Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Favourite

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About Favourite

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Shell HELIX ULTRA

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra

Recent Profile Visitors

8,266 profile views
  1. Практика - критерий познания (с) А ваша теория пока лишь теория.
  2. Это все теория. А практика - и на С3 расход бензина низкий. Значит и вязкость не хромает. Я задал интересующий меня вопрос. Причем два раза только в этой ветке. Пока никто не откликнулся.
  3. Что значит "лишние затраты на лишнюю вязкость" Если что, расход бензина у меня низкий. Зимой в смешанной режиме 8,5 литров на 100 км. Чисто на трассе при скорости 90-100 км/ч паспортный расход 5,4 л/100 км. достигается вообще не напрягаясь. Если рассуждать логически, то "лишняя" вязкость понижала бы КПД двигателя. А низкий расход бензина эту теорию не подтверждает.
  4. Мне (лично мне) ничего от тебя уже не нужно. Свой так сказать "уровень" ты уже показал в этом посте: И это у меня "славоблудие"? Я эту книжку читал. И вник в суть получше тебя. Еще раз, для тех, кто не понял с первого раза: сложные условия эксплуатации есть далеко не у всех. Факт того, что это масло рекомендует офпредставительство Хендай ты предпочитаешь не замечать? Почему выбор не оптимальный ты тоже ответа не дал. Ну а мне это зачем? Это вы и ваш клуб этим "страдаете". А у меня (лично у меня) нет никакой необходимости во всяких "анализах". По крайней мере на данный момент. Я лью все по рекомендации и наслаждаюсь беспроблемной эксплуатацией. Пока что ты, друг, (по моим наблюдениям) пытаешь уйти от ответа на тему доказательств "не оптимальности" масла С3. Ты же утверждал, что это масло не оптимально, а не я. Так у меня уже есть результат - длительная беспроблемная эксплуатация. Масло на щупе всегда светлое. Двигатель работает всегда стабильно. Конечно влияет. Производитель (я уверен) все это учел в своих рекомендациях к регламенту ТО.
  5. Я его как раз внимательно прочитал. Там есть спорная формулировка "или выше". Является ли С3 выше А5 или нет? Вопрос пока открытый. Если бы оно так и было, то интервал давно бы уже сократили в регламенте ТО. На данный момент там интервал 15 тыс. км. И это, друг. Если ты ссылаешься на Руководство, то будь любезен, выкладывай сразу пруф и цитату. В руководстве написано про сложные условия эксплуатации, но лично у меня условия не совпадают со сложными Никаких примеров жора масла нет, по крайней мере массовых. Имею ввиду двигатели Хендай/Киа 1,6. Я общаюсь на несколько профильных форумах, там тоже такого нет. Ну и лично у меня двигатель не жрет ни капли масла. Поэтому, друг, здесь ты опять не прав. Небольшой расход по отзывам начинается примерно на третьей сотне пробега. Не раньше. У кого-то на четвертой сотне, например, Сергей Шумахер, насколько я помню. Что за "неправильное обслуживание" у дилера? И кто "все"? По каким параметрам масло "труп"? Доказательства будут? Или это очередное голословное утверждение? У меня было несколько интервалов по 15 тыс. км. Масло даже особо не чернело. Причем сначала это был дилерский кастрол, потом шелл. Если масло "труп", то оно должно быть по крайней мере уже черное, имхо. Это хорошо заметно. Потому что я оперирую только фактами. С фактами трудно спорить, да? Ну надо же. А совсем недавно было утверждение, что после дилера у всех проблемы А так - да, этот мотор один из самых беспроблемных. Хотя бывают единичные случаи с катализатором. Мобил - хорошее масло, но это совсем не значит, что Шелл плохое. Я уже сказал, в мануале написано "или выше". А офсайт Хендай рекомендует Шелл С3, для меня это серьезный аргумент. Я в первую очередь следую рекомендациям Хендай. Хотя ваш сайт начал читать, ничего плохого (пока) про Шелл С3 особо не нашел. Я тут сравнил в одной из тем сегодня этот показатель. Он не особо отличается от А5. Может и так. Но это совсем значит, что С3 так плохо для Хендай. А я всего лишь следую рекомендации Хендай. И что-то "пробовать" подозрительное - не мой вариант. К тому же никаких проблем нет и не ожидается. Воз и ныне там (с) Ни одного доказательства вреда С3 я не увидел.
  6. Это очередной забавный коммент в отношении тех, кто старается все делать по регламенту ТО. В прошлый раз меня здесь троллем назвали по этому же поводу. А что там такого плохого у авто после обслуживания у дилера? Напомню, я 5 лет гарантии свой авто там обслуживал. Прям так уж у всех? А мой авто, например, почему без проблем? У меня в семье есть еще Киа, там владелец тоже не знает бед. Кстати, можешь посмотреть видео таксиста с пробегом почти 800 тыс. км. Он меняет масло строго через 15 тыс. км. И у него тоже нет никаких проблем, по крайней мере с двигателем. Примеры, я надеюсь, будут? Многочисленные, конечно же. Я пока лью это же масло не у дилера, так выходит значительно дешевле. А что там не так с этим маслом? Обоснование будет? Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте.
  7. Дилер и сам льет С3. Никаких проблем не будет. Пробовал, не помогает
  8. У нас в метро скидки на LIQUI MOLY. Если кому интересно. Например, LIQUI MOLY Molygen 5W-30, 4 л за 2 799 руб. Не знаю, на всю страну акция действует или нет.
  9. Сломаю тебе шаблон. Я вот задумался, но лью рекомендуемый Шелл.
  10. Здравствуйте. Просьба добавить модель на сайт. В каталоге нет Kia Cerato 2015 г. с двигателем 2 литра. А такая модель есть. Хочется же узнать, что рекомендует Шелл. Скрины выкладываю. Если что, замена слов Kia Cerato на Forte не помогает.
  11. Выложи видео работы своего двигателя на горячую и на холодную, друг. Мне правда интересно. И что за HX5 такой?!
  12. А что, нужно менять масло зимой и летом? Технологии разве не продвинулись далеко вперед со времен СССР? Я вот считаю, что нормальное масло, рекомендованное производителем, хорошо себя ведет в любой сезон. Я выкладывал свое видео на эту тему. Повторю: https://www.drive2.ru/l/576292253220209361/

×
×
  • Create New...