Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

а любителей погуще лично с верёвки запускал

Скрытый текст

Ох уж эти знаменитые липецкие силачи:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, мотозак сказал:

Был запуск при -28С, короткая поездка, потом 36 часов стояла, потом запуск при -31С. Масло кастрол 5-20 )) завелась при первом же прокруте три раза перейдя через ВМТ (на слух)

Спасибо форуму) Сравнивая запуски на 0-40 и на 5-20 уверен что в этот раз, без жидкого масла, запуска бы не было.

На Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E и фордовском кастроле той же вязкости у меня тоже двигатели в холод очень бодро заводились на 2-х разных машинах. Считаю, что специфика конкретно этого масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, мотозак сказал:

я решил для себя что нулёвки в питере не нужны

А я теперь в минус стараюсь 0W заливать, пусть полегче машине будет.:)

 

14 минут назад, SL1 сказал:

Считаю, что специфика конкретно этого масла.

Очень похоже на то. Глянул анализ, оно жиже половины 0W-20, а учитывая NOACK 11,9% и вспышку 227°С при пурпоинте -47°С, оно на низковязкой базе и, скорее всего, лишь немного перевалило по CCS

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

На Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E

моя следующая заливка. Думал миксануть с какой-нибудь нулевкой, а, оказывается, не нужно

Ссылка на сообщение
8 часов назад, мотозак сказал:

Уже ждёт своей очереди Синтек илсак 0-20, но тут у меня сомнений больше чем с кастролом

А в чем сомнения то? С начала декабря на нем, все ок, правда он выпуска апрель 2022 года. Откатал чуть больше 100м/ч, наверное до 200 докатаю, а там можно и 5w30 уже заливать. Прошлую зиму на акционном китайском Синтеке, но 5w30, аналогично, без проблем. Но если сравнивать эти 2 вязкости, конечно 0 гораздо приятнее в плане запуска, а особенно на трассе больше понравилась, никакого затупа нет. Для себя решил, не важно какие морозы, не так сильно важен производитель, главное не паль и не перекатывать, в зиму только 0.

Сейчас недорого на том же ОЗОНе, Синтек 0w20 1600 рублей за 5 литров, кого смущают китайские присадки S-oil за 2085 рублей. 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Nemo1980 сказал:

S-oil за 2085 рублей

Есть и дешевле 2000.:)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nemo1980 сказал:

китайские присадки S-oil

Скрытый текст

Что S-Oil тоже стал в своих маслах использовать китайские присадки?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Что S-Oil тоже стал в своих маслах использовать китайские присадки?

 

 

46 минут назад, Nemo1980 сказал:

кого смущают китайские присадки S-oil за 2085 рублей. 

Да вроде понятно написал.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Любознательный сказал:

А я теперь в минус стараюсь 0W заливать, пусть полегче машине будет.:)

 

Очень похоже на то. Глянул анализ, оно жиже половины 0W-20, а учитывая NOACK 11,9% и вспышку 227°С при пурпоинте -47°С, оно на низковязкой базе и, скорее всего, лишь немного перевалило по CCS

То есть масло пожиже ради одной цели - запустить гарантированно и полегче двигатель? Потом когда разогреется двигатель жидкое масло что то меняет ?

Ссылка на сообщение

slaffko если совсем страшно:D можно начать с этого, по очень хорошей цене: 1253 рубля! Масло моторное Hyundai XTeer 5W-20 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (215410252)

 

Что бы это понять самому, нужно залить в гамму  в зиму 5w40 a3 с пленкой потолще и покататься. Потом залить 0 и для себя понять,  что лить дальше. Если разница не почувствуется, забить и лить любое. Вообще:sarcastic: 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение

slaffko если очень просто, то более жидкое масло минимизирует потери на сопротивление, соответственно, облегчает запуск, экономит топливо, и, если хорошо чувствуете машину, даёт чуть лучший подхват в силу тех самых меньших потерь на сопротивление, при этом обеспечивая достаточную смазку. При этом более густое масло в обычной эксплуатации не даёт никаких дивидендов в плане защиты. Разве что если ездить по горной трассе с полным багажником и прицепом.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

slaffko к тому же это более быстрый прогрев движка, чем на гуталине в морозы

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Golfreef сказал:

slaffko к тому же это более быстрый прогрев движка, чем на гуталине в морозы

а цифры (примеры) будут? Спорно очень.
А как же большее сопротивление гуталина --> больше потерь на трение --> больше сгоревшего топлива = больше теплоты выделяемой.
Но даже от меня цифр не будет, хотя автомобили у меня имеют и датчик давления и температуры масла.
Летом такая же ситуация - на гуталине мотор будет сильнее греться и масло греть тоже.
Почему зимой не так должно быть?
P.S. все выше сказанное очень сильно может отличаться не только от вязкости, но и от состава масла (базовое масло + пакет присадок). Может случиться так что и веретёнка будет греться сильнее чем гуталин.
Так например, одинаковые по классификации масла 5W-30 ILSAC GF-6 (+dexos1) совершенно по разному греются в моторе при нагрузке и давление масла держат по разному (при одинаковой температуре). Одно будет очень неохотно греться больше 100 градусов и пик его я видел на 105 градусах. Другое очень легко разогреется до 112-115 градусов. Разница в температуре масла очень существенная. Подчеркиваю - масло одной вязкости и даже классификации. Уверяю, что нагрузка на мотор была одинаковая - лез в одну и туже гору на одинаковой скорости, на первой пониженной передаче.
P.P.S. Все масла испытуемые ТОПчик - Mobil, Amsoil, Quaker State, Pennzoil

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , говорить за Golfreef не буду, но, мне кажется, он имел ввиду, что на 0W-20 быстрее пропадает ощущение, что за хвост что-то держит, чем на условном 5W-30. Возможно, на более сильных моторах это не так выражено, но на Гамме лично я это очень хорошо чувствую при температурах -10 и холоднее.:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Pavel_NSK , говорить за Golfreef не буду, но, мне кажется, он имел ввиду, что на 0W-20 быстрее пропадает ощущение, что за хвост что-то держит, чем на условном 5W-30. Возможно, на более сильных моторах это не так выражено, но на Гамме лично я это очень хорошо чувствую при температурах -10 и холоднее.:)

Это в точку! Все так и есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...