Популярное сообщение torcon 85 682 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: Novus Motion 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5170 км Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6 отработка на Kia Rio 3 после 4919 км Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233км KSMG Optimal BM 0W-30 отработка на KIA Rio X-line после 5925км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA RIO X-Line (FB) 1,6 после 9 700 км KSMG Official С2/С3 5W-30 отработка на KIA CEED 1,6 после 7 000 км Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км S-Oil Seven RED #9 0W-16 отработка на Kia Rio 3 после 6786 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на Kia Ceed после 7488 км+ сравнение лабораторий УРЦ и Лукойл OilCheck KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на Kia Rio после 8745 км GT-Oil Formula PAO A5 5W-30 отработка на Kia Rio X после 10852 км Shell Helix Hybrid 0W-20 API S ilsac GF-6A отработка на KIA Ceed JD после 5200км Volga Oil М-10ДМ + Mannol Ceramo Ester 9829 отработка на Kia Rio 3 после 5695 км Novus Kinetic 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 7920 км Volga Oil М-10ДМ отработка на Kia Rio 3 после 4325 км Sanlube SP/GF-6 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 4373 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км Novus Energy 0W-20 отработка на Kia Venga после 7201 км Polymerium XPro1 5W-20 отработка на Kia Rio 3 после 7661 кмZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 21 Ссылка на сообщение
Favourite 19 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 08.02.2021 в 15:47, Favourite сказал: Для моего авто Шелл (и Хендай) стали с недавнего времени рекомендовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 Есть здесь владельцы Киа/Хендай, которые его использовали и какие отзывы? Что, никого нет? Напомню свой вопрос. Ссылка на сообщение
Sanlis 1 553 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Favourite Те кто льют у дилера, не парятся и на форум не идут. А те кто задумался и пришёл на форум льют a5 или ilsac. 4 Ссылка на сообщение
Favourite 19 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 1 минуту назад, Sanlis сказал: Favourite Те кто льют у дилера, не парятся и на форум не идут. А те кто задумался и пришёл на форум льют a5 или ilsac. Сломаю тебе шаблон. Я вот задумался, но лью рекомендуемый Шелл. Ссылка на сообщение
desimo 58 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую: т.е. понимается как API SM, или Ilsac GF-4 и выше, или ACEA A5/B5. Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения, если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SN что выше чем API SM, удовлетворяет тех. требованиям. Изменено 15 февраля 2021 пользователем desimo Ссылка на сообщение
F1ks 195 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 37 минут назад, Favourite сказал: Что, никого нет? Напомню свой вопрос. Скрытый текст Попробуйте в самой теме масла поспрашивать отзывы, может, чего нужного там расскажут Ссылка на сообщение
Favourite 19 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 3 минуты назад, desimo сказал: Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую: т.е. понимается как API SM и выше или или Ilsac GF-4 и выше или или ACEA A5. Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SM и выше удовлетворяет тех. требованиям. Дилер и сам льет С3. Никаких проблем не будет. Только что, F1ks сказал: Скрыть содержимое Попробуйте в самой теме масла поспрашивать отзывы, может, чего нужного там расскажут Пробовал, не помогает Изменено 15 февраля 2021 пользователем Favourite Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 2 часа назад, desimo сказал: Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую: т.е. понимается как API SM, или Ilsac GF-4 и выше, или ACEA A5/B5. Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения, если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SN что выше чем API SM, удовлетворяет тех. требованиям. ОД похрен какое лить, в любом случае будет отметка, что масло заказчика, хоть с оригиналом приедь. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Favourite Рекомендуемый кем? Позвольте вопрос Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 16 часов назад, Favourite сказал: Дилер и сам льет С3. Никаких проблем не будет. Вы как с Луны свалились )) Или у Вас никогда не было автомобиля со вторички после дилерского обслуживания первым владельцем. Проблемы возникают на всех без исключения автомобилях (любой марки) обслуживаемых у дилера при условии что автомобили обслуживались от ТО до ТО (замена масла каждые 10-15 тыс.км). Если автомобиль не выезжал на трассу, а использовался только в городе, печальные последствия такого обслуживания вылезают достаточно рано. Используйте Shell ECT 5W-30 ACEA C3, обслуживайтесь у дилера и дальше. Искренне желаю Вам успехов доехать до заветных 150 т.км. 9 Ссылка на сообщение
Favourite 19 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Вы как с Луны свалились )) Это очередной забавный коммент в отношении тех, кто старается все делать по регламенту ТО. В прошлый раз меня здесь троллем назвали по этому же поводу. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Или у Вас никогда не было автомобиля со вторички после дилерского обслуживания первым владельцем. А что там такого плохого у авто после обслуживания у дилера? Напомню, я 5 лет гарантии свой авто там обслуживал. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Проблемы возникают на всех без исключения автомобилях (любой марки) обслуживаемых у дилера при условии что автомобили обслуживались от ТО до ТО (замена масла каждые 10-15 тыс.км). Прям так уж у всех? А мой авто, например, почему без проблем? У меня в семье есть еще Киа, там владелец тоже не знает бед. Кстати, можешь посмотреть видео таксиста с пробегом почти 800 тыс. км. Он меняет масло строго через 15 тыс. км. И у него тоже нет никаких проблем, по крайней мере с двигателем. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Если автомобиль не выезжал на трассу, а использовался только в городе, печальные последствия такого обслуживания вылезают достаточно рано. Примеры, я надеюсь, будут? Многочисленные, конечно же. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Используйте Shell ECT 5W-30 ACEA C3, обслуживайтесь у дилера и дальше. Искренне желаю Вам успехов доехать до заветных 150 т.км. Я пока лью это же масло не у дилера, так выходит значительно дешевле. А что там не так с этим маслом? Обоснование будет? Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте. Ссылка на сообщение
slava2013 186 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Он 15т.проезжает за 3-4месяца,а это не одно и тоже,и одна трасса. 4 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 7 часов назад, Favourite сказал: Это очередной забавный коммент в отношении тех, кто старается все делать по регламенту ТО...... А что там такого плохого у авто после обслуживания у дилера? Напомню, я 5 лет гарантии свой авто там обслуживал. Если бы только люди внимательно читали регламент ТО. Интервал во всей России надо сокращать вдвое, в крупных городах точно, не все это понимают. Все в Руководстве написано. 7 часов назад, Favourite сказал: Прям так уж у всех? ... Примеры, я надеюсь, будут? Многочисленные, конечно же. В нижней поисковой строке "Технологии Google" вводите запрос "расход масла" и получите результат, а именно многочисленные примеры. Расход масла во всех моторах вызван либо конструктивным недостатком, либо неправильным обслуживанием ( и надо же... все у дилера обслуживались). Например, 10000км в г. Новосибирске будут пройдены за 500-700 моточасов (этой зимой, она особенная, Новосибирцы поймут), если человек не выезжает из города и ездит на работу с работы в часы пик. Что соответствует средней скорости движения 15-20 км/ч. Я встречал людей у которых она была меньше 10 км/ч, а это 1000 моточасов при 10000км (у дилера же ТО надо проходить). О каких дилерских 10000км на масле С3 идет речь??? Это масло трижды будет "трупом", его надо менять на 200 моточасах. P.S. у Hyundai/Kia интервал ТО 15000км? Что-то мне страшно становится. 7 часов назад, Favourite сказал: А мой авто, например, почему без проблем? У меня в семье есть еще Киа, там владелец тоже не знает бед. я не знаю деталей, мне тяжело с Вами разговаривать. Возможно стечение обстоятельств, что у Вас все благополучно. Да и рассматриваемый мотор скажем так "безпроблемный". 7 часов назад, Favourite сказал: Кстати, можешь посмотреть видео таксиста с пробегом почти 800 тыс. км. Он меняет масло строго через 15 тыс. км. И у него тоже нет никаких проблем, по крайней мере с двигателем. Преимущественно трассовый режим эксплуатации, здесь на форуме его давно обсудили. Он масло меняет примерно через 300-350 моточасов, использует A5/B5, который существенно лучше продержится по сравнению с С3 (это Вам на заметку). 7 часов назад, Favourite сказал: Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте. Вы скан Руководства по эксплуатации своего автомобиля выложите, мы вместе поищем где там ACEA C3 указано для бензинового двигателя с распределенным впрыском. Почитайте другие темы по выбору моторного масла, почитайте анализы свежих масел, почитайте документацию ACEA, может тогда поймете идеологию масел ACEA C3 и для каких моторов созданы эти масла. И это явно не Kia/Hyundai атмо бензин с распределенным впрыском топлива. Использовать можно, но выбор не оптимален по высокотемпературной вязкости (HTHS>3,5) и урезанному пакету присадок. Эти масла великолепно держатся в немцах (они для них и созданы, Вы на допуски посмотрите) и удовлетворительно работают в азиатах. По лабораторным анализам лично в моем Тойотовском моторе минералка ILSAC лучше держится чем ACEA C3, хотя оба масла с урезанным пакетом присадок. Чудеса, не иначе. Хотя... почему чудеса, я изучил мануалы не только для РФ, но и для США и Японии, испробовал многие моторные масла A3/B4, A5/B5, C3, ILSAC GF-5, на все масла делал анализы отработок, хорошо изучал анализы отработок других пользователей. У меня есть четкое понимание почему и какие масла лучше работают в азиатском моторе (Корея, Япония). А у Вас пока что 15.02.2021 в 21:23, Favourite сказал: Дилер и сам льет С3. 7 часов назад, Favourite сказал: Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте. 3 Ссылка на сообщение
Favourite 19 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Если бы только люди внимательно читали регламент ТО. Я его как раз внимательно прочитал. Там есть спорная формулировка "или выше". Является ли С3 выше А5 или нет? Вопрос пока открытый. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Интервал во всей России надо сокращать вдвое, в крупных городах точно, не все это понимают. Все в Руководстве написано. Если бы оно так и было, то интервал давно бы уже сократили в регламенте ТО. На данный момент там интервал 15 тыс. км. И это, друг. Если ты ссылаешься на Руководство, то будь любезен, выкладывай сразу пруф и цитату. В руководстве написано про сложные условия эксплуатации, но лично у меня условия не совпадают со сложными 1 час назад, Pavel_NSK сказал: В нижней поисковой строке "Технологии Google" вводите запрос "расход масла" и получите результат, а именно многочисленные примеры. Никаких примеров жора масла нет, по крайней мере массовых. Имею ввиду двигатели Хендай/Киа 1,6. Я общаюсь на несколько профильных форумах, там тоже такого нет. Ну и лично у меня двигатель не жрет ни капли масла. Поэтому, друг, здесь ты опять не прав. Небольшой расход по отзывам начинается примерно на третьей сотне пробега. Не раньше. У кого-то на четвертой сотне, например, Сергей Шумахер, насколько я помню. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Расход масла во всех моторах вызван либо конструктивным недостатком, либо неправильным обслуживанием ( и надо же... все у дилера обслуживались). Что за "неправильное обслуживание" у дилера? И кто "все"? 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Например, 10000км в г. Новосибирске (этой зимой, она особенная, Новосибирцы поймут) если человек не выезжает из города и ездит на работу с работы в часы пик будут пройдены за 500-700 моточасов. Что соответствует средней скорости движения 15-20 км/ч. Я встречал людей у которых она была меньше 10 км/ч. О каких дилерских 10000км на масле С3 идет речь??? Это масло трижды будет "трупом", его надо менять на 200 моточасах. По каким параметрам масло "труп"? Доказательства будут? Или это очередное голословное утверждение? У меня было несколько интервалов по 15 тыс. км. Масло даже особо не чернело. Причем сначала это был дилерский кастрол, потом шелл. Если масло "труп", то оно должно быть по крайней мере уже черное, имхо. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: я не знаю деталей, мне тяжело с Вами разговаривать. Это хорошо заметно. Потому что я оперирую только фактами. С фактами трудно спорить, да? 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Возможно стечение обстоятельств, что у Вас все благополучно. Да и рассматриваемый мотор скажем так "безпроблемный". Ну надо же. А совсем недавно было утверждение, что после дилера у всех проблемы А так - да, этот мотор один из самых беспроблемных. Хотя бывают единичные случаи с катализатором. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Преимущественно трассовый режим эксплуатации, здесь на форуме его давно обсудили. Он масло меняет примерно через 300-350 моточасов, использует A5/B5, который существенно лучше продержится по сравнению с С3 (это Вам на заметку). Мобил - хорошее масло, но это совсем не значит, что Шелл плохое. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Вы скан Руководства по эксплуатации своего автомобиля выложите, мы вместе поищем где там ACEA C3 указано для бензинового двигателя с распределенным впрыском. Я уже сказал, в мануале написано "или выше". А офсайт Хендай рекомендует Шелл С3, для меня это серьезный аргумент. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Почитайте другие темы по выбору моторного масла, почитайте анализы свежих масел, почитайте документацию ACEA, может тогда поймете идеологию масел ACEA C3 и для каких моторов созданы эти масла. Я в первую очередь следую рекомендациям Хендай. Хотя ваш сайт начал читать, ничего плохого (пока) про Шелл С3 особо не нашел. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Использовать можно, но выбор не оптимален по высокотемпературной вязкости (HTHS>3,5) и урезанному пакету присадок. Эти масла великолепно держатся в немцах (они для них и созданы, Вы на допуски посмотрите) и удовлетворительно работают в азиатах Я тут сравнил в одной из тем сегодня этот показатель. Он не особо отличается от А5. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: По лабораторным анализам лично в моем Тойотовском моторе минералка ILSAC лучше держится чем ACEA C3, хотя оба масла с урезанным пакетом присадок. Чудеса, не иначе. Может и так. Но это совсем значит, что С3 так плохо для Хендай. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Хотя... почему чудеса, я изучил мануалы не только для РФ, но и для США и Японии, испробовал многие моторные масла A3/B4, C3, ILSAC GF-5, на все масла делал анализы отработок, хорошо изучал анализы отработок других пользователей. У меня есть четкое понимание почему и какие масла лучше работают в азиатском моторе (Корея, Япония). А я всего лишь следую рекомендации Хендай. И что-то "пробовать" подозрительное - не мой вариант. К тому же никаких проблем нет и не ожидается. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: А у Вас пока что Воз и ныне там (с) Ни одного доказательства вреда С3 я не увидел. Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 , жевать -не пережевать... 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Favourite мне надоело это словоблудие. Таких как ты здесь много было. Дайте им доказательство и все! 30 минут назад, Favourite сказал: то будь любезен, выкладывай сразу пруф и цитату. Если для тебя это новость, то открой книжку и почитай. Есть также сайт, открываем любой мануал и внимательно читаем главу "Техническое обслуживание" https://www.hyundai.ru/service/manuals там будет это в каждом мануале 22 минуты назад, Favourite сказал: Ни одного доказательства вреда С3 я не увидел. я не говорил что будет вред, я говорил что выбор не оптимальный. Разница есть? 47 минут назад, Favourite сказал: Потому что я оперирую только фактами. С фактами трудно спорить, да? не увидел ни одного факта. Самый главный факт - в Руководстве по эксплуатации отсутствует масло ACEA C3 для атмосферного бензинового мотора с распределенным впрыском топлива (MPI). 51 минуту назад, Favourite сказал: там есть спорная формулировка "или выше". Является ли С3 выше А5 или нет? Вопрос пока открытый. Обратись за разъяснениями в Hyundai motors. И это, друг, сдай анализ отработки в лабу УРЦ ТЭиД (наиболее адекватная) после 15000 км на масле ACEA C3 - доказательство полученное своим рублем лучше всего усваивается в голове. И это будет неоспоримым доказательством справляется масло или нет. А главное, получишь результат как отработало масло именно в твоих условиях - в твоем регионе (температура окр.среды и чистота воздуха, топливо), в твоих условиях эксплуатации (город или трасса, частота и продолжительность поездок), в твоих режимах (гонщик или пенсионер). Километры как физическая величина они одинаковы. Это абсолютно все влияет на масло. Если по трассе Кемерово-Шерегеш или в Новосибирск ездить это одно, если городская эксплуатация - это совсем другое. 8 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас