Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Valery... сказал:

Популяризатор 20-ок задумался о покупке 50-ки???:)

Да какой я популяризатор 20-к, если я из 6 смен масла в году, 3 смены заливаю 5w30 ? На форуме есть действительно махровые двадцаточники, которые не признают других вязкостей, кроме 0w20. Насчёт применения 20w50, я ессно пошутил. Я думаю, что даже очень жарким летом, моему мотору вполне хватит 5w30 ILSAC. Ну край 10w30 ILSAC :yes:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, italyanec163 сказал:

Миром правят деньги.

А у продавцов ни родины, ни флага

А мне нравится, как Рио 2020, 2тыс.км отработал на заводском (МПЗ) 0w20 и как сейчас уже 5тыс.км работает на Кастроле 0w20. И поэтому совсем скоро, в него будет залит S-Oil SP 0w20. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Помню когда после мпз, бесплатно у дилера залили на то - 0 Шелл профешнл 5w30 (с3 кажется), сразу после выезда заметил что движок тугой стал на раскрутку.

Больше 2х тысяч не стал ездить, сменил на А5 5w30, совсем другое дело стало.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vetall сказал:

 

Если Castrol - то Edge, а масла линейки Magnatec лучше не использовать в качестве моторного масла своего любимого автомобиля.

ПыСы. Для НЕ любимого  - можно.

 

Очень часто слышу об этом "в гаражах", понятно, что подкрепляется это всё словами: "друг (сват/брат/кум) лили, весь движок заср..и (заклинили/задрали). Настоящих живых людей с проблемами от магнетека не попадалось. :)

Можно предположить не редкую подделку этих масел...

Но, что интересно лично мне, для чего производителям делать масла разных линеек? Типа: "Вот ты нищеброд - вот тебе дешман поделка, движок потом переберёшь, с тебя не убудет, а вот вы побогаче - можете защитить свой авто нашим настоящим маслом..." :D Или как это работает? Если продукты одинаково хорошо защищают, зачем платить больше? А если нет, тогда в чём смысл "втюхивать" людям второсортные продукты? Это все конечно риторические вопросы...

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 

  Скрыть содержимое

Помню когда после мпз, бесплатно у дилера залили на то - 0 Шелл профешнл 5w30 (с3 кажется), сразу после выезда заметил что движок тугой стал на раскрутку.

Больше 2х тысяч не стал ездить, сменил на А5 5w30, совсем другое дело стало.

 

HTHS, мать его)) КПД и всё такое :pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, F1ks сказал:

Очень часто слышу об этом "в гаражах", понятно, что подкрепляется это всё словами: "друг (сват/брат/кум) лили, весь движок заср..и (заклинили/задрали). Настоящих живых людей с проблемами от магнетека не попадалось. :)

Можно предположить не редкую подделку этих масел...

Но, что интересно лично мне, для чего производителям делать масла разных линеек? Типа: "Вот ты нищеброд - вот тебе дешман поделка, движок потом переберёшь, с тебя не убудет, а вот вы побогаче - можете защитить свой авто нашим настоящим маслом..." :D Или как это работает? Если продукты одинаково хорошо защищают, зачем платить больше? А если нет, тогда в чём смысл "втюхивать" людям второсортные продукты? Это все конечно риторические вопросы...

Конечно, если  менять  масло  по  рекомендации  гаражей каждые  15000-20000км, то  естественно  на  Любом  масле  на  капиталку....

Чаще  меняем  и  вс тип-топ

Ссылка на сообщение

Молибден кто добавляет? Говорят снижает температуру в парах трения, а учитывая что задиры у нас от перегрева то может и не зря.

 

Купил 2 банки по 300 от ликви моли (на 4 замены), пока жаба отпустила.  Только смущает что бадяжат его на классической минералке, никакого тебе ПАО и эстеров. Не знаю насколько это повлияет на вязкость. Залил 150 на 3.7 л. Масла.

Лить буду в жиденький мобил 0w30 esp lv, должно быть норм.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Falconer06 сказал:

Только смущает что бадяжат его на классической минералке

Ну вроде как все присадки предварительно растворяют в минералке, в ПАО они плохо растворяются.

Ссылка на сообщение

Falconer06 А масло сразу с молибденом не ваш вариант?)

мобил 0w30 esp lv густенький вы хотели сказать:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, F1ks сказал:

Настоящих живых людей с проблемами от магнетека не попадалось. :)

Я - настоящий живой человек, засравший холодный атмодвижок тридцатками Кастрол серии EDGE при соблюдении интервалов не более 300 мото-часов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Falconer06 сказал:

Sanlis 

Да вариант, после мобила наверное сяду на mobis mega tusbo syn 0w30. 

 

А чего не на mobis 0w20 C2?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я - настоящий живой человек, засравший холодный атмодвижок тридцатками Кастрол серии EDGE при соблюдении интервалов не более 300 мото-часов.

 И что теперь после Кастрола Синтолюкс лить??? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...