Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

The_mr.Cat если финансы позволяют, то не жирно.

Чем мотивируете данный выбор?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kalinidos сказал:

The_mr.Cat если финансы позволяют, то не жирно.

Чем мотивируете данный выбор?

Раньше заливал в короллу (4ZZ-FE) сейчас есть по акции на озоне. 

Разница от X1 ~ 100р, но ESP по базе/пакету присадок интереснее.

Ссылка на сообщение

всё понимаю, но уже запутался в маслах.

чего взять на G4FA - ZIC x5 (сейчас залит), X7LS, X7FE?

на Х5 мне кажется подрос расход бензина.

Ссылка на сообщение

Господа, 272 страницы, а четкого ответа чего лить в корейские моторы так и нет.

Есть несколько вопросов.

Зачем лить летом нулевки? Боитесь морозов больше 30? Такое у вас хреновое лето?

Что с давлением летом на 20?

И почему так боитесь 40? Про вязкость W50 даже боюсь спрашивать.

И все же почему не льете 10W на лето?

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ASDreal сказал:

ZIC x5 (сейчас залит), X7LS, X7FE?

на Х5 мне кажется подрос расход бензина.

Ну если по поводу расхода, то второе само за себя говорит (FE)

а так посмотреть составчик и для себя выбрать что больше понравится.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, yashur4 сказал:

272 страницы, а четкого ответа чего лить в корейские моторы так и нет.

А как можно дать чёткий ответ, если у каждого своя правда,

все льют разные масла и по составу и по вязкости,

если кто чего боится, то как всегда золотая середина ИМХО. (5-30 летом)

Ссылка на сообщение

yashur4 что угодно в них можно лить, гаммы всеядны, проблемы у кого они есть- с маслом не связаны, а вот кольца на дилерских интервалах залегают запросто (если только машина не чисто трассовая)- менять не по пробегу, а по часам- кому лень заморачиваться- ополовинить сервисный интервал до 7500 км

6 minutes ago, yashur4 said:

Зачем лить летом нулевки?

Всесезонное- в середине марта снег лежит и морозы ниже -20 давить могут, а в середине мая уже может быть лето с температурами под 30- как в этом году например.

8 minutes ago, yashur4 said:

Что с давлением летом на 20?

Лампочка не моргает.

14 minutes ago, yashur4 said:

И почему так боитесь 40?

Лейте, можно, а смысл если всё равно сливать через 200 часов? Защиты больше оно не даст.

17 minutes ago, yashur4 said:

И все же почему не льете 10W на лето?

10W30 для ЮФО и СКФО- можно как всесезонное- почему бы и нет- но вы давно такое видели в магазинах?

Сам ушёл на 5w30 сейчас- всё-таки 20ки (Shell 0w20, Premium LF 5w20) мой конкретный образец после 150 ткм начал поджирать потихоньку грамм по 300 на интервал замены- на 5w30 с Dexos Gen 2+ фордодопуски уровень пока стоит как вкопанный с зимы- решил пока на нём остаться.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, yashur4 сказал:

Зачем лить летом нулевки?

Действительно, летом смысла в 0w20 нет, если кто-то любит маловяз, то тогда летом лучше лить 5w20

38 минут назад, yashur4 сказал:

Что с давлением летом на 20?

С давлением на w20 всё хорошо, по крайней мере на этих моторах, как минимум

38 минут назад, yashur4 сказал:

И почему так боитесь 40?

А зачем лишняя, ненужная вязкость? КПД мотора ниже, расход топлива выше, t в моторе тоже будут выше, зачем вся эта лишняя нагрузка на мотор, если ему хорошо живётся на менее вязких маслах? 

38 минут назад, yashur4 сказал:

W50 даже боюсь спрашивать

Туда же, эта вязкость больше для автоспорта 

38 минут назад, yashur4 сказал:

И все же почему не льете 10W на лето?

А вот 10w30 и даже 10w40 (лучше средне и низкозольники) я уверен будет очень хорошим выбором для лета. Хотя кто-то мне скажет, что и это слишком излишняя вязкость и она ни к чему, но тут правильно сказал Averon что у каждого своя правда 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SadWolf сказал:

yashur4 что угодно в них можно лить, гаммы всеядны, проблемы у кого они есть- с маслом не связаны, а вот кольца на дилерских интервалах залегают запросто (если только машина не чисто трассовая)- менять не по пробегу, а по часам- кому лень заморачиваться- ополовинить сервисный интервал до 7500 км

Всесезонное- в середине марта снег лежит и морозы ниже -20 давить могут, а в середине мая уже может быть лето с температурами под 30- как в этом году например.

Лампочка не моргает.

Лейте, можно, а смысл если всё равно сливать через 200 часов? Защиты больше оно не даст.

10W30 для ЮФО и СКФО- можно как всесезонное- почему бы и нет- но вы давно такое видели в магазинах?

Сам ушёл на 5w30 сейчас- всё-таки 20ки (Shell 0w20, Premium LF 5w20) мой конкретный образец после 150 ткм начал поджирать потихоньку грамм по 300 на интервал замены- на 5w30 с Dexos Gen 2+ фордодопуски уровень пока стоит как вкопанный с зимы- решил пока на нём остаться.

Я и 15w вижу в магазинах. Просто не понимаю, зачем люди переплачивают за 0 и 5, если масло меняют раз в 7000 км.

40 не даст больше защиты? не хз, давление на ней точно в жару будет больше.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Действительно, летом смысла в 0w20 нет, если кто-то любит маловяз, то тогда летом лучше лить 5w20

С давлением на w20 всё хорошо, по крайней мере на этих моторах, как минимум

А зачем лишняя, ненужная вязкость? КПД мотора ниже, расход топлива выше, t в моторе тоже будут выше, зачем вся эта лишняя нагрузка на мотор, если ему хорошо живётся на менее вязких маслах? 

 

На ютьюбе есть ролик с белым солярисом. Там человек поставил датчик давления масла. На 20 через40 минут давление на холостых просело до неприлично низких значений.

насчет кпд мотора на более густом масле.... Понятно, что жопометр штука классная, но реально же нет разницы. Как и по расходу,  все в пределах погрешности измерений

Ссылка на сообщение

yashur4 давление может и выше, а поток меньше. Масло температурой выше, а значит и вязкость ниже. Да и от высокого давления больше будет через клапан в поддон уходить. Но давление большое). Мотор сдюжит, ток зачем ему это? Для спорта на этом моторе с постоянной ездой в отсечке 7500 хватает 30 а3.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, yashur4 сказал:

Я и 15w вижу в магазинах. Просто не понимаю, зачем люди переплачивают за 0 и 5, если масло меняют раз в 7000 км.

Всё просто... что 15 что 10w найти хорошую синтетику проблемно и дорого, вот и выходит, что 5 дешевле,

а лить минералку и на 7 тыщ я лично пасс..

А от полусиньки, опять же обычной не дорогой, мой двиг тупым овощем становится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...