Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sam1989 сказал:

Вообще не понимаю вздохов по этой петре

А я понимаю, т.к. PC SS 0w30 в мою KDэшку зашло офигительно: работает двигатель на нем тихо, никакого дизеления, при 100%-й трассе после 10т.к. сливается не черное, а просто потемневшее.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Тока Зик Х5 косарик стоит).  КИКС G1 SN+ 1300, а уж оно и поболя, чем 5-6 на своем Лубризоле, а не чахлом Афтоне, проживет.

Конечно, согласен.

Лучше Kixx 5w20 sn+ взять и не заморачиваться. Что я и сделал)

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите что щас у нас по качеству топ  не смотря на цену, лучше из масел  параметры 1,6 AT solaris пробег 70000км экплуатация в основном город, Московская обл. планируемая замена раз в 7000, машинку взял с рук пока залил KIXX G1 5W-30

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Спиди-гонщик :) сказал:

Добрый день, подскажите что щас у нас по качеству топ  не смотря на цену, лучше из масел  параметры 1,6 AT solaris пробег 70000км экплуатация в основном город, Московская обл. планируемая замена раз в 7000, машинку взял с рук пока залил KIXX G1 5W-30

Mobil, AMSOIL

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

А я понимаю, т.к. PC SS 0w30 в мою KDэшку зашло офигительно: работает двигатель на нем тихо, никакого дизеления, при 100%-й трассе после 10т.к. сливается не черное, а просто потемневшее.

Скрытый текст

Ну, наконец-то, брат, проявился на форуме.:yahoo: Я уж подумал, что забил с Ёлочки наглухо или в баню отправлен за что-то.:unknw:

Нормально оно работает в наших моторах, мягко получается, мне тоже нравилось. А про чистоту при сливе в твоём случае ключевое слово "при 100%-й трассе после 10т.к.", хотя не должно быть такого по логике. Ведь чистота масла говорит не о его деградации, а о возможностях смыва и удержания во взвеси продуктов горения из КС. Поэтому, наверное это некое заблуждение приписывать суперские свойства маслу по факту его длительного не потемнения от продуктов работы мотора.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Inzhener сказал:

10000 км при 100%-й трассе

Это сколько в м/ч? 150? Чему удивляться? :pardon:

Если бы все владельцы KD/NA  ездили 100% по трассе,  ни одной темы или записи про задиры/стукиы на этом форуме не существовало бы. Типа все такие крутые Большепртбеговы, а мотору только дифирамбы пелись бы. 

Однако суровая реальность чаще всего  выглядит совсем иначе. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Нормально оно работает в наших моторах

Скрытый текст

Валяется у меня где то 4 литрушки 0-20, надо как-нить проверить.

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Валяется у меня где то 4 литрушки 0-20, надо как-нить проверить.

 

Дык, 0-20 же. Фиг знает, что оно против 0-30 выдать способно. По составу может и близкие, а вот вязкость может подъипать не пойми как. С этими маслами ваще такое происходит, что никакой логике не подлежит. Вот какого лешего в одномодельных моторах одно и тоже масло  может зайти по слухо-шумо-жопомеру по разному?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

слухо-шумо-жопомеру по разному?

Особенности конструкции измерительных приборов)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sanlis сказал:

Ты же знаешь, я за 0W20 круглый год:good2: 

Зимнее масло круглый год, зимние шины круглый год, незамерзайка в бачке тоже круглый год! :D

 

 

15 часов назад, Барин сказал:

А что все к вязкости цепляются, у нас что, пустая переработанная нефть в маслах или все-таки присадки зачем-то тоже там болтаются?

Масляная плёнка решает большую часть защиты. Именно она разграничивает трущиеся поверхности, а присадки плавают в масле и НЕ РАБОТАЮТ до тех пор, пока металл не коснётся металла, например пока масляная плёнка не продавится от нагрузки. После чего присадки вступают в действие, активируясь при локальном скачке температуры от трения и от давления металл об металл. Посмотри ролик, в него включены анимации от Castrol и других производителей для наглядности

 

 

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 08:40, Mymessengers сказал:

Я живу и работаю в небольших деревушках, называются Москва и Московская область.

У нас практически идеальные условия, иногда 5-6 км стоим по 1,5 - 2 часа, температура 30+ летом на солнце бывает.

область т.е. можно ехать, по трассе. +30 летом это не +40 в тени

ну ка бы ещё раз .. вышел из дому завёл мотор  поехал как только выехал со двора попал в пробку и стоишь  так примерно час  пока до работы не доползешь.

На работе садишся в гибрид и по другому оцениваешь пробки. О чудо выходной можно ехать долго  четвёртой передаче  и дать маслу работать :sarcastic:

Вот только трассы нет, где это чудо и так уже долгие годы  

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Спиди-гонщик :) сказал:

Добрый день, подскажите что щас у нас по качеству топ  не смотря на цену, лучше из масел  параметры 1,6 AT solaris пробег 70000км экплуатация в основном город, Московская обл. планируемая замена раз в 7000, машинку взял с рук пока залил KIXX G1 5W-30

Да любое масло только не С3 , B3,  вязкость от 5w20 для экономии и экологии и 5w30 универсальное /  летом можно и 10w30.  всякие 40 и выше нет смысла.

Ну и не ездить до такого состояния

   

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Если бы все владельцы KD/NA  ездили 100% по трассе,  ни одной темы или записи про задиры/стукиы на этом форуме не существовало бы. Типа все такие крутые Большепртбеговы, а мотору только дифирамбы пелись бы. 

Однако суровая реальность чаще всего  выглядит совсем иначе.

Реальность тут скорее такая, что двигатель не должен разваливаться от собственных запусков и холостого хода тем более.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...