
kot523
Пользователи-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
7 Читатель Ойл-клубаAbout kot523
-
Rank
Новичок
- Birthday 06/20/1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ставрополь
-
Масло
Татнефть Luxe 5w-30+EEOT
Старые поля
-
Авто
Hyundai Matrix 1,8 GLS
-
Стаж
18+
Recent Profile Visitors
528 profile views
-
kot523 started following Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5), Масляный оффтоп - Часть2, ZIC X5 5W-30 ( API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2) and and 6 others
-
500 р. на 56) Sintec Premium 5W-30 ILSAC GF-5
-
Ole я про цены, они падать не собираются
-
Надо брать по таким ценам и с такой ситуацией
-
Из автодока пропал LUXE и 0w-30 и 5w-30 несколько дней назад, хотя по наличию 100+ было
-
+1 А теперь ждём в продаже "остатки со складов" по кратной цене
-
Может обновленные канистры/этикетки будут, поэтому остатки старых продают? Хочется надеяться на лучшее
-
1) Hyundai Matrix, 1,8, 2005 г., левый, пробег 120 тыс.+2) G4GB-G бензиновый3) По мануалу - 4,3, при замене без доп. манипуляций влазит ~3,84) Ставрополь, лето за +30, зима теплая, но бывает и -205) Город 85%, трасса 15%6) Хочу менять весной и осенью7) Кат на месте8) Закупка через Автодок9) Мануал древний, там не ниже SJ, по вязкости вплоть до 25w-40. Сейчас залит Zic x9 5w-40, меняю в 6,5-7 т.км., но от него буду однозначно уходить - по трассе в -10 расход бензина как по городу в пробках. Угара нет, на доливку от замены уходит максимум грамм 250. Собственно вопрос: попав на данный форум, купил на лето на смену Татнефть Luxe 5W-30 с Eurol Engine Oil Treat (за что форуму отдельное спасибо). В свете последних тем имеет ли смысл при следующей замене на зиму дальше понижать вязкость до 0/5w-20 или остаться на той же Татнефти?