Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pulser сказал:

Мне вот кажется что это маркетинг. И масла для тру автоспорта ну совсем не товарные. Как те же машины в кузовных чемпионатах- похожи очень отдаленно на дорожные

Я допускаю, что в продукции таких компаний маркетинг - бОльшая часть себестоимости. Но не вижу никаких препятствий залить товарное масло 300V Motorsport Line 5W30 Power Racing в какой-нибудь Posche или BMW и откатать на нём 24 часа. В этих гонках авто не доезжают до финиша не по причине износа или клина мотора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В этих гонках авто не доезжают до финиша не по причине износа или клина мотора.

Кто бы только говорил причины...

"Взорвался мотор"- часто ведь так и бывает, а это, кмк, рука дружбы.

Ссылка на сообщение

Falconer06 это какого года мануал и для какого авто (мотора)? Для сабжа 2020 года выпуска, мануал выглядит так (скрин). Как видите, первым в списке идёт 0w20 и без всяких там сносок, а полнозольных гуталиновых 0w40/5w40, которые закатывают кольца в битум (особенно при дилерских интервалах замены масла) - почему-то нет :unknown:

Screenshot_20200728_160631.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Кто бы только говорил причины...

"Взорвался мотор"- часто ведь так и бывает, а это, кмк, рука дружбы.

да там и без моторов проблем хватает, и коробки, и ходовая бывает вылетает.

насколько я себе представляю, там идёт больше борьба не за "смазку", а за охлаждение (не маслом).

в модернизацию систем охлаждения больше вкладывается сил, чем в масла. гораздо больше...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это точно! 0W20 - не приведи господь, оно ведь такое "жиденькое" по сравнению с 5W20:Cherna-facepalm:

Человек далёк от понимания масел, а всё туда же - учит. Почитай, говорит 10-ти летний мануал. Залей, говорит, гуталин 0w40 и катай себе. С Луны, что ли прилетел только вчера? Почитал бы хоть для начала форум, а потом писал бы уже. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Falconer06 это какого года мануал и для какого авто (мотора)? Для сабжа 2020 года выпуска, мануал выглядит так (скрин). Как видите, первым в списке идёт 0w20 и без всяких там сносок, а полнозольных гуталиновых 0w40/5w40, которые закатывают кольца в битум (особенно при дилерских интервалах замены масла) - почему-то нет :unknown:

Screenshot_20200728_160631.jpg

 

Я привел мануал от моей машины конца 2017 г.в. двигатель G4FG. В принципе не удивлен что сейчас тенденция идет в сторону жидкого масла, ждем 0w7.5. 

Т.е. в моторе ничего не поменяли, все тот же G4FG\C. А корейцы смотрят и думают, ОКей если откатали на 5w20 давайте понизим вязкость и скажем что наши моторы стали более экологичные, меньше вредных выбросов и больше заботы о природе! 

 

Реально что изменилось в моторе, что теперь в нем дали допуск на 0w20? Чистейший маркетинг. Пиплз хавает.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Человек далёк от понимания масел, а всё туда же - учит. Почитай, говорит 10-ти летний мануал. Залей, говорит, гуталин 0w40 и катай себе. С Луны, что ли прилетел только вчера? Почитал бы хоть для начала форум, а потом писал бы уже. 

 Вы хотите что бы я принял вашу веру?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Falconer06 сказал:

 Вы хотите что бы я принял вашу веру?:D

Нет, я хочу, чтобы вы прежде чем писать, изучили форум. Здесь есть ответы на все ваши вопросы - и почему весь мир мир переходит на маловязкие, малозольные масла и чем отличаются современные (последние) моторы от своих предшественников. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, я хочу, чтобы вы прежде чем писать, изучили форум. Здесь есть ответы на все ваши вопросы - и почему весь мир мир переходит на маловязкие, малозольные масла и чем отличаются современные (последние) моторы от своих предшественников. 

 

и чем же отличается G4FG\C 2017 г.в. от 2020г.в.?. Я думаю отличие только в отношении к потребителю. Больше красивых лозунгов, ну и свои 5 лет гарантии главное чтоб откатал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Не останавливайтесь, под борщ норм заходит:D

Скрытый текст

Аналогично. И солянка!

 

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение

Falconer06 фазовращатель второй забыли, тут он сгущает водичку w20 превращая в настоящую маслянистую w40 сразу после 1го оборота стартера.

Не знали что ли?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kalinidos сказал:

Falconer06 фазовращатель второй забыли, тут он сгущает водичку w20 превращая в настоящую маслянистую w40 сразу после 1го оборота стартера.

Не знали что ли?

 

в том то и дело что G4FG это 2 фазика а G4FC это 1 фазик, и по-моему так было всегда хотя точно не уверен.

 

Дело не в фазиках:crazy:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Falconer06 сказал:

и чем же отличается G4FG\C 2017 г.в. от 2020г.в.?

2020 года современнее, значит каналы более узкие, туда надо лить пожиже! Ты форум-то почитай сперва, некто авторитетный Роман73 все ответы уже давал, верь, просто верь, думать не надо! :D

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

на 0w20 отводится и отдается через блок, ОЖ - больше, чем на 5w40? Больше. Охлаждение ЦПГ лучше? Лучше. Температуры ниже? Ниже.

Все эти выдумки разбиваются лишь одной фразой из мануала, где сказано зимой лить более жидкое масло, а летом более ГУСТОЕ. Читайте мануал внимательнее. Кстати 5w40 там тоже есть, что развеивает ваш миф про каналы. Почему-то вы не ищите истину, не видите явных вещей в мануале, вы верите в чудеса :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...