Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, vas12 сказал:

автомастера ))

И блогеры, решившие, что они мотористы.

Ссылка на сообщение

Просто например НикНейм в своём сравнении выложил графики и сделал хоть какой-то вывод. А в обеденное время написали - «Вы ничего не понимаете, я Вам сейчас всё объясню», но ничего и не понятно и никто ничего не объясняет. Как скажет Пивоваров - «Вы сами всё понимаете».
Получается примерно так:

Скрытый текст

851345b50ac6999667a3335953860e42.jpg

И каждый раз одно и тоже. Всё плохо. Ну почему плохо? Да потому. Ну вот так написано. Да на заборе тоже написано. А вот там видео. Ну и там лоб можно разбить. 
Парадокс. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

И блогеры, решившие, что они мотористы.

да сейчас это вообщем почти одно и тоже)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Есть, да, но для Ливии, Сирии, Туниса, Алжира, Египта и т.п. 

Причём 90% из нас живут в России, в том числе в жарких регионах и за год я ни разу не видел, чтобы кто-то из хейтеров «двадцатки» выложил банально логи КарСканера или тому подобные пруфы. 

Я уже приводил пример, Оптима, GDI 2,4, 16 год - А3 5/40 Уаз Премиум. «Зачем? Да чё то тридцатку жрёт». Прошло пол года. «Ну как? Да так же, жрёт. Тогда смысл? Ну все же льют!».

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

215/225/235/245 соответственно

Интересно это кто замерял? Например 10-40, если с минералкой вязкость в кольцах может иметь меньше, чем 0-20 или примерно такую же. Это учитывалось при расчёте температур?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Интересно это кто замерял? Например 10-40, если с минералкой вязкость в кольцах может иметь меньше, чем 0-20 или примерно такую же. Это учитывалось при расчёте температур?

Надо искать тему. Боюсь не найду. @Вадим_69 писал давно-давно об этом. Я сделал скрин. Минералка/ПАО/GTL/пакеты присадок - да, это всё, ессно, тоже нужно учитывать. Поэтому я и сказал, что "при равных условиях". Насчёт 10w40, минералки и вязкости в кольцах  - обьясни, как у масла (пусть и минералки) 10w40 с HTHS = 3,5 (например), вязкость  будет меньше, чем у 0w20 с HTHS =2,6, например? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вадим69 писал давно-давно об этом. Я сделал скрин. Минералка/ПАО/GTL/пакеты присадок - да, это всё, ессно, тоже нужно учитывать.

Вадим69 главный любитель водички в моторе, я бы ему не доверял, тем более цифры какие-то нереальные.

Лучше посмотри тесты Дениса Механика в лаборатории ВМП (называется Маслочарт 3). На одной вязкости разброс температур поверхностей аж в 100 градусов, а лучший результаты показали масла с молибденом (Zepro 0w20 и Magnatec 5w30), но они теряли это качество очень быстро. Да, тест на машинке трения, но выявлен ФАКТ, насколько сильно состав влияет на температуры.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hant86 сказал:

Интересно это кто замерял? Например 10-40, если с минералкой вязкость в кольцах может иметь меньше, чем 0-20 или примерно такую же. Это учитывалось при расчёте температур?

 

Да никто не замерял.  Придуманные теории и фантазии.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pocobor сказал:

Вадим69 главный любитель водички в моторе, я бы ему не доверял, тем более цифры какие-то нереальные.

Лучше посмотри тесты Дениса Механика в лаборатории ВМП (называется Маслочарт 3). На одной вязкости разброс температур поверхностей аж в 100 градусов, а лучший результаты показали масла с молибденом (Zepro 0w20 и Magnatec 5w30), но они теряли это качество очень быстро. Да, тест на машинке трения, с мотором ничего общего, но выявлен ФАКТ, насколько сильно состав влияет на температуры.

Я всё это видел. Ессно, состав масла влияет. Ну а про машинку трения :acute:

Ссылка на сообщение

Роман 73 Пару месяцев назад тут кидали эксперимент с маслами на на движке 8клап логана. Насколько я помню, там на выходе из ГБЦ мерили температуру масла. Так вот там разница была максимум градусов 5-7 в голове, но никак не 10 в картере.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

Интересно это кто замерял? Например 10-40, если с минералкой вязкость в кольцах может иметь меньше, чем 0-20 или примерно такую же. Это учитывалось при расчёте температур?

В каждом моторе температуры будут разные от слова совсем. Более того, температура масла имеет очень широкий градиент в ЦПГ. Невозможно однозначно сказать какая она, если только в одной какой-то конкретной точке. Более того, в одном и том же моторе она сильно меняется в зависимости от такта, угла поворота и оборотов колена. Сказать точно можно только одно: при меньшей динамической вязкости температура масла в ЦПГ будет ниже.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В каждом моторе температуры будут разные от слова совсем. Более того, температура масла имеет очень широкий градиент в ЦПГ. Невозможно однозначно сказать какая она, если только в одной какой-то конкретной точке. Более того, в одном и том же моторе она сильно меняется в зависимости от такта, угла поворота и оборотов колена. Сказать точно можно только одно: при меньшей динамической вязкости температура масла в ЦПГ будет ниже.

Самая большая температура это в центре  "днища" поршня , далее жаровый пояс , далее компрессионные кольца , затем маслосьёмное . В современных двигателях (с таблеточными поршнями) температуры не так  "гасятся" к маслосьемным (в отличии от кондовых или дизельных поршней)  ...

 

 

1894a0dee9ff62fc8a45716deea0b509.thumb.png.6c8361b7d0d5613d18f94cd567b4341a.png

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 Так нагляднее

57532FD3-7F61-4BA0-8E5A-4F45DA6191A4.thumb.jpeg.f8ac8a92eca9ffd3694da8b83da99b59.jpeg

ты не забывай, что с уменьщением размеров увеличилась теплоёмкость и теплопроводность поршней. Тут не всё так линейно и однозначно. Сложный рассчёт, который осуществить могут только специалисты машинным методом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Сложный рассчёт, который осуществить могут только специалисты машинным методом.

Да это и понятно . Я просто обобщил :bye:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

И блогеры, решившие, что они мотористы.

Моторист это тот, кто ремонтирует моторы, он совсем не обязательно разбирается в маслах

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...