Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) SsangYong Kyron 2011 левый

2) 2.0 TDi

3) Краснодар, недавно было -24 но это рекордно... сейчас 0 или +3

4) по городу 90%, по трассе 10%, горы, равнины, бездорожье

5) Менять планирую, как положено и как тут подскажут.

6) Я не знаю что там есть, машина ЕВРО - 3, есть ЕГР.

7) Сейчас есть rimula r6me 5w30, с грузовой машины.

8) Точно не скажу какое лить, но где-то читал про "Можно лить любое масло имеющие допуск 229.1 или 229.3"

 

Собственно купил kyron 2011 год, турбодизель 2.0. Хочу поменять масло, раньше с дизелем не связывался. Есть масло rimula r6me 5w30, можно ли его туда лить? Оно для грузовиков на сколько я знаю. С какой периодичностью менять. Жду ваших советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем понял, вы советуете лить саньенг и не париться, переплачивать за более дорогое незачем, но если есть желание то можно :)

А как узнать артикул масла, что-бы ато когда из каталога выбираешь масло, то его нету то оно дороже. А по номеру артикула оно есть и не дорого. на сайте аутодок. Научите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а тут 950 рублей 4литра) Вот и думаю можно и получше маслецуху тогда

Я до прибывания на этом форуме так же думал,чем дороже тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dencen, раз ты готов заплатить за масло чуть больше, то я на твоём месте поступил так: купил OEM масла SsangYong (по нынешним ценам 2000р.), отъездил бы 7-8 тысяч, сдал на анализ (затрат примерно 3000-3500р. с пересылкой). Удовольствие не дещёвое, зато сразу будет ясно, как именно твой двигатель и твоё топливо "убивают" масло. Ну и чётко будет видно, стоит искать что-то более дорогое и именитое, или можно лить масло SsangYong в банках от ЛукОйла и не париться.

Я в свой время так поступил, и не чуть не жалею. Зато точно знаю, что качество масла в банках SsangYong меня устраивает и в моём двигателе это масло чувствует себя отлично. Пока есть возможность, буду его брать. Почитав анализы отработок разных масел на дизелях для себя чётко решил, что переплачивать за ПАО и Эстэры не буду. Единственное, на зиму из-за сажевого фильтра приходится лить дорогое 0W-30 от Castrol, чтоб в морозы запускаться легче.

 

Если появится в свободной продаже по адекватной цене ЛукОйл Genesis с моими допусками, буду его лить.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пришло время вновь поднять эту тему.

Ранее по рекомендациям данной темы лил  SsangYong LLK05W40004 и радовался жизни и цена и качеством устраивали. В настоящее время заметил что данное масло пропало из продажи (доставка 100+ дней и ценник негуманные 5к). Что посоветуете брать в данной ситуации, что бы так же не дорого и хорошо? Масло меняю раз в 8к примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5w40 SN или Лукойл Genesis Armortech 5w40. Второе сейчас в Метро по акции 999 рублей за 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dencen сказал:

Это Лукойл под маркировками 207465 или 1539424?

207465 - Лукойл Люкс 5w40 1539424- Лукойл Genesis Armortech 5w40.

Масло по факту одно и тоже. Сейчас выгодно закупится в Метро Armortech по 999 рублей. За неимением такой цены, берите Люкс 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dencen Лучше бери Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ он с нормальным CCS и более высоковязкий, для Краснодарcкого края :)

 

Можно еще это масло выбрать, много где доступно подделок не встречали в пластике

ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ

 

Вот еще стабильный по качеству бренд, цена за 5 литров не плохая. 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова добрый день!

В прошлый раз взял люкс, в следующий возьму армотек.

У друга такая же машина как у меня, он все время лил шел хеликс 5в40, сейчас пробег 210к. Хочет перейти на масло 10в40 что скажите по данному решению и какое лучше лить из 10в40?

Изменено пользователем Dencen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dencen сказал:

У друга такая же машина как у меня, он все время лил шел хеликс 5в40, сейчас пробег 210к. Хочет перейти на масло 10в40 что скажите по данному решению...

А какая цель преследуется? Сэкономить или ещё что..?для двигателя Common Rail ,в которые рекомендуется лить масла с золой 0.8..ну хотя бы 1.0

-я не знаю таких масел 10w-40..может кто подскажет..? :)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не  в экономии. Просто пробег уже 210к + Краснодарский край, не сильно жидкое масло 5в40 для такого пробега?

А у лукойла люкс разве зольность у всех не 1.1?

Изменено пользователем Dencen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dencen сказал:

Просто пробег уже 210к + Краснодарский край, не сильно жидкое масло 5в40 для такого пробега?

так у 10w-40 тоже при 100С КВ будет ~14 как и у 5w-40..-лучше сделайте Профилактику системы Охлаждения пред Летом..имхо

 

56 минут назад, Dencen сказал:

А у лукойла люкс разве зольность у всех не 1.1?

  Нет, не у всех...  Да, были партии с таким анализом ...Которые сейчас на Форуме : 1.16 (Армотек) и 1.18..(Люкс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...