Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, YWU12V сказал:

Так и есть? Вынимать советуют целый катализатор?

:sarcastic:

Хорошо, что я туда ни ногой...

Было бы смешно, если б не было правдой. 

Ссылка на сообщение

05.01.23 залил Sintec 0w20 SP и установил новый оригинальный масл. фильтр Mann 811/80, проехал около 200 км. Вчера загорелась маслёнка на ходу, щуп сухой. Я был в а*уе. Долил ~700 мл остатков в канистре, появилось немного масла на конце щупа, аккуратно доехал до дома. Сегодня с утра щуп сухой, долил где-то ещё 700 мл другого масла, на щупе не появилось. Поехал на метро.

Не удалось протестировать масло на Afton из старых запасов.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Водитель неотложки сказал:

С 1876 года, конструктивно, там ничего не изменилось

Ну чё, вообще что ли ничего не меняется, конструктивно? Звучит, как-то слишком глупо, что ли? :D Раньше гоночные болиды разгонялись до сотни за 10секунд, а сейчас любая Киа Рио так едет. Разве тут дело не в конструктиве? Или, вспомним более близкие нам 80-90-е года прошлого столетия- у 8-ми цилиндрового атмосферного ЗиЛ 130 было 130л.с, а сейчас столько у любой легковой 2,0л атмо четвёрки (и даже больше). Ну и расход бензина можно тоже вспомнить - у меня Соната весом 1700кг (с водителем) берёт всего 6,2л/100км летом/весной/осенью и это за интервал в 5-10тыс.км, тоесть, это средний расход (не мгновенный). И вы всё равно скажете, что прогресс стоит на месте? Можно так же вспомнить ресурс прежних моторов, у которых были чугунные блоки с поршнями-вёдрами и сравнить их с нынешними алюминиевыми, в  которых стоят узкие, короткие поршни-таблетки. Разве всё так однозначно? Моторы совсем не меняются с 1800-1900-ых годов? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

05.01.23 залил Sintec 0w20 SP и установил новый оригинальный масл. фильтр Mann 811/80, проехал около 200 км. Вчера загорелась маслёнка на ходу, щуп сухой. Я был в а*уе. Долил ~700 мл остатков в канистре, появилось немного масла на конце щупа, аккуратно доехал до дома. Сегодня с утра щуп сухой, долил где-то ещё 700 мл другого масла, на щупе не появилось. Поехал на метро.

Не удалось протестировать масло на Afton из старых запасов.

Не-не-не, ищи где выдавило масло. Это скорее всего из-за морозов, смотри в первую очередь маслянный фильтр. За 200км столько масла не сгорит никогда

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mymessengers сказал:

05.01.23 залил Sintec 0w20 SP и установил новый оригинальный масл. фильтр Mann 811/80, проехал около 200 км. Вчера загорелась маслёнка на ходу, щуп сухой. Я был в а*уе. Долил ~700 мл остатков в канистре, появилось немного масла на конце щупа, аккуратно доехал до дома. Сегодня с утра щуп сухой, долил где-то ещё 700 мл другого масла, на щупе не появилось. Поехал на метро.

Не удалось протестировать масло на Afton из старых запасов.

Куда оно с такой скоростью?

У мну тоже синтек 0-20, правда С5, но за почти 3000 уровень как при заливке

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Куда оно с такой скоростью?

Думаю на 99% выдавило через фильтр.

Менял не сам, момент замены затяжки фильтра пропустил, отвлекся.

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Не-не-не ищи где выдавило масло. Это скорее всего из-за морозов, смотри в первую очередь маслянный фильтр. За 200км столько масла не сгорит никогда

Конечно это не обычный угар))

Тем более перед этим проехал почти 6 тыс км с минимальным расходом.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Mymessengers вообще желательно всегда посматривать под машину, на предмет подтеков (масла и других жидкостей, того же антифриза, например), особенно сразу после замены масла и в сильные морозы. У нас во дворе после этих морозов вся стоянка в пятнах (где-то масло, где-то антифриз). Р.S: если масло где-либо выдавило, то на моторе должны быть следы масла (по идее), при движении на скорости, его потоком обычно нехило раскидывает по мотору. Посмотри с фонариком получше, или на подъёмник, если есть возможность. Потом отпишись, а то мы всё на Синтек гоним, а нам сейчас нужна статистика по этим маслам и желательно верная, без наговоров

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 на выходных поеду в сервис, но я уверен, что проблема в масл. фильтре. Поменяю скорее всего фильтр на новый.

Синтек у меня ещё старой версии был 5а Афтоне, сейчас такого уже практически не найти наверное.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

Роман 73 на выходных поеду в сервис, но я уверен, что проблема в масл. фильтре. Поменяю скорее всего фильтр на новый.

Синтек у меня ещё старой версии был 5а Афтоне, сейчас такого уже практически не найти наверное.

 

 

давануло где-то масло на морозе,мож манн паленый резинку выдавило или слабо закрутили-на подъемнике все видно будет.П.С. и таки после такого надо мной еще будут смеяться,что я масло в тачке всегда исключительно сам меняю? :sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doktordugi сказал:

после такого надо мной еще будут смеяться,что я масло в тачке всегда исключительно сам меняю?

Это значит что сам не можешь накосячить?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Это значит что сам не можешь накосячить?

Скрытый текст

когда сам накосячил-сам и обтекаешь.А когда людям доверился,а тебя за твои же бабки опрокинули-то такое...Не согласен?

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
3 минуты назад, doktordugi сказал:

Не согласен?

Согласен, но за обтекание можно ведь и предъявить

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pulser сказал:
  Скрыть содержимое

Согласен, но за обтекание можно ведь и предъявить

 

Скрытый текст

это если времени,желания и нервов дохрена-а у меня с этим напряженка:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

на выходных поеду в сервис, но я уверен, что проблема в масл. фильтре.

А доедешь?

Да и под машину нагнуться, там даже с защитой будет видно где обтрухано, такой выброс. 

Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 18:42, Водитель неотложки сказал:

Если после удаления катализатора уходит масло, причин может быть две:

1.керамическая крошка попала в цилиндры и подрала их. Будет немного дымить.

 

Если задиров нет, не дымит, но жрет.

 

09.01.2023 в 18:42, Водитель неотложки сказал:

противодавления и больший объем масла остается в цилиндре, просто угорая. Дымить должно прилично

 

 

См. выше. Опять гадания. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...