Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на лето сейчас залил зик х5 5/30, зиму в городе откатал на 0-20 зик зеро. Хотел сначала 0-20 оставить, просто сменить, но пару раз съездив на дачу, 2-3ч по трассе, да резкие обгоны с мгновенным подскоком оборотов до 5-6тыс + наступающее лето, вызвало обеспокоенно за вкладыши:lol: и залил полуминералку 5w30

Ссылка на сообщение
7 минут назад, yashur4 сказал:

На ютьюбе есть ролик с белым солярисом. Там человек поставил датчик давления масла. На 20 через40 минут давление на холостых просело до неприлично низких значений.

насчет кпд мотора на более густом масле.... Понятно, что жопометр штука классная, но реально же нет разницы. Как и по расходу,  все в пределах погрешности измерений

А в чем там переплата? 0/5w уже давно не дороже остальных. А про 40 и больше защиты, с такой логикой получается вообще нужны масла только w50, остальное ерунда и зачем маслоделы разрабатывают другие вязкости?..:)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, yashur4 сказал:

Я и 15w вижу в магазинах. Просто не понимаю, зачем люди переплачивают за 0 и 5, если масло меняют раз в 7000 км.

40 не даст больше защиты? не хз, давление на ней точно в жару будет больше.

 

У кого-то 7 тыс/км это около 400 м/ч может быть.

Предыдущее слил на 3800 км, зима, пробочная Москва и область.

Пробовал я 5w40, слил через тысячи две, мазохизм какой-то.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, yashur4 сказал:

На ютьюбе есть ролик с белым солярисом. Там человек поставил датчик давления масла. На 20 через40 минут давление на холостых просело до неприлично низких значений

У нас на форуме тоже люди заморачивались с датчиком и замеряли давление на 0w20 и на 5w30, на сабжевом моторе. Была там разница на ХХ на полностью прогретом моторе (t масла в картере =+90гр), но она настолько незначительная, что даже говорить об этом нет смысла. Точнее, скажу по-другому - на ХХ, на полностью прогретом моторе, на масле с вязкостью 0w20, давление на этих моторах достаточное. Далее - на оборотах, на 5w30 давление тоже было чуть выше (порядка 0,5 бара) во всех режимах, что тоже не является критичным, а при холодном утреннем пуске, летом, при t воздуха +20гр, разницы по давлению между 0w20 и 5w30 вообще нет. 

Screenshot_20210109_154327.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

У нас на форуме тоже люди заморачивались с датчиком и замеряли давление на 0w20 и на 5w30, на сабжевом моторе. Была там разница на ХХ на полностью прогретом моторе (t масла в картере =+90гр), но она настолько незначительная, что даже говорить об этом нет смысла. Точнее, скажу по-другому - на ХХ, на полностью прогретом моторе, на масле с вязкостью 0w20, давление на этих моторах достаточное. Далее - на оборотах, на 5w30 давление тоже было чуть выше (порядка 0,5 бара) во всех режимах, что тоже не является критичным, а при холодном утреннем пуске, летом, при t воздуха +20гр, разницы по давлению между 0w20 и 5w30 вообще нет. 

Screenshot_20210109_154327.jpg

Так 90 градусов это ещё масло не нагрелось. В 15 градусов тепла по трассе в овощном режиме температура масла 104 градуса. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, F1ks сказал:

А в чем там переплата? 0/5w уже давно не дороже остальных. А про 40 и больше защиты, с такой логикой получается вообще нужны масла только w50, остальное ерунда и зачем маслоделы разрабатывают другие вязкости?..:)

Маслоделы деньги зарабатывают. 

Вот я сколько спрашиваю, никто не может объяснить зачем летом льют зимнее масло, но ведь льют же. Вот и вязкостной напиши и стригут бабки

Ссылка на сообщение

Роман 73 , плюсом вероятность повышенных температур при не очень чистых радиаторах.... со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так лейте 5w40, кто против-то? Вам же сразу сказали - тут, кто как хочет, тот так и дрочит . Я и на 5w20 на юга несколько раз катал, а люди и на 0w20 катали и катают до сих пор, летом, и на 5w30 катал - ну потупее чуть авто становится и расход мож чуть выше на 30-ках, а так - никакой разницы. Повышенного износа на маловязе тоже никто не видел, уже сколько сделано UOA на форуме. Р.S:  Плюсов, от вязких полнозольников типа 5w40, вы не увидите вообще никаких, а из минусов - просто быстрее положите кольца, вот и всё. 

Я больной что ли лить 5w40 летом? 

Ссылка на сообщение

yashur4 зачем зачем... Климат г***о, много коротких интервалов, проблема купить аналогичное масло, но 5w (аля SHU 0w20 SN, найдите мне кастрол edge 5w20 в РФ), акции на масла, интервал замены не успевают выкатывать до морозов, не любят менять производителя через интервал.

Ссылка на сообщение

273 страницы обсуждений, а по факту лей что хочешь. 

Можно то, можно это, только домыслы и нравится/не нравится.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, yashur4 сказал:

273 страницы обсуждений, а по факту лей что хочешь. 

Можно то, можно это, только домыслы и нравится/не нравится.

А чего вы хотели? :unknown: не понимаю,

тут вам не научно-иследовательско-профессиональный раздел ;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SF сказал:

почти в 2 раза разница

одна треть это не почти в два раза, а так вообще хоть в три раза,

но ниже нижнего порога то нет..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...