Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись morpheusx, Muclaud, b0bx, Skif_tlt.

Масло приобретал в emex.ru у поставщика SPET по цене 466р.

 

Приемка в лаборатории УРЦТЭиД:

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 (VOA BASE).pdf

 

Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 (VOA BASE).jpgFuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 URC.jpgIMG_3041.JPGIMG_3042.JPG

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/SM; BMW LONGLIFE-01; MB-APPROVAL 226.5; MB-APPROVAL 229.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/RN0710; VW 502 00/505 00; Рекомендации FUCHS API CF; GM-LL-B-025; PSA B712296.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE, это действительно xxW-40.

2) Вязкость при 100С = 13,74 - среднее значение среди одноклассников. Не густая, но и не жидкая. Обладает топливной эффективностью, если сравнивать с более "густыми" собратьями. 

3) Щелочное число = 9,95 - высокое щелочное число, масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. А так же проходит требования ACEA A3/B4 и MB 229.5. 

4) Кислотное число = 1,72 - для полнозольника оно очень низкое, в теории такое масло будет долго работать, до полной сработки числа нейтрализации. 

5) Зольность сульфатная = 1,15 - не высокая зольность, говорит о присутствии современных детергентов (моющих присадок) на основе салицилатов кальция, которые в свою очередь дают меньше золы. То есть перед нами действительно MB 229.5.

6) Температура вспышки = 234С - похвально для 5W-40, масло термостабильное при высоких температурах. Основываясь на этом - NOACK скорее всего здесь тоже приличный - около 10%.

7) Температура застывания -43С - как по букварю. Так и должно быть у гидрокрекинга 5W-40.

8) Содержание серы = 0,223 - низкое содержание серы, говорит о чистоте базового масла VHVI и современном пакете присадок на котором основано масло.

9) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет компании Infineum.

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки, как уже предположил выше, на основе салицилатов кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике).

Fuchs-Titan-Supersyn-Longlife-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: Масло очень точно выполнено, все параметры в норме. Соответствует заявленным стандартам ACEA A3/B4  и спецификации MB 229.5. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное, низкое кислотное число. Все говорит за то, что масло действительно оправдывает свое название "Longlife" и имеет хороший потенциал для длительной работы в тяжелых условиях. Термостабильно при высоких температурах - довольно высокая вспышка. Современный пакет присадок Infineum. Малое количество серы и золы. Можно назвать одним словом - качество.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600721602 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 1L

600721954 - Fuchs Titan Supersyn LONGLIFE 5W-40 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

4L - 600721954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите люди добрые сие маслице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то у этого достойного масла и производителя появилась тут своя ветка!! :up:  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шиза, стандартный полнозольник на кряке с пакетом Инфиниум под MB229.5, коих много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(артикулы подскажите там еще 5L вроде есть.)

Я видел в разных онлайн-магазинах и на страницах производителя только канистры 20л., 4 и 1 литр.

Изменено пользователем Hubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъясните что почем, нифига в этом не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шиза, стандартный полнозольник на кряке с пакетом Инфиниум под MB229.5, коих много...

Так это и прекрасно!!! Чем больше таких масел, тем дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в анализ есть некое содержание топливо?Ето не отработка а свежее масло.Внизу написано что ети проценти надо принимать за ноль,но я не понял есть ли в масло топливо и если есть как оно туда попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъясните что почем, нифига в этом не разбираюсь

Ну, если очень кратко - масло действительно 5w40, высокое щелочное+невысокое кислотное=хороший ресурс, низкая зольность (+для нейтрализаторов, меньше абразивный износ), достаточно высокая вспышка (стойкость к угару+термостабильность), низкая сера (хорошая база и качественный пакет присадок), элементный состав достаточен, чтобы обеспечить достойную противоизносную защиту. Вот только KV100 и отсутствие молибдена может указать на то, что масло будет не очень тихим и экономичным. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batyaro сноску под таблицей прочти по содержанию топлива. 213 это ноль, точка отсчета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если очень кратко - масло действительно 5w40, высокое щелочное+невысокое кислотное=хороший ресурс, низкая зольность (+для нейтрализаторов, меньше абразивный износ), достаточно высокая вспышка (стойкость к угару+термостабильность), низкая сера (хорошая база и качественный пакет присадок), элементный состав достаточен, чтобы обеспечить достойную противоизносную защиту. Вот только KV100 и отсутствие молибдена может указать на то, что масло будет не очень тихим и экономичным. Все ИМХО.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное масло уровня MB 229.5, которое скорее всего не подделывают - в этом его плюс. Лукойл Люкс синтетическое 5w40 - имхо имеет схожие характеристики, но имеет органический молибден как плюс.

Сей продукт определённо найдёт своих покупателей среди тех, кто заливает только и исключительно зарубежные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batyaro сноску под таблицей прочти по содержанию топлива. 213 это ноль, точка отсчета :)

Читал текст под таблицу но ничего не понял.Сейчас уже все ясно.Топливо нет.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×