Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bamovskiyvolk1965  где постоит, где полежит, где по плещется)))

здесь у многих-запас караман не тянет)

Ссылка на сообщение

bamovskiyvolk1965 чем похвалишься, без того и останешься (народная мудрость) :yes:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

bamovskiyvolk1965 чем похвалишься, без того и останешься (народная мудрость) :yes:

Хвалится нечем.Это ещё по 283р.взято.

07.03.2023 в 19:28, Вячеслав597 сказал:

 

01.03.2023 в 18:43, bamovskiyvolk1965 сказал:

 

Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 22:42, Роман 73 сказал:

Если такое вверху, то этому мотору уже ничем не поможешь, только капремонт. Внизу там вообще ад 

 

06.03.2023 в 22:43, Elrus сказал:

+1. Сверху всегда, цветочки. 

Как то уже про это описывал тут, вроде даже в этой теме, ещё наверное в первом сезоне....

так вот, почему до сих пор все, ну то есть многие так считают?

я приводил в пример свой логан, тема есть тут на форуме, так же прикладывал,

и там у меня по крайней мере снизу всё идеально, ну по сравнению сверхом, 

где как у негра в попе,

вверх на сколько мог мыл димексидом и сщёткой..,ну писал уже, там в теме,

не буду повторяться, с тех пор уже как сотню наверное прошёл :pardon:

так вот, почему же должно быть снизу хуже, чем сверху?

я не понимаю :unknw:

весь жар и преисподня как раз практически при перегревах сверху, там в подклапанной то как всё смазывается то... сами знаете..

Ссылка на сообщение

ну если чё вот  

 

Скрытый текст

с тех времён 40-ку практически не лил, сейчас уж точно не лью..

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Averon если очень кратко, то при сработки масла, последнее набирает в себя грязь, износ и делится на фракции, полимеризуясь, на менее и более густые.

посление с грязью, остывая имеют больший вес, оседают где попало.

Но в основном в поддоне,как в крайней нижней точки двс. 

Что то фильтр в себя берет. 

Причем этот процесс накопительный.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus ну если только вы это имеете ввиду (снизу грязнее, чем сверху) то возможно,

но я то думаю что мне до того что в поддоне осело, оно же никак не мешает, а вот сверху работа не такой уже комфортной и правильной становится, да и греться начинает ещё больше, от таких отложений именно сверху больше, так ведь?

или я снова как и в прошлые разы чего то недопонимаю? :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Averon сказал:

Elrus ну если только вы это имеете ввиду (снизу грязнее, чем сверху) то возможно,

но я то думаю что мне до того что в поддоне осело, оно же никак не мешает, а вот сверху работа не такой уже комфортной и правильной становится, да и греться начинает ещё больше, от таких отложений именно сверху больше, так ведь?

или я снова как и в прошлые разы чего то недопонимаю? :scratch_one-s_head:

Да, тут дело в гидродинамике еще. 

Мне сложно на пальцах объяснить. 

 пока жидкость (масло) имеет высокую температур и все это насос врашает, процесс идет. Двс вы заглушили, процесс полимеризации пошёл. Осадок более тяжёлый и он оседает. По этому принципу и промывки работают. 

Температур и давление, а дальше слив.

А вот если Вы не слили гадость, быть беде. 

И с маслищами так же. Просто по времени не столь явно. 

А с верху работают другие фракции, более чистые!(текчие) хоть и с меньшей долей присадок. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 20:17, dimon555-777 сказал:

Сегодня поменял масло, сначала в старое + пол банки bg 109 на 12 минут, после промывочное Oilright мпа2 + пол банки bg 109, и залил xteer 5w20 + замена клапанной крышки. Вот что в двигателе после всего. До фотографий нет, но мне кажется около года назад было хуже. И на промывочном масле позже прочитал что без нагрузок нужно20230306_180706.thumb.jpg.07d301a4138d546570f4ca4994df78aa.jpg

20230306_174610.jpg

Добрый день!  года два назад у знакомой двигатель на лачетти был в таком же состоянии и расход масла 1л/7т.км (явные перекаты, потому что даже салонный фильтр менялся неизвестно когда, весь бвл забитый), посоветовал ей короткие замены с высоким щелочным, но результата видимого не дали. Тогда решил найти средство посильнее, почитав форумы, выяснил что после димексида начинает течь датчик давления масла (видимо разъедает). В итоге решил попробовать раскоксовыватель Валера (не такой агрессивный как димексид), делал два раза (с начало в старое масло, за тем в дешевое 10/40 добавлял его), потом промывочным маслом и только потом  нормальное. Результат  просто поразил, даже лак отмылся (на лачетти через горловину виден распред вал), расход масла совсем не значительный остался (но и пробег двигателя за 120т.км).   Ради интереса делал фото до и после, хотел разместить, но так как прошло два года, видимо стер.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dimon555-777 сказал:

sersh123 спасибо, я две банки бг109 взял, тк вроде валера краску подрывает

Где-то находил, что слегка подрывает и то, если концентрацию увеличить. Посмотрите у них на сайте.

Изменено пользователем sersh123
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

почему же должно быть снизу хуже, чем сверху?

я не понимаю 

Столько уже этих моторов за 5лет ежедневного изучения видел в разобранном виде, что картина более чем ясна. Р.S: вверху t ниже, как и в самом низу, в районе картера, ну это ессно. А вот поршни, обычно, выглядят, как горелые пирожки, при этом в голове (ГБЦ), может быть идеальная чистота, как буд-то только с завода. А если уже и в голове гуталин, то в районе поршневой, как я и сказал ранее - будет ад)) Ни разу не видел, чтобы было наоборот, как вы говорите - в голове гуталин, а поршни чистые, не бывает такого в наших моторах 

Screenshot_20191225_202306.jpg

Ссылка на сообщение

Так снизу имеете ввиду поршня и кольца?

 

а то я то в буквальном смысле понимал :secret:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, bamovskiyvolk1965 сказал:

Значит пусть постоит,ещё пригодится. 

IMG-20230301-WA0008.jpg

IMG-20230301-WA0005.jpg

IMG-20230301-WA0007.jpg

Если стало обузой и хочется избавиться - готов забрать по 400р/л:D

Сейчас залито, самое тихое и динамичное (если так можно выразиться) масло из всех что использовал:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...