены на свою синтетику с небес. 

по этому и надо покупать Синтек..))

- а 5-30 не хотите ? SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

по этому и надо покупать Синтек..))

- а 5-30 не хотите ? SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Жидковато оно для дизеля с турбиной на юге. 40 самое то. 

А этот Синтек 5в40 по допускам проходит, не совсем понимаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dencen Жара до скольки градусов доходит у вас? Дело в том, что у нас третью неделю стоит до +36. VW CRAFTER 2.0 BI TURBO TDI 120KWT 163HP крутящий момент 400н/м, общая масса 4.9т. На одометре 430тыс.+ Благополучно гоняет уже четвёртое лето на W30. На тридцатой вязкости у вас в жару теплоотвод будет лучше. Так как скорость потока масла быстрее. Решает_  Современность пакета присадок в масле, а не толщина масляной плёнки!!! "ХВАТИТ ВЕРИТЬ В ГАРАЖНЫЕ МИФЫ !!! ПУСТИТЕ ПРОГРЕСС В ДВС!!! ".

Изменено пользователем Ckub
Поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dencen сказал:

А этот Синтек 5в40 по допускам проходит, не совсем понимаю. 

а как он проходит ? вы же уже спрашивали еще в 2015 году..и какой ответ ? или уже забыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.07.2022 в 07:50, масленкин сказал:

а как он проходит ? вы же уже спрашивали еще в 2015 году..и какой ответ ? или уже забыли

Перечитал все еще раз, спасибо) нашел ответы.  В очередной раз всем спасибо) 

 

29.07.2022 в 06:00, Ckub сказал:

"ХВАТИТ ВЕРИТЬ В ГАРАЖНЫЕ МИФЫ !!! ПУСТИТЕ ПРОГРЕСС В ДВС!!! ".

теплоотвод осуществляется 7.5л масла на 2 литра, антифризом и чистым радиатором) К Сожалению у нас это не мифы) Это лето прохладное. А так обычно у нас +35 в тени 3 месяца в году. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dencen 

Скрытый текст

А то у нас холодно летом. 

 

Изменено пользователем Ckub
Поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...